Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Великий Кукуруз
Великий Кукуруз 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Русское название для фильма State of Play»
Попытка убежать от слова "игра" закончилась лишь тем, что смог придумать невероятно мощное название "Меньше знаешь - крепче спишь":D

Если уж понижать уровень юмора, то в голову пришло следующее:
Смертельные игры (банально, конечно, но разительно меньше политики, куда больше триллера)
Заговор

Уже вроде как имеющееся название "Игры власти" лично мне кажется довольно удачным.
iG0R
iG0R 2 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Русское название для фильма State of Play»
«Большая игра» — термин был хорошо распиарен сериями передач по Первому каналу, и по сюжету подходит.
FORGE
FORGE 7 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Русское название для фильма State of Play»
Цена игры
Закон игры
Игра вне закона
Тайная игра
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Русское название для фильма State of Play»
Государственные игры
Игры бюрократов
Государство игры
Валентина
Валентина 4 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
От души посмеялась!
FORGE
FORGE 7 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Если интересно, вот подробнейшая статья Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Viral\_marketing
FORGE
FORGE 7 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Вирусная реклама.
Bigsexy
Bigsexy 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
1-й, ибо понятно что фильм такой выходит, а 2-й тоже хороший, но там реклама "Ред булла"!:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Слушайте, я даже теряюсь, что вам ответить. Ну, расскажите об этом всем постермейкерам мира...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Господа киношники, а вы не могли бы пояснить простому народу смысл термина viral???
Артем Афонский
Артем Афонский 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Денис, я просто не вижу смысла в записях. Их слишком много, глаза разбегаются. Ну а адрес сайта - это дело левое, я считаю надпись нужна просто для того - "лишь бы было". Я понимаю, если бы "Кловерфилд" был с адресом сайта. Вот на такие фильмы народ ведется. Ну а тут и так понятно, что это комедия стандартная, так зачем еще и на сайт лезть.
ах да, там еще пятна не видно на стене от испражнений) Его выделить надо как-то)
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Ес, viral.
Почему же сразу первый? Кому-то второй понравился. Хотя без контекста, конечно, тяжело.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
А очень сложно рассуждать вне контекста. Если второй будет использоваться как плакат фильма, то он нерабочий совершенно. Если в качестве viral-промо, то вполне сойдет.

Вопрос в том, что если выбирать между двумя вариантами, выбор будет останавливаться на первом - его месседж и назначение прозрачнее.
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Друзья, никто не собирается отказываться от первого постера. У второго будет своя роль. Мы решаем: нравится или не нравится?
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Когда увидел второй постер подумал, что реклама напитка, а не фильма. Если выберут второй, что маловероятно, то ошибка будет фатальна.
sneper
sneper 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Оригинальный явно бональнее, но в нём больше информации нежели в новом. Я за бональное и оригинальное.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Вы считаете, что аудитории необязательно знать, когда фильм выходит на экраны?! А адрес сайта на афише - международная практика. Приглядитесь к любому финальному плакату.
Артем Афонский
Артем Афонский 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Первый постер безусловно лучше. Но я бы убрал с него надписи " в кино с 26 февраля", название сайта тоже снес бы, саму надпись "взрослая неожиданность" надо разместить по центру снизу. А полоску с героями снизу вырезать.
Ну и слоган. Его можно было бы накалять на стене, типо граффити(красным цветом или фиолетовым). Выглядело бы по безолабернее и по-детски-хулигански. Ведь именно такое настроение будет у фильма.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Может быть, я глупый, но смысл второго постера мне непонятен.
Первый мне, впрочем, тоже не нравится. Особенно "название" фильма...
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Второй похож просто на рекламу, а так как речь о картине, то первый!))
Hoten
Hoten 3 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Нравиться 2й(чисто как прикольная картинка-реклама напитка), но первый по смыслу фильма...
Так что смысл 2го не понимаю, обман-завлекалово зрителя?Зачем?
Великий Кукуруз
Великий Кукуруз 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Второй постер действительно интересен и оригинален, но как бы не вышла путаница со зрителем. Вот он видит постер, на котором вообще ничего не понятно (кто режиссер? кто играет? что это вообще? фильм или реклама чего-то иного?) и поэтому вряд ли сможет уже потом про сам фильм вспомнить, хотя сама идея (глотни зверя!), наверное, как раз отложится в голове. Это, по-моему, куда хлеще в плане восприятия для среднестатистического зрителя, чем тот замечательный постер "Солдат неудачи", с пандой и жч.

Первый же постер нормальный, классический так сказать, но портят его как минимум две вещи. Во-первых, название "Взрослая неожиданность" - это ад. Осталось только название раскрасить в цвет детской неожиданности. И мощнейший теглайн "два мальчика сделают их мужчинами" придает совершенно жуткую двусмысленность, от которой желание даже скачивать этот фильм отпадает.
Если выбирать, то лично я бы ни один не выбрал. Первому бы хоть теглайн сменить и если уж использовать второй, то как-нибудь в связке с первым.
Allons-y
Allons-y 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Вижу, вы взяли идею, которую вам подсказали на ideahunter.ru. А я до сих пор не могу там авторизироваться и предложить свои идеи =(
Игорь
Игорь 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
Ну первый конкретно к фильму относится, зато второй куда смешнее и оригенальней...
Главное, чтоб народ, как увидит второй плакат не ломанулся в маркеты искать указанный напиток, приняв афишу к фильму за рекламу) Вот смеху то будет! я за новый вариант!
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Постер к фильму «Взрослая неожиданность»»
А по моему первый посимпатичней)

страницы

...
20789
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×