Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.45
Так вы же писали, что заездил! Я вам доказываю, что был первопроходцем или, по крайней мере, лучшим из первых. Вы говорите, что слямзил сюжет "Терминатора". Возможно, сама задумка и не чистый авторский замысел, но реализация его - полная заслуга Джей Си. А история, описанная в одном-двух рассказах при всем желании не может считаться "заезженной до изнеможения" (Билл Гейтс тоже.. кхм, не совсем сам придумал QDOS, но его статус патриарха высоких технолгогий никем не оспаривается).
Перечисленных господ я в элиту кино не записываю, но когда на твоем творчестве формируется стиль целого поколения филммейкеров - ты чего-то стоишь.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Наткнулся на посте...» (автор john922) | 12.08.2013 15.34
Фанатеем с братом по зомби-теме.Спасибо,что навели на фильм!
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 15.32
Точно бы не сработал. Нашему зрителю плевать на награды. Они скорее отпугивают
Logan
Logan 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.30
Эээмс... А вы не могли бы пояснить, какую именно технологию вы сейчас подразумеваете? Потому что, когда речь заходит об "Аватаре", то разумнее говорить не о той, что показана в фильме, а о той, которая использовалась для съёмок. Собственно, именно в этом и заключается ценность конкретно Аватара для всего кинематографа в целом. Это принципиально новая аппаратура видеозаписи, требующая особой техники работы на ней. Сюжет фильма - да, это типичнейший шаблон. Но техника, используемая для съемок - это революция для мира кино. При таком раскладе, думаю, будет немного близоруко умалять значимость лично Кэмерона.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 15.12
Ход нормальный,помнится так же и с роликом Драйва поступили,а еще с Тот,кто гасит свет.Но если это работает не так как хочется,имеет смысл рекламировать сильные стороны картины?
На западе,я заметил,картины,фестивально ориентированные,имеют трейлер с переизбытком драматизма и перечесления всевозможных регалий местного и мирового значения.Как вы думаете,сработал бы такой ход у нас?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора Voyager «Как создавался сюжет и сценарий “Чужого: Воскрешение”: Часть 1.» | 12.08.2013 15.14
Я сам задумывался. Вроде и режиссер он весьма отвратненький, и сценарии его будто пятнадцатилетним написаны... В чем тогда причина народной любви? Уидон берет своим талантом "почесать вам спинку" именно тогда и там, где это надо. Его фильмы не претендуют на драматургию, они выезжают на мелочах и грамотно расставленных клиффхэнгерах. Поэтому он выбрал своей аудиторией именно гиков - до них проще достучаться именно таким способом: подкидывать виньетки вместо связного повествования. Это как игра Aliens Colonial marines: фигня фигней, но опа - вот она половинка Бишопа, вот туррели в коридоре, вот голова куклы в канализации. Фанатское сердце обливается сиропом узнавания, ностальгии и совсем не замечает, что общая картина довольно уныла. Этот принцип лежит и в основе "Воскрешения", и "Хижины", и "Мстителей", которые вышли слабее любого сольника первой фазы. А когда начинают превозносить талант Уидона-телевизионщика, это вызывает улыбку: "Баффи"? Что, простите? Культовый "Светлячок"? Видимо, именно по причине чрезмерной культовости его закрыли, не дав толком завершить первый сезон.
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора Voyager «Как создавался сюжет и сценарий “Чужого: Воскрешение”: Часть 1.» | 12.08.2013 14.56
Никогда не понимал поклонения Уиддону.
Flipsy
Flipsy 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 14.50
В "Районе 9" это еще как-то можно оправдать.. Типа, новичок, да и конец с железным цветком как-то смягчает.
joker29
joker29 14 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 14.29
Согласен. Весь смысл перезапуска в том, чтобы Сони не потеряли права на Паука, а то бы они вернулись к Марвел. Так что же говорить о фильме, который снят впопыхах, чтобы не отдавать его владельцам.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует фильм Люди Икс: Дни минувшего будущего | 12.08.2013 14.25
Заменено на полутораминутный отрывок. Да они издеваются!
Антошка Серый Лев Фролов
Антошка Серый Лев Фролов 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 14.20
Пафос в конце фильма стал какой-то визитной карточкой Нила.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.19
И даже несмотря на это, сделан на таком художественном уровне, который для двух третей современных режиссеров фантастики недостижим.
Художественный уровень был и получше,а 2/3 - это как раз такие как Бэй,Соммерс и МакДжи.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.16
По тренду, заданному "Правдивой ложью" и Т2 вылепило себя целое поколение режиссеров развлекательного кино, среди которых и Бэй, и Соммерс, и МакГинти.
Этих вы тоже назвете величайшими деятелями современного кинематографа?
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.15
Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее?
А что, обязательно должны были быть???
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.11
Давайте-ка, навскидочку: сколько фильмов о путешествиях во времени для предотвращения апокалипсиса в будущем вышло до 1984 года?

Хэрлан Эллисон подал в суд на Джеймса Кэмерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «За гранью возможного» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.
В «Солдате» повествуется о пехотинце, который из апокалиптической войны попадает в наше время. Выслушав его рассказы, политики приходят в ужас и решают, что теперь сделают всё возможное, чтобы избежать страшного будущего, однако финал рассказа остаётся тревожно неопределённым: неясно, не приведут ли принятые меры к тому самому развитию событий. В «Демоне со стеклянной рукой» — человечество будущего порабощено инопланетной расой, и единственный уцелевший человек спасается от преследования в далёком прошлом. С собой он носит обломок таинственной стеклянной руки. Также Эллисон утверждал, что в его рассказе «У меня нет рта и я должен кричать» описан аналог «Скайнета» — разумный компьютер, уничтоживший человечество.
Этого мало???
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 12.08.2013 13.37
Я вот в шоке был, когда узнал, что там Брэд Питт и Клаудия Шиффер в продюссерах) ну, и что Шиффер жена Мэттью Вона) Могли бы камео устроить чтоли)

Насчёт Кэрри. Он осуждал, вспоминая в высказываниях бойню в начальной школе год назад, отснимался он до неё, правда, но тем не менее. В комиксе был убогий эпизод, где Мазафакер расстреливает на улице группу детей. Если это в итоге сняли и перенесли в фильм - Кэрри мог осуждать именно такой переход всяких границ. Надеюсь, этой сцены в фильме нет, но будет реально не понятно за что Джим ругал-осуждал фильм. Вобщем, от выходок Мазафакера всё зависит, в остальном там лишь бандюганы помирать должны.
joker29
joker29 14 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 12.08.2013 13.31
Странно, что Кэрри осуждает фильм, в котором сам снялся. А снялся, т.к любит первую часть, в которой насилия навалом.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 13.32
Давайте-ка, навскидочку: сколько фильмов о путешествиях во времени для предотвращения апокалипсиса в будущем вышло до 1984 года? Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее? По тренду, заданному "Правдивой ложью" и Т2 вылепило себя целое поколение режиссеров развлекательного кино, среди которых и Бэй, и Соммерс, и МакГинти. Вы причины и следствия путаете. Кэмерон не "заездил" - "заездили" после него. И незачем постоянно тыкать "Аватаром". Это, по большому счету, бенчмарк, который изначально задумывался именно как бенчмарк. И даже несмотря на это, сделан на таком художественном уровне, который для двух третей современных режиссеров фантастики недостижим.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 12.09
Кэмерон не следует канонам фантастики, а создает их - вот и причина его исключительности.


Ничего он по большому счету не создает, просто он снимает простое "шаблонное" зрелищное кино без особой исключительности.Исключительность - это когда у фильма хороший оригинальный ( не заежженый до изнеможения) сюжет (у Кэмерона все предсказуемо и однообразно),хорошые актеры ( тупой и немой Шварценнегер Терминатор? Сэм Вортингтон в Аватаре особо не впечатляет, да и синие чуваки за 2 часа реально надоели),финал - развязка должна быть непредсказуемой,особой и оригинальной.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 11.57
А вот про "Чужих", "Бездну", "Терминаторов" я бы тем более не сказал, что они просты и банальны.

"Чужие" - согласен, великолепный фильм."Терминатор 2" - это тот же самый "Терминатор", только Шварценнегер теперь хороший + лучшие спецэффекты+Джон Коннор.В целом довольно неплохо.Сюжет-то не особо, упор идет на действие (как, кстати, и у "Чужих")."Бездна"- своебразный фильм (давно смотрел), много воды,какие-то чудики,вконце все хорошые чудом выживают - особого ничего нет.
В "Аватаре" технология (это синие здоровые хвостатые существа, типа проэкции человека в другой мир - мега супер!!!) и мысль режиссера (берегите природу??? - никак не ново, а в конце эти самые синюки начали валить людей их жэ оружием -где логика) выглядят довольно нелеповато.
Flipsy
Flipsy 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 11.33
Хм. Баррио? Я думал фавелы.

Не ждал такого тупняка от фильма, конечно. Вернее ждал, но не такого)

В частности, перебор с пафосом и алогичностью. Но одного не отнять - очень классическая схема сюжета, драматургия, мотивация и так д.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 12.08.2013 11.20
Были и большие люди, когда ещё фармакологии не было :) Другое дело, что таких один на много миллионов, т.е. на уровне статистики это скорее исключение, вне привычной нормы. Но это, думаю, больше заслуга природы, а человек просто ей старался соответствовать, своим возможностям.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 10.51
Трейлером они пытались продать экшн, которого в фильме, на самом деле, немного. А вот проблематику оставили до просмотра в кино. Но есть подозрение, что этими обманками они зрителя до кинотеатра так и не довели.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 10.41
Нилу Бломкэмпу, дебютировавшему три года назад фильмом «Район №9»
четыре же, исправьте, пожалуйста)
рецензия и в правду получилась выхолощенная, в чем-то под стать самой картине. по итогу согласен только с замечанием про экшен - слабо рассматривается, точно. из-за этого минус кайф.
акробат
акробат 8 комментирует фильм Элизиум: Рай не на Земле | 12.08.2013 11.30
признаться, с выходом "Района №9" Нил Бломкэмп в одночасье стал для меня персоной не подлежащей критике, всегда правой. настолько его дебют оказался силен, что врезав мне в челюсть почти четыре года назад, он до сих пор пересматривается на одном дыхании. однако, это отнюдь не тождественно наличию завышенных ожиданий по отношению к "Элизиуму". нет, ни разу. ждал ли я кино? не то слово, но делать скидок все равно не хочется, а критику изложить надобно.
самый большой выигрыш "Района" был в том, что его вселенная была много меньше, чем мир Земли-Элизиума, и любому фанату и поклоннику sci-fi ясно, что детальность его раскрытия обратно пропорциональна его же размерам. от этого рождаются вопросы относительно устройства системообразующих вещей, изложенных в картине, и вступает в силу неприложное правило принятия на веру, как есть - честь для любого фантастического кино крайне сомнительная. перекупить ее оказалось непросто даже такому таланту, как Бломкэмп. к счастью, картина содержит минимум бредовости как сценарной, так и постановочной (в противовес годичной давности "Вспомнить все", например). не зря приписывают "Элизиуму" и свойство "обычности", хотя уместней говорить о фильме в ключе оборота "traditional sci-fi", старого-доброго, коим в немалых количествах забавляли нас классики 80-хх и 90-хх. на этом поле хороший игрок способен творить чудеса даже выступая бок о бок с самыми затертыми жанровыми клише. Нил не стал исключением и соорудил эмоционально и визуально очень плотную историю, слегка переборщив лишь с мелодраматизмом.
итоговое ощущение по выходу из зала скорее положительное. само кино не чурается компромиссов, но удовольствие доставляет. есть и своя ложка дегтя в виде боевых сцен, снятых и смонтированных слишком дергано и рвано, забавы со слоу-мо тоже не бальзам. не стал я себя и обманывать с ожиданием от фильма такого же уровня трагичности, как история дяди Викуса (еще бы, один против всех), но сочувствия Макс все же достоин, а история про суриката и бегемота имеет все шансы выжать что-нибудь из зрительских глаз.

страницы

...
2957
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
390
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
273
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
230
Дэдпул 2
Дублированный тизер
225
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
672
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
651
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
504
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×