Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ravenous
Ravenous 10 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 07.53
Прям хорррор, чистой воды. Музыка, антураж, пока все выглядит достойно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Б...» (автор Leshiy133) | 03.10.2016 03.09
Обзор с кучей кадров - в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1805891.html

Группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Б...» (автор Leshiy133) | 03.10.2016 03.09
Продюсер Томоюки Танака чуть было не закрыл вновь серию фильмов о Годзилле, несмотря на удачную перезагрузку в 1984 году. Его интерес сильно подкосил провал голливудской картины «Кинг Конг жив!», и великий создатель кайдзю решил, что мир попросту не заинтересован больше в историях о гигантских монстрах. Однако, к концу восьмидесятых, новый фильм о Короле Монстров таки был снят.

Изначальный сценарий предполагал историю дантиста, увлечённого биотехнологиями, чтобы удержать душу своей погибшей дочери-ассистентки внутри растения. Также в сюжете фигурировал монстр, представляющий собой гибрид крысы с рыбой для экшена в первой половине фильма, но большинство изначальных идей были переделаны.

Остался лишь общий концепт: учёный, погибшая дочь и чудовище-растение, вдохновлённое «Маленьким магазинчиком ужасов». Из дантиста доктор Ширигами переквалифицировался в ботаника, не признанного в своей стране и потому ищущего почву для своих исследований и экспериментов на стороне.

Вместо персонажа-журналиста крайне важную сюжетную роль теперь играла Мики Сайгуса – юное дарование, шестнадцатилетняя девочка с сильными экстрасенсорными способностями. Пожалуй, лучший персонаж в фильмах о Годзилле за всю их историю, не даром, что её история растянулась на все последующие фильмы Хейсей-эры.

Доктор Ширигами также получился великолепно прописанным и блистательно сыгранным сильным персонажем, сравнимым вполне с Серидзавой из первого «Годзиллы». Дочку же сыграла главная героиня прошлого фильма - Ясуко Савагучи. Она же вместе с Мегуми Одака, исполнительницей роли Сайгусы, уже играла в «Лунной принцессе» Тохо опять-таки в главной роли.

Здесь же основные партии разделили Кунихико Митамура (также сыгравший потом в «Гамере 3»), Ёсико Танака – руководительница центра для детей со сверхспособностями, также вернувшаяся потом в самом лучшем фильме о Годзилле 1992 года, и Масанобу Такасима в роли молодого майора, ответственного за управление Супер-Икс 2 и всю операцию военных против Годзиллы.

Из участников кайдзю-жанра здесь также имеются Тосиюки Нагасима, Кацухико Сасаки, Ясунори Юге, Косукэ Тоёхара и ставший регулярным участником фильмов о Годзилле актёр Коити Уэда. В фильме большое количество, как главных, так и ярких второстепенных героев, и при этом сценарий весьма грамотно распределяет внимание между ними, а режиссёр – экранное время.

Омори вносит в сюжетную основу промышленный шпионаж. Сначала куча сторон мечтает похитить клетки Годзиллы, следом – уже изобретённую из них бактерию, поглощающую радиацию. Мировые державы и разные компании жаждут заполучить такое оружие, кардинально изменив расстановку сил в наращивании ядерного потенциала.

Фильм стал больше боевиком, нежели хоррором, хотя общая атмосфера и суровость монстров никуда не делась. Тем более, что Биолланте в своей финальной форме и вовсе заткнёт за пояс большинство различных киношных монстров, представляя из себя нечто зубастое и невероятно жуткое.

Тем не менее, в кадре постоянно что-нибудь горит и взрывается, погони сменяются перестрелками и наоборот. Экшена просто пруд пруди, но на удивление он ничуть не затмевает собой человеческую часть истории.

Вместо обилия политических заседаний из прошлого фильма действие фокусируется на самых разных точках от военного штаба до исследовательского центра, проходя через лаборатории, рестораны, вертолётную площадку и комнаты деловых переговоров для важных шишек корпораций.

От темы ядерной катастрофы настроение фильма сдвинулось в сторону пагубных научных исследований. Жестокие и бесчеловечные эксперименты учёных, считающих себя непризнанными гениями, порождают чудовищ, хотя истинными монстрами здесь оказываются сами люди, их натура и жажда зданий.

Скрестив клетки Годзиллы и Розы, доктор Ширигава создаёт гигантское растение – Биоранте, внутри которого ещё теплится душа его погибшей дочери. Создание растёт и создаётся всё опаснее, пока злодеи взрывают вулкан, пробуждая Годзиллу ото сна.

Король Монстров здесь по-прежнему грозный, зубастый и суровый. Обновлённый костюм наконец-таки пофиксил проблему глаз, и теперь Годзилла на экране выглядит абсолютно живым и настоящим! Всё в его облике великолепно, да и на экране он появляется довольно не мало. Коичи Кавакита сменил Терийоши Накано, как мастера спецэффектов и проделал грандиозную работу с визуалом ленты.

И разнообразия ради на этот раз направляется в Осаку, а не в Токио. Впрочем, городским разрушениям на этот раз внимания всё-таки меньше, чем «воскресной схватке двух якодзун». Биолланте призывает Годзиллу на поединок, но при этом в течение фильма они сталкиваются даже несколько раз. Существо меняет форму, в то время, как Годзилла выглядит непобедимым титаном.

Оружие Супер-Икс здесь обновили, теперь он не только летает и стреляет, но и погружается под воду, реально как субмарина. А заодно его оснастили особой отражающей пушкой, способной возвращать Годзилле его же атомный луч с увеличенной мощностью.

Спецэффекты стали ещё лучше, но тут дело понятное, с 1984 минуло аж пять лет технического прогресса, уже почти девяностые на дворе! Луч Годзиллы сдал наиболее потрясающим, здесь он как синий, так и розово-сиреневый в паре сцен. Лазеров меньше, зато присутствуют всяческие грозовые эффекты.

Дело в том, что Годзилла при всей своей атомной мощи внутри оказывается существом хладнокровным, и все эти идеи с бактериями ни на что не способны, пока не удастся поднять температуру его тела. Военная мощь, обилие техники, шикарная массовка – люди здесь не бесполезны, не даром столько сюжетного внимания к солдатам разных чинов.

Гибрид клеток Годзилла с растением, этакий Розозавр, распускает свой зубастый бутон и уйму щупалец посреди озера. Существо сочетает в себе самые разные черты, правда все эти лианы с пастями не слишком-то удачно справляются с атомным ящером.

Биолланте, пожалуй, самый крутой в плане внешности, но при этом ещё и самый слабый противник Годзиллы. Обе центральные схватки, являющиеся кульминацией фильма, заканчиваются всего с одного выхлопа ядерного луча в сердцевину создания, в какой бы форме оно не появлялось на экране.

Чудовище и пробивает шкуру ящера насквозь, что не под силу большинству вооружений человечества, и плюётся кислотой, осыпает пыльцой, кусается, опутывает, но кроме удачного внешнего вида не производит впечатления серьёзного соперника. Такое создание лучше бы смотрелось в сражении с обилием техники, нежели против Годзиллы.

Но всё же в своём зубастом финальном виде это создание буквально поражает воображение! Вытянутая крокодилья пасть, усеянная зубищами даже изнутри, бесформенное тело со множеством отростков, такой монстр сгодился бы для самых потрясающих олдскульных ужастиков.

Однако Годзилла в картине представлен буквально не убиваемыми всемогущим созданием. Его нельзя остановить и укротить, что наглядно продемонстрировано в попытке юной Сайгусы спасти Осаку и сдвинуть ящера с выбранного курса. Годзилла – это тайфун, смерч, ужас глубин, месть за ядерные испытания и атомную бомбардировку.

Он – воплощение ужаса, кара для человечества, и даже самые впечатляющие чудовища не могут его остановить. Пожалуй, прежде Годзилла столь открыто и победно доминировал лишь в «Годзилла снова нападает», где сражения с Ангирусом тоже не вызывали ощущения равных сил.

У Биоранты есть способность постоянно возрождаться, будучи даже сожжённой заживо. В этом её главная сила, возвращаться раз за разом, мутируя, улучшаясь, набираясь опыта после поединков. Вот только подобное уникальное создание кроме данной картины так больше нигде и не использовали кроме сцен-флэшбэков.

Годзилле вернули его заглавную тему. Начальные титры, вкратце пересказывающие события прошлой картины, уже настраивают на удачный лад. Образ монстра улучшился, глаза получили ещё и внутренние веки, двигаясь совсем уж, как у живого существа. Все мэшапы с людьми и городами смотрятся идеально, к визуальной составляющей не придерёшься.

Но новый композитор - Койти Сугияма в своей личной музыке к фильму то и дело напоминает либо какой-то цирковой марш либо тему Джона Уильямса к «Супермену» Ричарда Доннера (здесь даже финальные титры ему подражают, только вместо супергероя вокруг Земли парит в космосе огромная роза).

Время от времени симфонические мелодии сменяются электронным битом и даже рок-обработкой мелодии Акиры Ифукубе, отчего сам великий композитор был просто в ярости, когда услышал этот слэп-басс и прочее «осовременивание». Правда, и оригинальные композиции в фильме также представлены.

Просто в предыдущем фильме сочетание фирменного битва восьмидесятых и помпезность оркестра были исполнены более органично, здесь же главный плюс музыкальной составляющей скорее в использовании уже знакомых тем, вернувшихся и ласкающих слух, нежели в новом звучании. Всё-таки ничего так шедеврально не подходит Годзилле, как его фирменная музыка.

Для своего времени фильм использует самые актуальные последние технологии, в кадре регулярно мелькают компьютерные мониторы, использована проекция наведения, армия использует ещё не опробованные свежие наработки – всё по последнему слову техники.

Зрелище тоже предстоит отменное. Проработанные в деталях рушащиеся здания и мосты, взорванные вертолёты, полыхающие и дымящиеся руины современного мегаполиса – мастера по спецэффектам постарались на славу, да и движения монстров вышли очень естественными.

Учитывая, что Биолланта – это не столько костюм, сколько с огромным трудом приводимая в движение марионетка с обилием щупалец, создатели проделали прямо-таки колоссальную работу, чтобы громадное чудовище выглядело правдоподобно во всех своих движениях, особенно в опутывании лианами своего соперника, а также с резкими выпадами в адрес людской техники.

Фильм очень здорово поставлен. Омори не только следует всем наработкам прошлой картины, показывая прямые планы и удачные ракурсы снизу, чередуя весь пафосный вид Годзиллы с великолепной мимикой аниматроники головы на крупных планах, но и нередко выбирает показ кадра под углом для большей динамики и разнообразия.

Даже не смотря на то, что это наиболее слабый из всех фильмов Хейсей-эры, он всё равно обладает, как важным посылом, так и душой. Сделан с любовью и творческим подходом, а общее голосование поклонников и кинокритиков в 2014 году сей фильм назвали лучшим фильмом о Годзилле в истории. И действительно, ниже высшего балла тут даже при ряде недочётов всё равно никак не поставить, уж больно весомые у картины плюсы и достоинства, резко и кардинально покрывающие всего его минусы.

10 биоллант из 10
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «День независимости...» (автор Acidcore) | 03.10.2016 00.39
Бабка зачетная!)
Engi
Engi 11 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 03.10.2016 00.21
С мотивацией все ок. Просто сам персонаж представлен карикатурно скомкано. А так я ж и говорю, что единственный персонаж которого можно понять. Как злодея из Гражданской войны (право слово лучший, наверное, злодей марвел за многие фильмы).
dante
dante 10 комментирует статус «У меня вопрос к те...» (автор dante) | 03.10.2016 00.34
Логично предположить, что детишки героя Арагорна все-таки взрослеют быстрее, чем обычные городские ребятишки

Не сказал бы. Впадать в крайности и возводить свой образ жизни в совершенный абсолют тоже может не принести ничего хорошего. Это видно в сцене,
Спойлер! где старший познакомился с девушкой и явно не понимает, как ему себя стоит вести. И он это вполне обоснованно предъявляет отцу, мол какой от всего этого толк, если я вырос уродом? И кстати непонятно, он отправляется в Намибию, но нам не говорят, поступил ли он в универы, как хотелось ему и покойной. То есть порядки Арагорна как минимум сомнению подверглись.
И младший сын, который уже чуть ли не ненависть к отцу в какой-то момент стал испытывать, винит его в смерти матери (и давно), вдруг вот так резко поменял свое мнение? В его случае к этому имхо вообще ничего не вело.
И, несмотря на то, что я поддерживал ребят в их стремлении исполнить волю покойной в первой половине фильма, когда они в конце вырыли ее из могилы, ну и вот все, что после этого происходило, мне это совсем лишним показалось. Просто вот неприятно почему-то было на это смотреть
.
То есть, я просто не понимаю такую концовку, не выстраивается она у меня в голове. Разумеется, не стоит исключать такой момент, что я просто глуп и не могу чего-то понять)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Пятого сезона (зак...» (автор Robot Human) | 03.10.2016 00.16
Илама вообще не хватало, надо признаться. Очень запомнился персонаж...Да, может лучше сериал и не становился (но и не ухудшался сильно). Но честно - я ни разу не терял интереса. Ни один сезон я не смотрел так быстро, как пятый.))
Да, да, то что они добавили гор и снега - мне тоже понравилось.

С четвертыми "Викингами" мне еще разбираться. Так все-таки получается в 4-м сезоне значит 20 серий, и сейчас перерыв?(придется ждать(((...Ладно, будем посмотреть. Все равно дико интресно.

П.С. Тоже, по-прежнему, огорчен отсутствием уведомлений на почту. Было дико удобно.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.53
Гуд везде хорош %)
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «У нового Джармуша ...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.47
Я самые ранние фильмы никак не посмотрю. А из позднего - 'Пределы контроля' не смотрены.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «У нового Джармуша ...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.33
Такой соблазн. Смотрел всего Джармуша, жду это кино около года - и тут выкладывают трейлер в мысли, эх.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «У меня вопрос к те...» (автор dante) | 02.10.2016 22.30
Если кто смотрел, что скажете по этому поводу?

Цивилизация - зло. Логично предположить, что детишки героя Арагорна все-таки взрослеют быстрее, чем обычные городские ребятишки. Отсюда и вывод: принимают они решения, будучи взрослыми. То есть я к тому, что это их собственное решение, а не Арагорна - ведь он в итоге
Спойлер! отпустил старшего
.
Принято, что моделью Бога у европейца чаще всего считается отец. Кто сознательно бросит своего Бога, причем справедливого и самого честного из всех?
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 21.54
Я вообще его не собирался смотреть, из-за артиста только и глянул. И тематика не моя и концепт. Еле до конца дотянул. Гуд там тоже хорош!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 02.10.2016 22.01
Еще два раза прошел до второй перестрелки с монстряками. Дальше не иду. Каких мне сил это стоит кто бы знал! ааа. Но держусь потому что за 5 дней не пройду, а торопится это кощунство. Воть)

Эшли совсем не узнать)

И все же я чуть не уписываюсь от этой всей обреченности, Жнецов... а ведь в затылок дышит интрига, что там с Арией-то, как там обвала на Цербер! Ааа.. чур не говорить больше ничего что меня может ждать. Ни про кого и ничто!! Ааа как меня плющит))) Вот это я понимаю зацепить так зацепить)) Альянс.. неужели погиб прямо на глазах... А Жнецы... я их подробно так рассмотрел. Вызывают восхищение, трепет, угрозу, ужас и снова восхищение. Блин!!! Вот чего я не ожидал так не ожидал, что реально вновь испытаю то чувство когда смотрел "Войну миров"... я на нее так в свое время подсел три или четыре раза сходил в кинотеатр. От первого раза меня даже шатало. И перед первым просмотром меня бросало в холод, так как помнил книгу, зная что будет на экране но не мог представить как это все будет обыграно. И ощущение жуткой катастрофы и страха за персонажей начались стоило мне только сесть в кресло. Надо пересмотреть его. И вот это же чувство нагрянуло с той же силой стоило мне Жнецов узреть. Боже как их много! Какие они огромные!!! Из этой битвы явно не все выберутся живыми. Как бы самому на такой волне коньки не отбросить))

Пацан какой-то странный. Чует мое сердце не все просто с ним. Начинать с него, да еще Шеп смотрит на него в окно. Чур не говорить)

Ёёёу) Вот игра! Слов нет одни слюни!)) Вся эта катастрофа... я ведь еще практически ничего не видел. Уже успел и первую часть заново начать, одновременно вторую? хочется увидеть реакцию кварианцев на Легион. Что со мной происходит... Вся натура гика вышла на ружу.

Наткнулся вчера или позавчера на критику первой части. Улыбнуло так. Недошутер, недоРПГ... ну не знаю. Попытка сесть на два стула, в результате не сели ни на один. Да ладно! Сели на третий стул, да не стул, а на трон)

Наткнулся на "Мимо кассы". Смеялся до слез в голос. Нисколько не обидно, что упрекают и высмеивают некоторые черты. Ведь это что меня трогало, что произвело впечатление. Какой светлой и доброй кажется теперь первая часть. А ведь еще на ней меня рвало на части.

Вопрос. Почему-то при переносе пишут, что в ME2 не было романа. Хотя романсил с Лиарой или ее просто не учитывают... вернее сказать просто не говорят при переносе. Пишут только про мегазначимые и запоминающиеся выборы.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 02.10.2016 21.24
интрига как их вообще можно остановить

Лети на Марс. Там встретишь кое-кого и узнаешь кое-что))
Обреченность, тревога..

О чем я и предупреждал: то самое ощущение, что где-то там, пока ты носишься по Галактике, каждый день гибнут люди. Без фактического ограничения по времени создается его идеальная иллюзия.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 21.15
Учитывая его ранг, уровень подготовки и -надо полагать- интеллекта, единственное разумное объяснение съехавшей крыши всех троих выживших членов его экипажа - это воздействие 'технологий' той планеты. Когда в зеркале видишь ящера - наверно, хочется убивать.
dante
dante 10 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 21.11
когда ничего про них не знали. Сигналы о помощи не проходили

Так это объективно все понятно, я с позиции озлобленного Эльбы про ситуацию говорю.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Принцесса с Луны»...» (автор Leshiy133) | 02.10.2016 21.04
Обзор с кучей кадров:
http://leshiy133.livejournal.com/1805731.html

Группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Принцесса с Луны»...» (автор Leshiy133) | 02.10.2016 21.04
Убитые горем родители видят падение сверкающего метеора в бамбуковой роще. Там, на могиле дочери, появляется обнажённая девочка, вылитая копия погибшей – азиатские верования ведь поддерживают идею реинкарнации и перерождения. С помощью потерпевшего крушение космического существа малышка Кая возрождается, объединяясь с таинственным инопланетным созданием в теле, способном творить невероятные чудеса.

Воскресшая девочка создаёт в деревне немало хлопот – она великолепно лечит раны, так что охотники регулярно упускают дичь даже после удачного попадания стрел. Едва приходящие в себя от небесной благодати родители не в состоянии ничего сделать с воспитанием малышки, а та, тем временем, растёт не по дням, а по часам.

Вскоре, став уже взрослой девушкой, она начинает заниматься поисками своего появления на Земле. А капсула, из которой и выполз быстро взрослеющий младенец, оказывается сделанной из драгоценностей, что позволяет родителям-беднякам «вылезти в люди» и разбогатеть.

Красавица получает прозвище Принцесса Утренней Зари – Принцесса Кагуйя, и становится самой желанной невестой для самых богатых и влиятельных граждан в округе. Однако сама она – одиночка, не принятая даже местными детьми из-за своих странностей. Её единственная подруга – юная слепая девушка Акено, которую тут играет дебютировавшая в большом кино пятнадцатилетняя Мегуми Одака – будущая Мики Сайгуса, главная звезда фильмов о Годзилле.

Подруга даёт дельный совет, как же отобрать из числа женихов самого достойного, и тогда принцесса Кагуя объявляет, что жаждет заполучить три несметных сокровища из японских легенд. Попытки отыскать их сулят министрам не мало затрат и смертельную опасность, причём одно из них сторожит дракон в индийском океане.

Один из продюсеров фильма – знаменитый Томоюки Танака, сделавший огромное количество кайдзю-фильмов о Годзилле, внёс сюда этого самого Морского Дракона. Изначально существо было изготовлено для США и студии фильмов ужасов - Hammer Film Productions, где должно было служить чудовищем озера Лох-Несс, но проект закрыли, а монстра надо было куда-то пристроить, не пропадать же добру.

Эпизод с драконом здесь довольно краткий, но весьма впечатляющий. По началу, появившийся в тумане, словно Морской Змей, монстр постепенно показывает свои ласты, а сам крушит корабль, особо не реагируя на стрелы и гарпуны в свой адрес.

Внешний вид, зубы, общий дизайн дракона обязательно должны порадовать любителей фильмов о гигантских монстрах. Едва ли он, конечно, должен стать вообще причиной ознакомиться с данным творением, это всё равно, что смотреть «Горас» ради гигантского моржа Магумы, однако и это может вполне служить главным поводом.

Сделан он отлично, вот только снят эпизод с ним так, что не получается не слишком много запоминающихся сцен. Хотя все общие моменты с кораблём и крушением и вправду исполнены грандиозно. Просто самая эффектная часть картины могла бы стать куда более напряжённой, насыщенной и длительной по хронометражу, а режиссёр предпочёл демонстрацию финальной красоты со вторжением летающей тарелки в виде цвета лотоса.

Странно, что такого кайдзю кроме небольшого и размытого эпизода здесь так и не пристроили никуда в более масштабные картины студии. Он бы много где смотрелся удачно, однако Тохо в этот период сосредоточились на Годзилле, следом на Мотре, и в 1994 заодно по-новой пересняли «Ямато Такеру» - ещё одну древнюю легенду о Рождении Японии, уже экранизированную 1959 году.

Роль принцессы исполнила Ясуко Савагучи, главная героиня «Возвращения Годзиллы», оттуда же сюда перекочевали Такэси Като и Коджи Исидзака, а прямиком из «Рождения Японии» - сам сыгравший роль Ямато Такэру актёр Тосиро Мифунэ, здесь он играет отца девочки. А ещё из участников кайдзю-фильмов в актёрском составе имеются Кацуо Накамура Дзюн Хамамура.

В крушении корабля, между делом, даже есть выжившие. Вся картина пронизана политическими интригами и какими-то хитрыми манипуляциями, корыстными мотивами и большим количеством отрицательных персонажей – шпионов, советников, генералов, слуг и правителей – так что вся основная часть картины смотрится довольно неприятно.

Под конец, узнав о прилёте лунных гостей, здесь и вовсе начинается всякого рода экшен в духе «средневековые самураи против пришельцев из космоса» в ход идут луки и мечи, когда в ответ сыплется поджигающее сияние ярких лучей.

Печальный осадок оставляет и финал, в котором за принцессой прилетают жители Луны, выглядящие здесь, как полу-прозрачные миниатюрные феи. Учитывая, что биологически это всё же особь с их планеты, то как бы Кая-Кагуйя не хотела остаться на Земле, со своими родителями, со своей подругой, со своим возлюбленным – единственным достойным из всей пачки женихов, ей ничего не остаётся как подчиниться воле предков.

Дважды потерявшие дочь родители только и созерцают сверкающий лотос летающей тарелки в ночном небе, возлюбленный не верит в расставание навсегда со своей принцессой, и лишь получившая дар зрения девочка может с улыбкой наблюдать, как в небе ярко развернулось полнолуние, провожая стремящийся в космическую даль корабль.

Сказка вышла слишком мрачная, слишком грустная и слишком странная, чтобы её можно было рекомендовать детям. Она о людской ненависти, о потерях, об интригах, о проблемах женитьбы без любви и незначительном мете женщины в суровом мужском мире. О том, что своё счастье нужно отпустить, и это оставляет крайне неприятный и горький осадок на душе после просмотра.

Вероятно, такова вообще специфика японского фольклора, тот же «Ямато Такеру» заканчивался ничуть не лучше, так что, видимо, большинство японских сказок и мифов имеют печальный конец и крайне трагичны. Загадочная для нашего понимания азиатская культура обладает многими странностями, в том числе и по части особенностей сюжетов собственных легенд, воспринимать которые неподготовленному человеку довольно тяжко.

4 морских дракона из 10
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.59
Федерация им ничем не помогла,
А как они могли помочь, когда ничего про них не знали. Сигналы о помощи не проходили.

Про его мотивацию менее-более вопросов нет. Дело в том, что уничтожить всех без разбора - это выбор каждого злодея Стар трека независимо от его мотивации.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.53
Задел у Эльбы, может, и неплохой (ну уж точно получше, чем у Хана), но всё остальное - от 'у меня отобрали войнушку - уничтожу ВСЕХ' до этого высасывания непонятно чего из людей и трансформации в ящерицу (я понимаю, что это фантастика без слова научная, но чот перебор как по мне) - это всё как-то, нууу не знаю.
А на каком языке они между собой говорили? На языке расы, которая до этого там жила? Типа вместе с телом мутирует и речь? А как он так шустро стал человеком? Процесс управляется силой мысли? Это всё какой-то фейспалм сплошной.
Этот шахтёр Бана, десятилетия ждущий Спока в засаде - сценарно вызывает меньше всего вопросов. Хотя тоже дичь ещё та.
dante
dante 10 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.47
А что всем так мотивация Эльбы не нравится? По-моему, очень даже по-человечески понятная мотивация: герой войны, которому в какой-то момент сообщили, что враги, которые еще вчера твоих товарищей убивали, теперь хорошие и с ними надо дружить. Кирк ему правильно говорит, что это трудный, но единственный выход, но персонажа Эльбы все равно понять можно. Учитывая, что уже после "братания" с врагом его экипаж попал в передрягу, а Федерация им ничем не помогла, что и стало последней каплей. Ну, не знаю, по-моему вполне себе мотивация.
Engi
Engi 11 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.38
Та такой как был такой и остался) Его немного подтянули к Доктору судя по трейлеру.

Хотя повторюсь: меня не впечатлил ни один злодей

Мне понравился задел Эльбовского злодея. Конечно он скатился к финалу совсем уже к бондовскому злодею. Но сама идея бывшего героя, который под гнетом обстоятельств перешел на другую сторону мне нравится. Конечно тут не раскрыто все это в должной степени, но плюшечку им дам за старания.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Я всем крайне реко...» (автор Семен Сибирцев) | 02.10.2016 20.25
Пока хватило только на 3 серии, но собираюсь через пару-тройку недель к нему вернуться и все-таки добить.
Зато он напомнил мне, что скоро должен финальный сезон Rectify выйти
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.26
Видимо, мне до такой степени нравится Беня, что мне это всё как-то глаз не резануло.
Он разве не прокачался тогда для роли? Не Тор/Суп, конечно, но, вроде, ничего был.
Вообще, сценарно фильм с Ханом - самый тухлый в серии. Хотя повторюсь: меня не впечатлил ни один злодей.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 20.20
'Игра' у меня лежит в каком-то ящике 'на потом'. Вроде бы и тема интересна, и актёры на подбор (мой любимый Гуд в т.ч.), но чот столько шума тогда было из-за Оскара - у меня часто желание пропадает кино смотреть, когда такой хайп.

страницы

...
90
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
8
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×