Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 10.09.2016 01.47
Свят-свят-свят! Нет-нет-нет!! Нооооооооууууу!!! (голосом полным печали и боли).
Спойлер! "Низасто" не прощу Борна за такое. Изготовлю куклы вуду (придется освоить данную науку) и изтыкаю сценаристов и режиссеров, продюсеров и оператора в добавок. Если он вернется, это же ну ваааащееее. Они уничтожили его жизнь. Убили отца, любовь всей жизни, убили Ники!!! Неееть! Не надо. Это уже Бонд, а не Борн. Пусть еще раз повторят. Но вот на самого президента поработать это да)) Или там на ФБР. Особо мощное задание. Но чтобы вернулся в ЦРУ. Где ж все фильмы так и норовят покритиковать особые отделы за то, что они деспоты, звери и самое не хорошее убивают своих. Не заступаются, а сливают в канаву. Ну неее.


Про "Эволюцию". Ну не плохой же фильм) Я понимаю конечно. Когда с выходом 4 или 5 части "Обители зла" выпускали новость, что новая часть будет без Милки, я расстраивался. И будь поклонником с первого же фильма, то наверняка бы не полюбил "Эволюцию". Но так как заценил его перед возвращением "Борна", зная что вернется старый то очень даже хорошо. Это даже разбавляет, дает соскучится по Борну) ну и по слухам в следующей части они уже будут оба кого-то мутузить.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 10.09.2016 00.47
Ждем короче продолжение

Спойлер! Мне было обидно, что Борн в конце не согласился работать на правительство. По сути, если ждать продолжение, то намечается очередная беготня и высасывание флэшбеков из прошлого Борна.
Пора идти в ином направлении, короче.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 10.09.2016 00.45
Вот только это уже 5 часть

4-я. Ширпотреб с Рэннером ни разу не канон, бро)
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 23.20
И это не есть плюс )
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 23.16
Вот поддержу. Редкостный мусор.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 22.56
"Высотка" - дрянь, уж извините. А трейлер хорош.
joker29
joker29 14 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 21.53
Охотники на гангстеров - та еще шляпа. Фильм очень слабый. А вот Lawless очень даже. Ходил в кино дважды.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 21.51
а еще в режиссерах Бен Уитли - режиссер "Высотки"
Шо?Ша!
Шо?Ша! 5 комментирует фильм Джейсон Борн | 09.09.2016 21.26
Джейсон Борн круче всех!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 21.24
И середина) Для кого как, короче) Но Афины!! Афины просто шикарны!
Engi
Engi 12 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 21.12
Не зря Скорсезе в продюсерах))
Engi
Engi 12 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 21.07
Охотники на ганстеров очень средненький. Не даром он провалился.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 21.04
Мне не показалось начало затянутым.

Не начало, а середина
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 21.03
Мне не показалось начало затянутым. Да и фильм смотрится на одном дыхании. Вот только это уже 5 часть. И реально задаешься вопросом почему всех не выбросят к чертям. Не ну... серьезно. Проекты валятся к чертям каждый раз)) где бухгалтерия-то?) Но это так, бурчу просто.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.54
Ух, ты!
Есть в этом что-то Тарантиновское, но в то же время... Если действительно весь фильм происходит в одном помещении - это круто. Надо смотреть, я даже трейлер на середине оборвал, чтобы поменьше увидеть))
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.52
с Брюсом Орешковичем Last Man Standing
Не смотрела. И оригинал не смотрела. Всё хочу устроить просмотр несмотренных фильмов Куросавы и пересмотр смотренных.

Я из последнего на эту тематику пыталась посмотреть фильм с Гослингом и Бролином - такая тоска, никакие шляпы не спасают.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.32
Нормааас!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Гигантский монстр...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 20.22
Говорят, что «Варана» японцы снимали не для себя, а по заказу продюсеров США, причём сразу для теле-эфира. Видимо, отсюда и чёрно-белая плёнка. После цветных «Радона» и «Мистерианцев», Тохо отчего-то выпустила чёрно-белый кайдзю-муви. Американцы вскоре вышли из финансирования проекта и студии пришлось доделывать фильм для себя – взяв ряд сцен из культового «Годзиллы» 1954 (благо у монстров был почти идентичный хвост). Но, много лет спустя, в 1962 году Crown International Pictures в США таки весомо перемонтировали картину и выпустили под названием «Varan the Unbelievable».

В американской версии из фильма вырезали довольно много, а также, как обычно, ряд сцен вообще поменяли местами. Зато, что удивительно, добавили монстру мотивации и ориджина. Как ни странно – в японском оригинале на этот раз не поднимается никакой серьёзной проблематики. Ни атомных испытаний, ни радиации, ни глобального потепления, ничего. В версии США в фильме фигурирует тема экологического загрязнения и вмешательства людей в природу – там пытаются из солёной воды сделать пресную, чем и пробуждают чудовище. В оригинальной версии Варан словно и не дремал особо вовсе.

Сам по себе монстр является божеством одной небольшой деревушки, где обнаруживается крайне редкий вид бабочек. Полагалось, что живут они исключительно в России – в землях Сибири, открыть их в Японии было невероятным событием, однако двое исследователей погибли при невыясненных обстоятельствах – их джип был словно чем-то или кем-то расплющен, а оползней а районе не замечалось.

Сестра одного из погибших вместе с ещё одним своим довольно трусоватым братом отправляется выяснить, что же произошло. В этом им помогает главный герой фильма – молодой учёный Кенжи (Козо Номура, который потом ещё не раз будет появляться в кайдзю-фильмах), отпросившийся у своего наставника.

Чудовище появится из озера уже на двадцать первой минуте, Варан, как и Годзилла в своём сольнике, не заставит себя долго ждать. Более того – они оба представляют собой гигантских ящеров, и в целом рёв Варана – это слегка обработанный рёв Годзиллы. Тохо явно начали эксплуатировать первый фильм, чтобы как-то закончить этот, сэкономив на разных вещах. Зато Варан преподносится монстром четырёхногим, хоть и встающим в нужный момент на задние лапы. Никаким атомным дыханием он не обладает, зато умеет парить и летать, впрочем это особо не раскрывается, хотя водной из сцен намекается открыто через рёв в воздухе, с небес.

У монстра отличный костюм, который позволяет ему запоминаться на фоне многих других чудовищ. Он одновременно и в чём-то похож и не похож на классического Годзиллу, зато очень сильно напоминает Годзи из «Годзиллы против Кинг Конга» - словно там переделанный костюм Варана и использовался. В сцене с деревней кажется, что он не столько крушт всё вокруг, сколько кружится в кадре, позволяя рассмотреть себя со всехсторон. Чудовище покрыто своеобразным панцирем и рядом острых шипов, а его шкуру пробить, конечно же, не в силах всяческое современное вооружение.

Хонда верен себе и снимает много настоящей военной техники. Более того – здесь даже миниатюры танков, снятые в невероятно удачных нижних ракурсах, выглядели бы реалистично, если б из них не торчали игрушечные макеты солдатиков. В остальном же всё сделано отлично – хижины уничтоженной деревни и городские здания в концовке – всё выполнено детально и по высшему разряду.

«Варан» - это просто кайдзю-фильм без особых подтекстов. По началу это фильм-приключение – экспедиция к озеру, деревня со своим старостой и верованиями, стелящийся зловещий туман, пропавшее мальчик и собака, местные легенды и жуткое проснувшееся чудище-божество. Под конец это скорее фантастический боевик о сражении всей армейской мощи и гигантского монстра.

Но Хонда снимает не просто о монстре, но и о людях. Собрав вновь прекрасный актёрский состав, где эксперта по бомбам играет, к примеру, сам Акихико Хирата (Серидзава из «Годзиллы», участник не малого количества кайдзю-проектов Тохо), да и многие участники фильма в фильмографии имеют ряд представителей жанра о гигантских монстрах, режиссёр даже при раннем и частом появлении чудовища демонстрирует нам интересных персонажей.

Отличительной чертой этого фильма от предыдущих – является наличие юмора. «Годзилла» и «Радон» были по сути вообще фильмами ужасов, «Годзилла снова нападает» и «Мистериане» - серьёзными фантастическими боевиками без толики самоиронии. «Варан» же, хоть и не комедия, но этой иронией обладает. Диалоги фильма и сами по себе редко, но метко, выдают отличные шутки, а уж некоторые сцены, как эпизод с рыбаками, говорящими «мы неудачники» в отсутствии продуктивной ловли прям незадолго до появления рядом с ними ещё и монстра – ну, просто не могут не вызвал одобряющей улыбки.

У фильма нет проблем ни со сценарием, ни с персонажами, ни с их общением. Каждый герой украшен рядом эффектных ярких черт, где особенно выделяется трусоватый охотник на бабочек или депрессивный отчаявшийся профессор. Однако драматизма, как такового, фильм практически лишён. Это скорее блокбастер-развлечение, кушаешь попкорн под то, как очередная «громадзилла» собирается превратить Токио в руины. Но это вовсе не играет фильму в минус, он блистательно хорош именно как простой кайдзю-мувик, который можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь.

Иширо Хонда заодно подаёт на экране большое количество эффектных и запоминающихся сцен. «Варан» остаётся в сердце после просмотра, ты вспоминаешь и первое пробуждение в озере, и эпизод в самолётом, и момент с военным кораблём, подводную бомбардировку, а также то немногое, чем был хорош «Годзилла снова нападает» - видом пролётов вокруг чудовища от 1 лица воздушной военной техники – самолётов-истребителей.

Правда, при всём обилии военной техники и даже кадров, где люди стреляют из пушек, фильму недостаёт именно мэшапов с монстром и людьми в едином масштабе. В большинстве случаев монстр сравнивается с размерами зданий или автомобилей, а вот никаких убегающих толп на фоне чудовища и чего-то подобного – здесь попросту нет.

Но по крайней мере, не мало эпизодов взаимодействия Варана с самыми разными объектами. В том числе даже глотания сверкающих ракет по не совсем понятным причинам. Это, по сути, и становится его ахиллесовой пятой. Изобретённая сильная бомба детонирует успешно, находясь только внутри – для испытания её, например, зарывали в скалы.

Так что, поняв, что внешне кожу чудовища нынешним вооружением не пробить, японцы решают заставить монстра проглотить бомбы и взорваться изнутри. Финальный взрыв нам покажут из-под воды – авторы фильма явно не хотели портить костюм, заставляя его разлетаться вдребезги, но традицию убивать монстров в каждом их сольном фильме Тохо всё ещё упорно соблюдает.

Пусть здесь и нет той атмосферы хаоса, ужаса, неизбежности, которая царила в «Годзилле», нет ощущений той опасности и напряжения из «Радона», в «Варане» всё равно есть вложенная авторами душа – фильм живой, качественный и интересный. В плане сюжетного развития он даже превосходит концепцию «Годзиллы», где финальный акт проходил уже под водой после кульминации с нашествием на город.

Акира Ифукубе написал замечательную музыку, придающую фильму должное настроение во всех сценах. Именно благодаря лиричным нотам можно проникнуться жалостью к побеждённому чудовищу, у которого сначала в озере отобрали весь корм, уничтожив рыбу, а следом, когда он пришёл отомстить человечеству, убили и его.

Может быть, этот фильм Иширо Хонды всё же не такой уж и поверхностный, в отличие от предыдущих? Может, он, пусть и не поднимает темы войны, гонки вооружений, экологических катастроф и водородной бомбы, но всё же является высказыванием о самой жестокости человеческой природы? Исследовательская мирная миссия за бабочками обращается отравой озера, уничтожением деревни коренного населения и уничтожением доисторического ящера, которого, как говорил палеонтолог ещё в культовом «Годзилле» стоило бы не убивать, а изучать.

Жил себе Варан, был чьим-то богом, никого особо не трогал (иначе б жители деревни давно бы сами свалили с тех мест). Пришли какие-то учёные, погибли, пришло ещё больше – разрушили всю экологическую среду вокруг, разозлили монстра, которого сам же гордо и триумфально взорвали. Фильм ведь явно не, в кои-то веки, о моще и потенциале японского вооружения. Стоит призадуматься над этим, если уж очень захочется. В любом случае, «Варан» - это невероятно классное кино и яркий представитель кайдзю-жанра! Тандем Танака-Хонда-Ифукубе на основе творчества талантливых сценаристов вновь сделали отличный фильм!

8 варанов из 10
Engi
Engi 12 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.47
Я не захожу на главную. Сразу в НОВОСТИ. Главная аляповатая и дико неудобная для меня. Подозреваю не для меня одного.

Мне про эти времена почему-то нравится фильм с Брюсом Орешковичем Last Man Standing. Даже не знаю почему. Наверное, фанат Акиры Куросавы. Вон даже пойду на Великолепную Семерку, хотя она наверняка окажется проходной в лучшем случае.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.11
Ножом порезал круто!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 09.09.2016 18.18
Камон, у них же узкие глаза.
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 09.09.2016 18.15
фильм, где в конце на гг рухнуло дерево и он умер

Что за фильм?
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.13
Эт к просмотру однозначно )
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.07
На главной почти сутки висит - с нулём комментариев.
У меня фильмы про времена сухого закона ничего кроме зевоты не вызывают. Все на один манер. Всё планировалось посмотреть Lawless ради Ника -моёвсё- Кейва и Честейн, но никак глаза не дойдут.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 17.14
Фильм на самом деле про
Спойлер! пакет Яровой, как уже здесь кто-то писал

Мне показалось, что очень долго запрягали, потому что много моментов, когда просто все ходят. Кадр 1: Борн идет по коридору; кадр 2: Викандер идет по коридору; кадр 3: Томми Ли Джонс идет по коридору. Повторять цикл от трех до шести раз перед любой мало-мальски важной сценой в фильме. За счет этого - 2 часа продолжительность.
Но потом, в конце, режиссер вспомнил, что это шпионский боевик, и происходят погони и сюжетные твисты. Погоня, кстати, действительно впечатлила меня
А момент на
Спойлер! комик коне Экзо коне, когда он просто стырил гаджеты
- даже забавно.

страницы

...
356
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
383
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
332
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
328
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×