Лидия Раевская

Лидия Раевская 6 уровень

Читатель, блогер 31

Накоплено баллов: 9339

комментарии
запись в блоге

Лидия Раевская | День пятнадцатый. Нижний Новгород. Начало

11.08.2009 11:55

Солнце. Плюс тридцать. Волга. Набережная. Площадь Минина и Пожарского, с памятником почему-то Валерию Чкалову. Снимают эпизод, когда геймеры, выполняя первое боевое задание, маскируются под экспедиторов Газели, которая развозит в офисы питьевую воду, чтобы было проще совершить покушение на политика Зарицына. Эпизод кровавый, и где-то через пару дней ещё планируется отснять сцену ранения одного из геймеров.
Я прибыла на площадь Минина и Пожарского, чётко следуя обрывку карты, найденному мной в гостиничном номере, и, само собой, я заблудилась. В этом нет ничего необычного, это нормально. На место съёмок я прибыла в полдень, и этот факт сразу заинтересовал Александра Бондарева.
— Ты где была? — очень недобро спросил меня продюсер, и словно невзначай хрустнул шеей. Стало почему-то понятно, что мне сейчас дадут великолепных и качественных пи... (вырезано цензурой).
— Я ехала сюда на трамвае, — пришлось сказать чистую правду. — И заблудилась.
— На каком трамвае? — почти ласково спросил Бондарев, и активно похрустел руками и ногами.
— На втором. Мне бабушка сказала.
— Бабушка... — Александрово лицо потемнело, и как-то сразу стало понятно, что пи...(вырезано цензурой)...ли будут не просто качественными и великолепными, а ещё и осязаемыми. — Какая бабушка?! Зачем бабушка?! Ты почему не поехала вместе со всеми на комфортабельном автобусе?! Тебе чужд корпоративный дух?


Павел Санаев устанавливает реквизит - оптический сканер
Пришлось сгруппироваться, потупиться в пол, и покаяться во всех своих грехах. Не хотелось, конечно, но вы просто никогда не видели Александра Бондарева. Ему во всём покаешься. Даже в том, как ты в яслях напрудил лужу своему соседу по кроватке в сапожок в тихий час, и четверть века этот факт позорно скрывал.
Может, я бы рассказала Александру и о том, как больше двадцати лет назад я украла у бабушки моток резинки от трусов, чтобы поиграть во дворе с девочками в резиночку, но не успела. Газель, которая должна была появиться из-за угла, и пронестись мимо на предельной скорости, вдруг неожиданно никуда не пронеслась. Бондарев отвёл от меня взгляд, снова потемнел лицом, и закричал в микрофон на весь Нижний Новгород:
— Где Газель?! Водитель Газели, ответьте: почему не едете? Что случилось?
Водитель Газели молчал, и ничего не отвечал. Вероятно, он тоже подозревал, что если он начнёт каяться, то расскажет про все свои скелеты в шкафу, причём, в рацию, и всей съёмочной группе.
Группа зевак, заинтересованная наличием на площади Минина и Пожарского обилием бронетехники и симпатичных девушек-актрис, норовила влезть в кадр, и, пользуясь случаем, передать привет своей тёте Рае из Караганды. Этот факт окончательно вывел из себя продюсера, и над Новгородом раздался голос:
— Уважаемые прохожие, особенно мужчина с велосипедом, который уже полтора часа катается туда-сюда, в надежде не знаю на что! Уйдите, пожалуйста нах... То есть, отсюда! Дайте нам, пожалуйста, снять тут отечественное кино под названием...
— «Мёртвые не потеют», — подсказал продюсеру Павел Санаев, и отбежал в сторону.
— А неважно, под каким названием! Просто уйдите, иначе вас собьёт насмерть машина, которая щас вылетит из-за угла на скорости триста километров в час! Спасибо за внимание! — закончил Бондарев, и снова сурово поинтересовался в рацию: — Где Газель?!
Рация загадочно прошуршала, и оттуда раздался тихий ответ:
— Бензин кончился.
—.................................... (вырезано цензурой), — сказал продюсер, и жадно испил воды.
Ещё через десять минут, кашляя и дребезжа, из-за угла дома выполз труп Газели, и со страшной скоростью около тридцати километров в час, пронёсся мимо отпрянувших зевак, и утоляющего жажду продюсера.
— Газель-то того... — я тихо выразила своё предположение. — Вы уверены, что она на бензине работает, а не с помощью трёх гастарбайтеров, которые сидят под капотом, и крутят там педали?
— Газели этой всё равно умирать через два дня, — продюсер был циничен и прямолинеен как патологоанатом. — Так что специально взяли такую, которой уже всё равно. Мы что, Рокфеллеры?
— Лид, подойди сюда, — раздался за спиной голос Павла Санаева, и я обернулась.
— Не хочешь сыграть журналистку, а? — по-моему, Павел делал мне деловое предложение. Но по жаре соображалось туго. — Микрофон тебе дадим, с кубиком. Будешь у Игоря Скляра брать интервью, а потом на него падать. Ты ведь хочешь упасть на Скляра?
— Неа. Не хочу. Это ж целый день надо на съёмочной площадке проторчать, на одном месте. А я так не могу.
— Три дня, — обрадовал Санаев. — Зато Скляр...
— Не искушай, боярин, — я помрачнела. — Будем считать, что ты мне ничего не предлагал.
— Вот ты какая... — Павел прищурился. — В морге ты лежать не хочешь, на Скляра падать не можешь. Ничего тебе больше не предложу!
— И не надо, — я тоже расстроилась, но вида не показала.

Та самая «Газель»
Но сцену смерти Газели я пропустить не могла, поэтому встала у продюсера за спиной, и наблюдала как вылетевшая из-за угла Газель смачно впечаталась в столб, вдребезги разбив пластиковую вывеску с рекламой, осколки от которой разлетелись по набережной в радиусе десяти метров. Из распахнувшейся двери на асфальт посыпались десятилитровые канистры с водой, которые, естественно, разбились. Всё это сопровождалось грохотом и взрывом.
— Всё, снято! — крикнул Санаев, и тут же заорал: — По лужам не ходить! На асфальте следы.
— Вот так снимается кино, ... (вырезано цензурой. Там опять про чью-то маму), — устало обернулся в мою сторону Бондарев, и стянул с головы бейсболку. — Отечественный боевик «Мёртвые не потеют».

Комментирует Павел Санаев

Как ясно следует из этой статьи — все мы полные идиоты и снимаем полную хрень под названием «Мертвые не потеют». Могу сказать, что юмор Лиды уже нуждается в более доскональных комментариях, чтобы действительно не сложилось впечатление, что у нас все так странно. Потому что акцентировать внимание на неких, скажем так, убогих вещах, как та самая Газель, например, и преподносить их как факт, что у нас она такая убогая, потому что нет денег на нормальную, это не совсем правильно. Дело в том, что есть в фильме некоторые вещи, которые такие, как они есть, именно по замыслу. В частности, ребята специально выезжают на раздолбанной Газели, потому что после того, как они попадают в спланированную ими же аварию, один из них говорит подошедшему охраннику: «вот, посмотрите, студентам рухлядь одну дают!» Поэтому не хотелось бы, чтобы из этого складывалось впечатление, что у нас все кино состоит из неких недоброкачественных вещей, которым все равно скоро умирать. И, кстати сказать, в параллель этому я бы хотел оговориться насчет едких комментариев кадров из игры, которые были в нашем тизере. Что, дескать «ха-ха… они не в “Counter Strike” играют…» Действительно, у нас играют не в “Counter Strike”, потому что договориться с компанией, производящей “Counter Strike”, невозможно ни при каких условиях. Им не нужен никакой «продукт плэйсмент», им не нужны деньги, и участие в кино им тоже неинтересно. А нам по сюжету необходимо было показать, что ребята во что-то играют. Поэтому специально была придумана история, что вот этот турнир, который у них проходит в самом начале фильма, это турнир, который проводится российской компанией, которая занимается разработками игр, аналогичных “Counter Strike”. И это вызывает у наших игроков реакцию, когда один из героев говорит: «Что за отстой? Не могли нормальный турнир по «Контре» устроить?» То есть, это такой вынужденный ход, который нам был нужен, и который, в принципе, вполне оправдан.


На площадке: установка для крепления камеры, т.н. автогрип

А вот то, что бензин кончился — это, да, это действительно было, и это лишний раз наводит на мысль о таком глобальном бардаке в стране под названием Россия, потому что у нас такое происходит всегда и везде. В каждом большом проекте есть огромное количество людей, каждый из которых выполняет свою функцию. И можно сколько угодно говорить про то, что в Америке живут одни дебилы, что они пиндосы, что ничего не понимают и вообще дураки, а мы умные… Но в Америке есть одно фундаментальное правило, которое отличает эту страну от остальных: там из десяти автоматов, допустим, по продаже билетов — работают одиннадцать. И человек, который выполняет свою функцию в каком-то большом механизме, он всегда выполняет ее четко. Например, некий условный сотрудник работает в крупной компании и в его обязанности входит каждый день относить бумаги с первого этажа на третий, а по дороге прилагать к ним распечатку из кабинета номер четыре. И вот этот человек эту свою функцию будет выполнять совершенно четко и по железному расписанию. А у нас человек, который находится не на ключевых позициях, считает, что оно как-то и так сойдет. Что и произошло у нас на съемках. Когда ассистент реквизитора, которому был поручен транспорт, тупо не проследил: а в Газеле этой вообще бензин есть? Он просто не залез в кабину и не посмотрел на датчик! И в итоге она приехала на съемку, выехала на площадь и встала без бензина. А все это еще накладывалось на тот факт, что площадь, которая является центральной транспортной артерией Нижнего Новгорода, перекрыта на определенное количество времени, и это время тикает. А мы, как идиоты, сначала полчаса стоим вокруг этой Газели и разбираемся, что вообще с ней случилось, почему она не заводится. Потом, выяснив, что случился нонсенс, и в ней нет бензина, отправляем человека за бензином, на что уходит еще полчаса. И в итоге у нас целый час простоя из-за того, что человек, который отвечал за реквизит, просто не проследил за элементарными вещами. И мне бы очень хотелось, чтобы те люди, которые сейчас едко комментируют какие-то недочеты в нашем фильме (который они, кстати, даже еще и не видели), чтобы эти люди спрашивали и с себя тоже в своей работе: а они все точно делают? Вовремя привозят, вовремя приносят, вовремя сдают, исполняют как надо?


На площадке: бухта коммутации для прокладки осветительных линий

И несколько слов по поводу Нижнего Новгорода. Почему именно этот город мы выбрали для съемок… Дело в том, что когда я писал свой самый первый сценарий, который так и остался в столе, то уже тогда я пытался найти какое-нибудь место, которое бы было с одной стороны не Москвой, а с другой — достаточно развитым городом, с разнообразной и интересной натурой. И тогда один мой товарищ предложил: а поехали Нижний Новгород посмотрим. И я впервые поехал тогда в Нижний Новгород, и не просто так, а как бы на выбор натуры. Не было фильма, был только сценарий, но я ходил с фотоаппаратом, фотографировал и думал: вот я на выборе натуры, неужели я когда-нибудь на самом деле буду снимать? Тот сценарий так никуда и не пошел, но спустя лет, наверное, восемь, мы действительно поехали снимать в Нижний Новгород, потому что и для фильма «На игре» стояла та же самая задача: не Москва, но с разнообразной и интересной натурой. И надо сказать, что это было потрясающим совпадением, поскольку компания КАРО предложила нам начать выбор натуры именно с этого города, в котором нам практически сразу же все подошло. И даже были мысли снимать весь фильм в Нижнем Новгороде, но содержание группы в длительной экспедиции, обошлось бы дороже. Поэтому, я думаю, что мы обязательно в Нижнем сделаем какой-нибудь спецпоказ.

1453

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
515
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
448
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
373
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
280
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×