Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

mitri
mitri 0 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 10: 2009» | 28.03.2016 18.50
1. Аватар
2. Шерлок Холмс
3. Район № 9
4. Рождественская история
5. Все путем
6. Поп
7. Вверх
8. Господин Никто
9. Маленький Николя
10. Дитя тьмы
dante
dante 10 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 18.14
бывало, что не успевала моделька до конца отрисовываться

Да, у меня тоже было такое. Еще заметил, что во втором "Ведьмаке" надо следить, чтобы сохранения не скапливались, и удалять их - иначе игра начинает лагать, долго загружаться и вылетать. Что у первого, что у второго технические косяки были, при том что сами игры талантливые. Третий вот оптимален, и в геймплее, и в графике, и в истории, и в технической составляющей.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 18.09
А этого дрейкфейса и нет там. У меня вот в Ведьмаке 2, который 2011-го года и выглядит отвал башки, бывало, что не успевала моделька до конца отрисовываться (подозреваю, что от перегрева) и там вот такие же дрейкфейсы мутные возникали. Есть ощущение, что у кого-то PS3 перегрелась и это стало результатом сей картинки.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 18.06
Я на PS4 Battlefront в бетку немного побегал, там безумно красивая графика. Пожалуй, лучшая на сегодня. Пейзажи сочные, насыщенные деталями, впечатляющие. Я бы даже сказал, что графон получше жизни будет, потому что до такой красоты в реале сложновато добраться))
dante
dante 10 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 18.00
Не знаю, как на консолях (наверное, так же), но я когда запустил Star Wars Battlefront на ПК, поразился красоте картинки. Я минут 5 просто в реалистично выглядящий снежок втыкал, и в следы, которые от меня на снегу остаются. И при этом игра здорово оптимизирована. Чудеса.
dante
dante 10 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 17.57
Знаем мы эти Дрэйк фэйсы в релизе

К слову, я недавно на PS3 проходил трилогию Uncharted, активно всматривался, но этот самый дрейк-фейс так и не увидел, даже в первой части. А уж в третьей графика ну вообще прекрасная для консоли предыдущего поколения, проработка деталей на высоте.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Восточный экспресс. Выпуск от 26 марта 2016.» | 28.03.2016 17.57
Рад что понравился. Фильм очень крут! Переправу нет, не видел и то-то не хочется. Сюжет и концепция неинтересно для меня. Фильм наверняка неплохой но не хочу.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Мне показалось или...» (автор light90) | 28.03.2016 17.35
Не показалось. Сьемки "Чудо-женщины" уже в разгаре, и он там вроде бы играет ее боевого напарника и романтический интерес в одном флаконе.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 17.44
Никто не говорит "спутаете". Вы слишком буквально понимаете термин "фотореализм". Картины фотореалистов тоже кажутся фотографией только первые пару секунд - но никто не оспаривает право жанра носить свое название. "Фотореализм" - это не "о, она настоящая", а "о, она как настоящая". Если определять по-вашему, то игры, пожалуй, не достигнут фотореализма никогда. Обязательно найдется изъян в анимации, или свет вдруг бликнет в глазах "не живо". В "Ларе" визуальный уровень уже выше японской реалистичной CGI-анимации. (это сцена на движке, напоминаю)
Engi
Engi 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 17.03
Давайте не лукавить. Дрейк из того скрина явно не на движке сделан))
На титульном скрине поста, кстати, игровой момент.
Скажите честно, вы спутаете эту модельку с реальным человеком? Я - нет. Подавляющее большинство людей тоже не спутает посмотрев дольше секунды. Хорошая моделька. И графика с каждым годом улучшается, но фотореализма пока нет. Это мы говорим еще только об моделях персонажей, а если затронуть окружающую среду так вообще до этого самого фотореализма как пешком до Китая.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 16.37
Сейчас почти везде катсцены делают на движке. Самое большое - корректируют освещение.На титульном скрине поста, кстати, игровой момент.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Первые рекорды «Бэтмена против Супермена»» | 28.03.2016 16.32
Не веревка а лассо.
Где то читал, что её хотят сделать жительницей Криптона, как и Супермен. Т.е. она уже будет не амазонкой как по комиксам. а тоже из другой планеты.

От этого отказались даным давно. В ДиСи магия будет магией.
dante
dante 10 комментирует статус «Насчет "Бэтме...» (автор dante) | 28.03.2016 16.28
У меня вот наоборот, я почему-то к этой детали образа Бэтмена слишком трепетно отношусь, и для меня сама суть персонажа сразу теряется. Возможно, я не прав, но не могу такую подачу принять.
dante
dante 10 комментирует статус «Насчет "Бэтме...» (автор dante) | 28.03.2016 16.25
Помню этот момент, и да, он там стреляет в бандита, только вот убивает ли? Уверен, что нет. Потому что там дальше по сюжету идет сцена схватки с толпой мутантов и их главарем, где Бэтс говорит что-то вроде "Как же легко было бы убить его сейчас, но это означало бы переступить черту, которую я поклялся не пересекать 30 лет назад". Если бы до этого он правда убил, какой смысл такое говорить.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 16.21
Можете посмотреть мои комментарии в этой теме и увидеть, что я нигде не писал про фотореализм. Моя позиция проста: в последние годы игры стали выглядть о...нно, очень близко к кино.
И ссылку дайте на заявления разрабов Rise of the Tomb Raider, что там реальная девушка по внешности, хочу ознакомиться.
Engi
Engi 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 16.09
А в кино будет?

Пока на живых актерах по-больше полигонов, чем на этой Ларе. И кожа не блестит как масло.

Вы можете и дальше доказывать, что игровая графика достигла фотореализма, но пока это совсем не так.


Если вы и дальше продолжаете утверждать обратное, то я не знаю, возможно, стоит выйти на улицу и посмотреть как выглядят вещи.))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 16.12
Ой, про приладить - это прошлый век, HDMI нынче в моде у всего.

Дело не только в HDMI, который, если ПК стоит недалеко от телевизора, то 5 секунд всунуть. А если он в другой комнате? А еще без мышки и клавиатуры под рукой все равно не обойтись, например. Нельзя включить ПК сразу на телевизоре, как консоль. Нужно вводить пароль в Windows, как-то кликнуть на иконку стима и запустить игру. То есть все равно действия ограничивают комфорт от использования. На консоли я могу одну кнопку нажать и выйти в систему, поставив игру на паузу, зайти в PS Store или посмотреть только что записанный игровой момент, а на ПК во время игры с геймпада на телевизоре этого не сделать. Поэтому телек к ПК выглядит пятым колесом и монитор/клава-мышь единственный человеческий вариант использования этого устройства для игр. А при сидении у монитора с близкого расстояния графика выглядит не так впечатляюще, как на консоли, где засчет размеров экрана и расстояния даже PS3-графон впечатляет, главное чтобы работа художников была на высоте, никакие технологии не заменят насыщенную проработку деталей дизайнерами.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 16.03
Сеттинг этой части такой. По всем вопросам обращайтесь к авторам.

Спасибо, я играл в первую и жду вторую на PS4 осенью. И там, блин, она на заброшенном острове тоже выглядит как модель с обложки. Сами же говорите: мало ли что маркетологи брешут, а тут вдруг требуете от них девушки без косметики. Вы ссылку, кстати, на эти слова не даете, но подозреваю, что речь там идет о характере, а не внешности.
Реальной девушке ничего. А "расхитительнице гробниц", которая недели по лесам шастает и ее мутузят бандиты не будет выглядеть так.

А в кино будет?
Еще на что хотите перевести разговор?

Это аналогия, а не перевод.
Engi
Engi 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.55
Что мешает реальной девушке краситься? Я не вижу никакого силикона, о котором вы вещаете)

Сеттинг этой части такой. По всем вопросам обращайтесь к авторам.
Что мешает реальной девушке краситься?

Реальной девушке ничего. А "расхитительнице гробниц", которая недели по лесам шастает и ее мутузят бандиты не будет выглядеть так.
Реально претензии на уровне Тимура Менглиева: "а почему Лоуренс не выглядит голодной в Голодных играх???"

Еще на что хотите перевести разговор?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.51
Авторы этих частей говорят. О том, что она не кукла с силиконом, а реальная девушка.

Что мешает реальной девушке краситься? Я не вижу никакого силикона, о котором вы вещаете) Реально претензии на уровне Тимура Менглиева: "а почему Лоуренс не выглядит голодной в Голодных играх???"
Лара тут выглядит как киногероиня, которую принято хотеть, никто не будет хотеть девочку с прыщами и без косметики.
Спанч
Спанч 6 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.50
Я же написал про единообразие железа - тут консоли конечно впереди, ибо можно оптимизировать код. Ой, про приладить - это прошлый век, HDMI нынче в моде у всего. Единственное, чем реально круты консоли - это user-friendly, когда играет большая компания.
Engi
Engi 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.46
Авторы этих частей говорят. О том, что она не кукла с силиконом, а реальная девушка. Еще раз. Если вы считаете что так выглядит обычный человек даже в полутьме, то выйдите на улицу и посмотрите. ИГРОВАЯ графика и сейчас СОВСЕМ не тянет на реалистичность даже в плане моделек персонажей.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.37
Ой ли неповоротлив?

Именно так. Имею опыт с Playstation 4 и ПК c i7-4790/GTX760/16GB DDR3. Первый (!) Ведьмак на ПК выдает просадки FPS, микрофризы и дозагрузки, а это игра 2007-го года... Ведьмак 2 (2011) местами тоже раздражает микрофризами и дозагрузками (не на максимуме настроек), и это не пиратки никакие, куплены в Steam, третьего купил на PS4, как только завершу второго, так перейду на консоль наконец-то. Ни одно сравнение по видео и фрапсам не покажет реальной ситуации. ПК бросает из стороны в сторону в разных играх - где-то идет лучше, где-то хуже, никакой стабильности, в отличие от консолегейминга, где все равны в получаемом экспириенсе и потому его проще оптимизировать и подгонять под качественный стандарт. Не говоря уже о том, насколько удобно играть у телевизора и какой геморрой приладить ПК к телевизору. В итоге ПС4, которую я купил за 15к рублей в 2014-м дает мне больше удовольствия, чем ПК за почти 60к...
Спанч
Спанч 6 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.32
Ой ли неповоротлив? Дело в аппаратной части - раньше ПК недотягивали до консолей, но сейчас все иначе.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «...и пришел фоторе...» (автор cdnm_47) | 28.03.2016 15.32
Черная вдова героиня комиксов во вселенной Марвел. Лара же со скрина первого должна выглядеть как обычная девушка именно так и заявленно авторами этой части, которая вся в грязи и синяках.

Ну это вообще уже какие-то дикие претензии)) Лара выглядит и всегда выглядела как героиня кинобоевика. Она везде накрашенная бегает, с чего она вдруг должна забросить помаду, тушь и пудру? Кто вообще говорит о том, что герои игр должны выглядеть как люди в реальной жизни, а не как герои фильмов? Может Ларе еще прыщи нарисовать для достоверности?)) Она же молодая там)

страницы

...
940
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Конец пути*
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×