Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 19.39
Чем хуже снимает тем больше мания величия видимо. После Особо Опасного ничего ведь не выдал приличного, а все туда же.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 19.38
А Настя и отвечает: "ну а че!!??? Как и все делают! Это не плагиат а ТВОРЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ" )))
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 19.37
Это точно. Решили наверное раз уж Бондарчуку с Войном с рук сошло, то нам и подавно. Так судить и надо! Гарри Маршал, упокой господь его душу, в гробу перевернулся от такой наглости.
Эдди Дарко
Эдди Дарко 9 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 19.31
Для меня дозор ближе, чем трилогия Нолана.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 19.25
Всем хочется прикоснуться к великим. Уж оо кого, а от Бекмамбетова не ожидал.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 18.49
И опять будет паноптикум в репортажах со съемок, где нас будут уверять, что сценарий "супер-оригинален". Это просто западные СМИ не в курсе, а так, я уверен, создателей можно легко засудить
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 18.31
ХОЧУ ЭТО КИНО ЭТО ПРОСТО РАЗРЫВ ААААА КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 18.24
Настя, Настя! Ну что за дела?
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Никогда никому не ...» (автор Sekundomer) | 12.12.2016 18.18
Хуже и не придумать)))
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 17.39
Чтобы не платить за авторские права?

Именно )))
Про Рассела и Хоун намеренно не стал писать ))) проверка памяти )))
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 17.35
Им надо кросс-овер сделать с "Трансформерами" или "J.I. Joe". А если серьёзно - отберите уже лэптоп у Криса Моргана! Это ведь уже просто смех!
Flue
Flue 2 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 17.32
В следующей части ждем авианосец))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 16.39
Скоро по количеству фильмов "Форсаж" перегонит "Пятницу, 13-е".
Snail
Snail 3 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 16.33
А дозор обычный стандартный фильм

Второй да, насчет первого не соглашусь. Как и с тем что он АБСОЛЮТНО. Но если честно, помню его уже плохо, последний раз смотрел лет пять назад, так что спорить не буду.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «"Лена, ухожен...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 15.25
Эмм... Курт Рассел и Голди Хоун тоже передают привет))
Странно, почему бы уже не сказать, что делаете ремейк? Зачем этот балаган? Чтобы не платить за авторские права?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла: Финальн...» (автор Leshiy133) | 12.12.2016 15.18
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1813410.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 15.16
Причём заметьте он говорит "АБСОЛЮТНО АРТХАУСНЫЙ"!! Ну просто Тарковский! )))
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 15.14
Бондарчука в злодеи )))
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Никогда никому не ...» (автор Sekundomer) | 12.12.2016 15.14
Я думаю такое в аду будут точно мне крутить вместе с Горько и антологией Сарика ))))))
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 15.13
А когда-то это был фильм про стритрейсеров... Форсаж закончился на 3 части
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Форсаж 8 | Трейлер | 12.12.2016 15.12
Итак правила drinking game следующие

Дык, мыж ещё на начальных титрах надерёмся в хламину ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла: Финальн...» (автор Leshiy133) | 12.12.2016 15.17
Известный своими фильмами ужасов Рюхэй Китамура сделал для Тохо этакий фильм-юбилей к пятидесятилетию главного кайдзю. Фильм с невероятно раздутым бюджетом, перегруженный персонажами, не дающий во всей красе развернуться всему тому обилию монстров, которыми он насыщен, и даже иногда перегибающий палку с комедий и пародией, при этом оказался одним из лучших фильмов о Годзилле, когда-либо видившим свет.

Группа сценаристов на этот раз решила хорошенько пройтись по голлвудским штампам, предоставив в сюжете весьма карикатурных и шаблонных героев в условном сеттинге, намешав в эту историю и «Людей-Икс», и «Матрицу», и «Звёздные войны», вплетя среди монстров даже Зиллу от Эмериха, но при этом ещё и раскланявшись в оммажах старым картинам о Годзилле, где было вторжение пришельцев, а монстр выступал защитником Земли.

Атомный ящер здесь персонаж всё равно не положительный, ещё в прологе его замуровывают во льдах Антарктиды при помощи культовой летающей субмарины Атрагон, он же Готенго, оснащённой сверлом и всяким крутым вооружением. Но спасённое человечество празднует отнюдь недолго. Планета беззащитна без Годзиллы, так что множество других монстров под управлением вторгнувшихся пришельцев-завоевателей начинают сеять хаос во всех частях света.

Параллельных сюжетных линий в сюжете при этом очень много. Это и история о хромосоме-М, появившейся у сверх-людей, которых рождается всё больше, о найденном на раскопках киборге Гайгане, лежавшем под землёй несколько тысяч лет, будучи побеждённым Мотрой в стародавние времена, а также сюжет о дедушке и внуке, обнаруживших в лесу Миниллу – сына Годзиллы, который весьма торопится на встречу с сородичем.

Персонажи довольно яркие, но раскрытые довольно условно и посредственно. При том, что у фильма просто огромный хронометраж, все параллельные истории идут слишком стремительно и порывисто, прыгая с точки на точку. Болтовни по-минимуму, даже когда в кадре нет гигантских монстров – на экране разворачиваются драки, погони и перестрелки.

Несколько умных мыслей вложены в довольно простые диалоги, но и сама картина – этакий закос под типичный голливудский блокбастер с типичным же антагонистом – харизматичным, эпатажным, эффектным, но при этом по традиции без единой капли мотивации и характера.

Есть, впрочем, пара по-настоящему цепляющих моментов, касающихся непосредственно героев и их взаимоотношений, что придаёт осмысленности самому существованию стольких микро-сюжетов внутри общей, довольно-таки простой истории о Ксилианцах, угрожающем Земле метеорите Горасе и о Годзилле, который может остановить всех других чудовищ.

Чудовищ здесь, к слову, просто огромное количество. Фильм явно ставил целью собрать парад кайдзю ещё больший, чем в лучшем фильме Шова-эры «Уничтожить всех монстров». Даже схватке змея Манды с Готенго из «Аторагона» сделан замечательный оммаж в начале картине.

Всяческих отсылок и цитат здесь не счесть, они существуют бок о бок с пародиями, юмористическими стёбными сценками и разными камео, начиная от узнаваемых фанатами актёров фильмов кайдзю-жанра, заканчивая всякими спортсменами, певцами и даже самим режиссёром в маленькой роли.

В последний раз Годзиллу сыграл Цутому Китагава, облачённый в костюм культового монстра. Мастер по спецэффектам Эичи Асада проделал колоссальную работу над обликом монстра и осовремениванием всех остальных культовых чудовищ Тохо – костюмы выглядят отлично, хотя некоторые монстры в Хейсей-периоде всё же смотрелись даже лучше.

Король монстров имеет фирменный луч, знакомый рёв и даже заглавную музыкальную тему от Акиры Ифукубе. Троица композиторов фильма, впрочем, тоже постаралась наполнить сцены сражений новым звучанием. Ну, а знаменитые монстры сохранили свои узнаваемые рыки и «голоса». Разве что голливудско-эмериховский Зилла стёба ради ревёт, как слон – но это по всем понятным причинам.

Эффектно рушащий Нью-Йорн крылатый Радон по строению и дизайну как раз повторяет Шова-концепт, пусть и смотрелся лучше в 1993. Всё равно костюм выполнен прилично и довольно круто, к тому же монстру дали вдоволь развернуться на экране, хоть его основная схватка и представляет собой сражение сразу трёх кайдзю с Годзиллой.

Двое других – Ангирус и Кинг Сизар, также исполненные по высшему разряду, особенно анкилозавр, пусть и не впервые выглядящий, как живой, однако по нему уже многие к тому времени успели соскучиться. Здесь с ним связано не мало довольно запоминающихся сцен.

Но из всех старых монстров по возвращению на экраны всех превзошёл огромный лобстер Эбира, бой с которым и проводит спец-подразделение мутантов с геном-М. Сражение захватывающее, многообразное и попросту великолепно поставленное. Ещё никогда прежде с кайдзю-фильмах протвоборство именно людей и чудовищ не выглядело столь зрелищно и захватывающе! Обычно это ведь перестрелки военной техники с надвигающейся непробиваемой громадиной, Китамура же предлагает нечто кардинально новое.

Некоторым монстрам не так повезло. Кумонга/Спига – гигантский паук выполнен слишком уж архаично со своей канатной жёлтой паутиной, зато появляется за фильм несколько раз. А вот с Хедорой ситуация более печальная – грязевой монстр сделан неплохо, однако появляется на экране всего-ничего, вырезанную с ним сцену можно наблюдать хотя бы в финальных титрах.

Зато вот один из соседей Кумонги по «Сыну Годзиллы» - богомол-гигант Камакурас здесь всего-то в одном экземпляре, а отжигает по полной программе в большом колчестве прекрасного экшена! Вообще членистоногие – будь то насекомые, ракообразные или пауки – всегда особо удачно удавались даже в старых-старых фильмах, здесь же обновление ре-дизайна и вовсе задирает планку качества визуального исполнения таких кайдзю на новый уровень.

Минилла, правда, тоже взять из Шовы, что не выгодно отличает его от Годзиллы-младшего из Хейсей-периода, но всё же внешний вид его немного улучшили, осовременним костюм из совсем уж тряпично-игрушечного просто во что-то более натуральное лягушко-образное. Он, пожалуй, всё равно худшее, что есть в этом фильме, но учитывая, сколь эпичной вышла его сцена по защите людей - лишним Минью здесь не назовёшь.

На удивление даже самый раздражающий и никудышный враг Годзиллы – киборг Гайган впервые за своё существование выглядит по-настоящему круто и правдоподобно! Здесь их аж два экземпляра. Один, как сказано выше, откопанный из недр Земли, а второй появляется для финальной схватки, чтобы мы могли лицезреть захватывающую битву двое на двое: объединившиеся Годзилла и Мотра против Нового Гайгана с бензопилами на лапах и загадочного Монстра-Икс, превращающегося потом в главный сногсшибательный сюрприз картины!

К слову, Мотру видеть вновь очень приятно, и про двух её феечек не забыли. Их опять сыграли Масами Нагасава и Тихиро Оцука, как и в предыдущем – «Токио С.О.С.». Своих монстров Тохо и Китамура не жалеет. Хоррор-режиссёр внёс в фильм не только юмор, стёб и глупости, но и обилие крови, смертей и всяческого насилия – отрывания голов, отрезания крыльев и всего тому подобного. Тохо надо как-нибудь позвать и Такеши Китано снять своё видение кайдзю-муви о Годзилле, точно будет хит!

Что же до Монстра-Икс, то единственное новое гигантское чудище себя проявило великолепно, оказавшись одним из самых серьёзных противников Годзиллы. Даже первая схватка вышла затяжной и крайне напряженной, но далее началась трансформация в нечто поистине удивительное! Пришелец покрывается золотистой бронёй, его наплечники удваиваются в размерах, вытягиваясь дополнительными шеями, голова отращивает рога, а из спины вырываются крылья! О чём-то должен был сразу намекать его раздвоенный хвост, если внимательные фанаты обратят на это внимание.

И вскоре перед атомным ящером красуется уже эпик эпической эпичности! Кайзер-Гидора! Величайший монстр, когда-либо бившийся с Годзиллой! У него четыре ноги, подобно Дэс-Гидоре из «Возрождения Мотры», что выгодно отличает его от классического облика дракона Кинг-Гидоры, но манёвренности, впрочем, едва ли добавляет.

Не так уж часто, когда в кайдзю-картинах люди действительно что-то да значат, влияя на разборки монстров между собой. «Финальные войны» - как раз такой особенный случай, когда Годзилла без людей бы не справился, подобно тому, как это было в «Годзилле против Разрушителя».

Человеческий экшен наблюдать по большей части тоже очень здорово. Постановка боёв исполнена занимательно, а погоня на мотоциклах даже заканчивается одной из ярчайших сцен картины. Ну, и конечно же капитан Атрагона – американец Дуглас Гордон с усами товарища Сталина, нарядом Байсона из «Street Fighter» и вооружённый по-анимешному одной лишь катаной – это персонаж на века! Почти все его сцены вызывают восторг и овации.

Определённо Тохо в «Финальных войнах» решили изрядно подурачиться, вследствие чего намешав в картине такое количество всякой всячины, что она может показаться сумбурной или чересчур уж скомканной. Юмор и высмеивание сосуществует здесь с серьёзной миной мудрости о человеческой натуре и окружающей природе. Слишком большое количество героев с трудом умещается в паузы между затяжными экшен-сценами.

Но всё же картина получилась столь яркой и впечатляющей, что ей легко можно простить любые глупости и отбросить личные придирки. Например, кому-то при обилии чудовищ может не хватить пары любимцев типа Горозавра или Барагона, другие будут расстроены, что их любимец, к примеру, Хедора появляется на пару секунд. А ещё одних монстров здесь убивают, а других просто побеждают – никакой справедливости, всем не угодишь.

Да, у фильма нередко бывают различные проблемы с логикой – внезапное освобождение секретарей и министров, идеально стреляющих из инопланетных бластеров, вовремя появляющаяся дама с собачкой, отражение выстрелов лезвием меча и тому подобные голливудские фишки и штампы, за которые мы по сути и любим мир кинематографа.

Зато сколько знакомых лиц! Куми Мидзуно, Акира Такарада, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Коити Уэда, Кох Такасуги, Дзюн Хасидзумэ, Сиро Сано, Дзюн Кунимура, Масато Ибу, Такаши Мацуо, Сёсукэ Танихара, Тамао Сато, Ёдзи Танака, Брэд МакМюррей, Майкл-Энтони Тейлор, Рюки Китаока, Роберт Болдуин, Коити Ямадэра, Томоэ Синохара, даже Шелли Суини, а игравший мальчишку Кэнта Суга потом участвовал в сериалах "Камен Райдер", как и Минору Мацумото, Хидео Сакаки, Марк Акита и Чак Джонсон.

Картина верна своим собственным традициям жанра. Так что всё то, что в больших количествах присутствовало в самых главных и самых известных представителях кайдзю сюда включено. Картина, правда, всё же далека от истоков типа хоррора и метафорического фильма-катастрофы, делая уклон в сторону приключенй, боевика, фантастики и даже комедии, но при этом всё же сохраняя ряд ключевых фишек подобных лент. В том числе и фирменный уход Годзиллы в океан. На этот раз уже надолго, но не навсегда. Ведь он ещё вернётся, всегда возвращается.

Тохо сделали под конец Миллениум-эры великолепный оммаж Шова-периоду, со всеми его условностями и глупостями, олдскульным очарованием и обилием старых чудовищ, осовремененных, но почти не изменённых. «Финальные войны» у Рюхея Китамуры получились зрелищными, цепляющими и крайне запоминающимися, став, пожалуй, вторым лучшим фильмом Шинсей-эпохи кайдзю после «ГМК» 2001 года. С пятидесятилетием, Годзилла!

10 годзилл из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 15.11
Ну не знаю чего там артхаусного ))))) Звягинцев, Серебренников я ещё понимаю )) А дозор обычный стандартный фильм и артхаусом там даже близко не валялось ))
Snail
Snail 3 комментирует статус «Рубрика "Мир ...» (автор Евгений Колпаков) | 12.12.2016 14.25
Но, по-моему, он прав насчет Ночного дозора. Он таки весьма артхаусный. Правда костюма коммерческого американского кино я на нем не вижу.

страницы

...
353
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×