Natalia5673

Natalia5673 5 уровень

Администратор, блогер 17

69 место в рейтинге | Накоплено баллов: 7661

Зарегистрирован: 10 месяцев 29 дней
Последний визит: 25.03.2017 02:05
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
записей в блоге

Natalia5673 | Чудо на Гудзоне. Часть вторая, возможно, заключительная.

25.09.2016 18:29, внесены изменения 25.09.2016 22:31

Сказав в предыдущем посте, что "Клин над нами подшучивал", я подумала, что это неправильно. Нет, не над нами, он просто отвечал на вопросы с улыбкой, с чувством юмора, добавляя какие-то реплики в адрес актеров или свой собственный. Рассказывая об усах Джеффа Скайлса, то есть те, что отрастил для съемок Эрон, заметил, что никогда в жизни не видел такой густоты и объема усы, как его это впечатлило. Почему-то в тот момент нам всем это было смешно.

Кстати, я давно заметила, что на пресс-конференциях актеры очень любят неофициальную, расслабленную атмосферу. Они переговариваются друг с другом, вспоминают какие-то истории, известные только им, не рассказывают их, но хихикают между собой. На вопросы часто отвечают с юмором, слегка перебарщивая с этим, что в итоге не дает никому возможность сделать сколько-нибудь приличный материал из этого трепа. Если журналист пытается задать серьезный вопрос, на него все смотрят с легкой усмешкой, мол, вот выискался умник, зачем выпендриваться, когда всем так славно и весело. Я не люблю пресс-конференции.



Иногда люди задают совсем уж странные и невероятно длинные вопросы. К Иствуду от немецкого журналиста. "Вы не только вполне состоявшийся, блестящий режиссер, НО (богу только ведомо при чем здесь но - мой комментарий) еще и хороший пианист и любите джазовую музыку, все это знают. Я присмотрелся к вашей карьере, особенно последних лет, и почувствовал изумительную свободу и освобождение (именно такой выбор слов liberation and freedom - мой комментарий), вы не связываете себя каким-то определенным жанром или повествовательной структурой, как это было раньше, и все более заинтересованы в исследовании самых разных направлений. Когда ты видишь фильмы "Подмена" или "Потустороннее", а потом "Таинственная река" (тут сильно нарушена последовательность выхода фильмов, что ничем в дальнейшем не объясняется - мой комментарий) и совсем не похоже, что сняты они одним и тем же человеком. Мне любопытно, насколько ваша любовь к музыке и оттачивание мастерства (видимо имеется в виду оттачивание мастерства в процессе карьеры - мой комментарий) помогают вам достичь такой свободы?"


Начали с Фомы закончили про Ерему. Когда я слушаю подобные вопросы на пресс-конференции, а многие задают их именно в такой форме, с предысторией и скрытыми комплиментами, я с интересом наблюдаю за актерами. Жаль, что это нельзя записать на видео. Выражение лиц меняется с каждым словом. От заинтересованно-вежливого до напряженно-удивленного. Однажды Роберт Дауни Дж. в ответ на заковыристо-замороченный вопрос отреагировал тек: "Кто-нибудь в зале понял о чем спрашивал этот парень? Я не понял. Если вы поняли, объясните мне что к чему.". Ржач в зале держится несколько минут, присутствующие выкрикивают самые разные предположения. Виновник веселья сидит красный, как рак. В общем, при таких вопросах человек теряет нить, и только очень опытный актер или режиссер способен выхватить какой-то кусок из этой абракадабры, чтобы ответить хоть что-то. Ответ Иствуда не менее запутан, но это только потому, что он совершенно не понял, что тот чудак хотел спросить. Мне кажется, журналист, задавший вопрос, и сам не знал, о чем спрашивал.

Ответ Иствуда. "Вы знаете (стандартное You know, произносится очень тягуче, в размышлении, в неуверенности... что же за этим сказать? - мой комментарий) Это просто время, оно течет. Может быть это связано с тем, что я все больше времени провожу за камерой и не очень обеспокоен проектами, которые требуют моего присутствия, так что я от этого освобожден (тут особенно любопытен текст на английском, конечно. Я обычно стараюсь выправить произнесенные фразы так, чтобы они читались "по-человечески" . Английская же фраза выдает человека с головой, манера речи, выбор слов, грамматическая структура - и вы знаете, с кем имеете дело - комментарий мой). Так что мне не надо переживать (или "беспокоиться") о том, что делают другие. Тут дело во взрослении, ты никогда не останавливаешься в росте (он употребил то же слово grow up дважды, мне нужно использовать другое, чтобы не звучало совсем уж просторечно - комментарий мой), только так можно получать удовольствие от жизни. Каждый день приносит какое-то новое знание, может быть даже о тебе самом, других актерах, наблюдать за работой актеров - самое увлекательное дело".

Как говорится "каков вопрос таков и ответ".

Но я, как всегда, отвлеклась от основной темы рассказа - Тома Хэнкса, которую планировала завершить нашим коротеньким обменом после пресс-конференции, закончившимся уже у входа в отель, когда я ждала машину. Пока остальные журнаисты просились сфотографироваться с Иствудом, а Том шел мне навстречу, я решилась напомнить о себе.

- Привет, Том, мы встречались для интервью к "Капитану Филиппсу", и я принесла тебе в подарок картину моей подруги-художницы...

- М-м-м, да-да, конечно, - Том коротко взглянул на меня и слегка улыбнулся, видимо, ожидая вопрос. Он явно не помнил, что меня не удивило. Он встречается с прорвой всякого народу.

- Я только хотела уточнить, удалось ли сделать раму для Ольгиной работы?

- О, я уверен, что удалось. Я отдал ее моим людям, они должны были все сделать.

- Значит, она висит у тебя в офисе? Ты говорил, что повесишь ее в офисе ( на всякий случай уточняю, чтобы напомнить). Ольга очень просила узнать, не затерялась ли ее картина. Художники, ты же понимаешь, как дети...

- Да-да, - Том улыбнулся пошире, неожиданно похлопал меня по спине несколько раз горячей ладонью и добавил, - ну, в офисе так в офисе, так ей и скажи. Спасибо. Пока (вообще-то он сказал take care, но в данном случае это не означало буквально "береги себя").



И пошел дальше. Я остановилась. Он не помнил вообще о чем речь. Было ужасно грустно. Люди меняются со временем. Мы можем быть совершенно разными в разные дни нашей жизни, это бесспорно, тут дело настроений и среды, но мне казалось, что бывают моменты и встречи, кусочки которых остаются в памяти. Не могу не оставаться, особенно, если ... Впрочем, это "особенно" может быть вполне односторонним. Принимающая сторона могла и не обратить внимания и поэтому с легкостью забыть. Я впервые за всю свою недолгую карьеру вдруг осознала насколько велика между нами пропасть и как хрупка эта связь, возникающая за полчаса общения. Каждый из нас выполняет свою работу только и всего. Знаменитый актер может даже тебя обнять на прощание, но это не значит ровным счетом ничего, разве что моментальное желание сделать что-то приятное человеку, который хорошо выполнил свою работу или чем-то растрогался. Многие придают этому куда большее значение, чем было на самом деле. Некоторые журналисты на полном серьезе считают каких-то знаменитостей едва ли не друзьями, только потому, что актер при встрече всякий раз называет его (ее) по имени и отдельно пожимает руку. А дело лишь в том, что журналист этот просто примелькался, он (она) везде и всюду, невозможно не запомнить, если встречаешь едва ли трижды к выходу каждого фильма.

Я вышла на улицу, отдала талончик на получение машины. Обычно приходится ждать минут десять-пятнадцать, в зависимости от загруженности. Мимо меня проходит Том Хэнкс, ему навстречу спешит служитель отеля с ключами в руках. Том отдает ему что-то (видимо, чаевые) и забирает ключи, снимая на ходу пиджак идет к темно-зеленой элегантной машине, марку которой я не увидела и не узнала. Он поднял голову, прежде чем сесть в машину, увидел меня, махнул рукой, я ответила приветственно-прощальным взмахом тоже. Сел за руль, машина мягко заурчала, тронулась, и Том уехал. Я подумала, вот интересно, домой поехал или еще куда. Устыдилась своих мыслей и перестала о нем думать вообще. В конце концов во всем этом (разочаровании) была только моя вина. Нечего было спрашивать. Так бы и продолжала любить и уважать его издалека. Вывод очень простой - никогда не пытайтесь встретиться со своими любимцами. Любите их, сохраняя образ, созданный вами самими, реальность может оказаться суровой.

Я могла бы немного рассказать о самом "Салли" - Чезли Салленбергере, интервью с которым за круглым столом было до пресс-конференции, но только если кому-то это интересно. Мне не хочется тратить время впустую. Он ведь не знаменитость в обычном представлении. Тем более не для россиян. Дайте мне знать в комментариях, если хотите выборочные фрагменты интервью с ним.

На фото, рядом с Салли, кто-то из журналистов. Я ее не знаю.



Словом, жду пожеланий.

Упомянутые фильмы: Чудо на Гудзоне
Упомянутые персоны: Том Хэнкс, Клинт Иствуд
664

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
9
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
«Семейка Крудс 2» закрыта
DreamWorks Animation и студия Universal Pictures после долгого препродакшна прекратили производство «Семейки Крудс 2»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×