Bondarev

Bondarev 1 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 1386

Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 20 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): АРИЭТТИ ИЗ СТРАНЫ ЛИЛИПУТОВ

18.02.2011 22:57

14-летняя Ариэтти живет с родителями в роскошно обставленном доме. Ее родители уверены, что они – последние на Земле. Сама Ариэтти надеется на лучшее, ходит на охоту с отцом, сражается с гигантскими насекомыми и страшно, как и ее мать, боится человеческих существ. Когда в доме девочки из рода «воришек», крохотных существ, живущих рядом с нами испокон веков, вновь появятся люди - тяжело больной мальчик Шо, его бабушка и злобная служанка Хару - Ариэтти узнает, что некоторым из человеческих существ можно даже доверять.
Новый мультфильм Studio Ghibli по сценарию самого Миядзаки, в основу которого легла книжка англичанки Мэри Нортон The Borrowers, уже стал мегаблокбастером в Японии (более $150 млн), вышел с большим успехом во Франции и, в отличие от «ПОНЬО», который шел к русскому зрителю почти 1,5 года, совсем скоро появится на отечественных экранах. Это совсем не Миядзаки последних 10-15 лет, но скорее периода «Ведьминой службы доставки» или «Моего соседа Тоторо». Фантастического в «АРИЭТТИ» в отличие от того же «Тоторо», на первый взгляд, мало: у Ариэтти и ее родителей нет ни суперспособностей, ни суперзадач, ничего такого экстраординарного - они всего-навсего крохотные человечки. Человечки, которые таскают у «human beans» (так в английских сабах мультфильма Ариэтти и ее родители называли людей, и я до сих пор гадаю, было ли это случайностью) предметы первой необходимости, кусочки сахара и прочие вкусности. Фантастика здесь в другом – в совершенно невероятном подходе дебютанта Хиромаса Йонебаяши, одного из ведущих аниматоров Ghibli, к созданию привычного нам мира людей глазами человечков-воришек и Ариэтти, в частности. Простая в сущности история дружбы Ариэтти и Шо непредсказуемым образом перемещает зрителей с уровня восприятия окружающей реальности лилипутами-воришками (с соответствующей разницей пропорций и звуков) на привычный для нас, глазами людей, а потом вдруг дает перспективу истории глазами Ариэтти как 14-летнего девочки-подростка. И вроде бы по сюжету ничего глобально особенного не происходит – никто не спасает мир, у Ариэтти с родителями нет в помощниках никаких вспомогательных «смешных героев», а среди восьми героев на весь мультфильм оказывается лишь одна злодейка, да и той никого толком не удается уничтожить, и хэппи-энд происходит, хотя и вне рамок наших ожиданий. И вроде бы «АРИЭТТИ» априори не должен понравиться никому, кроме фанатов Миядзаки и детей до 12. Но есть огромная вероятность, что по прошествии первых 25-30 минут мультфильма Йонебаяши/ Миядзаки вы вдруг обнаружите себя с открытым от восхищения ртом, страшно переживая за судьбу Ариэтти, как на самом первом просмотре каких-нибудь «Дорогая, я уменьшил детей» или «Необыкновенных приключений Карика и Вали», а то и на «Кинг Конге» Джона Гиллермина. I actually did.



455

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
755
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
605
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
469
216
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×