Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.19
И даже несмотря на это, сделан на таком художественном уровне, который для двух третей современных режиссеров фантастики недостижим.
Художественный уровень был и получше,а 2/3 - это как раз такие как Бэй,Соммерс и МакДжи.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.16
По тренду, заданному "Правдивой ложью" и Т2 вылепило себя целое поколение режиссеров развлекательного кино, среди которых и Бэй, и Соммерс, и МакГинти.
Этих вы тоже назвете величайшими деятелями современного кинематографа?
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.15
Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее?
А что, обязательно должны были быть???
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.11
Давайте-ка, навскидочку: сколько фильмов о путешествиях во времени для предотвращения апокалипсиса в будущем вышло до 1984 года?

Хэрлан Эллисон подал в суд на Джеймса Кэмерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «За гранью возможного» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.
В «Солдате» повествуется о пехотинце, который из апокалиптической войны попадает в наше время. Выслушав его рассказы, политики приходят в ужас и решают, что теперь сделают всё возможное, чтобы избежать страшного будущего, однако финал рассказа остаётся тревожно неопределённым: неясно, не приведут ли принятые меры к тому самому развитию событий. В «Демоне со стеклянной рукой» — человечество будущего порабощено инопланетной расой, и единственный уцелевший человек спасается от преследования в далёком прошлом. С собой он носит обломок таинственной стеклянной руки. Также Эллисон утверждал, что в его рассказе «У меня нет рта и я должен кричать» описан аналог «Скайнета» — разумный компьютер, уничтоживший человечество.
Этого мало???
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 12.08.2013 13.37
Я вот в шоке был, когда узнал, что там Брэд Питт и Клаудия Шиффер в продюссерах) ну, и что Шиффер жена Мэттью Вона) Могли бы камео устроить чтоли)

Насчёт Кэрри. Он осуждал, вспоминая в высказываниях бойню в начальной школе год назад, отснимался он до неё, правда, но тем не менее. В комиксе был убогий эпизод, где Мазафакер расстреливает на улице группу детей. Если это в итоге сняли и перенесли в фильм - Кэрри мог осуждать именно такой переход всяких границ. Надеюсь, этой сцены в фильме нет, но будет реально не понятно за что Джим ругал-осуждал фильм. Вобщем, от выходок Мазафакера всё зависит, в остальном там лишь бандюганы помирать должны.
joker29
joker29 14 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 12.08.2013 13.31
Странно, что Кэрри осуждает фильм, в котором сам снялся. А снялся, т.к любит первую часть, в которой насилия навалом.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 13.32
Давайте-ка, навскидочку: сколько фильмов о путешествиях во времени для предотвращения апокалипсиса в будущем вышло до 1984 года? Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее? По тренду, заданному "Правдивой ложью" и Т2 вылепило себя целое поколение режиссеров развлекательного кино, среди которых и Бэй, и Соммерс, и МакГинти. Вы причины и следствия путаете. Кэмерон не "заездил" - "заездили" после него. И незачем постоянно тыкать "Аватаром". Это, по большому счету, бенчмарк, который изначально задумывался именно как бенчмарк. И даже несмотря на это, сделан на таком художественном уровне, который для двух третей современных режиссеров фантастики недостижим.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 12.09
Кэмерон не следует канонам фантастики, а создает их - вот и причина его исключительности.


Ничего он по большому счету не создает, просто он снимает простое "шаблонное" зрелищное кино без особой исключительности.Исключительность - это когда у фильма хороший оригинальный ( не заежженый до изнеможения) сюжет (у Кэмерона все предсказуемо и однообразно),хорошые актеры ( тупой и немой Шварценнегер Терминатор? Сэм Вортингтон в Аватаре особо не впечатляет, да и синие чуваки за 2 часа реально надоели),финал - развязка должна быть непредсказуемой,особой и оригинальной.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 11.57
А вот про "Чужих", "Бездну", "Терминаторов" я бы тем более не сказал, что они просты и банальны.

"Чужие" - согласен, великолепный фильм."Терминатор 2" - это тот же самый "Терминатор", только Шварценнегер теперь хороший + лучшие спецэффекты+Джон Коннор.В целом довольно неплохо.Сюжет-то не особо, упор идет на действие (как, кстати, и у "Чужих")."Бездна"- своебразный фильм (давно смотрел), много воды,какие-то чудики,вконце все хорошые чудом выживают - особого ничего нет.
В "Аватаре" технология (это синие здоровые хвостатые существа, типа проэкции человека в другой мир - мега супер!!!) и мысль режиссера (берегите природу??? - никак не ново, а в конце эти самые синюки начали валить людей их жэ оружием -где логика) выглядят довольно нелеповато.
Flipsy
Flipsy 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 11.33
Хм. Баррио? Я думал фавелы.

Не ждал такого тупняка от фильма, конечно. Вернее ждал, но не такого)

В частности, перебор с пафосом и алогичностью. Но одного не отнять - очень классическая схема сюжета, драматургия, мотивация и так д.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 12.08.2013 11.20
Были и большие люди, когда ещё фармакологии не было :) Другое дело, что таких один на много миллионов, т.е. на уровне статистики это скорее исключение, вне привычной нормы. Но это, думаю, больше заслуга природы, а человек просто ей старался соответствовать, своим возможностям.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 10.51
Трейлером они пытались продать экшн, которого в фильме, на самом деле, немного. А вот проблематику оставили до просмотра в кино. Но есть подозрение, что этими обманками они зрителя до кинотеатра так и не довели.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 10.41
Нилу Бломкэмпу, дебютировавшему три года назад фильмом «Район №9»
четыре же, исправьте, пожалуйста)
рецензия и в правду получилась выхолощенная, в чем-то под стать самой картине. по итогу согласен только с замечанием про экшен - слабо рассматривается, точно. из-за этого минус кайф.
акробат
акробат 8 комментирует фильм Элизиум: Рай не на Земле | 12.08.2013 11.30
признаться, с выходом "Района №9" Нил Бломкэмп в одночасье стал для меня персоной не подлежащей критике, всегда правой. настолько его дебют оказался силен, что врезав мне в челюсть почти четыре года назад, он до сих пор пересматривается на одном дыхании. однако, это отнюдь не тождественно наличию завышенных ожиданий по отношению к "Элизиуму". нет, ни разу. ждал ли я кино? не то слово, но делать скидок все равно не хочется, а критику изложить надобно.
самый большой выигрыш "Района" был в том, что его вселенная была много меньше, чем мир Земли-Элизиума, и любому фанату и поклоннику sci-fi ясно, что детальность его раскрытия обратно пропорциональна его же размерам. от этого рождаются вопросы относительно устройства системообразующих вещей, изложенных в картине, и вступает в силу неприложное правило принятия на веру, как есть - честь для любого фантастического кино крайне сомнительная. перекупить ее оказалось непросто даже такому таланту, как Бломкэмп. к счастью, картина содержит минимум бредовости как сценарной, так и постановочной (в противовес годичной давности "Вспомнить все", например). не зря приписывают "Элизиуму" и свойство "обычности", хотя уместней говорить о фильме в ключе оборота "traditional sci-fi", старого-доброго, коим в немалых количествах забавляли нас классики 80-хх и 90-хх. на этом поле хороший игрок способен творить чудеса даже выступая бок о бок с самыми затертыми жанровыми клише. Нил не стал исключением и соорудил эмоционально и визуально очень плотную историю, слегка переборщив лишь с мелодраматизмом.
итоговое ощущение по выходу из зала скорее положительное. само кино не чурается компромиссов, но удовольствие доставляет. есть и своя ложка дегтя в виде боевых сцен, снятых и смонтированных слишком дергано и рвано, забавы со слоу-мо тоже не бальзам. не стал я себя и обманывать с ожиданием от фильма такого же уровня трагичности, как история дяди Викуса (еще бы, один против всех), но сочувствия Макс все же достоин, а история про суриката и бегемота имеет все шансы выжать что-нибудь из зрительских глаз.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 10.27
Кэмерон не следует канонам фантастики, а создает их - вот и причина его исключительности. Сейчас масса групп играет лучше The Beatles, но если бы не Ливерпульская Четверка - их просто не было бы.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 10.17
Давайте с конкретикой. Если Вы об "Аватаре", то это история Покахонтас, только перенесенная в фантастические миры, тут все просто. Там не столько важна история, сколько а) технология, б) мысль, которую хотел донести режиссер. И сюжет в данном случае вторичен. "Правдивая ложь" - это ремейк фильма Клода Зиди и не отличается предсказуемостью. А вот про "Чужих", "Бездну", "Терминаторов" я бы тем более не сказал, что они просты и банальны.
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 10.10
Аналогично))
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 10.09
Ну, знаете! Что по-вашему такое "простая фантастика"? Этот человек задает каждый раз новую планку для фантастических фильмов, до которой все кинематографисты годами пытаются дотянуться.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 09.49
У Кэмерона все фильмы однообразные: простая фантастика ( "Титаник" единственное исключение) с обилием спецэффектов,сюжет предсказуемый до мелочей,ничего нового, никаких тебе сюжетных поворотов, концовка пафосней дальше некуда. Что же тут хорошего?
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 09.21
А есть какие-то доводы против Кэмерона? Хотя, какие доводы - Это ж Тимур...
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Горько! | 12.08.2013 09.00
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора Voyager «Как создавался сюжет и сценарий “Чужого: Воскрешение”: Часть 1.» | 12.08.2013 08.39
почему Уидон считает "Чужой:Воскрешение" низшей точкой своей карьеры.
Гы... Джо, твои остальные сценарии не выше этой "точки".
DvigOK
DvigOK 9 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 08.29
Так понимаете, ясен пень, если он мутировал в паука. Потом уж хоть потоп. =)
Но в трилогии Рейми он был все-таки человеком без всяких внешних мутаций.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 08.25
Разочарую Вас, но было)) В комиксе "Питер Паркер - Человек-паук" он мутировал в огромного паука, а потом вроде как "переродился" и перестал нуждаться в картриджах.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 08.10
Лучше мне этого не знать. =)

страницы

...
2956
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
309
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
186
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
182
Наурыз
Трейлер
177
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×