Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexTurchin
AlexTurchin 9 комментирует статус «Давно у меня таког...» (автор Spoon) | 24.06.2014 16.10
Два раза.
Но это мой личный потолок: больше не ходил ни на что, и повторного визита удостаиваются только самые-самые. Неудержимые, например ;))

А ходить больше даже как-то боязно: а вдруг замылится - стараюсь беречь восторженность от первого просмотра.
AlexTurchin
AlexTurchin 9 комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.07
Слишком очевидно: после его-то "Тени" (:

Но вариант отличный, конечно.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Друзья, мы посовещ...» (автор Александр Голубчиков) | 24.06.2014 15.20
куда еще и сообщества? По крайней мере, на данном этапе еще рано, мне кажется.
fomin.aleksandr1
fomin.aleksandr1 0 комментирует видео Пластик | Дублированный трейлер | 24.06.2014 15.12
нормальный такой фильмец судя по трейлеру...
Serg99
Serg99 4 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 14.54
Зря. Обе ленты, что Рокки, что Рембо лучше уже не ворошить. Закончились на высокой ноте. Да и названия "полные названия" -Рокки Бальбоа и Джон Рембо, говорят о закрытии всех арок.
да и наркокартель - как то не камильфо
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.43
Бакур Бакурадзе :)
Klive
Klive 9 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.11
А широкая общественность может узнать фамилию режиссера?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 12.39
Помню, что меня чуть не укачало во время этой сцены) Я не понимал, что происходит. Я не фанат Борн-стайла, когда пулеметный монтаж и трясучка камеры. Но сцена весьма бойкая, надо признать)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Красавица и чудовище | 24.06.2014 12.22
Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице "Алисы", "Оза", "Малефисенты" и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские произведения этого жанра. Режиссёр шедеврального "Братства волка" сумел сделать из "Красавицы и чудовища" великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с "Белоснежкой" и "Красной шапочкой", а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.

Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.

Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.

Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.

Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.

Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.

Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.

10/10
Hyper2011
Hyper2011 0 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 10.51
Более того, пишут что Митта принимает активное участие в написании сценария.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 10.07
лучше уж против мутанта
AlexTurchin
AlexTurchin 9 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 09.40
Титульная роль Арни намного гибче, что позволило вернуться к ней безболезненно: по большому счёту, обсуждения касаются лишь качества, но не целесообразности. Чего не скажешь про титульную роль Слая.
А жаль.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.55
У Бёртона Уэйн - персонаж явно нездоровый. Без маски чудак-миллиардер, в маске - агрессивный мститель, почти маньяк. Этой двойственности у Нолана, например, нет. Так что и угрюмость в этом плане - вещь относительная.
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
Они оба гротескные мрачные сказки. Чем и хороши.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
У Бёртона образы такие, да, врезающиеся в память. У Шумахера только про ФРиза соглашусь, внезапно, но только потому что историю его нагло взяли из анимационного сериала, очень мной любимого.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 08.26
Не совсем. По крайней мере, как я понял, действие будет не только на орбите, но и в ЦУПе. Хотя, учитывая фамилию режиссера, могут ограничиться космосом.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 08.14
Разборки Шварца с мексиканским картелем народ не заинтересовали, думается и для Рэмбо темка мелковата. Ему бы геополитические вопросы решать, ну или помесь чужого с хищником ловить
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 07.50
Ох как вы неправы.

Правы, правы: чего только стоят скатывание в "Один дома" в финале и "гениальный" злодейский план "проверни спланированную годами многоходовку, чтоб сесть в поезд метро".
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 07.32
Беда в том, что на отечественный молодняк почти невозможно смотреть. Ни таланта, ни внешности притягивающей. Актёры возрастом старше куда приятнее.
«Время первых»,
а этот фильм заинтересовал.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 06.42
Ни драматургии, ни азарта. Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет
Это в первою очередь эффектное начало фильма. Вместо нагнетания, сразу в пламя.
Но "Скайфолл" все же переоценен.
Ох как вы неправы.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 06.04
Мне кажется, или Салют 7 - это русская версия Гравитации?)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 01.43
И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее

Это часть фильма вообще делалась Стивеном Сигалом наверное. Выжить после такого выстрела и такого падения - даже в комиксе не всегда возможно.
Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет.

Об этом говорили в концовке "Казино Рояль" и после пролога "Кванта".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 01.09
Иван Шахназаров научился красиво снимать за последние годы. Не просто красиво, но вкусно. Это может компенсировать условности сюжета. В конце концов, в Пипце тоже не бог весть какая завязка. А здесь такая же тема народных мстителей, но без карнавальных костюмов.

страницы

...
2224
...
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×