Bondarev

Bondarev 3 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 2463

Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 13 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): АРИЭТТИ ИЗ СТРАНЫ ЛИЛИПУТОВ

18.02.2011 22:57

14-летняя Ариэтти живет с родителями в роскошно обставленном доме. Ее родители уверены, что они – последние на Земле. Сама Ариэтти надеется на лучшее, ходит на охоту с отцом, сражается с гигантскими насекомыми и страшно, как и ее мать, боится человеческих существ. Когда в доме девочки из рода «воришек», крохотных существ, живущих рядом с нами испокон веков, вновь появятся люди - тяжело больной мальчик Шо, его бабушка и злобная служанка Хару - Ариэтти узнает, что некоторым из человеческих существ можно даже доверять.
Новый мультфильм Studio Ghibli по сценарию самого Миядзаки, в основу которого легла книжка англичанки Мэри Нортон The Borrowers, уже стал мегаблокбастером в Японии (более $150 млн), вышел с большим успехом во Франции и, в отличие от «ПОНЬО», который шел к русскому зрителю почти 1,5 года, совсем скоро появится на отечественных экранах. Это совсем не Миядзаки последних 10-15 лет, но скорее периода «Ведьминой службы доставки» или «Моего соседа Тоторо». Фантастического в «АРИЭТТИ» в отличие от того же «Тоторо», на первый взгляд, мало: у Ариэтти и ее родителей нет ни суперспособностей, ни суперзадач, ничего такого экстраординарного - они всего-навсего крохотные человечки. Человечки, которые таскают у «human beans» (так в английских сабах мультфильма Ариэтти и ее родители называли людей, и я до сих пор гадаю, было ли это случайностью) предметы первой необходимости, кусочки сахара и прочие вкусности. Фантастика здесь в другом – в совершенно невероятном подходе дебютанта Хиромаса Йонебаяши, одного из ведущих аниматоров Ghibli, к созданию привычного нам мира людей глазами человечков-воришек и Ариэтти, в частности. Простая в сущности история дружбы Ариэтти и Шо непредсказуемым образом перемещает зрителей с уровня восприятия окружающей реальности лилипутами-воришками (с соответствующей разницей пропорций и звуков) на привычный для нас, глазами людей, а потом вдруг дает перспективу истории глазами Ариэтти как 14-летнего девочки-подростка. И вроде бы по сюжету ничего глобально особенного не происходит – никто не спасает мир, у Ариэтти с родителями нет в помощниках никаких вспомогательных «смешных героев», а среди восьми героев на весь мультфильм оказывается лишь одна злодейка, да и той никого толком не удается уничтожить, и хэппи-энд происходит, хотя и вне рамок наших ожиданий. И вроде бы «АРИЭТТИ» априори не должен понравиться никому, кроме фанатов Миядзаки и детей до 12. Но есть огромная вероятность, что по прошествии первых 25-30 минут мультфильма Йонебаяши/ Миядзаки вы вдруг обнаружите себя с открытым от восхищения ртом, страшно переживая за судьбу Ариэтти, как на самом первом просмотре каких-нибудь «Дорогая, я уменьшил детей» или «Необыкновенных приключений Карика и Вали», а то и на «Кинг Конге» Джона Гиллермина. I actually did.



591

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×