Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

fantoccini
fantoccini 8 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 23.35
Так я и говорю прям из Осии - у него у Майора иссиня-чёрные волосы.

прыгать с небоскреба))
И драться голой будет. Всё будет )
Engi
Engi 11 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 23.21
Оливия Вайл актриса не лучше и не хуже Скарлетт. А последняя намного популярнее.
Engi
Engi 11 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 23.20
Если присмотреться, то у нее волосы темные с синевой.
Интересно голая Йохансон будет прыгать с небоскреба))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Это, мать вашу, од...» (автор Семен Сибирцев) | 22.09.2016 23.16
акБрайд вообще лучший комик с истории вселенной)

Согласен! Но тут не менее ахренительно отжигает Уолтон Гоггинс, он просто супер!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Это, мать вашу, од...» (автор Семен Сибирцев) | 22.09.2016 23.15
Мюррея кроме пилота больше не показали?)

Спойлер! Не, он там просто как приглашенная звезда на автомате (на один эпизод). У него вообще, видимо, какие-то проблемы с деньгами, раз он снялся в убогих "Охотницах".
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 23.02
По атмосфере, напомнило "Побудь в моей шкуре" с ней же в главной роли.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 23.00
Тут важно не только внешнее сходство, но и популярность актрисы. Простой люд, схавает. А вот у фанатов\\знатоков\\ценителей первоисточника, пукан будет по швам трещать: это не то, это не так, а вот за это следует всех к стенке поставить...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Решающая битва на...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 22.05
Обзор с большим колчеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1802436.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Решающая битва на...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 22.04
Не смотря на то, что предыдущий фильм о Годзилле даже не взяли в широкий прокат по кинотеатрам Америки, Тохо продолжили двигаться в выбранном направлении (видимо в самой Японии кино было успешным), сделав ещё один похожий фильм, доверив работу всё тому же постановщику. Картина стала более семейной и забавной, и едва ли это хорошие эпитеты для фильма о Годзилле.

Впрочем, сюжет у картины вполне неплохой – на отдалённом острове группа учёных проводит эксперимент по управлению погодой. Там же обнаруживаются насекомые ростом с человека. А после неудачи с радиоактивным штормом – чудовища вымахивают и вовсе до гигантских размеров.

Остров населён богомолами, которые выглядят очень даже грозно и зловеще. Фукуда вновь ловит тот же самый контраст – нелепый костюм Годзиллы против реально выдающихся монстров-членистоногих. Если в прошлом фильме это был омар Эбира и бабочка Мотра, то теперь против Годзиллы сражаются богомолы Камакурасы (Гимантисы в англоязычной и русской версия) и огромный паук Кумонга (Спига).

Самого же Годзиллу показывают ещё в прологе, правда в американской версии этот эпизод вырезали, чтобы держать интригу с его появлением. Так как с самого начала говорится, что чудище двигается на остров, а затем появляется он уже ближе к середине фильма.

Другие монстры себя особо ждать не заставляют, особенно богомолы. Подвижные челюсти, перебирающие лапы, вполне себе огромные насекомые, как насекомые. Так они и должны были выглядеть. Вполне себе зловещий образ опасных гигантских тварей с этаким оммажем американскому фильму «Deadly Mantis».

Сам фильм же вдохновлён опять-таки американским «Сыном Конга», пусть «Сына Годзиллы» и выпустили несколько десятилетий спустя. Ну, а гигантский паук – явно вдохновлён фильмом «Тарантул» и сделан тоже очень здорово, даже двигается более правдоподобно, чем богомолы.

Зато те помимо перемещения и прыжков ещё умеют летать, раскрывая крылья, а по сюжету насекомых влечёт некое радиоактивное яйцо, чьим содержимым они непременно намерены пообедать. Из яйца вылупляется что-то мелкое, зелёное и склизкое. Но если раньше в кайдзю-фильмах это всегда было Мотрой, на этот раз всё по-другому.

Существо оказывается маленьким Годзиллой. Больше похож на жабу, как, впрочем, и здешний костюм папашки. Тот, в свою очередь, вскоре откликается на зов малыша, хотя не очень-то вообще понятно, как у Годзиллы вообще появился сын и кто тогда мать…

Внешность у Годзи здесь наихудшая из всех возможных. Костюм стал даже глупее, чем прежде. И не смотря на острые зубы, красиво сделанный атомный луч и даже двигающиеся и закрывающиеся глаза, на опасное чудовище он совсем не тянет.

Положение спасают членистоногие гиганты, нападающие на ящеров, битвы с богомолами здесь многочисленны и многообразны, к тому же авторы фильма свои творения не жалеют – пускают насекомых в расход, то отрывая конечности, то сжигая живьем. В общем, хотя бы никакой чрезмерной экономии на эффектах, и то славно.

Если суметь переварить внешность Годзиллы и Миниллы (в английской версии он – Минья), но остальное в фильме выглядит весьма неплохо. Конечно, будут напрягать детско-отцовские сцены типа того, как папаша учит Годзиллу-младшего рычать и стрелять лучом, но таких эпизодов здесь не слишком много.

Чудовища слишком очеловечены, и Годзилла тут опять кидается камнями, но при этом не сказать, что авторы перегибают палку с трэшем. Самые бредовые сцены с Годзиллой типа рукопожатий и полёта на луче – в более поздних фильмах. Плюс сам монстр тут пусть и показан заботливым отцом, но до защитника Земли ему ой как далеко.

Так что весь бред «Монстра Зеро», включая пришельцев, Дзюн Фукуда помогает забыть, как страшный сон. И если в «Годзилле против Морского монстра» атомный ящер крушил базу военных преступников, разрабатывающих ядерное оружие, служа как бы карой злодеям, то в этом фильме он разносит постройки лабораторий вполне себе положительных героев. Так что Годзилла по-прежнему сеет хаос и олицетворяет собой вовсе не добро.

Кстати, о главных героях. Фукуда снова избегает «классического треугольника», наполняя сюжет огромным количеством главных героев. И если предыдущий фильм вообще обошёлся без классических учёных, то здесь все кроме двух как раз представители научных профессий. Главного играет Тадао Такашима – далеко не новичок в кайдзю-фильмах. Его ведущим ассистентом выступает и вовсе Акихико Хирата, игравший ещё в первом «Годзилле» профессора Серидзаву, и много кого ещё в дальнейшем в жанровых картинах.

К ним буквально на голову сваливается авантюрист-парашютист, которого играет Акира Кубо – тоже лицо весьма знаковое для фильмов о гигантских монстрах. Он – писатель, ищущий вдохновение и никакие запреты учёных не в силах остановить его пребывание на острове. На других ролях не менее известные фанатам японских кайдзю: Ёсио Цутия, Кэндзи Сахара, Сусуму Куробе, Ясухико Сайдзё, Сэйсиро Куно, Кэнитиро Маруяма.

Вся эта мужская братия вскоре находит на острове женщину – не то, чтобы «дикарку», а дочку учёного-отшельника, проведшего здесь вдали от цивилизации свои последние дни. У писателя с ней быстро завязывается роман, но надо отдать фильму должное – всё это развивается без лишних соплей и мелодраматичности.

Она также проникается симпатией и к Годзилле-младшему, подкармливая малыша фруктами. Тот привязывается к людям, что весьма не нравится непосредственно самому Годзилле. Всё это проносится через череду приключений и испытаний, пока не просыпается огромный паук.

Надо сказать, что самым глупым моментом сюжета вышла вылазка к «красной воде», которая помогает от лихорадки. Мало того, что после визита к ней Годзиллы она должна была и без того стать радиоактивной, так они на пару с малышом туда ещё и атомными лучами стреляли… Давать пить это заболевшим – весьма сомнительная идея.

Разросшиеся, пробудившиеся и пришедшие на остров монстры в своём многообразии слишком уж мешают работе учёных, приходится сворачиваться и уходить, пока чудовища дерутся между собой. Этим-то фильм и хорош – здесь довольно много монстров и постоянные стычки между ними.

Богомолов вообще аж несколько штук, паука показывают в финале, но тоже в довольно большом количестве сцен, а финальная «схватка двух якодзун» между Годзи и Кумонгой (Спигой) вообще происходит под мощным снегопадом, внося ещё больше разнообразия в локации сцен с Годзиллой. Паутина для людских сцен, к слову, сделана по-другому, нежели для сцен опутывания богомолов и Годзиллы. А ещё для паука была изготовлена модел когтистой лапки в натуральную величину для эпизодов с ращелиной и проникновения в пещеру.

Управляющие погодой главные герои решают устроить на острове ядерную зиму, усыпив тем самым Годзиллы с сынком, введя их в состояние анабиоза. Конечно, со временем придёт тепло и чудовища оттают, но финал от этого всё равно получился довольно грустный и душещипательный.

Как семейный и детский фильм – кино вообще работает отлично, в детстве по телевизору очень даже впечатлял. Как фильм-приключение – уже под вопросом, отличные гигантские насекомые против нелепых костюмов ящеров, да ещё и отцовско-сыновске сценки с малоуместным юмором.

Тем не менее, как минимум сделано всё неплохо. Даже композитор Масару Сато постарался на этот раз, помимо глупых и нелепых треков, которые здесь, к сожалению, всё равно в наличии, написал не мало напряжённых и удачных музыкальных тем, сопровождающих нападения чудовищ и их появления в кадре.

«Сын Годзиллы» - весьма хорош и лишь в меру несерьёзен. Он по некоторым показателям хуже, чем «Годзилла против Морского монстра», однако, пожалуй, богомолы и паук – всё же более крутые членистоногие, чем рак и бабочка. Да и сюжетная история здесь, в целом, если и не получше, то на таком же уровне интереса. Хотя эти два фильма про острова даже не так-то просто сравнивать между собой.

Не смотря на худший костюм Годзиллы, фильм всё равно может заинтересовать и понравится. Это далеко не самый нелепый фильм с участием Короля Монстров, да и достоинств у картины всё же куда больше, чем недостатков. Дзюн Фукуда вновь не ударил в грязь лицом, сумев снять хорошее кино про кайдзю, находясь где-то посередине Шова-эры между удачными идеями и трэшовыми сюжетами. Причём гораздо ближе к хорошему кино.

6 гигантских пауков из 10
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 21.56
Это из-за него она решила развестись?
fantoccini
fantoccini 8 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 22.12
что у нее тут не фиолетовые волосы.
Если отвлечься от темы кого и от чего бомбит, то канон по цвету волос Майора как бы отсутствует.
У неё здесь внешность почти 1-в-1 как у Осии.
Фиолетовые волосы это из Stand alone complex.
В первоисточнике - манге - они у неё всех цветов радуги практически - выбирай любой.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Это, мать вашу, од...» (автор Семен Сибирцев) | 22.09.2016 21.34
МакБрайд вообще лучший комик с истории вселенной)

Мюррея кроме пилота больше не показали?) Может в финал сезона пригласили, например.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 21.20
что у нее тут не фиолетовые волосы.
Это
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 21.15
"Пляж" и "Видок" форева ин ауэ хартс!)
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 20.42
Не гоните лошадей. При чём здесь национальность? Я лишь считаю, что другая актриса лучше бы смотрелась в роли. Например та же Оливия Уайлд.
Ulka
Ulka 0 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 19.45
бомбит, потому что это разрушает юные представления человека. Ну как лимонад знакомый с детства вдруг. Производят ребрендинг. Изменяют вкус и выпускают такой же но со вкусом "виноград". И теперь у нас два продукта с похожим названием)
чет запутался.
Короч, если не добавить какашек, всё будет хорошо =)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.25
Его ж со злодейской ролии в "Видоке" с Депардье забыть нереально, причём тут какие-то бранжелины.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.00
значит, миллионы минус 1
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.00
значит, миллионы минус 1
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 18.53
Нет, должна быть только азиатка

Притом, что в оригинале она не выглядит как азиатка, как и любой другой персонаж аниме)) и да, почему-то ни у кого не бомбит, что у нее тут не фиолетовые волосы.
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 22.09.2016 18.50
Пекло отличный фильм, до середины, после которого начинается откровенно бредовый маниакальный триллер.
Engi
Engi 11 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 18.06
Вот честно я не понимаю тонн срача по поводу Йохансон. Выглядит аутентично. Нет, должна быть только азиатка. Вот капец, лишь бы все остальное было в духе первоисточника, а уж внешний вид актеров всегда можно стерпеть при наличии хорошего сценария.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Кинг Конг снова н...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 16.23
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1802084.html

Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Кинг Конг снова н...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 16.22
Пока картины о Годзилле становились всё более простенькими и семейными, Иширо Хонда старался, как мог, чтобы кайдзю-жанр процветал в разных направлениях, снимая то настоящий хоррор – «Санду против Гайры», то вот такую отнюдь не комедийную фантастику.

В фильме нет никакой детскости и наивности, как нет и комедийных элементов. За весь фильм есть всего одна ироничная шутка, да и та – удачная: «- Думаете, мы найдём Конга? – Конечно, не увезли же они его на Северный Полюс!» - надо ли дополнять, где в следующем же кадре окажется похищенная горилла?

В северных льдах зловещий гений Доктор Кто, нет-нет, на полном серьёзе - Dr. Who, сыгранный постоянным участником жанрового кино - Хидеё Амамото, украв чертежи, проектирует механического Робота-Конга, чтобы тот сумел раздобыть редкий радиоактивный элемент. Механи-Конг с задачей не справляется – излучение губит его микросхемы…

Тогда этот самый Доктор Ху со своей заказчицей Мадам Пираньей (Мадам-Икс) – представительницей одной неназванной очень воинственной азиатской страны (Корея?), которую играет Миэ Хама уже встречавшаяся с гориллой-переростком в «Кинг Конге против Годзиллы» и, между прочим, девушка Бонда из «Живёшь только дважды», собираются заставить работать настоящего Кинг Конга.

Тем временем Хонда вводит уже привычную классическую троицу главных героев – военный (на этот раз американец), учёный (японец, завсегдатай кайдзю-фильмов - Акира Такарада) и женщина – блондинка-американка, это ведь кино про Кинг Конга, в конце-то концов!

Остров на этот раз иной, но упоминается, что Конг отличный пловец и легко преодолевает расстояния между островами – естественно, ему же по сюжету за краткий срок ещё надо будет из Северного Ледовитого Океана добраться до Японии одной монтажной склейкой! Туземцев и деревень, правда, в этот раз не покажут, будет всего один старейшина (Икио Савамура, которому не впервой играть подобные роли), но зато сами монстры не заставят себя ждать!

Первым, после, собственно Механи-Конга, фильм представляет Горозавра, и тут понимаешь, насколько же Тохо в те годы издевались над костюмом Годзиллы. Вот же превосходный гигантский динозавр, отлично сделанный ящер, выглядящий так, как и должен! Почему же с костюмами Годзиллы настолько всё плохо в те же самые годы?!

Напавший на блондиночку хищный ящер вскоре получает тумаков от проснувшейся Гориллы. Костюм Конга здесь весьма обновился со времён «Кинг Конга против Годзиллы», так что выглядит в несколько раз лучше и куда больше похож на гориллу. Даже с движениями на этот раз всё куда реалистичнее, Конг и горбится, и бегает иногда на четырех лапах, а не только шагает на задних двух. Любопытно, что игравший Конга в кросс-овере с Годзиллой актёр Соити Хиросе на этот раз предстаёт в человеческой роли, одного из помощников злодея, в то время, как Конга играет завсегдатай костюма Годзиллы - Харуо Накадзима.

Для Конга здесь изготовлен не только удачный новый внешний вид, но и крупные модели разных частей тела в натуральную величину – рука, чтобы снимать сцены с блондинкой, нога для сцен похищения и даже уши, к которым сподручные злодея крепят специальные передатчики. Ведь способ заставить Конга работать на них – это гипноз с помощью специальной сверкающей лампочки.

Немного натянуто то, что Конг повинуется приказам языка, которого по идеи даже не слышал – ведь туземцы на острове говорят на своём диалекте, но для фантастики тех лет это далеко не самое страшное допущение из возможных. С сюжетом здесь очень даже всё хорошо. Разве что, когда Кинг Конг перестаёт слушаться, было бы более логично упомянуть, что действие гипноза прошло, а не только во всём винить сияющие радиацией кристаллы.

А вот, конечно, резкие перемещения персонажей по карте земного шара – вызывает уже куда больше недоумений. Зато Хонда прекрасно показывает всё многообразие локаций. Фильмы Фукуды про Годзиллу 1966-1967 годов представлял из себя этакий жанр «приключения на острове». Хонда сделал свой ответ семейно-развлекательным лентам, сняв куда более серьёзно, насколько лента про гориллу-переростка, сражающегося со своей механической копией вообще могла бы выйти.

Американцы даже вырезали слишком кровавую смерть главного злодея в финальной сцене. Впрочем, у Фукуды тоже, например, Эбира заживо пожирал людей. Другое дело, что в тех фильмах были вещи сильно ломающие атмосферу – нелепое поведение Годзиллы, идиотское музыкальное сопровождение. У Хонды музыку снова пишет легенда кайдзю-картин Акира Ифукубе, причём одну из самых лучших в карьере. Все музыкальные темы к картине невероятно бесподобны и прекрасны!

Хонда прекрасно снимает и остров, и ледяные просторы, и финальный экшен в мегаполисе. Конга в картине очень много и он постоянно с кем-нибудь сражается, так что любителям зрелищ олдскульного экшена с резиновыми костюмами хватит с лихвой до восторга!

Великолепный Горозавр – далеко не единственный монструозный обитатель острова. Но первая битва происходит именно с ним, чтобы показать силу и свирепость Кинг-Конга. Два зубастых чудовища устраивают оммаж классической американской ленте 30х годов – Конг также сажает даму сердца на дерево и отправляется биться с динозавром, уверенно побеждая в затяжной схватке.

На этом проблемы не заканчиваются. Пытающиеся убраться с острова главные герои подвергаются нападению Морского Змея или гигантского угря. Тварь едва не выводит из строя двигательный аппарат, но отважный Конг отправляется защищать блондинку, отважно сражаясь в воде с опутавшим его чудовищем.

И здесь режиссёр включает всю двойственность натуры Конга, перестав делать из него отважного рыцаря – Конг нападает на подлодку, не желая, чтобы красавица уплывала прочь. Так что гигантской горилле, в общем-то, не важно – свои или чужие, злодеи или герои, он в эгоистичной манере крушит всё вокруг, если это взбредёт ему в голову.

Ему просто хочется увидеться с миниатюрной красоткой снова и снова. Но героям удаётся уплыть, а их доклад провоцирует вторжение на остров Доктора и его злодейскую команду. Не успел закончиться экшен с чудовищами, как в ход идёт военная техника – гориллу-гиганта бомбят снотворным, чтобы сцепить и увести на Северный Полюс добывать редкий Элемент-Икс, способный поднять ядерный потенциал любой страны на невиданные высоты.

Там же чудовище сталкивается со своей механической копией. МеханиКонг сделан вполне достойно и для него тоже была исполнена модель руки в натуральную величину. Так как с девушкой на верхотуру под конец картины лезет уже именно он. Фильм во многих деталях совершает оммажи американскому «Кинг Конгу», обыгрывая разные его эпизоды по-своему.

Картина полна разнообразия, не стесняется убийств и крови, демонстрирует отличную массовку военных и мирных городских жителей для совместных сцен с чудовищами и попросту увлекает своей историей. Да и персонажи в картине приятные, причём сотрудничество японцев и американцев удалось в духе изумительных представителей жанра, как «Франкенштейн против Барагона» и «Санда против Гайры».

Антагонст получился очень такой «бондовский» и «комиксовый», пожалуй, один из лучших отрицательных персонажей в кайдзю-жанре, намного превосходя всяких злых лидеров пришельцев из фильмов о Годзилле. А его напарница раскрыта, как персонаж, вообще лучше всех остальных в данной картине за счёт своего развития от хладнокровной злодейки к женщине, осознающей ошибки своей страны.

В отличие от двух других серьёзных работ Хонды про чудовищ Франкенштейна, «Кинг Конг снова нападает» не содержит особых глубинных смыслов и посылов зрителю и является просто качественным фантастический боевиков, не подстраивающимся под детскую и семейную аудиторию. И потому смотрится прекрасно в отсутствии комедийных элементов и излишней глупости. А ряд сюжетных допущений встречается сплошь и рядом и в американских картинах. С логикой у фильма отнюдь не всё так плохо, как в «Монстре Зеро», например.

Хонда верен себе и своему качеству режиссуры, сняв огромное количество кайдзю-фильмов, он по-прежнему выдаёт прекрасный уровень жанровой постановки, грамотно проводя персонажей через все сюжетные приключения и уделяя огромное количество времени самим чудовищам.

Заодно фильм пытается двигать сам жанр дальше, вносить больше разнообразия и интересных фишек. Например, здесь чудовище не противостоит войскам и армии – сцена, в которой Конга объявляют безопасным, а танки разворачиваются – прямо-таки уникальное событие.

Следом появляется МеханиКонг и начинает крушить город – вот он истинный монстр, рукотворное создание человечества! Возможно, в этом-то и стоит разглядеть какой-то умный посыл и символизм, было бы желание. А ещё что-то есть в сцене, где главная героиня упрашивает Конга убегать, а не драться с роботом, ведь победить механизм нельзя. Есть ли в этом какая-нибудь аллюзия на битву против системы или что-то в таком духе? В общем, к финалу начинается долгожданная «воскресная схватка двух якодзун».

Следить за поединком Робо-Конга с настоящим интересно хотя бы потом, что Конг быстрее и проворнее, но зато механическое создание не может измотаться и устать, что наглядно и проговаривает антагонист картины, гордясь своим творением. Более того, сама схватка происходит даже не среди домов и не на открытой местности, а на высоком здании токийской башни.

Механи-Конг умеет ослеплять яркими лампами из «глаз», а под конец получает ту самую гипно-лампочку себе на макушку, чтобы остановить Кинг Конга даже без боя, загипнотизировав создание. Довольно редко участие людей в схватке чудовищ имеет сильное влияние и толковый результат, обычно танки и пушки просто палят без должного эффекта, а персонажи отсиживаются зрителями.

Уничтожив вдребезги механизированного репликанта, Конг берётся за всю команду злодеев, где Доктор Кто уже пристрелил Мадам Пиранью для большей трагичности её сюжетной линии. Ну, а после ликвидации всех негодяев, уже по традиции, огромная горилла плывёт домой под отличную трогательную музыку великого композитора.

«Побег Кинг Конга» удался на славу! Один из лучших фильмов Иширо Хонды, один из лучших кайдзю-картин кинематографа. Не настолько многозначительный, как фильмы-катастрофы об огромных чудовищах типа самого первого «Годзиллы», и отходящий от жанра ужасов к жанру фантастики, при этом увлекательный и качественный для своего года выхода. Отличное кино про гигантских монстров от мастера жанра!

9 горозавров из 10
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 22.09.2016 15.44
Небось с еще дочуркой можно роман замутить)

Естессно... Ардат-якши очень любвеобильны))
А батюшка Лиары

может
Спойлер! появиться в третьей игре, если поговорить с ней на все темы и выполнить квест Конрада Вернера
. Поверь, тебе это нужно.)
Рекс конечно собака серая не идет на Норму.
Спойлер! рано еще..)

страницы

...
95
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
752
Хижина*
Трейлер
314
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
252
102
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
525
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×