Twisted_Mind

Twisted_Mind

Читатель, блогер 1

- место в рейтинге | Накоплено баллов: 3785

Зарегистрирован: 5 лет 8 месяцев 20 дней
Город: Санкт-Петербург | Последний визит: 28.04.2017 19:25

Забанен надолго Добавить в друзья | Отправить личное сообщение

комментарии
оценки
фильмы
запись в блоге

Twisted_Mind | Про IMAX, 3D, HFR, Стартрек и «Великого Гэтсби»

17.05.2013 22:52

Ходил на Звёздный Путь в IMAX, и сделал несколько наблюдений. Во-первых толку от этого IMAX немного. Я конечно не в первый раз в него хожу. До этого были "Начало", "Трон: Наследие", "Трансформеры 3", "Тёмный рыцарь: Возрождение Легенды", "Хоббит", но только теперь я окончательно определился с ощущениями. Размеры экрана не ощущаются абсолютно. Просто потому, что в пропорциях всё то же самое - важно только на каком расстоянии сидеть. Ты либо сидишь далеко и смотришь как телевизор, либо сидишь близко и мотаешь головой по всему экрану, либо сидишь посередине и видишь картинку нормальных смотрибельных размеров. И не важно каких размеров сам экран.
3D ничем не лучше других, такое же убогонькое, также иногда в некоторых местах наблюдается расслоение или что-то вроде ауры.

Вообще 3D хорошо только в мультиках - они изначально создаются трёхмерными. Потому в Аватаре было хорошее 3D - там почти всё компьютерное. В обычных же фильмах надо менять технологию съёмки, потому что головы всё равно картонные, с лёгким рельефом, и в настоящем 3D должно отсутствовать понятие фокуса, зритель сам должен фокусировать взгляд на нужных объектах, иначе это лишь плохая симуляция. Глупо смотрится, когда показывают две головы в кадре в профиль, одна за другой, и фокус сначала наводится на одну (соответственно другая сильно размывается), потом на другую - сразу теряется ощущение 3D. Колоссальная разница в фильме между компьютерными железками и камнями, летящими на тебя с экрана, и живыми актёрами, которые по-прежнему почти плоские.

Вот звук в IMAX действительно очень хорош, но не настолько, чтобы переплачивать в 2-3 раза.

Далее - в последнее время сильно режет глаз размытие в экшнах в движении. Да, пресловутые 24 кадра, я считаю уже сильно устарели. Для блокбастеров очень не хватает чёткости в движении. В экшн-сценах ничего толком не разглядеть, глаза напрягаются, картинка размыта так, что это фэйспалм полный. Тут же вспоминаешь, что это кино, теряется эффект погружения. Я хочу чёткости как в жизни. Особенно этого не достаёт в злосчастном 3D, поскольку оно более с претензией на погружение в мир за экраном. Все вопли о том, что теряется эффект кино, что учёные выяснили, что мозг не принимает HFR, разбиваются о тот простой факт, что многим нравится, а некоторые давно так смотрят телевизор, с соответствующей функцией, и даже не замечают. Банально дело привычки. Правда и киноделам придётся лучше прорабатывать техническую сторону фильма, чтобы задники не казались декорацией, а актёры - ряжеными.
Надеюсь с новым Аватаром Кэмерон сделает следующий прорыв и повысит стандарт частоты кадров в кинематографе.

Ладно. Что касается самого "Возмездия" (именно так назвали фильм прокатчики, а "стартрек" лишь мелкими незаметными буковками и как бы ни при чём), то фильм прекрасен. Правда я как-то ожидал большего, первые полчаса слабоваты. Наверняка мне бы этот фильм понравился гораздо больше, если бы я не видел "Гнев Хана" - после него все здешние сюжетные повороты ожидаемы. Бенедикт - главное украшение фильма, очень мощный. Говорят это Спилберг посоветовал его на злодейскую роль - есть ещё у мужика чутьё.
Ещё одно заметил: перед выходом последнего "Темного рыцаря" создатели упорно твердили, что Марион Котийар не Талия аль-Гул, а тут всё отрицали что Спойлер! Бенедикт - Хан Нуньен Сингх. Похоже от фанатов уже ничего не скроешь, и ничем не удивишь. А создателям вообще веры больше нет в таких делах.

Сегодня сходил на "Великий Гэтсби", и это, доложу я вам, один из лучших фильмов года. Картинка ожидаемо шикарная - прямо кульминация творчества Лурмана. Музыкальное сопровождение может сначала показаться неуместным, но на самом деле очень здорово рифмует происходящее с современностью. Это и цикличность экономики капитализма - большие деньги, шик и сверхдорогие вечеринки прямо перед последующим глубоким кризисом. И в большей степени про сами вечеринки-вакханалии, про желание постоянно бухать и тусоваться (тут проводятся параллели с "Отвязными каникулами"). И вообще удивительно как люди совершенно не поменялись за целый век. Вполне современный фильм, но в антураже 20-х.
Фильм безумно красив.
Но главное в нём, что бы вы думали? Конечно ДиКаприо. Чёрт побери, этот актёр может абсолютно всё. Начиная с первого его появления: эта его улыбка - вот как описал автор, точно так оно и есть. Я не знаю больше ни одного актёра на данный момент, который может так же. Первая его встреча с Дейзи - его взгляд просто потрясает мощью и реальностью эмоций. И на этом фоне Кэри Маллиган смотрится деревом.
Я не знаю ни одного актёра который мог бы создать такого Гэтсби, который абсолютно полностью растворяется в Дейзи, в своей любви, и это реально чувствуешь.
Чувствуешь и его ум, и его боль, и его надежды, и всё, через что он прошёл (хотя об этом в фильме мельком).

Уверен, Фрэнсис Скотт Фицджеральд был бы доволен.

2911

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
305
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
410
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
304
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×