Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 24.09.2016 21.36
"Фарго" не смотрел, но он уже в планах.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Призрачный гонщик ...» (автор Ravenous) | 24.09.2016 21.30
Мне он понравился. Но помнить все будут Клеткина))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 22.23
Комиксы я приготовил)) Может прочту. Будет второй опыт чтения комиксов в таком случае. Книги да, они сто процентов уверен раскрывают то, что осталось за кулисами игры. Может тоже прочту.

И правда, что грех копаться в составляющих. Не особый знаток игр. Но мне кажется ME вталкивать в рамки какого либо жанра кощунство какое-то. Какая разница сколько там процентов РПГ и шутера, их количества, качество и отвечают ли классике этих жанров. Вот ё-моё. С одеялом очень точное сравнение. Это сравнить с "Очень странным явлениями". Вот точно так же умелое использование различных идей и отсылок. Сумели сделать, что работало? Еще бы. Мало того, что работает так и еще захватывает.

Если сравнивать по играм. То по моему опыту. Была в детстве такая игра на Нинтидо Нинзя Гадиен. Меня жутко бесили танчики, марио, робокопы (третья часть только понравилась) и тому подобное. Ряд игр воспринимались как игры не более. А вот... эта тогда сводила с ума. Каждый вечер проходил ту или иную часть из трех. Потрясающая музыка, мультизаставки между уровнями. Оооо)) И как бы в дальнейшем не были хороши игры они пусть оставляют и приятный след но с чувством игры. То есть поиграл, отвлекся и забыл. Потыкал на кнопки, посмотрел на картинки и конец. И вот те раз. Массыч красавец) Ну что за прелесть.

Может быть так совпало время у меня. Для меня там кладезь размышлений и философии. Помимо сюжета и сцепления с ГГ. ГГ принял на себя видимо когда-то накопившееся и сила РПГ раскрылась во всей красе.

Смысл расщеплять на составляющие и искать где, что было когда-то в другом месте. В данном случае нисколько не хочется вырвать из контекста и рассматривать. К слову когда-то искал что-нибудь про космос. Странно почему ME не попался мне на глаза. Или это было еще до него. Не помню. Что находил тут же закрывал.

А еще ME сейчас переворачивает во мне отношение к фэнтези как жанру. И не хорошо так сказывается на нем) И так то с опаской подходил.

При желании в ME увидеть игровую составляющую. Увидеть как реплики персонажей, как локации и сам сюжет выверяетя для игрового процесса. Но мне например для этого надо присматриваться, а присматриваться не хочется, да и некогда. Буквально живешь и переживаешь происходящее на мониторе. Сердце порой так часто бьется. Не знаю, что там с боями для кого-то не так. Вот для меня это идеально!! Бои не хуже самих персонажей и сюжетной линии. Хорошо, что благодаря твоему совету перешел на сложнейший уровень) До этого никогда не включал его. Не было во мне никогда уверенности что могу осилить это садо-мазо) А тут уверенность и желание, и самое главное успех) Думал на этом уровне самого главного злодея буду долго мучить, а нет. Но это не говорит, что боевка простейшая, потому что я далеко не продвинутый в этом, а говорит как раз о увлеченности и подходящему стилю.

Самое смешное, что когда играл думал вот второй раз будут играть за отступника. Размечтался, ага бду. Первый Массыч так же проходи как первый раз, абсолютно с теми же выборами и репликами. Не поднимается рука менять Шепа, не поднимается рука и рисовать ему новое лицо. Почему-то создал для себя своего, стандартный Шеп крут и очень даже, но хотелось индивидуальности. Получилось очень даже ничего. Как менять такого персонажа?) Так что вряд ли я буду при повторных перепрохождениях менять и характер.

У меня лет 10 уже есть некая проблема. Заключается в том, что мне жутко не интересно пересматривать фильмы, перечитывать книги (исключение только "Секретные материалы). Предпочитаю новое. И редко пересматриваю, перечитываю, под настроение. А тут сходу на перепроигрыш первую часть) Так мало того, так еще и те же эмоции по силе не уступающие первым. В моем случае эта уже большая такая золотая медаль)

Возвращаясь к сюжету.

Спойлер! Мне кажется даже сами истории могут подсказать решения для самоубийственной миссии. Вернее даже не их квесты, а если быть чутким к каждому. Миранда лидер. Это видно сразу. Гарус так же лидер. Джек одним "Чистилищем" демонстрирует какая у нее сила для сюжета. Самара по своей природе азари и с большим опытом. Из Гранта уже лидера пока не получается, он мощней воин которым надо пока еще управлять. Джейкоб бравый солдат. Тали ... Тали опытнейший техник. В команде есть реально лидеры которые с большим почтением подчиняются Шепу. Есть и те кого лучше не отпускать в одинокое плавание в жутких условиях. Тем и славен Шепард, что буквально сворачивает горы и совершает невозможное, что и сам силен так и как лидер умеет управлять отрядом. Ой я от этого в полном восторге. Три Жнеца угробил уже. Оказывается можно вообще потерять весь отряд и погибнуть самому даже!! Офигеть!! И это не РПГ?!)) Игра реально учит внимать к другим. Я-то боялся, что сладкую парочку с нижней палубы потеряю, а оказывается результат мог быть вообще страшнейшим. Все же был прав, что медлил и закрывал второстепенные задания сначала. Да еще все планеты исследовал.


На счет третьей части. Ой надо еще "Прибытие" закрыть. Валидола дома нет, как куплю так и закрою) И не знаю. Если браться сразу за третью есть риск проскочить все это быстро. И точно знаю, уверен на все сто процентов, что такой игры, книги и фильма мне не найти. Будет ломать меня после завершения жуткое похмелье. А так я могу смаковать ощущение, что у меня впереди еще целая история которая точно не оставит меня равнодушным. В этом есть приятное ощущение не меньше чем от самой игры) На Андромеду я даже не надеюсь вообще. Это уже совсем все иное только в той же самой рамке)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Великолепная семер...» (автор Engi) | 24.09.2016 21.29
Вот что действительно на славу вышло – это подобрать отличный актерский ансамбль. Вся семерка и Хейли Беннетт смотрятся как минимум аутентично. Даже Крис Пратт здесь немного напоминает Стива МакКуина. Конечно кореец Ли Бен-хон не сравнится с Чарльзом Бронсоном, а Дензель совсем не Бриннер, хоть стоит отдать должное Вашингтон в этот раз действительно попытался отойти от своего стандартного образа уставшего-дико-крутого парня. Но лучше всех отработали свой кусок хлеба Итан Хоук и Винсент Д’онофрио. Именно им сопереживаешь больше всего.

Для меня остается загадкой как пол века тому назад могли написать сценарий простого вестерна, где есть четкая сюжетная линия, твисты, запоминающиеся фразы и сцены, а самое важное проработанные персонажи, а сейчас местные сценаристы вообще не знаю, что делать. Знаете, какому персонажу уделено больше всего времени? Итану Хоуку. И он сыграл хорошо, но в середине фильма практически полностью потерялись Вашингтон и Пратт. С последним вообще не понятно, что творится по сюжету. Зачем надо было показывать какие-то «типа» романтичные сцены между ним и Хейли Беннет, если это никуда не выливается, не показано вообще его перевоплощение. Как результат – финальная сцена этого персонажа не работает. Все дело усугубляет Фукуа. Например, взять главных помощников злодеев Кем Жиганте и индейца, тут бы показать какую-то зрелищную схватку между ними и главными героями, но их убивают как обычных статистов. Зачем на них надо было акцентировать внимание тогда? Почему главный злодей такой невыразительный, а финальная расправа над ним вообще anticlimactic?

При этом у фильма нет прям смертельных грехов. Экшен хороший, а главное не чувствуется вся поднадоевшая за эти годы компьютерная графика. Трюки с лошадьми и живыми артистами и по сей день выглядят здоровски. А короткая сцена джигитовки Вашингтона в финальной битве вообще отличная.

Фильм достоин одного просмотра в к/т и возможно еще раз дома, если вы фанат, но большего, боюсь, не заслуживает. Порадуюсь, если будет продолжение, но вряд ли на это стоит рассчитывать.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 21.04
Читай третью. "Гости" будут, в основном, из нее. И она целиком посвящена тому, чем Призрак и его гоп-компания занимались после инцидента с Коллекционерами. Позволит сильнее прочувствовать мотивы его действий в триквеле. Советую и комиксы, если еще не читал. В них начинается заварушка на Омеге, которая приведет Арию к тому состоянию, в котором она встретит капитана.
"Эффект массы" принято обвинять в тотальном заимствовании всего и вся: атрибутов, концепций, сюжетных поворотов. Но эта игра представляет собой живой пример того, чем компиляторство отличается от плагиата. Если ты сшил одеяло, которое по-настоящему греет, тот факт, что ты сшил его из кучи лоскутьев старых одеял не имеет никакого значения. Вот у BioWare греет. И меньше всего хочется подходить к игре с линейкой и транспортиром и вымерять, сколько там РПГ, сколько боевика или чего-то иного. Она настолько удачно работает как единое целое, что ковыряться в ее "кишках" - грех. Прокачка и статы - последнее, ради чего стоит садиться за МЕ. Упрекать игру в бедности функционала или изъянах геймплея - значит не видеть за деревьями леса. Не вспомню точного количества игр с идеально выверенным геймплеем, которые я бросал на половине, т.к. кроме прикладных аспектов они ничего не предлагали. Какой смысл в богатом и удобном инвентаре, если мне неинтересен герой, который носит все это? Какое удовольствие от классной шутерной механики или продуманного тактического боя, если я не испытываю ничего ни к своим врагам, ни к товарищам по команде? А о МЕ продолжаешь думать даже когда выключаешь. И заканчиваешь, и тут же жмешь "новая игра +". В первой и третьей игре я нажимал трижды, во второй четырежды. Это все, что нужно знать о трилогии. Трехкратного прохождения из десятков и десятков пройденных вещей удостоились лишь "Алан Уэйк", второй "Ведьмак" да "The Bureau" с "Binary domain", которые взяли очень многое у МЕ.
Приступай к третьей части поскорее. У меня до нее был год ожидания, поэтому приходилось бороздить системы Термина снова и снова. У тебя есть роскошь погрузиться в продолжение уже сейчас. А потом можно будет и заново дунуть на Иден Прайм))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 20.28
Почитал тут краем глаза.

Спойлер! Про самоубийственную миссию. Краем глаза дабы ненароком не увидеть отголоски в третьей части. Оказывается для некоторых проблема сохранить экипаж. Но ведь в самом начале игрундии хорошо так дают понять, что успех зависит от команды. Шеп что ли зря носится по всей галактике?) Джейкоб постоянно бурчит, что надо готовить корабль и команду. Как-то так) У меня даже на листочках написано кто на что горазд) Предпочтение конечно тем кого уже давно знаю. Ну и материалы Посредника. Блин я впечатлился даже фразой ИДИ в разговоре с Легионом)) "Я ограничиваю себя потому что хочу им помочь")) Ну и что за фигня, твой экипаж похищают, а ты дальше решаешь проблемы второстепенных миссий?) Как-то так. Миранду брал с собой, хоть она и просилась везде, из соображений что тут ад и может все пойти ужасно, так пусть если что Призраку сама скажет. А ишь ты.. так и получилось. Лиара, конечно немного расстроила. "Спасибо что заглянул". Это чего ваще?!)

В большей степени готов ко многому в третьей части. Понимаю прекрасно, что будет мясорубка та еще. И будет не сладко. Тут уж Биовары во всей красе. Готов даже принимать жертвы. Единственно, чтобы не зазря. И во славу торжества самой жизни над смертью и простой справедливости. Загнул так загнул) Не замочили бы моего Шепа только. Там насколько знаю не одна концовка. И отдали бы ему должное как герою)

Больная тема. Очень больная тема. Масс Эффект стал центром масс-искусства для меня на данный момент. Свет клином сошелся. Так уж сошлись звезды видимо. Я дорвался до своей мечты детства. Что уж тут говорить. Книги и фильмы дают нам ключи и двери от другой реальности. А тут такое. Искусство как способ дать душе и разуму, что не могут получить в реальности. Сделать что-то, что в реальной жизни увы никогда не свершится. Нет ни звездолетов, ни путешествий. Да и героические поступки не всегда получаются) И прочее прочее.

Сошлось потому, что еще в детстве мечтал о космосе. Бурно фантазировал о неведомых мирах, приключениях, дружной команде и бравом капитане. А!) Я книги-то этого жанра особо не читал ибо не мог нарыть что мне надо. Какой-то своей атмосферы. Кто бы мог подумать, что какая-то игра попадет в десятку. Все это даже позабылось давным давно, а здесь нашло вдруг нашло выход. Сиди теперь разбирайся почему и как?)

В данном случае не могу быть объективным. Меня поглотило полностью, разнеся что-то даже в щепки. Теперь сижу анализируя самого себя)) Естественно вылазят желания. Но на то и разработчики, чтобы зацепить заставить эмоции проявлять. Хер с ними. Глупо требовать от произведения чего-то) На то воля писателя и сценариста.

Если в мире Масс Эффекта для меня не восторжествует справедливость и мой Шеп не уйдет красиво в закат. Я не знаю что будет со мной. Это как в "Титанике" утонул бы не один, а оба)) Это как Мэри Попинс разбилась бы упав с неба.

Я не к тому, что представляю концовки. А к тому, что бывают некоторые книги которые только начинаешь читать, а уже в переживаниях догадается ли ГГ, сумеет ли справится с врагами и выживет ли. И тут так же)) Оно и классно от этого)

На счет книг. Я с интересом прочел первую. А вот вторая уже не идет. Или перевод такой, или сам текст. У Карпишина буйная фантазия. Он одним движением руки создает города и события.Да что там целые расы создает) не говоря уже о персонажах. Но вот у меня почему-то не идет текст. Он простой, чуть ли не как сценарий. (( И когда читаешь в голове не сходятся никак мощнейшие образы из игры с написанными.

Интересно когда приступлю к третьей части.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 19.22
Да, готовься к
Спойлер! еще более серьезному настрою и мрачному тону, приправленному ритмом огромной разрушительной войны, у которой нет тихого тыла, постоянным ощущением, что нужно торопиться, что каждый день твоих путешествий где-то там обходится в несколько миллионов лишних жертв. Готовься к шутливым перепалкам Кортеза и Веги, к едким комментариям Джавика и влюбленному Джокеру) Всю вторую часть ты влюблялся в новых и открывал с новой стороны старых друзей. Готовься их терять. Много. Мучительно. Кто-то уйдет, и ты ничего не сможешь с этим поделать. Кого-то будет шанс спасти, но величина и важность того, ради чего они решатся на это, не позволит их удерживать. Готовься к эху последствий аж из первой части (есть пара моментов, у которых будет лишь один исход только потому, что ты на Новерии или Вермайре когда-то сказал что-то не подумав). Если не дочитал к этому моменту что-то из трилогии Карпишина - дочитывай: в триквеле появятся несколько очень важных книжных персонажей. Готовься встретить ВСЕХ, с кем судьба сводила тебя на протяжении обеих игр: лично либо в виде весточек с фронта (всплакнешь, читая некоторые). Готовься к музыке Клинта Мэнселла, в конце концов! К неожиданным сценарным решениям, от смелости и масштаба которых захватит дух. К комку в горле перед финальным сражением, которое натурально заставит ощущать на своих плечах груз ответственности за этот мир, который ты уже сделал своим.

И самое главное.
Спойлер! Готовься ловить хомяка.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 18.14
О) Я его давно прошел) очень эмоционально! И я прошел игру((

Спойлер! Легион конечно тоже задал моральный выбор. Вспомнил, что один из кварианцев хочет мира. И столько убийств уже, что решил не взрывать. Авось пригодятся при атаке на Жнецов. Ооо. Так растрогало когда Тали с Легионом помирилась. ) И уже в беседе убедился, что не зря не стал взрывать базу гетов. Душевно так Легион говорит) Главное, чтобы правдой оказалось.

Да.. прошел. Боялся, что кто-нибудь умрет. Особенно Гранд, я где-то посеял одну часть его брони. Но весь отряд в сборе)) Ёёёё! Ах-ха-ха босс конечно мировой)) Зрелищный. Но мне путь до него тяжелее показался, вернее бегалки от хаски под куполом Джек) Взорвал всё к чертям собачьим. И наверное зря. Призрак взбесился. Но успокоили слова Миранды и Самары. Жаль, что практически охота началась от Цербера, в добавок от Альянса который желает посадить на 8 месяцев ради допроса, и глухого Совета. Чет это мне добавляет грусти к расставанию со второй частью. Ну еще "Прибытие" надо пройти. А мне страшно!!! Может ну его на фиг)) Как понял по твоим словам и словам дядьки из Альянса "посадють" Шепа(( Буду реветь! валидолом запивать. Вот сижу и думаю.. проходить или нет. Иль оставить до третьей.

Не сомневаюсь. Вот при следующем разе точно Легиона с собой захватить надо. Посмотреть на реакцию)

В целом игра очень мощная! Ну тут уже без вопросов. Отличие от первой части даже не в том, что в первой холодный космос, и локации и тому подобное. А то, что первая воодушевляет изрядно) Позитив несет. Вторая же мрачнеет от часа к часу. Уж не вдохновляет. Заставляет задуматься. Сценаристов понять можно и к ним вообще нет претензий у меня. Стремятся увлечь, зацепить эмоционально. Вызов человека не только Жнецам но и не справедливому обществу. Преодолеть этот порог. Красивый конфликт. Часто используется и работает хорошо. Здесь это видно как на ладони) Только от понимания не легче. Обидно за Шепарда. Волнует, что уж не скатятся ли в полную депресуху в третьей части. Я не вынесу если все эти мытарства, страдания, несправедливость останутся не возданными. Тут прям и напрашивается, что Шепарда в конце концов должны чествовать и на руках носить) Совсем не хочется, что вся эта радость пришла к нему после смерти. Не вынесу я этого!

Меня снова понесло. Чего рассуждаю?) Финал "Прибытия" еще не видел, а уже страдаю.

Все потому, что очень глубоко попала игра. Я уж этого и не ожидал так не ожидал. Какая уж личная история получилась, чуть ли не интимная.И грустно вообще заканчивать такие вещи. Расставаться и бредить от похмелья.

Правы те люди, которые вообще не читают! В моем понимании история Шепарда, пока что две части, на уровне хорошей книги.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Минилла...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 16.39
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1803013.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Минилла...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 16.35
Такое ощущение, что после «Уничтожить всех монстров» от Иширо Хонды требовали «то же самое только для детей», так как кросс-овер всех монстров Тохо 1968 года держал серьёзную мину и включал в себя кровь и насилие. Непосредственно снимать он не стал. Или, может быть, денег не дали. Пришлось из кучи прошлых фильмов нарезать куски и доснять детского материала для зрителей младшего возраста.

Не сказать, правда, что насилия от этого стало меньше – весь сюжет здесь строится вокруг мальчика Ичиро (в русской озвучке отчего-то Хиджиро), которого достают хулиганы, а он трусит дать сдачи, но восхищаясь тем, как Годзилла способен накостылять всем чудовищам на Острове Монстров (он же Монстрлэнд или Парк Монстров), он становится храбрее и даёт отпор…

Ничему хорошему детей картина не учит. Главный герой страдает ярко-выраженной фантазией и уходит от реальных проблем в мир грёз, воображая себя другом сына Годзиллы – Миньи (Минира или Минилла, как вам больше нравится). У малыша на острове тоже проблемы – задира Габара, которого мальчик выдумал в разговоре с присматривающим за ним в отсутствии родителей соседом, постоянно докучает жителям острова.

Габара – это огр, рогатое чудище без хвоста и с силой электричества. По сюжету Габара задира и драчун, однако это воспроизводится лишь на словах. Парочка главных героев – Ичиро и Минилла сами первыми нападают на огра, провоцируя бедолагу на поединок, причём отлетают, проигрывая раз за разом. На экране вообще творится какой-то бред, не вписывающийся в понятия даже наивного семейно-детского кинематографа, фильм попросту архи-глуп и кроме недоумения никаких эмоций не оставляет...

Начать хотя бы с того, что "задирой" на острове выставлен как раз сам Годзилла – в дело вступает экономия и вместо новых кадров нам целой цепочкой поединков подают материал из «Сына Годзиллы» - драки с богомолами и пауком, «Годзиллы против морского монстра» - сражение с Эбирой и гигантским кондором, а также демонстрируют просто так в качестве камео других монстров – Горозавра из «Побега Кнг Конга» и анкилозавра Ангируса с змеем Мандой из «Уничтожить всех монстров».

Нового футаджа здесь маловато, все поединки кроме драк с Габарой взяты из прошлых фильмов, поэтому хвалить фильм за большое скопление чудовищ – бессмысленно. К тому же поединки иногда смонтированы довольно криво из разных мест прошлых картин – так Годзилла с Эбирой в воду ныряют в вечернее время, а выныривают уже в дневном свете, так как куски видеоряда брались из разных моментов фильма.

Что же собственно до единственного нового монстра – то Габара выглядит посредственно. Его делал не Эйдзи Цубурайя, приписанный сюда супервайзером, а лично Иширо Хонда. И если для детского фильма монстр смотрится ещё сносно, то для соперника Годзиллы он едва ли тянет на что-то существенное. Впрочем, и худшим его врядли можно назвать. А вот сам фильм – вполне можно.

Есть два наиболее бредовых и невыносимо детских фильмов о Годзилле и между поклонниками монстра по сей день разворачиваются баталии, какой же из фильмов хуже. «Атака Годзиллы» при любом раскладе кино слабое и нелепое, к тому же опять превращающее Годзиллу в какого-то «супергероя». Кстати, Миниллу в оригинальной версии детским голосом озвучивала женщина, а в американской (и в русской озвучке) у него кошмарнейший мужской голос.

Правда, сам Годзи тут положительным примером всё равно не является – а пинками заставляет своего сына сражаться с гигантским огром. По крайней мере никаких полётов на атомном луче и рукопожатий. Однако факт, что большая часть фильма – видеоряд из других картин, поданный в нарезке, тут, естественно, всё портит.

Не повезло фильму и с человеческими персонажами. Мальчишка ужасен и катастрофически не умеет играть, какие эмоции в кадре бы от него не требовались, будь то страх или отвага, обида или радость. Картину дополняют двое глупейших грабителей, прячущихся в заброшенном доме, куда заглядывает главный герой и случайно находит водительские права одного из них. Документ приходится возвращать, а мальчишку – похищать.

И всё бы ничего, если бы Хонда постарался внести в фильм хоть какой-то социальный подтекст. Отец и мать мальчика, к примеру, постоянно не бывают дома, стараясь заработать больше денег – почему бы тема, что семья и дети важнее обогащения и карьеры, не стала в картине центральной? Но нет, всё нравоучительное, что есть в фильме - это призыв драться во что бы то ни стало. Интересно японцы воспитывают своих детей.

Да хотя бы на той же заброшенной постройке мальчик, охрабрев к финалу, мог бы устроить ряд ловушек задолго до культовой комедии «Один дома», однако его хватает только на то, чтобы прикрыть газетами дыру в полу… В общем, у сценаристов было не мало потенциала, чтобы из фильма хотя бы попытаться сделать что-то значимое и осмысленное.

Иширо Хонда явно работал из-под палки. Ведь снятые им примерно в то же время «Санда и Гайра», «Побег Кинг Конга», «Уничтожить всех монстров» и «Йог – монстр из космоса» - картины абсолютно другого уровня, чем этот почти несмотрибельный детский фильм, который здравомыслящий родитель никогда своим детям не покажет.

В картине есть несколько завсегдатаев кайдзю-жанра, в том числе Годзиллу опять сыграл Харуо Накадзима, однако людские персонажи прописаны совсем уж из рук вон плохо. Отца мальчишки играет Кэндзи Сахара, соседа-изобретателя игрушек, который за ним присматривает - Хидеё Амамото, одного из грабителей - Сатио Сакаи, а продавца еды - Икио Савамура. И это один из самых неудачных фильмов в их послужном списке актёрской карьеры.

Иногда создаётся впечатление, что часть материала была снята попросту потому, что оставались декорации джунглей и острова, слепли из того, что было, без какой-либо идеи и оригинальности. Одна радость – хотя бы финальный костюм Годзиллы для битвы с Габарой здесь наиболее удачный – из «Уничтожить всех монстров».

Правда, нарезка предыдущих фильмов показывает нам целую кучу внешнего разнообразия в костюмах Короля Монстров, отчего фильм смотрится ещё более странно. И, конечно же, катастрофически ужасная музыка композитора Кунио Мияути активно бьёт по ушам самыми неподходящими к видеоряду музыкальными темам.

Но пика своего идиотизма картина достигает к финалу, когда Ичиро из порядочного мальчишки вдруг сам превращается в хулигана, подвергающего опасности жизнь одного работника с краской шутки ради… Это надо видеть, при том, что драка с лидером хулиганов подана вообще в виде слайд-шоу. Сюда даже жанр комедии особо не припишешь, настолько халтурно слеплено, что даже не смешно...

В этом фильме плохо всё – сюжет, игра актёров, персонажи: герои и злодеи, его так называемая "мораль", кошмарная музыка (хотя, надо отдать должное, невесть зачем вмонтированная в сюжет сцена с нападением истребителей из «Годзиллы против морского монстра» оказалась, к счастью, лишена своей танцевальной музычки и смотрится именно тут гораздо лучше, чем в своём собственном фильме), и сам факт отсутствия нового материала. Странно, что битву с Мотрой на острове оттуда в этот сюжет не впихнули.

К концу фильма, в финальном акте, монстров либо вообще не показывают, либо очень мельком дают кадры-флэшбэки для аллегорий – вот Минилла кусал Габару – и вот Ичиро также кусает одного из своих похитителей, всё в таком духе. История о том, как маленький трусливый фантазёр одолел двух грабителей и стал своим в банде хулиганов – едва ли может считаться удачной сюжетной затеей, и уж тем более не подходит фильму о Годзилле.

Даже такой кайдзю-фильм, как «Монстр Зеро», находящийся на грани трэш-бреда, не настолько уж выглядит плохим и никудышным в сравнении с «Местью Годзиллы». Не говоря уже о том, что фильм скорее о Минилле, своеобразный сиквел «Сына Годзиллы» в личных фантазиях главного героя. А в русской озвучке ещё и переврали половину имён монстров, лучше уж смотреть в оригинале (можно даже вообще без перевода, разговоры всё равно пустые, а актёры так напыщенно переигрывают, словно в немом кино, так что итак всё понятно).

Крайне неудачный эксперимент Тохо со своей аудиторией, который студию при этом особо ничему не научил, учитывая, что позже свет всё равно увидел «Годзиллу против Мегаро» («Годзиллу против Мегалона»). Но к тому были все предпосылки – в шестидесятых был расцвет детского токусацу «Ультрамен» про битву супергероя-гиганта с кайдзю-чудовищами, шестидесятые от конкурирующей фирмы – студии Дайей породили фильмы о Гамере, гигантской черепахе, защитнице детей.

Жанр кайдзю не то, чтобы оказался в кризисе – за год до, в 1968 был шедевральный «Уничтожить всех монстров», а годом после, в 1970 - «Космическая Амёба», да и не все последующие фильмы о Годзилле были так же плохи, как данный фильм. Но совокупность целого ряда крайне опрометчивых решений и обилие недочётов определённо превращает «Месть Годзиллы» в кино, которое лучше забыть не вспоминать.

3 габары из 10
Engi
Engi 11 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 24.09.2016 16.00
Иногда у них выстреливает. Вроде Фарго все хвалят, есть еще парочка примеров, но в основном конечно фэйлы))
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 24.09.2016 16.02
Ну как актриса, она может и не очень.
А в плане красоты, она, как говорится "Огонь баба". Есть за что схватиться ))
Хотя о вкусах не спорят.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Ну чтож. Потихоньк...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 24.09.2016 15.34
Александр увы не отвечает, повторно спрашивал и ответа нет. Похоже никому не ответил т.к. на главной затишье.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 24.09.2016 14.39
Последний понравился. Но предыдущий "инвайдерс" был на порядок круче, как мне кажется. "Фэтофзеленд" - остается не сдвигаемой глыбой.)
joker29
joker29 13 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 24.09.2016 14.26
О, приятно видеть поклонника IAMX) Я отвечаю, ты не пожалееншь, если сходишь. Если звуковики не налажают, и акустика будет хорошая, то тебя просто порвет от крутизны)

Ох, люблю и обожаю М83 ВС м сердцем. Вот уже почти 4 года, как я их слушаю, и они не ничуть не надоели. Для меня это бессмертная музыка. Если что начинай с альбома 2011 года и двигайся по альбомам в прошлое. Hurry Up, We're Dreaming - это абсолютная концентрация всей сущности этой группы.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 24.09.2016 14.20
Давно это было) Как тебе последний альбом, кстати?
joker29
joker29 13 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 24.09.2016 14.19
Я раньше ходил редко, но в этом году конкретно проникся и подсел. Был уже на 5 концертах в этом году. Совершенно иные впечатления. Для меня это аналогия с походом в кино. Видишь и слышишь то же самое, но круче.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 12.46
Те, кто летал на Мигрирующий флот после экспедиции к Жнецу говорят, что это бесценно -
Спойлер! прихватить с собой Легиона
в гости к кварианцам.)) Кстати, ты уже прошел
Спойлер! "Повелителя" (dlc про мальчика-аутиста)
?
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Ну чтож. Потихоньк...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 24.09.2016 12.10
А переговоры с Александром к чему-нибудь вообще привели?.. потому что такой рубрике не место, конечно, в мыслях - она заслуживает присутствия на главной странице под собственным ярлычком...
Евгений Вавилов
Евгений Вавилов 0 комментирует фильм Отряд самоубийц | 24.09.2016 09.31
отл
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 24.09.2016 09.01
А мне вот интересно, чем руководствуются, когда пытаются отримейчить классику на ТВ? "Особое мнение" закрыли, "Крик" - не шедевр, что там еще было? Или работают по принципу "телевидение переживает золотой век"?Тьфу!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 24.09.2016 08.12
Признаться, я уже догадывался, что
Спойлер! в команду вольется гет) На одном из заданий поднял улучшение его брони. Но все же не до конца догадывался. Офигеть эта глава. Мои нелюбимые мертвецушки. Их тут тонна! И вот уже второй Жнец приказал долго жить)) А вот то, что геты разделились для меня сюрприз и подарок) Уф... как хорошо, что не поддержал нападение на них.
акробат
акробат 8 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 24.09.2016 07.26
почему же? в заглавные мотивы втягиваешься с первых кадров, да и финал прекрасен (редкий случай в таких картинах, где он срабатывает). номинации за сценарий и прочее - это уже перебор, но оснований к переоценке нет никаких. кино только из натуральных взглядов и телодвижений, без консервантов, за что его и любят.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Широта – Ноль», т...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 04.01
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1802835.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Широта – Ноль», т...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 04.00
Двое учёных и репортёр терпят крушение в батискафе на дне океана из-за пробудившегося вулкана. Там их подбирает команда сверх-оборудованной субмарины «Альфа», которые отвозят бедолаг в большой подводный город. Японцы уже снимали «Атрагон», как собственную вариацию Капитана Немо и в конце шестидесятых попробовали ещё раз.

Всё тот же Иширо Хонда с главными актёрами «Годзиллы» - Акира Такарада и Акихико Хирата (а некоторых монстров сыграл, собственно, сам Харуо Накадзима), рассказывают историю противостояния злодейского гения Доктора Малика, сыгранного Сесаром Ромеро (между прочим, Джокер «Бэтмена» 60х), который уже сталкивался с гигантскими монстрами (в частности, с динозаврами) в картине «Lost Continent», его напарницы Лукреции, чью роль исполнила Патриция Медина тоже знакомая с динозаврами по картинке «Чудовище пещерной горы», и отважной командой выше упомянутой подводной лодки.

В главной роли Джозеф Коттен, который на аналог Капитана Немо, скажем прямо, вообще никак категорически не катит. В «Аторагоне» субмариной управлял харизматичный японец Дзюн Тадзаки, справившийся со своей ролью в несколько раз лучше. Здесь, собственно, вообще не смотря на состав и режиссёра, Хонда едва ли добивается удачных персонажей. Зато прямо из «Атрагона» сюда перекочевал в небольшой роли актёр целого ряда разнообразных кайдзю-фильмов Тэцу Накамура.

Играющий репортёра Ричард Джекил – номинант на «Оскар», Коттон лауреат «Золотого Льва», Ромеро – номинант на «Золотой глобус», и никто из них здесь ничего из себя не представляет. Сценарий напрочь лишил героев характеров, мотивации и даже мало-мальски удачных диалогов. Да хотя бы пафочных и высокопарных заштампованных речей того периода – это и то смотрелось бы ярко со скидкой на год выхода…

Но нет. Капитан ведёт себя так, словно его насильно заставляют сниматься (и так оно есть, Коттон снялся в фильме только из-за банкротства компании), репортёр напыщенно строит из себя циника, похищенные доктор с дочкой вообще катастрофчески переигрывают, а главному злодею даже не вручили цель и смысл уничтожения вражеской подлодки. Сам он, к слову, тоже имеет оборудованную субмарину «Чёрную Акулу» - так хотя бы придумали бы ему мотивацию «устранения конкурента», мол, остаться должен только один…

Зато парой слов обмолвились о том, что капитан «Альфы» и сам доктор Малик когда-то учились вместе. Правда на личную месть и неприязнь их конфликт всё равно не очень-то похож, по крайней мере, без внятно разжёванной предыстории и причины этого противостояния. Единственный, кто по-настоящему старался в фильме - это композитор Акира Ифукубе, его музыкальные треки под появление вражеской подлодки и чудовищ - просто превосходны! Определённо главный плюс картины.

Злодей в картине нужен просто для того, чтобы был. Например в «Побеге Кинг Конга» Доктор Ху тоже злодей весьма «комиксовый», «бондовский» и шаблонный, но он настольно эффектный и так блистательно подан, что ярко запоминается и вызывает своей фигурой антагониста настоящий восторг! Здесь же Сесар Ромеро хоть и подал единственного запоминающегося персонажа, его Доктор Малик всё равно ничего путного из себя не представляет.

Он проводит эксперименты над людьми и животными, аля этакий Доктор Моро. Ему служат гибриды людей с летучими мышами, напоминающими крылатых обезьян Бастинды из знаменитой детской сказки, а под конец он создаёт кайдзю-монстра Грифона – пересаживая мозг одной своей подручной в тело льва, прикрепляя к тому ещё и крылья огромной птицы (вероятно, орла).

Костюмный плюшевый лев здесь, конечно, ни разу не реалистичен, но это конец шестидесятых, а британцы использовали что-то наподобие даже в конце восьмидесятых в первой экранизации «Принца Каспиана» и никто особо не жаловался. Правда, то был сериал и для телевидения, а здесь международный блокбастер для общемирового проката, но и всё равно почти двадцать лет разницы в ничем не отличающихся спецэффектах.

Грифона доктор Малик увеличивает в размерах до Годзиллы (50 метров) и пытается натравить на кучку вторгшихся врагов – те очень стараются освободить одного захватывающего учёного и его вечно вопящую дочку, похоже, на всю жизнь получившую травму от наблюдения воочию за безумными экспериментами злодея.

Чудовище слушаться отказывается – ещё бы! Та женщина, чей мозг туда пересадили, верой и правдой служила своему господину, была в него влюблена, а он её предал, убил и вскрыл. Так что под конец картины мы наблюдаем, как гибрид льва с орлом с мозгом человека мстит обидчику, разнося «Чёрную акулу».

Помимо людей-мутантов и, собственно, Грифона, в фильме есть ещё гигантские крысы, которые, впрочем, сделаны даже получше двух вышеназванных категорий монстров. Спецэффекты делали многие люди, в числе которых тот самый Эйдзи Цубурайя – создатель Годзиллы, Родана, Мотры, Варана и множества разных других кайдзю. Однако эту его работу, кого бы из чудовищ он тут ни делал, лучше не вспоминать рядом с его выдающимися подвигами жанрового кино о гигантских монстрах.

Картина получилась слишком условная и пустая, а её развлекательная часть недостаточно хороша, чтобы вдоволь развлекать зрителя. И хотя здесь куча всяких фантастических ухищрёний – лазеры из пальцев, джетпак-баллоны, подводный город, хищные мутанты и общий приключенческий дух - всё уж очень уступает своим аналогам тех лет,

Да и вообще получилась какая-то сборная солянка всевозможных идей и отсылок ко всему подряд с целью слепить нечто своё, но невероятно вторичное, ничем особо не цепляющее. Сам город Широта-Ноль смотрится простеньким макетом – тут не стали стараться с возведением детальных построек, как в различных кайдзю-фильмах, тем более, что финальный гигантский монстр всего-то нападает на подлодку.

Для одноразового приключения, если вы любите Капитана Немо, творчество Жюля Верна или японскую фантастику – в принципе, даже смотрибельно и сносно. Даже без прямой связи с «Атрагоном» под финал субмарина «Альфа» таки взлетает и парит в воздухе, скользя прочь от лучшей лазерной пушки. Однако фильм совсем не назвать крутым или впечатляющим.

Монстров мало, да и эффекты по большей части какие-то халтурные. С пресными персонажами вообще всё очень плохо, но зато сей простенький фильм хотя бы не пытается превращаться в трэш-комедию, юморить и иронизировать. Однако глупостей и несуразностей в сюжете предостаточно. Особенно тут добивает клинически идиотский финал после всплытия репортёра на корабль… Это вообще отдельная песня, которую надо видеть своими глазами.

Удивительное дело, что для своего домашнего проката японцы даже сократили фильм, вырезав изрядное количество сцен с хронометража в 105 минут до 89. Американцы тоже многое убрали, но их вариант длится иронично 98 минут. Но удаление отдельных фрагментов всё равно не придадут картине должной динамики и интереса. Одноразовая пустышка на один вечерок. Неплохо, для своего времени, но абсолютно ничего выдающегося. Не тот фильм Иширо Хонды, который бы хотелось пересматривать.

6 грифонов из 10

страницы

...
99
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
949
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
550
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×