Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поклонникам "...» (автор Sekundomer) | 14.09.2016 11.51
10 серий. Очень жду, и держу кулаки, чтобы не опрофанались. Но тяжело будет им, книга уж очень сильная.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Планы до конца год...» (автор joker29) | 14.09.2016 11.48
Наверстывайте! Сильное кино!
Engi
Engi 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 14.09.2016 11.27
Могу присылать, публиковать и переводить новости, но по работе не выйдет делать это на постоянной основе.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 14.09.2016 11.23
Готов публиковать материалы по АЗИИ - премьеры месяца (ежемесячно) Китай и Корея, кассовые сборы уикенда (еженедельно) Китай и Корея, обзоры картин Китая и Кореи - частота может быть разная. В планах подготовить краткий обзорный материал по современным любопытным режиссерам Китая и Кореи из мэйнстрима. В конце года естественно будет топ самых кассовых фильмов Кореи и Китая за год и личный топ конечно )).
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 14.09.2016 11.13
Готов публиковать материалы по АЗИИ - премьеры месяца (ежемесячно) Китай и Корея, кассовые сборы уикенда (еженедельно) Китай и Корея, обзоры картин Китая и Кореи - частота может быть разная. В планах подготовить краткий обзорный материал по современным любопытным режиссерам Китая и Кореи из мэйнстрима. В конце года естественно будет топ самых кассовых фильмов Кореи и Китая за год и личный топ конечно )).
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Поклонникам "...» (автор Sekundomer) | 14.09.2016 10.39
Прям таки удачно корабль нашли, как раз перед съемками сериала)))
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Поклонникам "...» (автор Sekundomer) | 14.09.2016 10.13
Вроде таки экранизируют в формате сериала - надеюсь, что не запорют.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Стало появляться с...» (автор FlashForward92) | 14.09.2016 08.35
Кинематографичных игр не бывает. Если бы "Last of Us" был фильмом, то это такая директ-ту-нетфликс бэшечка. Но игра при том классная.

То есть я хочу сказать, не то спрашиваете. :)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 14.09.2016 01.49
Диалоги, по сути, самый сок игры) Ты, видимо, ожидал иного, вот и разочаровался. У меня друг по моему совету установил Масс Эффект, так он ниче не понял, и скучно было диалоги читать) Чувак думал, это Колда в космосе.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 14.09.2016 01.02
Буду присылать новости.

p.s. Хотела отправить трейлер фильма The Promise с описанием - а он оказывается уже есть на сайте, добавлен 10 сентября. При этом ни на главной, ни в новостях его не было.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 13.09.2016 23.47
База фильмов - тиоже немаловажный момент, особенно в том, что касается перспективных проектов, но и по старым есть значительные пробелы.

Про взломы: Страницы засорили SEO-ссылками, которые обнаружились практически случайно и долгое время портили нам карму. Сейчас, вроде, все переиндексировалось, поисковики не ругаются, но и прежних позиций в результатах поиска не возвращают.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против К...» (автор Leshiy133) | 13.09.2016 23.39
Вот, собственно, сам гигантский осьминой Удако.

Ссылочка на группу: https://vk.com/kaijuworld

И ссылочка на обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1799785.html
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 13.09.2016 23.43
Спасибо всем за поддержку, это очень важно. Значит, что можно все привести в порядок и выстроить сайт таким, каким он и задумывался - актуальным и интересным.
У меня большая просьба отметиться под этим комментарием, кто готов взять на себя редактирование и публикацию материалов, а кто готов присылать новости. Кто сможет взять на себя ведение базы фильмов. Все инструкции и пароли я предоставлю. В ближайшие два дня я могу выпадать из общения, но уже с пятницы готов начать инструктаж. А пока, буду признателен, если кто-то сможет прислать на kino @ filmz.ru несколько новостей, чтобы восполнить пробелы происходящего в кино, хотя бы за прошедшую неделю. Утром смогу их опубликовать.
Спасибо вам, друзья!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против К...» (автор Leshiy133) | 13.09.2016 23.38
Похоже, что «Годзилла снова нападает» был встречен как-то прохладно, раз с 1955 по 1962 годы Тохо снимало картины о других монстрах, в том числе впихивали их в картины типа «Гораса». Но, тем не менее, Годзилла продолжил своё шествие по японским экранам, сразившись легендой кинематографа американского.

В США фильм по традиции весьма изменили и перемонтировали. Вырезали уйму комичных моментов, отчего фильм едва ли стал более серьёзным, добавили, как всегда, свои «говорящие головы» в выпуски новостей, изменили порядок сцен, но, что самое страшное, не только убрали всю музыку, но и обрезали кадр. Даже редкая 16:9 версия (чаще всего американская встречается в теле-формате 4:3) не включает в себя всего того, что содержит японский оригинал, как в плане сцен, так и по части вмещения материала в кадре.

Годзилле вернули фирменную тему, а композитор Акира Ифукубе написал для Конга не менее классную и запоминающуюся мелодию, как сделали монстру и свой уникальный рёв. И если в американском фильме тридцатых годов гигантская горилла была воплощена посредством стоп-моушн анимации, здесь, в подавляющем большинстве сцен, использован традиционный человек в костюме.

О чём же сам фильм? Подобно «Мотре» акценты с серьёзного фильма-катастрофы и хоррора, чем когда-то были кайдзю-фильмы типа «Годзиллы» и «Радона», здесь перед нами семейный блокбастер с уклоном в комедию. Но вовсе не из-за глупых костюмов и пластиковых декораций, комичность фильма не имеет, к счастью, к своей ретро-стилистики ни малейшего отношения.

Здесь просто такой сценарий и такие герои. В центре сюжета – противостояние двух фармакологических компаний, одна из которых остро нуждается в рекламном брэнде. И когда один учёный открывает редкие наркотические ягоды с отдалённого острова, где по легенде обитает огромный «демон», туда снаряжают небольшую экспедицию для рекламного хода.

При этом весь фильм посвящён таинственным и природным аномалиям – таяние ледников, проросшее семечко трёхтысячелетней давности, выживший после удара молнии человек и много чего ещё – всё это проносится ключевым стержнем через весь сценарий, объясняя те или иные элементы фильма или же происходящие на экране события.

Американская версия своими ножницами в прологе вообще не церемонится, являя Годзиллу из айсбергов, где тот был заморожен, уже к тринадцатой минуте. Оригинальная версия позволяет познакомиться с персонажами куда лучше, и здесь чудовище объявляется к двадцать седьмой минуте хронометража.

Так что пока на таинственном острове экспедицией обнаруживается Конг (невесть как достигший своих размеров) – из-за таяния льдов заточённый ещё в предыдущем фильме Годзилла мечтает отомстить всей Японии и тут же направляется это делать. По иронии судьбы единственный способ японцев защититься – это стравить двух чудищ вместе, при том, чтобы Конг ещё сумел навалять Годзилле, а лучше и вовсе получить двойной нокаут. Обезьяну доставляют на бой за счёт уникального нового изобретения японцев - ультра-прочных нитей - "крепче стали, нежнее шёлка", что вышло, пожалуй, самым глупым моментом за весь фильм.

В любом случае Конга они могут хотя бы усыпить – сцена повторяется дважды. Те самые наркотические ягоды своим соком погружают монстра в глубокий сон под ритмы барабанов. Вот только откуда взялся на острове сам Кинг Конг – откровенно не понятно. В американских картинах погибали, как он, так и даже его сын. Однако у японцев выходили свои интерпретации – ныне утерянные фильмы о Кинг-Конге. Возможно, костюм оттуда был позже использован в «Ultra Q» или «Kamen Rider» - сериалах, где объявлялись гигантские гориллы, отличные от версии из данного фильма.

Тут же костюм Конга, это, пожалуй, худшее, что в этом фильме имеется. Даже для шестидесятых это просто что-то с чем-то… В кинематографе случалось не мало пародий на знаменитую гигантскую гориллу, и в своём большинстве тамошние костюмы, даже в отечественной комедии «Шкура», были получше и покачественнее, но здесь есть один нюанс – все они вышли куда позже, даже «The Mighty Gorga» был аж в 1969.

Есть очень мало сцен, где костюм Конга выглядит относительно-неплохо. Это его намокший разъярённый вид после взрыва на плоту и некоторые ракурсы сцены с поездом, когда морда похожа даже на некий жуткий уродливый череп. Думается, на предварительных эскизах и костюм казался неплох, вот только сшит и реализован был так себе. А ещё Кинг Конг тут получает силу от разрядов молнии и вообще невосприимчив в электричеству. Но имеет же Годзилла свои способности, отчего бы и Конга сделать не просто гориллой?!

У Конга, впрочем, в отличие от Годзиллы получше обыграна мимика, двигаются глаза и даже язык во рту, а ещё он обыгран телодвижениями – горбится, бьёт себя в грудь, постоянно что-либо швыряет, да и вообще прописан куда лучше, чем гигантский атомный ящер, в фильме оказавшийся, как не пришей кобыле хвост.

В самом деле, Конг не даром стоит первым в заголовке. Убери отсюда Годзиллу – и ровным счётом ничего не поменяется кроме концовки. Первая их встреча-схватка вообще получилась слишком короткой и вполне могла бы быть удалена. Картина посвящена исключительно огромной горилле, а Годзилла нужен лишь, чтобы у чудовища был достойный соперник.

Надо ли говорить, что Годзилла плюс ко всему был тут ещё и унижен? Есть нелепая легенда, что мол, в американской версии побеждает Конг, в японской же выигрывает Годзилла – однако это не имеет никакого отношения к реальности. Конг побеждает в обоих случаях и благополучно плывёт домой. Просто в оригинальной версии фильме слышится также рёв Годзиллы, чтобы показать, что второй монстр ещё как бы не сдох.

Тем не менее, противостояние двух титанов сделано очень даже неплохо. Недочёт лишь в том, что они сражаются не в городе, поэтому в фильме не так уж много различных разрушений и кайдзю-экшена. Но вот каждому по-отдельности тут удаётся немного разгуляться, впервые в цвете после своих чёрно-белых легендарных сольников.

Фильм делает оммажи сразу обеим картинам, повторяя для каждого сцену с электропоездом, для Конга – похищение красивой девушки и влезание на здание (не слишком уж высокое в этот раз), для Годзиллы – эпизод с электростанциями и многое другое. Сделана даже модель лапы обезьяны в натуральную величину для эпизодов с несчастной леди, между прочем, по иронии судьбы, конечно же, жертвой похищения стала одни из главных героинь картины.

Великий японский ящер сделан тоже похуже своих предыдущих аналогов, но всё же очень даже терпимо и неплохо в сравнении со своими худшими костюмами из некоторых грядущих следом фильмов. Вот только сама морда Годзи тут похожа скорее на видоизмененного монстра из фильма «Варан» - те же глаза, тот же нос, та же форма черепа, если хотите. Многое, конечно, изменилось, но какое-то сходство явно можно рассмотреть.

Что же до самой схватки, то она весьма меметична и при этом даже не столь абсурдна, как можно было бы предположить. Та самая сцена с раскручиванием хвоста, рекламируемая на постерах, вовсе выглядит не так и довольно коротка, ну а эпизод с деревом сам по себе всё ещё публикуется в интернете отдельными забавными гиффками.

Стиль боя у чудовищ не особо проработан, но Конг выставлен умнее – он хитрит, устраивает засады, использует подручные предметы, в то время, как Годзилла в своих сценах просто двигается напролом и крушит всё вокруг, благодаря своему атомному дыханию.

Здесь это всё ещё не то пар, не то дым, не совсем луч, ставший знаменитой неотъемлемой частью образа этого чудовища в наши дни, но уже с каноничной синей цветовой подсветкой. Впрочем, предыдущие 2 фильма о Годзилле были чёрно-белыми, может Хонда изначально именно сине-голубой луч и планировал. Учитывая, что сияние айсберга в начале картины приравнивается именно к какой-то там спектральной радиации. Но как же, чёрт возьми, крута здесь сцена со взрывающимся вертолётом, проносящимся прямо под "луч"!

Мастера по спецэффектам слегка оплошали с костюмами, но полностью справились с экшеном разрушений. Хонда даже вместо городских панорам чаще показывает городские макеты, чтобы чередование моделей и настоящих объектов достигало своего максимума. Всё в деталях до мельчайших элементов! Особенно великолепно в этом плане получилась сцена с поездом – где до эвакуации наглядно видны силуэты пассажиров внутри, а после того, как они покинули вагон, модель поезда уже совершенно пуста.

Маленькие танки – стреляют, маленькие экскаваторы – копают, все миниатюрные электронные приборы мигают лампами и фарами, в кои-то веки шевелится даже человеческая модель в лапе зверя, где обычно располагались куклы (в американских картинах схваченные люди двигались благодаря покадровой анимации моделей).

Но схватка двух гигантских монстров – это ещё не всё. В картине присутствует Удако (Дайдако) – гигантский осьминог! Он первым нападает на туземцев острова незадолго до появления Кинг-Конга, причём исполняет его не человек в костюме, а настоящее живое создание.

В картине снимались 4 осьминога. Легенда гласит, троих отпустили, один был сварен и съеден на обед. Однако сам монстр впоследствии появлялся во «Франкенштейне против Барагона», «Санде против Гайры» и в «Ультра Q». Так что свой кусочек славы получил. А ещё на экране у него здесь времени, кажется, даже больше, чем у Магумы в «Горасе».

Некоторые сцены с осьминогом сняты, как при помощи модели, так и даже с редкой для кайдзю-фильмов стоп-моушн анимацией щупалец. Так что по сути фильм великолепен ещё и количеством применяемых способов показать своих чудовищ: люди в костюмах, живое существо с наложением людей мэшапом и покадровая анимация, в которой даже снята одна сцена битвы Кинг Конга с Годзиллой, где внешность Годзи, к слову, выглядит получше.

А фильм заодно хорош своими персонажами. Сценарий наделил своих героев просто огромным количеством ярких маленьких нюансов, так что все они получились бесподобно яркими. Сценки с монеткой, с нитью на балконе, момент со стейком разной величины, комичные эпизоды с детонатором и многое другое делают героев фильма невероятно живыми, что очень играет на руку всей картине.

Акихико Хирата, Сатио Сакаи, Кэндзи Сахара вместе снимались ещё в первом «Годзилле», но здесь играют уже совсем другие роли. Хотя Хирата вновь предстаёт профессором – на этот раз уже Шигедзава, а не Серидзава. Ю Фудзики, Ичиро Аришима и Икио Савамура ранее снимались в «Рождении Японии», а Савамура ещё и в «Горасе».

Тадао Такашима дебютировал из жанровых фильмов именно здесь, но следом снялся и в других фильмах о гигантских монстрах, в то время, как у Дзюн Тадзаки и Ёсио Косуги были кайдзю-фильмы как и до, так и после и после этой схватки двух легенд. Все актёры почти всегда играют уже другие роли, хотя в данном фильме вполне очевидна его сюжетная связь с "Годзилла снова нападает", где ящера заморозили и погребли во льдах, пусть и не в айсберге.

А ещё любопытно, что Миэ Хама и Акико Вакабаяси вдвоём вместе снимутся в одной из частей Бондианы - "Живёшь только дважды", но лишь Вакабаяси будет сниматься ещё в нескольких кайдзю-картинах. Хонда набрал отличный актёрский ансамбль и в отличие от «Гораса» в этот раз сценарий позволил ему своих персонажей раскрыть довольно ярко, пусть, в основном, и в комедийных ситуациях.

У картины также есть особенная немецкая версия. Японцы собирались добавить в сценарий доктора Франкенштейна (так как в 60х выйдет «Франкенштейн против Барагона») но не стали этого делать. Немцы же – стали, и по их версии доктор Франкенштейн вообще создаёт всех чудовищ, с которыми Годзилла сражается в дальнейшем. Сам Конг, к слову, вернётся на японские экраны в "Побеге Кинг Конга", где ему будет противостоять гигантский робот. Не Мегера из "Мистерианцев", а уже новый - Механи Конг! Но об этом как-нибудь в другой раз.

«Кинг Конг против Годзиллы» - развлекательный фантастический блокбастер-боевик 60х, не слишком поднимающий темы экологических катастроф и людских военных конфликтов, не содержит в себе назидательной морали о вреде радиации и совсем не пугает своими гигантскими чудовищами. Однако позволяет всем поклонникам кайдзю насладиться этой «воскресной схваткой двух якодзун»(с) во всей красе!

8 гигантских осьминогов из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Японский фильм-кат...» (автор Leshiy133) | 13.09.2016 23.29
Кадры всегда только с монстрами) Надо Моржа с разных ракурсов?)) Вот он: http://leshiy133.livejournal.com/1799463.html

Буду тогда ссылочку кидать каждый раз, окей)
А вообще ЖЖ сегодня с утра адски глючил, картинки не подгружал)
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует статус «Стало появляться с...» (автор FlashForward92) | 13.09.2016 22.40
моды S.T.A.L.K.E.R.
Crysis
Самые любимые!
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Стало появляться с...» (автор FlashForward92) | 13.09.2016 22.33
Batman Arkham Сity, Black Flag и симулятор киностудии The Movies. Три игры, который никогда не удаляются с моего ноута.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Стало появляться с...» (автор FlashForward92) | 13.09.2016 21.43
Вот подпишусь под этим комментом. Очень правильные рекомендации.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 13.09.2016 21.29
А меня наоборот диалоги сильно подкупают. Хлебом не корми дай поговорить) Ну и боевка. Когда самый первый раз запускал, я не до конца ее оценил. Хотел вид сверху, крутить вертеть. Но уже в другой раз распробовал. Еще заметил на восприятие может оказать вообще настроение. Ранее прочитанное, проигранное, просмотренное.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 13.09.2016 21.25
Не в жанре смысла РПГ, а жанр фэнтези
dante
dante 10 комментирует статус «Стало появляться с...» (автор FlashForward92) | 13.09.2016 21.08
Ограничиваясь PC, и говоря именно о кинематографичности, поддержу многих и назову трилогию Mass Effect. Там хватает контента на любой вкус. В первой части самая сложная боевая система из трилогии, но и сюжет самый интересный, на мой вкус, в следующих частях механику сделали попроще, отзывчивее. Кинематографичность запредельная во всех.
Далее, все четыре игры Batman Arkham серии. Экшн от третьего лица.
Если интересует простой шутер от первого лица, то трилогия Call of Duty Modern Warfare, а если посвежее - то Advanced Warfare, там Кевин Спейси злодействует. Из этой же категории можно еще попробовать Battlefield 3.
Если хочется шутер с игровым процессом поразнообразнее, то Far Cry 3-4.
Если интересует масштабная ролевая игра, то это Ведьмак 3 без раздумий со всеми дополнениями. Гигантское приключение с блестящей историей и геймплеем, который ну лично для меня к третьей части стал совершенен.
Альтернатива - Fallout 4 (3, New Vegas) про постапокалипсис, но он на мой вкус в разы слабее Ведьмака.
Alan Wake, сделанный в формате сериала, экшен от третьего лица, примечателен атмосферой и сюжетом в духе всяких мистических сериалов аля Твин Пикс.
Настоятельно рекомендую попробовать Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, она займет буквально час, но здешние ролики вызвали ну просто восторг. Если понравится, то следует непременно приступать к собственно MGS V: The Phantom Pain. Кодзима это как раз тот человек, который в формате видеоигр делает самое настоящее кино, кинематографичность запредельная. Есть и внушительный пафос, и очень трогательные моменты. Вообще, его работы в игровой индустрии мало на что похожи. Желательно хотя бы вкратце ознакомиться с историей серии (если не знакомы). Стелс-экшен, хотя воевать в открытую никто не запрещает.
Если говорить о кинематографичности в том, что касается именно сюжета, то могу предложить очень атмосферный, нуарный, в бесподобном сеттинге Wolf Among Us, и очень качественную эмоциональную драму о взрослении с щепоткой путешествий во времени Life Is Strange, это если хочется, чтоб на эмоции пробило. Обе игры сделаны в формате эпизодов сериала.
Barricade
Barricade 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 13.09.2016 20.45
Второй день сижу уже и не могу придумать чем помочь. Рецензент из меня не очень :) Ньсмейкер тоже. Тем более я хожу не на каждый фильм что выходит. Лет 5 назад я бы мог помочь с вэб версткой, но сейчас я на прочь все забыл. Пару лет назад было желание предложить вам пополнять базу фильмов, так как раньше было плачевно заходить на некоторые страницы фильмов и видеть там только имя режиссера и одного актера =), а в данной ситуации пополнение базы не такой уж и высокий приоритет имеет как я пологаю.
Жалко конечно, для меня НК островок адекватности по среди интернета, где нет всяких "быдлотраллей". Да меня тут не новости то особо держут, а обсуждение их завсегдатаями. Да и нетолько меня наверно.
что, косвенно, оказалось связано с неоднократными взломами сайта.

Неужели эта давняя история так сильно повлияла? Почему поисковики до сих пор блокируют переходы? Нельзя с этим как то разобраться? Так и непонятно чего хотели эти хакеры-макакеры? Может засланные казачки из КГ или КП?
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 13.09.2016 20.18
Я так и подумал) Но все равно не стал дальше пробираться, ибо бесконечные диалоги запарили меня сразу же после 1ой миссии.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 13.09.2016 20.13
Мне кажется не в жанре дело, ибо РПГ мне нравится, да еще и со множеством возможных концовок\\сюжетных ходов на свой выбор и т.п. как в МЭ. Но тут что то не зашло.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 13.09.2016 19.48
В первом Масс Эффекте надо продраться сквозь несколько часов. Дальше будет только эпик. Масс Эффект 2 вообше шедевр.

страницы

...
472
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×