Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Алексей АкаМеталлович
Алексей АкаМеталлович 0 комментирует статью «кинокомикс. выпуск 11»
Спасибо, посмеялсо!))))
A_COOL_A
A_COOL_A 0 комментирует статью «кинокомикс. выпуск 11»
На что только не способна фантазия человеческая. Полный мрак!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Самый главный босс»»
Не хочу залезать в дебри скрытых смыслов и намеков. Фильм в высшей степени необычный. Хотя говоря о Триере подразумеваешь сразу же что-то необычное.
Фильм скорее понравился. Начало так вообще чудесное. И сразу хочется сказать "Да!". Но чем ближе к развязке, тем все сильнее путается и за голову хочется держаться и ловить все эти разговоры.
Необычный опыт. Действительно интересно.
Solton
Solton 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Самый главный босс»»
Исключительно мое мнение:
Не знаю, что там хотел сказать этим фильмом Фон Триер, - не смог досмотреть до конца.
Операторская и монтажная работа - пособие для начинающих операторов и монтажеров: "как НЕ надо снимать и монтировать".
Пусть, это стеб... Пусть, это креатив... Однако, как это не назови, в любом случае, это издевательство над зрителем. Это тот самый "падонкафский" язык, который осуждают на этом сайте (и правильно делают).
Что это за планы одинаковой крупности и без смены действия, склеенные без зазрения совести, при этом имеющие разный баланс по световой температуре? Что это за лицо на фоне окна, заплывшее синевой? Что это за планы-насмешки-над-законами-композиции?..
Неужели "закос" под дилетанта мы будем считать гениальным режиссерским ходом?
Креатив должен быть креативным!
А в этом фильме по моему скромному мнению делалось так: "Я - Фон Триер! Делаю, что хочу, - зритель воспримет как креатив".
Я - зритель! И меня тошнит от этой работы.
Михаил Павлович
Михаил Павлович 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Самый главный босс»»
Про "Босса". Мне показалось, что это - один из самых страшных фильмов Фон Триера, недаром после этого он слег с депрессией. Особенно ярко - объявление, что это "всего-навсего" комедия, и навязчивые ссылки на какие-то режиссерско-эстетские споры. И до самого конца непонятно, о чем же это - не может же быть, что Фон Триер снял "просто комедию". И как-то почти незаметно, незамечаемо - как "в натуре", свершается главное: этот актеришка, дорвавшись на момент до власти, и не понимая, что это - реальная власть, а не театр, - фирму-то продал.
Вот он прожил неделю с этими людьми, стал им человеком и они стали ему людьми, вступил в любовные отношения с этими женщинами (насколько и как это было возможно) в дружеские - с этими мужчинами. Вот он ощутил несправедливость "хозяина", который вознамерился их выгнать, а работу их присвоить. Вот он победил-убедил этого хозяина. И вот ему "вступило" - момент, в который ему захотелось покуражиться, - и он всех их (и всех нас!) ПРОДАЛ.
Простой символический контекст, как всегда у Триера - гностический. Самый Главный Босс оказывается всего-навсего Демиургом-на-миг, продающим созданный им мир. Интересно бы додумать, кто - покупатели. наверное, там имеет символическое значение история отношений датчан с исландцами, но в этом я, естественно, ничего не понимаю. Опять ближайшая, простейшая аллюзия - ветхозаветный Змей.
Сама незаметность, "под-шумочность" свершившегося - самое страшное в этой "комедии". Остается как бы непонятным, что фильм - про это. Что это и есть (на определенном слое реальности) наша жизнь, проданная Демиургом Змею, так и живем, не замечая того, кто загипнотизировал овец и послал их пастись, потому что не Христовы эти овцы (Его овец удручающе мало), а - демиурговы. И совершенно для нас незаметно, незамечаемо, неизвестно и неподвластно идет где-то торг за эту "фирму"...
Но, конечно, дело не в "простой" интерпретации, а в ошеломлении, - если заметить, не ослабев вниманием к концу, что - ПРОДАЛ. И тогда все эти совершенно живые характеры и ситуации, все эти люди, которых продали и предали, задним числом осмысляются как герои не обещанной комедии, а - трагические герои. Опа-на!
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Вторничные кастинги»
Виктория, конечно очень приятно познакомиться, но думаю выражу общее мнение если спрошу. Что это?
виктория
виктория 0 комментирует статью «Вторничные кастинги»
Фамилия Тюрина
Имя Виктория
Отчество Александровна
Дата рождения 04.01.95
Возраст 13 лет
Мобильный телефон 89267133821
Домашний телефон 4785370

Рост 159
Вес 49
Размер одежды 40
Размер обуви 38
Цвет волос Светло-руссые

Я занимаюсь в театральной студии «МеЛ», занимаюсь плаваньем, изучаю иностранный язык.на 3 уровне
Рафаела Грей
Рафаела Грей 0 комментирует статью «Грешная парочка»
Интересно..может картину увидим, было бы неплохо...
ALI05
ALI05 0 комментирует статью «Грешная парочка»
Дааа....
SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью «301 спартанец»
>>"терминатор 8 - да придет сводный брат жены конора"
- Ну вы и юморист. Давно я так не смеялся...
Константин Сергеевич
Константин Сергеевич 0 комментирует статью «301 спартанец»
Еду недавно мимо кинотеатра, на афише 4 фильма, 2 сиквела, одна 4 часть, и римейк, вот тебе и на дорогой киноман, как говорится кушай, не обляпайся, а что в магазинах творится я вобще молчу, 90 \% выходивших фильмов минимум 1-2(а то и более) продолженийимеют!тихий ужас господа, скоро вобще перестанут новые вещи снимать, какой там скайнет, перемрем от тоски и скуки. Дорогу дебютантам и независимым кинематографистам, а то нам грозит "терминатор 8 - да придет сводный брат жены конора" или хуже того "Скайнет - начало"
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью «Гермиона не хочет»
Понабивали цену и хватит. Съемки последних двух частей, как и следовало ожидать, идут с главной троице
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Судный День»
Проект Эммериха называется "2012" и на сайте уже есть тизер, а этот фильм совсем другой.
Рэдрик
Рэдрик 0 комментирует статью «Судный День»
А вообще-то в режисерах планируют Р. Эммериха... Или я не прав?Просто я видел рекламный видеотрэк, а в титрах-Эммерих!Ведь он тоже вроде как может и Землю заморозить, и с инопланетянами повоевать...
Fixer
Fixer 0 комментирует статью «С новым годом! 7 лет on-line»
Поздравляю, простите что запознился, классный сайт!
SKYE_N
SKYE_N 0 комментирует статью «Концепт-арт «Принца Персии»»
Я наоборот не хотела, чтобы снимали фильм.а с самого начала мечтала о комп мультфильме, как игра.мне очень не хочется портить тот образ, который вел меня все 3 части!а еще я боюсь что переврут сюжет.я всего этого не хочу, но на премьеру всеравно обязательно пойду!а что касается актеров, то да, Сойер вполне подойдет.
Сергей
Сергей 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Как же все бывает вовремя!
Я мог посмотреть фильм "Источник" еще год назад. К тому времени я уже был знаком с работами Даррена - с фильмами "Пи" и с "Реквиемом по мечте", но судьбе угодно было отложить фильм в долгий ящик. Стоит сказать, что меня, как и многих других, естесственно, работы Даррена Аронофски не оставили равнодушным. А время шло...
И буквально позавчера, внезапно, совсем не собираясь заранее, я ознакомился с "Источником", вчера с "Рестлером", и сегодня пересмотрел "Источник" в оригинале...
brulik, спасибо за мнение зрителя. Оно помогло сложить в голове последние части мозаики.
The Fountain для меня стал величайшей картиной как самого Даррена, так и вообще в принципе. Фильм просто выстрелил в душу. Пусть я сейчас только на своем пути открытий загадок цивилизации Майя (уж поверьте, они знали, ведали гораздо больше нас), но уже успел узнать многое, и верю во все то, что есть в фильме, словно бы меня всю жизнь вело к нему неведомой ниточкой.
При первом просмотре я весь открылся этому фильму с самых первых кадров и получил огромное удовольствие от увиденного. Этот фильм невероятно здорово воспринимать в призме своего мышления. Сам я, к слову, придерживаюсь того мнения, что так называемое будущее происходило в голове у Тома. Это было невероятно, и трудно это описать, впрочем, думаю, многие ощутили то же самое при просмотре и тогда не нужно ничего объяснять.
Невероятно целостная, яркая, ценная, умная картина. Невероятно...
brulik
brulik 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
После просмотра фильма, я тоже его сразу не понял. Но нашел в интернете мнение одного зрителя, на мой взгляд, самая удачная трактовка сюжета. Итак, налицо три временные линии. В понимании событий настоящего времени особых разночтений в отзывах нет - в нем живут оба главных героя фильма: супружеская пара. Жена в исполнении Р. Уайц больна раком мозга. Ее муж - доктор Крео (Хью Джекман) талантливый нейрохирург отчаяно ищет лекарство, пытаясь спасти свою умирающую жену. Крео ищет лекарство настолько самозабвенно, что оставшиеся дни своей земной жизни его супруга чувствует себя одинокой и покинутой. Не случайно Крео теряет обручальное кольцо - это своего рода символ отчужденности, невольно возникшей между супругами. Чувствуя это, героиня пишет книгу, в которой при помощи многочисленных аллегорий описывает события последних дней своей жизни. Жена, в обычной земной жизни неизлечимо больная раком, в своей книге предстает королевой, которой угрожает смерть от преследований кровожадного Инквизитора. муж - доктор Крео, в книге воплощается в образе бесстрашного конкистатодора, который отправляется на поиски Древа жизни, чтобы спасти свою королеву от смерти и даровать ей вечную жизнь. В итоге все эти события преобразуются во вторую временную линию. И наконец третья временная линия - линия будущего. Все тот же доктор Крео, спустя многие-многие годы прошедшие после смерти жены, летит в космическом аппарате в виде прозрачной капсулы. Запоздалое открытие волшебных свойств неизвестного дерева из джунглей Южной Америки, позволяет Крео продлить свое существование и отправиться на поиски Шибальбы. Будучи религиоведом по образованию не могу не отметить, что Шибальба, согласно мифам майя - место, где коротают свой век души умерших. Согласно тем же мифам были единичные герои которым удавалось вернуться из Шибальбы назад в земную жизнь. Судя по всему это и направляет Крео в его поступках в будущем. Крео убежден, что смерть-это болезнь, которую можно вылечить. В своем космическом корабле он бороздит Вселенную в поисках, затерянной среди звезд, Шибальбы, чтобы при помощи открытого им Древа Жизни уничтожить Шибальбу и воскресить свою жену, о чем говорят слова главного героя: "Скоро Шибальба умрет и ты будешь жить вечно!" Цель близка, но тут происходит неожиданное... Древо жизни, которое должно дарить вечную жизнь, вкушающим его плоть, оказывается само смертным - оно умирает, что означает неизбежную смерть и для Крео, ведь он уже не сможет также как и прежде бесконечно продлевать свою жизнь, поедая кору Древа жизни. Осознание неотвратимости смерти приводит Крео к прозрению. "Я умираю!", - говорит он образу своей умершей жены и при этом на его лице одухотворенная улыбка, а по лицу текут слезы. "Вместе мы будем жить вечно!!!", - отвечает ему супруга. Теперь Крео понимает, что есть и другой способ воссоединиться со своей любимой. Место воссоединения - Шибальба. Крео снова и снова вспоминает события прошлого, понимает как он ошибался, променяв последние дни земной жизни супруги на работу в лаборатории, пусть и направляемую благими намерениями спасти ее от смерти. Теперь Крео знает как выполнить последнюю просьбу жены - написать заключительную главу незавершенной книги, и что должно быть в этой главе. -"Ты спасешь Испанию?" - "Но я не знаю как!", "Знаешь, теперь узнаешь!" Прозрение пришло, Шибальба ускользавшая столько времени, нашлась... Крео остается лишь сделать последний шаг. Ему становятся понятными слова жреца: "Смерть-это дорога к благоговению!", и Крео домысливает концовку книги: конкистадор, прошедший через столько испытаний и нашедший Древо жизни обретает вожделенное бессмертие... умерев. Находится и потерянное обручальное кольцо, которое символизирует долгожданное воссоединение супругов. Шибальба поглошает главного героя... Умершее древо жизни возрождается, как и все что попадает в Шибальбу... Казалось бы все встало на свои места, но последними кадрами режиссер загадывает еще одну загадку. Снова в настоящем Том Крео стоит над могилой своей жены, а затем закапывает рядом иссохший плод дерева, словно бы смирившись с утратой... Затем Том смотрит в небо, где сверкает умирающая звезда и, вероятно, находится Шибальба... Быть может события будущего лишь происходили в голове Тома и прозрение пришло уже в настоящем?...
Slimoff
Slimoff 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Под выражением "Но герой готов осознать это лишь столетия спустя" я имел ввиду эту образную картину очень далекого будущего, где он летит в сфере по просторам космоса..
Илья
Илья 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Очень хороший комментарий, только что имеется ввиду?:
Но герой готов осознать это лишь столетия спустя;)
Он жил уже?
Илья
Илья 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Фильм о том, что есть возможность жить вечно. Для этого нужно стать единым целым.
Часть тебя - это кто то другой. Цель - слиться воедино душами. Это возможно только в любви. Пока ты живешь - любишь, пока любишь - живешь. Любовь - не материя, жизнь на земле - не конец. Любовь - путь к вечной жизни.
Илья
Илья 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Этот фильм - истина. Библия, квадрат Малевича - это то, что не требует доказательств, все, что в фильме -правда, я не знаю, как Даррену аранофски это удалоссь, но все будет именно так, он показал мне визуально, то, что живет во мне давно.
Это чувство можно сравнить например с тем, когда ты во время бееды, забыв слово, пытаешься вспомнить его, оно крутится у тебя в голове, ты переодически забываешь об этом, но неудержимое желание вспомнить не отпускает, и, вдруг в самый неожиданный момент, ты вспоминаешь слово - облегчение... Но теперь уже не так и важно то слово, потому что на самом деле все объяснил правильно и беседа удалась.
Slimoff
Slimoff 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Ребята, какие ещё измерения?..в этом сюжете соединили прошлое, настоящее и будущее в одну линию. Главный герой пытается найти лекарство от рака, дабы продлить жизнь своей супруге, но она уже смирилась со своей участью. И чтобы его как-то подготовить к неизбежному, она пишет книгу, отразив их ситуацию в персонажах книги.. Люди 'уходят', это естественный порядок вещей.. Но герой готов осознать это лишь столетия спустя;)
Иван Юрьевич
Иван Юрьевич 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Превосходный фильм. Даёт понять что в жизни действительно важено... Любовь - смысл жизни, и ради любимого человека необходимо идти на всё... очень печально... главный герой не успевает спасти свою любимую. Думаю после этого смысл найти ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО...
oxymoron
oxymoron 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»»
Фильм я смотрел уже давно, и пересматривал однажды. Прочёв комментарии, что мол фильм ни о чём, не удержался ответить. Ниже изложино исключительно моё мнение, быть может я совершенно не прав.
Да, Аронофски напихал в этот фильм много идей, скомкал их так, что мало не покажется (а что, будь я режиссёром и реши я снять фильм своей мечты, напичкал бы его так же). Не удивительно, что чётко сформулировать никто ничего не может. Подобные произведения закладывают некоторые данные к нам в голову, клубок необработанных, неконкретных идей, а распутаем ли мы, что хотел сказать автор- это уже наша проблема. Тем и интереснее, тем и вызван такой эффект фильма.
Многие жаловались, что мол 3 измерения, не понятно, запутанно, и вообще к чему это всё... Но это всё нельзя воспринимать, как какое-то обыденное повествование, которое рассказывает какую-то историю. Это всё раскрывает идею автора. Нужно не понимаеть, что происходит на экране, а понимать, почему происходит так, а не иначе. Что хотели сказать? Например, почему главный герой теряет обручальное кольцо? Имхо он просто позабыл, о чём собственно супружество. Он знает, что его жена умирает, он знает, что она не боится этого, но вместо того, чтобы посвятить оставшееся время общению с ней, поступает весьма эгоистично, пытается переиграть смерть, найти лекарство, сохранить её для себя (помните те кадры, когда она зовёт его на прогулку, а он отворачивается и говорит, что он занят в своей работе). И на этом он очень сильно обжигается. Это как звоночек тем, кто думает, что делает что-то для других, а на самом деле...
И таких идей в фильме не мало. И все три измерения, три истории, рассказывают одно и то же, дополняя друг друга. Если такой фильм вы называете пустым, то я уж и не знаю, что можно назвать глубоким.
Ладно, уже много букв.
зы На меня похожее впечатление произвело аниме Ergo Proxy, всем советую. Там конечно о другом, но чем-то похоже...

страницы

...
20431
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
509
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
227
Хижина*
Трейлер
201
Заборы*
Трейлер №2
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×