Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Папа Хэйдс
Папа Хэйдс 0 комментирует статью «Платиновый ребенок»
* Съемки "Пятницы" вообще в апреле начинаются*

Ага, а обещали ещё в начале зимы, вы сами писали об этом.
Папа Хэйдс
Папа Хэйдс 0 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Привет, сплаттер! Насчёт Лагуны не согласен, ибо фильм уж очень старенький. А вот "Повелителя Кукол" переделанного (именно 1-ую часть, а не отстойные сиквелы) ОЧЕНЬ хочу.
Папа Хэйдс
Папа Хэйдс 0 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Если римейк на ЗМ кому и делать, то только не Рэйми. Он мне убогой 3 частью доказал, что выдохся.
2-е Мертвецы по-прежнему лучшие и их трогать не стоит.
З. Ы. А на роль режиссёра римейка сгодился бы Патрик Люссье:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Ну вот Сэм Рэйми думает иначе относительно ремейка "Мертвецов". Да и про убитую атмосферу на примере "Техасской резни бензопилой", "У холмов есть глаза" и "Хэллоуина 2007" можно долго спорить.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Слушайте, вы меня удивляете, право слово. Был бы режиссер - неужели, мы об этом не написали бы, а?

И что значит, "никто не занимается"? Уже миллиард раз в новостях писали, что да как на проектах. Съемки "Пятницы" вообще в апреле начинаются, а у вас все не занимается никто.
Vadik
Vadik 0 комментирует статью «Платиновый ребенок»
2я часть Зловещих Мертвецов и так являеться римейком 1й, так начерта клепать тоже самое в 3й раз?Я лично клал вот такенный болт на это счастье. Популярные фильмы ужасов на то и популярны, что сняты очень грамотно и усовершенствовать там нечего. Искренне не понимаю, что компьютерная анимация может в них добавить. В большинстве кинокартин она просто убивает атмосферу, создаеться впечатление, что смотришь какойто мультик а не серьезное кино, так что нах** надо. Из ремейков классики мне интересны разве что Человек-Волк и Существо из Черной Лагуны, и то если не переборщат сверхмеры с компьютерной анимацией.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Ремейки - это зло. Не люблю я их. Любим значит старые добрые истории, а потом их берут и делают с супер спецэффектами и новыми мега-актёрами. Из всех ремейков впечатлил только "Кинг Конг". Но должен признаться оригинала 1933 года не видел, потому сравнивал с версией 1976 года. А например ремейк "Новой надежды" или "Чужого" стал бы настоящим преступлением против человечества. Потому я против категорически против ремейков.
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Платиновый ребенок»
Думаю следует внимательнее читать новости, прежде чем писать о том, что римейком пятницы никто не занимался... проснись спящая красавица.

На маой взгляд следовало бы переделать зловещих мертвецов... Судя по римейкам... это было бы ураганом.. с уровнем этого фильма и нашими сегодняшними возможностями...
Ещё хотелось бы видеть лагерь болельщиц в саблоговолимом виде, фильм плохой, а задумка интересная и разгадка тоже ничего.
Про ночь демонов уже писали, а вот из азиатских мне оченьпонравился парик и голос.. нужно было бы переделать. только по высшему уровню..
Папа Хэйдс
Папа Хэйдс 0 комментирует статью «Платиновый ребенок»
А кто режиссёр?

Кстати, римейком "Кошмара" ещё никто не занимался, а уж римейком "Пятницы" и подавно.
Serg-186i
Serg-186i 0 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Эх, жаль что стационарные плееры поддерживают, в виду своих аппаратных ограничений, только avi с кодаками Xvid и Dvix
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Большое спасибо! Простите, что вызвал волну обсуждений по этому вопросу!
Period
Period 4 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
QuickTime - это название формата. Файлы этого формата имеют расширение.mov. Софтина закономерно называется QuickTime Player. Почему он правильный сказать трудно. Так исторически сложилось, видимо из-за того, что ролики с apple.com имеют гарантировано высокое качество, в отличие от любых других источников.

Да и альтернатив у него мало:
AVI - устаревший формат, очень ограниченно, поддерживающий новейший кодек H264.
FLV - это несерьёзно.
WMV - сильно замороченный формат с глючным софтом.
Я бы перешёл на делающий всех и вся Матроску, но он малопопулярный. Хотя и очень перспективный. С ним очень просто работать, он поддерживает кучу функций, которых нет в QT, и о которых я иногда жалею и с софтом у него ситуация куда лучше.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Потому что именно в контейнере ".mov" получается самое оптимальное соотношение качества/веса ролика.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Квик тайм не есть формат. это есть софтина, т.е. плеер. а вот формат, для которого в первую очередь сделан кт, есть.mov
Ну и про правильность тоже интересно, что редакция под этим имеет в виду.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Скажите, пожалуйста, а почему вы считаете QickTime "самым правильным форматом"? Я абсолютно безо всяких претензий, потому как сам в этом особо не разбираюсь. Просто интересно.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Локализованный трейлер «Напряги извилины»»
Насыщенно. неужели дуэйн рок мне понравился? думаю, на это стоит потратить немного свободного времени)))
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»»
Незнаю кому и вопрос -то задать. Почему все-таки дель Торо не подкорректировал действия своего подопечного в момент когда у него психологизм стал подменяться трюковостью и немотивированной игрой с невменяемыми жмуриками. Раз фильм грамотно срежессированный, но с вторичным сценарием -не есть ли это готовый предлог для вмешательства творчески одаренного продюссера в процесс "для оживления духовной сущности"фильма. Рецензия очень точная, но почему-то мне её удобно было читать от конца к началу.
bez_ego
bez_ego 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»»
Мне тоже рецензия показалась слишком нагруженной
kraftwerk
kraftwerk 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»»
Излишне витиеватая рецензия для простого фильма.
Премьер
Премьер 1 комментирует статью «Новые кадры и постеры «Индианы Джонса»»
Типо старая весёлая американская мочалка с лицом, выражающим одну извилину, а сзади "кровожадные коммуняки"?
stellar2000
stellar2000 0 комментирует статью «Рецензия на «Мы из будущего»»
Фильм очень хорош, даже на удивление хорош. В нем удалось передать те эмоции, что испытывают люди в реалии. 10+
Сармат
Сармат 0 комментирует статью «Рецензия на «Мы из будущего»»
Я, конечно, не кинокритик.
Я профессиональный военный. При том – действующий офицер спецназа. Кинофильмы смотрю редко, ещё реже – посещаю кинотеатры. Фильм "Мы из будущего" пока не смотрел.
Пока знания мои о данном фильме весьма ограниченны чужими отзывами и рекламными роликами.
Могу сказать лишь одно – то, что критики указывают на "киноляпы", отсутствие историзма, невозможность столь быстрой "перековки" "современной молодёжи" – всё это, на мой взгляд, полная ерунда.
Начну с "критики современной молодёжи". Итак, некоторые утверждают, что "скинхеды" никогда не смогут стать настоящими патриотами, другие утверждают подобное про антиф, и т.д. Неправда! Ведь "позови страна" – больше половины, и это моё глубокое убеждение, этих ребят встанут за Родину, как тогда, в сороковые годы, встали их деды и (уже!) прадеды! Ведь на Лужском рубеже и под Москвой, осенью 1941года насмерть стояли не "кадровые" части РККА, а студенты и рабочие Ленинграда и Москвы! Вчерашние носительницы миниюбок и танцовщицы "запрещённых" тогда чарльстонов и твистов – стали зенитчицами, и под Химками, почти все погибли, но остановили фашистов! Маленькие девчонки не пустили немецкие танки.
У меня нет никакого сомнения в том, что и нынешние молодые люди, которых сейчас как только не называют, абсолютно ничем (кроме сленга, причёсок и одежды) не отличаются от тех, кто добровольцами, ушли "в никуда" Великой войны. Да и поглядеть-бы на этих "критков" лет этак "дцать" назад! Я-то хорошо помню те годы (мне ещё и нет пятидесяти!). Когда я и мои сотоварищи учились в Суворовском училище, тогда же "свободная молодёжь" (ставшая ныне "бизнесменами", адвокатами, критиками, актёрами, режиссёрами, врачами, просто работягами, "матерями семейств") – всё так же, как и сейчас, курила и выпивала по подворотням, дралась, слушала "вредную", "чуждую" музыку, грубила старшим. И это – НОРМАЛЬНО! Не всем с юности суждено познать дисциплину и стать военным. Очень нужны милые (и не очень) "статские" люди, нужны рабочие. Все нужны! Конечно, есть единицы(!), которые "до седых волос" таскают "косухи" и "хаеры", но… их ничтожно мало и они скорее вызывают улыбку, нежели раздражение. Представьте себе шестидесятилетних "скинхеда", "алисоманку", "эмо", "антифу" и т.д. – ну улыбнётесь, ну в худшем случае рассмеётесь – вот и вся реакция… Нормальная у нас молодёжь! Ничем от нас и от наших предков (кроме внешнего антуража!!!) не отличается!
Теперь – о военной технике и форме обмундирования.
Критики указывают на несоответствие в данном фильме "пушек, танков и миниюбки" "времени". Как пример приводят – советские фильмы и американские. Так вот, господа критики, для сведения вашего – за исключением двух-трёх раз (за весь фильм!) ни в одном "советском" фильме (а тем более – ни в одном американском!) – НЕТ ВООБЩЕ ТЕХНИКИ ОБРАЗЦА 1935-1945годов!!! А ведь их-то снимали "по заказу…и т.д., и т.п."! Пример – киноэпопея "Освобождение" – укажите где, кроме двух-трёх "крупнопланных" кадров есть на экране техника образца 1935-1945г.г.? Где? Даже погоны, и те – образца 1948года! Ну не документальное же это кино.
Про западные фильмы, снятые на эту тему, лично мне вообще говорить не хочется: 1.форма ВООБЩЕ НЕ СОВЕТСКАЯ(даже нет попытки стилизовать!); 2.техника (даже крупным планом) ВСЯ СПЛОШЬ АНГОЛО-АМЕРИКАНСКАЯ образца конца 50-х годов, причём даже у "фашистов"(!); 3. историческая ложь, практически в каждом фильме.
Да, и советские фильмы, времён Великой Отечественной Войны, показывали немцев полными идиотами, но это были зачастую фильмы – агитки. И кроме всего прочего, не случись война между СССР и Германией – англо-американской коалиции – пришёл бы конец! Это неоспоримый факт, который, кстати, лишь публично(!) отрицают американские военные эксперты. Достаточно изучить дневники Уинстона Черчилля!
Так что подвергать критике фильм, в отличие от фильмов Никиты Михалкова, не имеющий достаточного бюджета, но в отличие от Михалковских фильмов (совершенно тупой "Сибирский цирюльник" – ни историзма, ни морали!) фильм "Мы из будущего", судя по всему "зацепил" молодёжь, а это дорогого стоит!
Пойду смотреть фильмJ
Михаил09
Михаил09 0 комментирует статью «Рецензия на «Мы из будущего»»
Фильм поставлен в большинстве своём на эмоциях зрителей. Под влиянием переживания за героями фильма, зрители не замечают, как быстро сменяются сутки в течении 20-30 секунд, но это не важно если фильм хороший. Мне фильм понравился, хотя были ляпы, но это неважно. Фильм поставлен исторически хорошо.
Юрий
Юрий 0 комментирует статью «Рецензия на «Мы из будущего»»
Последние годы современные фильмы про Великую Отечественную войну лично меня раздражают. Но фильм "Мы из будущего" не просто понравился: это просто шок. Да, в фильме есть киноляпы. Но их не замечаешь, потому что в фильме есть четкий идеологический посыл.
Простой пример: фильм "Офицеры". При желании и там можно найти массу киноляпов. Но там четко воспринимается дух времени. Точно так же и фильм "Мы из будущего" можно с уверенностью отнести к категории шедевров современного кино, потому что в нем красной нитью проходит вопрос: кто мы, живущие в нынешнем времени? Понимаем ли мы цену, уплаченную за наше нынешнее благополучие? Что мы творим? Что стало с нашими душами?
В отличие от подавляющего большинства киноподелок этот фильм заставляет задуматься.
А это, на мой взгляд, самое главное.

страницы

...
20579
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×