Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
"Узник" и "Кубок" - две мои самые любимые экранизации ГП, причем, решить, какая лучше, не могу, настолько они разные. Может быть, такая разношерстность сериалу в целом и не на пользу, но ведь кино-то про подростков, из крайности в крайность - норма... А вот и посмотрим, что наснимает дальше мрачный дядя Ятис и не станет ли скучно и однообразно. Надеемся, как всегда, на лучшее...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Если уж мы перешли на обсуждение поттерианы в целом, то лично мне очень сильно как раз "Кубок огня" понравился. Потому что перед Ньюэллом самая сложная задача стояла: не просто экранизировать книгу, а исправить все легкомысленные ошибки Куарона.

Ведь он в "Азкабане" очень много ключевых сцен просто за кадром оставил. Особенно покоробила полностью вырезанная линия карты Мародера (все-таки, для раскрытия образа Гарри и отношений с отцом она чертовски важна) и выкинутая любовь.

И Ньюэлл достаточно элегантно вернул в повествование Чоу и воздыхания Гарри. Плюс, структурно эта книга самая "зрелищная".
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Но по крайней мере они не далеки. 976 млн философского камня и 940 млн ордена феникса. Не такая уж и большая разница. Особенно учитавые отношение публики к тому, что сценаристы видители много выкинули, по с равнению с первым двумя фильмам. Но ведт и объёмы книг надо учитывать. Лично мне сценарий понравился. Оставили всё основное, и очень ловко замкнули это "всё основное" друг на друге, так что пропажу того или иного момента/сцены/диалога или целой главы не сразу хватишься, как это было в Кубке огня. И не надо размениваться только на первые места. Для сравнения: тайная комната 876 млн., узник 789., а кубок 896. А в отношении художественных качеств Орден идёт на шаг впереди всех картин. В Узнике мне частично понравились дементоры, и очень понравился образ профессора Трелони. И всё. О четвёртой экранезации я вообще предпочитаю не думать.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Ну вот как раз потому, что "рекорд", это всегда первое место. А не второе, третье или четвертое.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Почему это сборы ордена далеки от рекордных? Болле 900 млн в мировом прокате вам что, мало?! Да после философского камня, орден самый прибыльный фильм из серрии о Поттере!
Darkgene
Darkgene 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
В целом мне Орден понравился, будем посмотреть на принца, а затем и на дары, один фиг, от нас ниче не зависит, а по поводу причины выбора Ятиса, согласен с Doc Faust'ом.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
"Чем так поразил студию бритт" - он по ходу самый безопасный вариант, с которым совершенно не надо переживать за облик фильма. Этакая стерильная марионетка под чуткой рукой продюсеров ничего кардинально плохого фанатам не сделает (как впрочем и ничего хорошего). Жаль, если это правда, последний фильм бы хотелось получить поярче.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
М-дэм. Я конечно очень люблю Орден феникса, и фильм и кно. И на мой взгляд Ятис довольно хорошё экранезировал не самую маленькую книгу на свете. Но вот только в режиссёрском кресле Даров Смерти я всегда видел только Дель Торо, и никого больше. И никакой Спилберг, или, не дай бог Куарон (хотя его Дель Торо и рекомендовал), или Шамалан не смогут этого изменить. Ну что-же. Ятис сумел довольно эффектно нагнать атмосферы в пятой экранезации, и я уверен что у него выйдет отличный Принц-полукровка. Теперь будем надеятся что он сумеет показать нам довольно не характерные для потеррианы приключения "неразлучной трицы", и нагнать ещё более зловещую и эфектную атмосферу. Интересно, каков бюджет у Даров?
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Поддерживаю идейную петицию Potter'а........................................
Potter
Potter 5 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Да твою ж мать!
Teo_dor
Teo_dor 0 комментирует статью «Война форматов окончена»
Да обычные DVD они читают, но это приводит к ускорению эмиссии лазера, а следовательно чем чаще смотришь DVD, тем быстрее он навернется.
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Война форматов окончена»
Я же не об этом, пельмень. На этот фильм и 200р жалко. А тут еще такой обман.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Война форматов окончена»
За 40 тысяч я лично видел плеер. В нем есть возможность просмотра как Blu-Ray, так и HD поэтому цена вполне вменяемая. Ну а 60 тонн за хороший телек вполне нормальная цена.
HiTMaN_911
HiTMaN_911 4 комментирует статью «Война форматов окончена»
Плееры я и за 14 тысяч видел, и что мне в них нравятся, так это то, что они еще и обычные dvd читают.
darthkim_sensei
darthkim_sensei 0 комментирует статью «Война форматов окончена»
Плеер 15 тонн (плейстейшн 3 называется, телек тогда и вправду нужен тысяч за 40. Ну и колоночки. Либо комп+бд-ром плюс 24дюйма моник 1920*1200. Ощутимая разница есть даже на 21 дюйме между двд9 и HD-риопм 720p размером примерно 9 гигов. Так что не надо тут совсем уж невменяемые цены писать. Ну а так конечно дерьмообрезанная лицуха мэй ин раша и диски бобырнадцать в одлном тру ЭйчДи появятся не раньше чем года через 3.
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Война форматов окончена»
Найди себе работу и не надо будет ничем скрипеть.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Война форматов окончена»
Также соглашусь по поводу телика. Blu-Ray, ныне покойный HD DVD абсолютно бесполезны без хорошего телевизора с отличным звуком. А это как минимум 60000 тысяч плюс стоимость плеера - около 40 штук. Прибавьте диск стоимостью 1500 штуки. Вот и получается, чтобы наслаждатся всей красотой надо для начала тысяч 100 не меньше.
Кстати последний раз видел Blu-Ray диск "Казино Роаяль", который стоял на витрине в единственном экземпляре и в гордом одиночестве. Стоил товарищ 1500 рублей. Сколько раз прохожу мимо него, так никто его и не купил беднягу...
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Война форматов окончена»
А цена за диск? Недавно, скрепя сердцем, т.е. кошельком за 300р купил лицензионный диск про драки в лужах между последним хищником на планете и чужим с нестандартной челюстью(уж больно коробка понравилась, тоже нестандартная.)где белым по черному написано, что это DVD9. Ага-хренушки-DVD5. Предвижу ситуацию: автоматически перенесут с привычных DVD фильмы на новые носители и получим "высокую чёткость". В магазине очень долго объяснял продавцу чем отличается DVD9 от DVD5. Фильм сон\_ы.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Война форматов окончена»
Про телик верно подмечено. Согласен. А вообще - я очень рад. Я болел за голубой луч как раз марки BluRay. Не знаю, почему. Наверно лучше и проще звучит. Да и плюс ко всему все-таки фильмы с этим новым форматом уже можно купить в Москве. Например "Казино Ройаль", "Дракула Брэма Стокера", "Идеальный Незнакомец", или какие-то комедии, не припомню. А вот HD DVD еще не видел. И теперь не увижу.:)
Везде писали, что скоро эта гонка должна была быть закончена. И вот.
Но вот что-то цена долго падать собирается. Это только к концу года цена станет приблизительно 12 000-15 000 руб. Нехило. Мда.
Время голубого формата пока не для меня, в ближайший год по крайней мере.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Война форматов окончена»
Вот везет вам.. У вас плазма с эйчди.. А у меня телек 51 дюйм с эсвидеовходом.. Ни для кого не секрет, блюрэй нескоро приживется в нашей стране. У нас еще рынок пиратских двд неплохо поживает. Да и ПС3 из-за блюрэй на 51 дюйме как-то не очень хочется. Короче: копите сперва на ХОРОШИЙ ТВ, а уж потом чешите голову про блюрэй.
HiTMaN_911
HiTMaN_911 4 комментирует статью «Война форматов окончена»
Поскорее бы уже blu ray продавались у нас в России по нормлаьной цене и в больших количествах, а то плазма HD есть, а плеер с дисками купить - проблема!!!
Премьер
Премьер 1 комментирует статью «Война форматов окончена»
Т.е. никакого выбора.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Дом у новогоднего озера»
За такой сюжет можно и на нары загреметь за чистой воды плагиат. Говорят в Голливуде кризис идей и там ремейкизируют и сиквелизируют все, что только можно. Ведь "Дом у озера" тоже был ремейком. А теперь наши стали ремейкизировать американские ремейки? Киркоров бы обзавидовался!!!
Ator
Ator 7 комментирует статью «Дом у новогоднего озера»
Сначала "День Д", теперь "Новогодний тариф"...
Kinoexpert
Kinoexpert 1 комментирует статью «Дом у новогоднего озера»
Что за бредятина.. Сюжет почти один в один по мотивам "Дом у озера" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок... все один в один, кроме нового года, звонков всместо писем, и того, что погибает героиня, а не герой. Смущает, что плагиаторством занимается Игорь Толстунов. Все проекты были оригинальными, а тут калька с американской мелодрамы. Чего чего, а такого от него не ожидал.

страницы

...
20789
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×