Bondarev

Bondarev 1 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 1374

Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 17 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): «В СУББОТУ»

16.02.2011 05:57

«В СУББОТУ» Миндадзе не очень, конечно, повезло с попаданием в Берлинский конкурс. Все повсюду говорили одно до просмотра: посмотрим, удастся ли свершиться чуду второй год подряд. Чуду в кубе: 1) русский фильм в конкурсе второй год подряд, 2) фильм про загадочную душу русского человека в экстремальных обстоятельствах; 3) фильм про буйство «мирного атома. После все как один поджимали губы, практически повторяя друг друга в критике: оператор великолепный, лучшая роль Шагина whatsoever, но сценарий и режиссура… К моему глубочайшему, должен присоединиться к хору патрициев. Оператор Олег Муту действительно проделал фантастическую работу. Что бы герои ни делали, что бы ни говорили, как бы долго фильм не топтался на одном месте, от всего этого физически сложно отвести глаз. Если и буду еще раз смотреть Миндадзе – только затем, чтобы понять, где Муту, а где Миндадзе. Антон Шагин в роли комсомольского работника с прошлым рок-музыканта все 1,5 часа - один сплошной нерв. Едва камера Муту выхватывает его среди прочих – в сердце что-то екает. Помяните мое слово, в русском экшене типа «Скорости» или «В последний момент» (который с Деппом) мы его в ближайшие года три-четыре точно увидим и еще вспомним «В СУББОТУ».
Критикуя, не хочу говорить категорично, но от драмы с временно-пространственной локацией в городке на Припяти 24-25 апреля 1986 г. я ждал того же, чем в декабре 2009 меня поразила «БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ». Ждал истории, которая обратилась бы к человеческому, к остаткам исторической памяти во мне, заставила бы сжимать кулаки от ярости, скорбеть, ронять скупую слезу и т.п. Ясно было, впрочем, из синопсиса и многочисленных интервью, что Миндадзе глубоко пофигу все мои ожидания, что снимал он о другом – об иррациональной человеческой глупости человека перед лицом Катастрофы. Благое намерение и своевременное кино, однако в доказательстве аксиомы «мы сами виноваты во всем», как мне показалось, он невыносимо и самоуверенно долго топчется на одном месте, утаптывая там где не нужно и швыряя тебе в лицо то, что ты уже знаешь. Не то чтобы он проходится по вершкам проблемы, а скорее поступает как любознательный ребенок, выкопавший первую в своей жизни морковку и страшно этим гордый. Нельзя не уважать ребенка за первую самостоятельно выкопанную морковку, но и нахваливать его бесконечно нельзя. А если этому ребенку уже за 60, за его плечами великие картины, а он 40 минут не может и не хочет вытащить героя Шагина из сельского клуба, где играют свадьбу вечером следующего дня после Чернобыльской катастрофы, – на сердце как-то вдвойне тяжелее.
В прокат фильм выходит 24 марта. Посмотреть, без сомнения, стоит. Из-за Шагина и Путу. Как пройдет в прокате – не знаю, честно скажу. Смотрится неровно: первые 30-35 минут на одном дыхании, следующие 15-18 еще действует кредит доверия, но последние 45 минут вы будете, мягко скажем, придавлены настойчивостью человека, своими руками выкопавшего первую в своей жизни морковку и нарезающего вокруг вас круги со словами "я сам".

скачать видео на filmz.ru

753

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
424
Логан
Трейлер без цензуры
400
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
316
Невеста
Трейлер
316
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
312
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
858
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
787
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
197
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×