Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 21.55
Почему "какбы", чем он вам не угодил?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 21.51
Они физически работают в Южной Калифорнии, но пишут не для американских изданий, а для иностранных.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 21.45
Как они могут представлять другие страны, если живут и работают строго в Южной Калифорнии? Это уже получаются чистые американцы.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 21.45
По-моему единственное что не делает Мертвецов идеальным интерактивным фильмом - это музыка, она ужасна и все портит. Озвучка тоже местами не дотягивает, особенно девочка/девушка которая озвучивала Клементину и некоторые другие. Надеюсь в следующем сезоне разработчики хоть немного подтянут графику, ну или хотя-бы анимацию, на сиквел одной из игр года, думаю, все-таки стоит раскошелится.
Far Cry 3, ну не знаю, видали и покинематографичней, и по-интересней. По сравнению в прошлой частью огромный шаг вперед, и схватки с боссами крутые. Но в значительный минус можно записать то что рано слили Васа, да и вообще его было очень мало, а ведь персонаж шикарный.
BO2 по мне так самая менее кинематографическая из все Кодов, весь кинематографизм тут только в кат-сценах между миссиями. В тех же MW даже по среди миссии мог оказаться какой-нибудь жесткий твист, или что-то эпически крутое происшествие. В том же MW 3 и муз сопровождение раз в десять лучше и кинематографичнее чем Блэк Опс 2, от NIN я другого ожидал.
Barricade
Barricade 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «82 огрехи «Прометея» (спойлеры)» | 06.01.2013 21.23
Самая большая тупость, это приставание ученного к чужезмее.
Barricade
Barricade 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 21.10
Far Cry 3 - не побоюсь этого слова, лучшая игра 2012 года. Наблюдать за Ваасом одно удовольствие. А если еще посмотреть мини-сериал Far Cry Experience то сравнение с Джокером Нолана просто само собой напрашивается.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.56
Обычно такое патч исправляет, в Skyrime у меня подобное было.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.55
Масс Эффект превосходен... Переигрывал после выхода 3-ей все части из-за одного сюжета. Какой драматизм, экшн-сцены, а музыка Клинта Мэнсела просто покорила. Что сделают с фильмом? Тут надо ОЧЕНЬ постараться, потому что игра просто превосходна - фильм должен получиться шедевром, чтобы соответствовать игре.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 20.53
Потому что они представляют издания разных стран.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.19
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.
Да, и появится новый вид искусства или жанр игры.
Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр
Да никак он не подстраивается, это просто бред из пальца высосанный, только ради того чтобы сюжет был, как бы.
Тяжелые выборы в МЭ
Да смысл не в самих выборах, а в том что на протяжении игры и знакомясь ближе с персонажами, они для каждого по-своему становятся тяжёлыми.
Спойлер! Каких членов экипажа вы имеете в виду?
Engi
Engi 12 комментирует в блоге автора Voyager «Обзор нереализованного тритмента “Фредди против Джейсона против Эша” (Freddy vs Jason vs Ash)» | 06.01.2013 20.15
Спасибо. Очень интересно. Даже не подозревал, что думали о таком сиквеле. Вышло бы что-то вроде Джейсона Х, но все равно бы глянул.
Денис Игоревич
Денис Игоревич 1 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 20.14
спасибо за совет. но я лучше предпочту не смотреть больше то, на чём есть имя этого какбэ режиссёра.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 19.55
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут

согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.

Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр, а МЭ это жуткий винегрет из нф произведений разного калибра. В первой части особенно. Там даже в местом руководстве были почти дословные цитаты из разных нф книг. Тяжелые выборы в МЭ? Я в 3ю часть не играл, но в первых 2х ничего не заметил? Возможно, я сухарь,
Спойлер! но мне было больше жаль погибших членов экипажа, чем оставлять Кайдена на смерть.
;)
А судя по форумам и комментариям к игре для подавляющего большинства игроков главной целью было не Галактику спасти, а уложить в постель кривоногую трехпалую инопланетянку в противогазе.
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально

ага

Имхо, основные проблемы всех больших игр в том, что у них сливаются в унитаз концовки из-за нехватки времени и/или финансирования или еще чего-то. Плюс повторение одних и тех же художественных элементов, например блики Абрамса. Они их вставляли в каждой сцене!
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 19.45
Что-то я не понял почему же они тогда называют себя ассоциацией иностранной прессы?
Хасанов
Хасанов 2 комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2012 года. Видеоверсия | 06.01.2013 19.36
отлично проделанная работа. приятно было посмотреть.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «Может тут кто помо...» (автор Михаил Игоревич_) | 06.01.2013 19.09
Да?) Я даже не помню где это я так проговорился) Честно говоря, даже не знал, что нельзя использовать это слово, хотя и правильно, что нельзя, а то порой на том же кинопоиске противно читать комменты.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует видео Охотники на ведьм в 3D | Трейлер без цензуры №2 | 06.01.2013 19.07
господа, подскажите название трека с 12 секунды? хорошенький такой индастриал начинает играть прям уууххх...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора romanIgorevich «Иллюстратор Viktor Hertz "Pictogram movie posters"» | 06.01.2013 19.01
Обожаю дизайнерский подход к постерам! Таксист и Матрица особенно впечатлили.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили дату у третьего.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили, спасибо!
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.57
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут, просто наверное появится новый вид искусства из сплетения этих двух. Игроделы из кино скорее черпают не вдохновение а новые способы подачи своего материала, стараются сделать его более визуально привлекательным и тут своего чего то нового придумать игроделам трудно, у кино уже столетний опыт, так к чему изобретать велосипед?
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально, да, возможно в последующих частях акцент и сменился в пользу событий и диалоги отошли на второй план, но на качество игры это никак не повлияло.
А по-поводу заимствований, так по-моему любое современное произведение можно взять и найти что что-то где-то уже было, да и не раз. Но если правильно всё подать то мысли о заимствовании не возникает. Я тоже много чего могу найти в МЕ, что было откуда-то взято, но я не думал об это во время игры, я был полностью захвачен происходящим. Вы просто сильно придираетесь.
А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.
Хасанов
Хасанов 2 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 18.56
на какие вещи?сравнивать и узнавать кино и людей это 2 разные вещи.вот именно не корректное

страницы

...
3822
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
835
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
653
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
484
224
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
620
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
557
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
431
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
200
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
154
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×