CamerON

CamerON 6 уровень

Читатель, блогер 4

Накоплено баллов: 8712

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 18 дней
Город: Москва | Возраст: 29 | Последний визит: 15.02.2017 16:42
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
записи в блоге

CamerON | Придирчивое мнение о фильме «Человек-муравей». Типа отличное кино.

17.07.2015 01:01, внесены изменения 19.07.2015 18:35

ЧЕРТ, Marvel, РАЗДЕРИ ! Не думал, что когда-нибудь такое озвучу, но у фильма о маленьком человеке-муравье был действительно большой потенциал. Огромнейший потенциал. Был.



В самом начале Marvel действовали "молодцом" - почувствовали, что в такой нестандартной истории есть что-то отличное от всего того, чем они занимались раньше. Сам продюсер Кевин Файги говорил (вольная цитата по памяти): "Мы тут подумали и решили, что давненько не появлялись в кино фильмы в стиле "Дорогая, я уменьшил детей". И про ограбления тоже маловато картин выходит. Так что... была не была".
И далее... боссам хватило наглости пригласить на пост режиссера сумасшедшего гения-англичанина Эдгара Райта. А затем хватило ума не мешать ему на протяжении 8 лет продумывать адекватную, внятную историю о мужике, уменьшающемся до размеров муравья. И ведь задача стояла перед Райтом не из простых. Но после десятков переписанных версий сценария он таки справился с этой поистине миссией невыполнимой. И вот сценарий готов, концепты одобрены, осталось только все снять...


Но вдруг...
- Хм..., - подумал какой-то Умник из Marvel, - что-то мне кажется, что Райт перенасытит НАШ фильм собственным стилем... снимет его слишком самодостаточным. Надо что-то сделать, пока это кино не превратилось в очередной "Узник Азкабана", не дай Бог.
- Но ведь третья часть в Поттериане признана фанатами чуть ли не лучшей: оригинальной... не похожей на остальные... с уникальными решениями, - сказал бы я, будь я сотрудником Marvel, стоящим неподалеку.
- И при этом "Узник" собрал наименьшую кассу из всей серии. У нас выработалась своя формула успеха и, пожалуй, не будем пока рисковать, отступая от неё, - парировал бы моё замечание Умник-Идиот.


И всё... Боссы прогнали Райта поганой метлой (или чем там муравьев разгоняют) так, что он теперь и близко не подойдет к большим студийным проектам в качестве режиссера (хотя надеюсь, что Эдгар всё-таки найдет в себе силы вернуться и навести шороху в Голливуде). И затем эти несносные ребята зовут на его место... па-ба-ба... Пейтона "Всегда говори ДА диалогам, снятым через восьмерку" Рида.

Эдгар Райт и Пейтон Рид


Новый режиссер при бюджете в 150 миллионов долларов каким-то волшебным образом умудрился снять все диалоги в сериальной стилистике. И при этом в целом фильм получился... па-ба-ба... хорошим, интересным. Парадокс? Отнюдь. Получившиеся достоинства фильма ПОЛНОСТЬЮ и ЦЕЛИКОМ проистекают из периода, когда Рид ещё не сел в режиссерское кресло. Все эти плюсы уже были и до него: внятная оригинальная история, удачный актерский состав и отсылки из окружающей киновселенной от Marvel. Всё. Новый же постановщик привнес в "Человека-Муравья" разве что стандартные комедийные отыгрыши при работе с актерами. "Браво".

У Эдгара Райта, возьми любой кадр из какого-нибудь фильма - и это будет самостоятельная история.

phpBB [video]

Его работы можно разбирать часами. И я даже представить не могу, сколько визуальных, музыкальных, актерских и звуковых вкусностей этот человек смог понапридумать за 8 лет подготовки. В прочитанных мною рецензиях, посвященных "Человеку-муравью", говорится, что множество фишек, свойственных Райту, перекочевали в итоговое кино. Соглашусь. Крутая нарезка кадров... забавно снятые флешбэки... связки между сценами типа:
- Уж нормальную-то работу я себе найду.
/ СКЛЕЙКА /
- Свободная касса!


Все эти фишки присутствуют... но они как-будто изъяты из неснятого "Человека-муравья" Эдгара Райта и неумело вложены в кино, созданное Ридом. У Райта стильная нарезка сопровождается запоминающимися звуками (к саунд оформлению англичанин вообще относится очень дотошно). У Рида это просто нарезка.
И не то, чтобы его нужно сильно за это поносить. Пейтона наняли за 2 месяца до съемок, впихнули в руки чужой проект и сказали: "Алоха, мужик!... Что б к премьере все было готово. И кстати, она через год. А если не успеешь..." (и провели большим, облаченным в перст от костюма Железного человека, пальцем по горлу). Что ему оставалось? Вот он и начал "клепать" своё кино на скорую руку.

И благодаря всем вступительным данным, надо признать, в итоге получился годный фильм. Мягкое повествование. Занятный, иногда плосковатый, но в целом милый юмор. Чудные кадры с уменьшением...



...и вот тут-то с деталями все в порядке. Но напомню, что в подобных блокбастерах работа над спецэффектами начинается задолго до первого съемочного дня. По сути можно утверждать, что все планы с уменьшенным миром в своё время прошли через режиссерское виденье Райта. Впрочем, как и дизайн костюма. И концепт-арты. И экшн-решения. Думаю даже сказать, что все сцены в уменьшенном мире можно так или иначе считать срежессированными Райтом. Вот такое вот заявление.

Концепты, утвержденные Райтом



Финальный результат




Всё же, что касается съемок обычных людей в обычном мире - это просто фантастика... насколько одноразовое изображение у Рида получилось. Все кадры будто прямиком вышли из современных комедий с бюджетом в 35 млн. - и ведь понятно, откуда ноги растут. А изменить уже ничего нельзя.

И не говорите, мол, это режиссерский ход - изобразить наш мир скучным...



... чтобы на его фоне миниатюры выглядели интересней.

От всей этой несправедливости... от того, что Райт когда-то перешел дорогу чьему-то эго... от того, что на свет мог, но так и не появился Шикарнейший Убердетализированный Блокбастер с нестандартным супергероем. Вот от всего этого нереализованного потенциала у меня во время просмотра, прям, уши в трубочку сворачивались... как у муравья Энтони усики, чесслово.


Этот кадр, на мой взгляд, отчетливо демонстрирует, как интересное сценарное решение (главный герой впервые пробует свой костюм ни где бы то ни было, а в ванной) можно снять банально и без изюминки, сведя изначально заложенный пародийный потенциал к минимуму. Благо, на помощь в дальнейшем приходят сцены с уменьшением, и начинается "жара".


Я очень надеюсь, что "Человек-муравей" сможет стать для кого-то глотком свежего воздуха в мире комикс-экранизаций. Но у меня после выхода из зала было ощущение, что в чистейший, способный вызвать эйфорию от просмотра, "кислород" кто-то подмешал пару литров обычного, ничем ни примечательного "городского воздуха".

Каждый год, навскидку, выходят 3 или 4 по-настоящему гениальные картины. К сожалению, в 2015-ом году киноманы одного такого фильма не досчитаются. Гребаный Умник-идиот из Marvel.

P.S. После просмотра второй сцены после титров было забавно услышать крики уборщика: "И вот ради этой чуши вы тут все сидели?! Что за бред?! Только время зря потеряли". Но в зале было довольно-таки много людей, объединённых мыслью, что вовсе это и не бред. Подумать только... ещё лет 5 назад я оставался в зале после титров совсем один. А тут уже вон сколько нас.

2663

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Марсианин
Трейлер
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Иностранец
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
5
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×