Mickey RedNorton

Mickey RedNorton 10 уровень

Читатель, блогер 6

Накоплено баллов: 59121

Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 14 дней
Город: Тольятти | Возраст: 25 | Последний визит: 05.10.2016 13:11
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Настоящие кино уносит тебя на пару часов в другую, параллельную реальность. Ты там гость, наблюдаешь со стороны за жизнью других. А по возвращению ты обдумываешь что это было, и какие эмоции вызвало. И если это настоящий фильм, ты либо захочешь...
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Mickey RedNorton | Три «Годзиллы»

29.08.2014 00:36

Исправил пробелы в киноманстве. За вечер посмотрел две "Годзиллы". Самую новую и самую старую. А за одно сравнил оригинал и перезапуск с вольным ремейком Роланда Эммериха.



"Годзилла" Гарета Эдвардса оставила двойственное впечатление. с одной стороны это талантливый самородок режиссёр. Я его полюбил за "Монстров". И здесь он подтвердил, что может хорошо ставить кино. Сюжет идёт ровным ритмом. Баталии против Годзиллы, жизнь Гнусов, разрушение города на Гавайах, и просто история одной семьи. Ко всему Эдвардс проявляет большой энтузиазм. Второй плюс фильма - музыка Александра Депла. Она просто восхитительна.

К сожалению на этом плюсы оканчиваются. Сама история фильма сплошной жирный минус. Учёных с серьёзным лицом изучающих древних тварей, которые питаются радиацией (!) простить ещё можно. Но это конечно бред. Дальше больше. Имя "Годзиллы" вынесено в название. Но по факту эта история не о древнем ящере, а о древних паразитах питающихся радиацией. А Годзилла - просто вид героя, которая всех спасёт Спойлер! спасла. Ей даже аплодировали! В интервью режиссёр говорил что Годзилла олицетворяет природу. Эту тему он не раскрыл. Эдвард снял то, что студия любит студия Legendary. Фильм о супергерое. Теперь он древний альфа-самец.


Можно сколько угодно ругать фильм Эммериха. Но... Во-первых, его Годзилла появилась по вине людей. Прослеживается ясных экологический посыл. Во-вторых Годзилла это обычный хищник. И не чего биологического ему не чуждо. Он питается рыбой, следует инстинктам, стремить к размножению. Как и всё живое на своём пути. И люди для него просто назойливые букашки. В это чудище легче поверить, чем в древних тварей питающихся радиацией. Годзилла образца 1998 года куда больше олицетворяет природу и её месть людям, чем Годзилла 2014 и 1954 года вместе взятые. В-третьих Эммерих не стесняется показать всю красоту своего ящера. Годзилла полноправный герой своего фильма. Она бегает, плавает, охотиться, мстит. Персонаж раскрыт полностью. Эдвардс показал всю красоту... гнусов. Они летают, бегают, ищут пропитание, разрушают, соблазняют друг друга. Они виновники всех бед. А Годзилла просто пришла испортить им праздник, и навалять по морде. А за одно спасти человечество. Неуклюжий великан, который только плавает и периодически выходи разрушить очередной город. Эдвардс на передний план выводит историю семьи Тейлор-Джонсона и Крэнстона. Но драматических откровений просто нет. Интересно наблюдать, но не хочется следить. Другие персонажи просто растолковывают ситуацию и двигают сюжет вперёд. Не истории, ни эмоций. Опять же Эммерих все недочёты персонажей смягчал иронией и юмором. От чего не хотелось придираться. Здесь же всё серьёзно, что аж глупо становиться. Всё таки иногда игнорировать каноны, и не идти на уступки фанам - полезнее для фильма. Примеры тому уже есть.


Фильм Эдвардса мне напомнил пилот сериала. На следующей недели, очередная битва Годзиллы и кого то ещё. К сожалению, так оно и будет. Legendary запустила свою кино вселенную Marvel. И зритель повёлся.

"Годзилла" Исиро Хонда лучше её нового ремейка. Пусть история игрушечная. Спецэффекты ручные. А персонажи и их драма просты как две копейки. Но обаяние старого фильма заставляет пропустить сквозь пальцы все недочёты сюжета 9что уж говорить о его реалистичности), и просто дивиться как раньше выкручивались мастера по спецэффектам. А посыл фильма не устаревает и сейчас. Люди сами себе накликали катастрофу. А оружие массового поражение (и конкретно радиоактивное) не к чему хорошему не приведёт.


Но всё таки "Годзилла" образца 1954 года морально устарело. И как бы фаны не кричали о его шедевральности и каноничности, фильм морально устарел. И смотреть его можно только ради культурного просвещения. Откровений и драматических изысков в нём уже нет. Как нет откровений и в её продолжения. Последующие фильмы эксплуатация темы и редкостная гадость, наподобие сиквелов американских слешеров.

PS.: Лучший фильм на тему гигантский зверь выходит из воды и крушит город, уже снят, и это далеко не ящер Годзилла. Это новый фильм режиссёра Спойлер! Мэтта Ривза "Монстро".

Упомянутые фильмы: Годзилла, Годзилла, Годзилла
2545

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Одаренные*
Трейлер
146
Нелюбовь
Трейлер
120
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер №3
91
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
10
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный трейлер
1
Оно
Трейлер с MTV Awards
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
673
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
642
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
313
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
0
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×