Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Мне понравилось!!!И парень с обезьяной очень даже кстати, и немаловажный атрибут "Спиди-гонщика"!!!И с динамикой всё в порядке!!!Про последний заезд - вообще молчу, это надо ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
«Великолепно. Немыслимый прорыв спецэффектов. Глубочайший философский сюжет. Мощнейшее кино» - все это конечно о «Матрице». Тяжело сравнивать эти два проекта, ведь они из разных кинослоев. Философская притча и веселая яркая покатушка. Но сравнивать приходится, ведь оба этих фильма от семейства Вачовски.

Главный вопрос к сему фильму «Для кого снимали?». Просто хочется узнать на какую аудиторию рассчитывали Вачовски с друзьями. Оставим рейтинги, с ними все ясно. Оставим первоисточник, ибо не могу чего-то конкретного сказать, ибо видел всего 5-6 серий. Хочется понять, когда эти парни рисовали все эти машинки и безумные трассы чего они хотели добиться. Сыграть на фанатах? Любителях аниме? На случайных прохожих? Когда они рисовали эти гонки, что делали сценаристы?

Таким образом, не понятно, как относиться к «Спиди гонщику». Как к веселой и яркой покатушке, или как к глубокому произведению, выступающему против корпораций и их мирового контроля? Вот именно эта мысль, являя собой единственную осязаемую простыми смертными идею фильма, и отвечает за все сюжетные ходы и повороты. Являясь якобы оправданием для всеобщего сбора в кинотеатре. А этого оказалось крайне мало всем нам. Да вот представить что-то еще Вачовски не смогли и начисто завалили сюжетную составляющую фильма. Одна шина лопнула.

Опираясь на оставшиеся три колеса футуристический болид-фильм пытается доказать нам, что он не так плох. И предлагает взглянуть на свое главное достижение – невиданную до селе графику. Воззрите и ослепните! Такой посыл. Мы в принципе были готовы к подобному ходу событий и знали, что с графической составляющей в этом фильме все будет необычно. И аппаратура сверхсекретная для съемок, и целый штаб художников, да и анименаследственность к этому подгоняет. В итоге же мы получили необычную, но жутко дерганную графику. На мой взгляд, испытание динамикой эта яркая оболочка не прошла. В этом безумном движении картинка сливается и нашему взору предстает мешанина из кислотных тонов. Хотя должен признать в более спокойном состоянии смотрится это вполне прилично, все вылизано.

Другая немаловажная, а то и самая главная часть фильма – актеры. Что тут скажешь? Меньше движения больше пафоса. Изъясняются лишь сопливыми фразами и с глубокой важностью. Вроде как каждая фраза крайне важна для сюжета. Все друг друга любят и берегут. Смотреть на это нет сил. А те что «злые парни» вообще сборище самых отвратительных героев. Их гримасы не внушают ничего кроме отвращения. Люди-карикатуры. Отдельное «спасибо» самому главному раздражающему фактору – «говорящим головам». Все эти крупные кадры с рядовыми репликами вроде как должны служить комментариями к происходящему, на деле же лишь отвлекают от созерцания редких удачных моментов. Единственное был рад увидеть Джона Гудмана. А вот парня с обезьяной в питомник. Это, не в какие ворота.

Звук. Он есть. Иногда вполне громко.

Видимо провал фильма в его неопределенности предназначения. Понятно, что корни завязшие в аниме требуют такого необычного подхода. Но для нас это в диковинку. Может мы пока не готовы, к таким графическим переворотам? Хотя кто его знает, как должна выглядеть аниме в виде фильма с живыми актерами. Есть фильмы, которые ты согласен смотреть лишь из-за картинки и жертвовать впечатлениями от сюжетных поворотов. Но видимо это не про «Спиди гонщика»
Это конечно мое личное мнение, наверняка есть те, кому понравилось. Ведь есть же?
Adam
Adam 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Соглашусь с коллегой. Все это похоже на игру в машинки в далеком детстве.
Мне очень нравится последняя сцена гонки в конце фильма: финишная прямая. Режиссерам удалось, на мой взгляд, передать напряжение, которое возникает перед финишем!
Алексей rlxa Копцев
Алексей rlxa Копцев 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Какие-то сетевые шутники сняли трейлер никогда не существующего фильма Tetris, использовали все клише и шаблоны Голливуда. Там тебе и месть, и любовь, и антиутопия с коммунистами, и аллегория: снова и снова с неба валятся тяжелые ржавые блоки, остановить это падение невозможно — время сильнее человека, а деньги сильнее здравого смысла. Авторы «Кинотетриса» опытным путем доказали — неважно что экранизировать, важно чтобы бюджет был побольше. Хватило денег на блондинку и спецэффекты.

Морщу мозг, пытаюсь понять — что заставило Вачовски снимать откровенно детсадовский фильм с многомиллионным бюджетом. Только ли желание пополнить банковский счет или нечто большее? В своих секретных лабораториях братья синтезировали наркотик для самых маленьких, «спид-амфетамин» для школьников младших классов. Через несколько минут просмотра неизбежно наступает шок, срывает крышу. От буйства красок сводит челюсти, а с носа начинает капать адреналин. Это у взрослых — боюсь подумать, как отреагируют на это шоу дети.

Впрочем, опасаться тут нечего. Выросшим на «Никельодеоне» чадам ничего не страшно. Они привыкли к экранной мельтешне, постоянным взрывам и гиперскоростным гонкам. Придется констатировать факт — дети думают быстрее нас. Потому, наверное, и предпочитают книжке другие развлечения. Хитрые Вачовски заранее все просчитали, и делали своего «Гонщика» не с бухтыбарахты, а по тщательно выверенному плану. Руководствуясь данными самых свежих социологических тестов.

Все началось с японской манги. Скоростной и головокружительной истории Mach GoGoGo, рассказывающей о целой династии автогонщиков, семье Мифуне. Автор комикса, Тацуо Йошида считается одним из пионеров анимэ. Неудивительно, что мультипликационная версия этих приключений появилась очень скоро, и так же быстро была продана американцам. Ушлые продюсеры компании Trans-Lux моментально оценили потенциал этого шоу и поскупились. Мультик не стали снимать заново, а просто переозвучили, сохранив особый, японский колорит, только изменив некоторые имена. Го Мифуне превратился в более понятного Гонщика Спиди.

Вачовски выросли на японском сериале, потребляя его вместе кукурузными колечками и витаминизированным молоком. Идея снять свою, полнометражную версию приключений Спиди появилась куда раньше, чем все эти киберпанковские заморочки с красными и синими таблетками. Но мечта Ларри и Энди осуществилась потом, уже после того, как они стали "теми самыми чуваками, что придумали «Матрицу». В 2006 году, руководством студии Warner Bros им было сделано официальное предложение написать сценарий и снять блокбастер по мотивам того самого мультфильма из детства.

Трудно было удержаться от искушения сделать фильм для себя, для собственного удовольствия. И Вачовски не удержались, реализовав на экране все свои детские фантазии о гиперскоростных бибиках, золотых кейсах с разноцветными леденцами и о собственной обезьянке по кличке Чи-Чи. Такие ленты редко получаются удачными. Вспомните дурацких «Детей-шпионов» мексиканца Родригеса — тот полностью проигнорировал правила хорошего кинотона и сделал аляповатую чепуху цвета зубной боли. Зато кино понравилось Родригесам младшим и старшему, кстати, тоже.

В случае с Вачовски ситуация повторилась полностью. Братья плевать хотели на сценарий, главное было сделать побольше автотрюков. Заставить машинки сигать по трамплинам, делать какие-то невероятные сальто, ездить по практически отвесной плоскости и разгоняться до первой космической скорости. Такая же и картинка — бред больного скарлатиной десятилетнего мальчика. Совершенно сумасшедшие кислотные цвета, все в сияющих огненным неоном трубках — не фильм, а один большой спецэффект стоимостью сто двадцать миллионов долларов.

Сюжет выполняет функцию сугубо вторичную. Я не зря вспомнил про экранизацию «Тетриса» — опытные сценаристы могут оправдать любую ересь. Герои Speed Racer просто не выдерживают темпа фильма. Все их разговоры, проблемы, мотивы кажутся удивительно тормозными. Хочется крикнуть: «Эй, завязывай с болтовней. Давай гонять!». Тем более, что история — самая тривиальная. Семья Спиди состоит из одних пилотов-автогонщиков. Папа — владелец автомастерской, конструирует новые болиды для своего старшего сына Рекса.

Когда Рекс гибнет, его место занимает Спиди. Очень скоро он становится одним из самых талантливых, с большим потенциалом гонщиков. Парень получает приглашение от главы мегакорпорации мистера Роялтона. Тот предлагает Спиди возглавить команду автогонщиков и принять участие в турнире Каса Кристо. Том самом соревновании, где погиб Рекс. Искушение очень велико, но неожиданно Спиди узнает, что все эти заезды — чистая фикция, все уже куплено заранее. Парень оказывается перед главным выбором жизни: предать интересы своей семьи ради жажды скорости, или попробовать вывести Роялтона на чистую воду.

Главная претензия к фильму Вачовски — их несерьезное отношение к съемочному процессу. Словно, режиссеры и не снимают фильм, а играют в машинки, умопомрачительную аркаду с фантастической графикой. Все у Вачовски слишком. Слишком ярко, слишком громко, слишком быстро — ошарашенный зритель просто не может разобраться в происходящем на экране. Сидит себе — хлопает глазами, наблюдая очередной гениальный кадр в эстетике шестидесятых.

Когда действие наркотика проходит, ты понимаешь, что все увиденное тобой — одни лишь грезы и галлюцинации. А за ними практически ничего нет. Одно только развлечение для школьников младшего возраста, бросивших на время свои джойстики и геймпады.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
"тизер «Призрачной угрозы» которого собрал куда более единодушно восторженные отзывы".
Дичайше извиняюсь за оффтоп, а ссылочка есть у кого-нибудь на данный тизер? Нигде найти не могу.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Ок!я тоже не люблю ругаться и спорить!Давай считать что мы оба правы и умные киноманы)))
Gook
Gook 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Не могу долго спорить. Не выношу. Просто останемся при своих мнениях. В конце концов, хорошо иметь любимый фильм, который можешь отстаивать до хрипоты.
п.с. и перечитай мой первый пост. у меня нигде не написано, что Нео менял реальность. У меня всего лишь написано, что Матрица является сознанием какого-то организма, машины. И только некоторым удается вырваться из этого сознания в реальный мир. Реальность менял герой Темного города.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
2 Gook:
источники - "Симулякра и симуляция"(не помню автора книги), библия, буддизм, а также разные мифилогии...
Дальше - предыдущий пост, цитата:"За год до "Матрицы" случилось выйти фильму Алекса Пройаса "Темный город", про человека, который на протяжении фильма получает возможность менять реальность при помощи сознания и становится, вы не поверите, Избранным"
Прежде чем со мной спорить, посмотри говорю опять-таки фильм!Избранный менял что-то именно в МАТРИЦЕ а не в "реальности при помощи сознания". И при чём тут сознание?Он был крутым хакером, который хотел понятьЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА. И если ты смотрел внимательно то понял бы что это не действительный мир и уж тем более не реальность. Знаешь я тоже с первого раза не понял фильм. Пересмотри и поймёшь. Насчёт сиквелов - согласен!"Матрица" не нуждалась в сиквеле. И про сло-мо - там его не так уж и много. Можно по пальцам одной руки посчитать такие моменты в фильме.
Gook
Gook 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Прикольный ответ, чу-вак! Действительно ли я думаю, что Нео менял реальность? Да я уже все выше написал, могу заново copy-paste сделать. Только твое мнение я так и не услышал: что ж он там все-таки менял? Много всего намешано? Ну я хотя бы парочку источников привел, а из твоих многих-многих, так и не узнал ни одного. Пасхалка - это когда в Индиане Джонсе ресторан называется Оби-Ван. А номер машины с библейским стихом - это выебон. Итого, у меня хотя бы есть аргументы, а с твоими, кроме Датынихеранепонимаешь!, я так и не познакомился.
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Согласен с Садом (да и с рецензией в целом), только хочу сказать, что аниме это не есть плохо, как некоторы етут высказались о\_О, есть отлинчые аниме-фильме и мультики и всё что угодно, просто данная картина к ним не относится, я вообще не понимаю чё её так теребят (до сих пор к тому же), фильм фуфло, а то что за ним стояли кулбтовые режисёры... ну стояли, ну облажались... ну бывает... наверное...
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Вобщем, зря я затеял эту дискуссию. Наши с вами мнения - как две параллельные прямые... Проехали.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Чувак, ты ничего не знаешь о "Матрице". Поэтому и не можешь убедить хоть одного фаната. И фильм ты ничерта не понял. Какое чужое сознание?И ты действительно думаешь что Нео менял действительность??? Пересмотри фильм!Источник вдохновения Вачовски не один, их много, много всего намешано!И при чём тут номера?Номера - это пасхалка(easter egg), а не философия...проверяй сначала свои аргументы а потом их тут выливай...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
А еще и то, и другое - трилогии. И это тоже достаточный повод распространять редакционную оценку сиквелов "Матрицы" на что ни попадя?
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Да. Кстати, не первый раз замечаю это противоречие между моим мнением и мнением многих людей. Мне как раз М2 и М3 нравятся несравненно больше, чем первая картина.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Да. И то, и другое - культовые картины.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
А что, Вам понравилась 2-я и 3-я "Матрицы"? Я Вам искренне завидую, я так разочаровался после них...
Gook
Gook 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Дайте подумать... Ах да! Вспомнил. За год до "Матрицы" случилось выйти фильму Алекса Пройаса "Темный город", про человека, который на протяжении фильма получает возможность менять реальность при помощи сознания и становится, вы не поверите, Избранным! Вторая составная фильма нагло позаимствована из повести Филиппа К. Дика "Стигматы Палмера Элдрича", в которой персонажи, употребляя особый наркотик, становились частью сознания главного барыги и теряли грань между реальностью и миром своего "хозяина" (та же концепция и в Матрице: люди находятся в чужом сознании до тех пор, пока им не удается вырваться в реальность). Да, Матрица выглядит эффектно за счет чудовищного количества слоу-моушина и нестандартной операторской работы. Но тот же самый пресловутый полет пули и осьминожки-убийцы выполнены на уровне какого-нибудь сранного "Генозавра" (пытаюсь сказать, что графика весьма посредственна)... От всех этих библейско-мифологических аллюзии меня просто тошнит. Зачем давать половине персонажей имена Нео, Морфей, Троица и Оракул, если вторую половину зовут Танк, Бульдозер и Выключатель? А в последующих сериях эта религиозная мишура просто доходит до идиотизма. Ой, смотрите, на номерном знаке машины цитируется стих из Евангелие! Как философично, ебт! Да возьмите любой фильм, какой вздумается, раздайте персонажам библейские имена, и в нем сразу прибавится столько смысла! В общем, это мое личное мнение, и я понимаю, что не смогу переубедить ни одного фаната серии. Просто я столько раз слышал, как этот фильм обсыпают розами и закатывают глаза при его упоминании, что захотелось хотя бы раз высказать свои мысли.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Вы видите какую-то взаимосвязь между ВК и Матрицей?
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Ну вы б ещё ВК назвали "фэнтези на троечку"... Хотя - ради Бога, мнение ваше. Спорить не буду.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Ок!попытайся достучаться до меня...что тебе в "Матрице" не нравится, и из-за чего не можешь назвать шедевром?что там схалтурили?
kraftverk
kraftverk 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Я бы сказал проще:Фанаты(любые). Безотносительно к фильмам.
Slver
Slver 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Фильм не самый худший. Буйство красок, просто настоящая психоделика - было необычно. При этом - не так приторно, как в "Шпионах" или (плево) "ЛАва и Шарк-бой"...
ВОобщем неплохо, но дааалеко не шедевр. Но особо скучно не было, с этим не согласен.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Так же могут и фанаты LOST сказать. Тут спор об эпитетах бесполезен. Ничего личного.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Даже не собираюсь спорить. Существует три категории людей, до которых здравому разуму никогда не достучаться: фанаты "Пиратов Карибского моря", фанаты "Звездных войн" и фанаты "Матрицы".

страницы

...
20465
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×