Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

genki
genki 0 комментирует статью «Пепелище Universal»
Только не Хилл Вэлли!!! НЕЕЕЕТ!!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пепелище Universal»
Да нет, это у вас глюк какой-то был.
HorrorRain
HorrorRain 0 комментирует статью «Пепелище Universal»
Ура - сразу поправили)
HorrorRain
HorrorRain 0 комментирует статью «Пепелище Universal»
Тяжело работать ночью) поэтому у вас 2 новости подряд одинаковые
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Шесть кадров шестого «Поттера»»
Честно говоря, какие-то серые все кадры у "Поттера". Пора бы уже хоть тизер что-ли выпустить. А то вроде как проект есть, но кроме тонны слухов, муссирующихся по нэту, ничего нет. Оффициального тем более. 6 кадров, разве улов? У Бонда уже достаточно, У Бенджамина Баттона шикарный тизер, а тут ничего (а выходят почти в одно время)
Инkвизитор
Инkвизитор 0 комментирует статью «Горим!»
Тут есть видео как оно горит. качество паршивей некуда но всеравно видно:) http://news.bbc.co.uk/cbbcnews/hi/newsid\_7430000/newsid\_7430100/7430122.stm
genki
genki 0 комментирует статью «Горим!»
Кто сказал, что искуство не горит? Только Иствуда и видеохранилище Юни жалко.
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Горим!»
Конечно это плохо, но гдето через месяц веть всёравно всё отстроют, да ещё и лаком покроют.
ПРИШЕЛЕЦ
ПРИШЕЛЕЦ 0 комментирует статью «Горим!»
Вот так на наших глазах сгарает история кино.
Prime
Prime 0 комментирует статью «Горим!»
Понятно... жалко конечно(((
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Горим!»
У них общий дистрибьюторский пакт (см. схему работы отечественной UPI). Скажем, ту же "Войну миров" в Штатах показывала Paramount, а зарубежом DreamWorks через Universal International Pictures.
Prime
Prime 0 комментирует статью «Горим!»
Война миров, это вроде Парамаунт?...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Горим!»
Они самые. Universal сохраняет декорационный парк некоторых своих блокбастеров, устраивая в них туристические маршруты. Собственно, сгоревший "Кинг Конг" был одним из них.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Горим!»
А это случайно не декорации для Войны Миров изображены на фотке?
terroryzer
terroryzer 0 комментирует статью «Горим!»
Жестокий коммент* жаль, но у этих дядек с большими животами хватит денег на то, чтобы восстановить это барахло*
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Горим!»
Хехе... Господь не любит Голливуд, Господь наказал их:)
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Не до конца согласен с рецензией. Фильм мне очень сильно понравился. Кислотный микс Братьев Вачовски, произвел на меня сильное впечатление. Я увидел именно то, чего ожидал. А ожидал я, дословного пересказа оригинального аниме. И я вам скажу, я получил да же больше, чем хотел. Мне захотелось жить именно в таком мире. Мне захотелось очутитсч рядом с героями. В этом фильме, я испытал настоящую любовь к главным героям и настоящую ненависть к злодеям.
Конечно, я согласен с вашей заметкой насчет монолога Роялтона, (пресматрел этот момент десять раз, ничего толдком не понял).
Этот фильм стал для меня своеобразным "поднимателем настроения". Когда на душе туманно и темно, я включаю этот ДвД и погружаюсь в лучший мир, мир где гонки - это жизнь, где все окрашено в ярчайшие цвета радуги, где все кончается хэппи эндом.
Оценка: 10/10.
ПС: Дети Шпионов и Мальчик Акула.. да же рядом не стоял с этим фильмом.
RESLogan
RESLogan 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Мне Спиди-гонщик понравился, как уже говорили, он не серьёзен по сравнению со скажем Лабиринтом Фавна, но всё же, я думаю его не для этого выпускали. Сюжет прост как валинок, и сделать интересный фильм но с простым сюжетом довольно большая редкость с которой как мне кажется Вачёвски справились на 5+. В фильме нет ничего лишнего, нет пошлых, или неуместных шуток, как это часто бывает в современных фильмах, и есть какая-никакая интрига даже. Фильм ориентирован чтобы просто смотреть и наслаждаться, а не головой думать, и в этом плане он великолепен.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Мне понравилось!!!И парень с обезьяной очень даже кстати, и немаловажный атрибут "Спиди-гонщика"!!!И с динамикой всё в порядке!!!Про последний заезд - вообще молчу, это надо ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
«Великолепно. Немыслимый прорыв спецэффектов. Глубочайший философский сюжет. Мощнейшее кино» - все это конечно о «Матрице». Тяжело сравнивать эти два проекта, ведь они из разных кинослоев. Философская притча и веселая яркая покатушка. Но сравнивать приходится, ведь оба этих фильма от семейства Вачовски.

Главный вопрос к сему фильму «Для кого снимали?». Просто хочется узнать на какую аудиторию рассчитывали Вачовски с друзьями. Оставим рейтинги, с ними все ясно. Оставим первоисточник, ибо не могу чего-то конкретного сказать, ибо видел всего 5-6 серий. Хочется понять, когда эти парни рисовали все эти машинки и безумные трассы чего они хотели добиться. Сыграть на фанатах? Любителях аниме? На случайных прохожих? Когда они рисовали эти гонки, что делали сценаристы?

Таким образом, не понятно, как относиться к «Спиди гонщику». Как к веселой и яркой покатушке, или как к глубокому произведению, выступающему против корпораций и их мирового контроля? Вот именно эта мысль, являя собой единственную осязаемую простыми смертными идею фильма, и отвечает за все сюжетные ходы и повороты. Являясь якобы оправданием для всеобщего сбора в кинотеатре. А этого оказалось крайне мало всем нам. Да вот представить что-то еще Вачовски не смогли и начисто завалили сюжетную составляющую фильма. Одна шина лопнула.

Опираясь на оставшиеся три колеса футуристический болид-фильм пытается доказать нам, что он не так плох. И предлагает взглянуть на свое главное достижение – невиданную до селе графику. Воззрите и ослепните! Такой посыл. Мы в принципе были готовы к подобному ходу событий и знали, что с графической составляющей в этом фильме все будет необычно. И аппаратура сверхсекретная для съемок, и целый штаб художников, да и анименаследственность к этому подгоняет. В итоге же мы получили необычную, но жутко дерганную графику. На мой взгляд, испытание динамикой эта яркая оболочка не прошла. В этом безумном движении картинка сливается и нашему взору предстает мешанина из кислотных тонов. Хотя должен признать в более спокойном состоянии смотрится это вполне прилично, все вылизано.

Другая немаловажная, а то и самая главная часть фильма – актеры. Что тут скажешь? Меньше движения больше пафоса. Изъясняются лишь сопливыми фразами и с глубокой важностью. Вроде как каждая фраза крайне важна для сюжета. Все друг друга любят и берегут. Смотреть на это нет сил. А те что «злые парни» вообще сборище самых отвратительных героев. Их гримасы не внушают ничего кроме отвращения. Люди-карикатуры. Отдельное «спасибо» самому главному раздражающему фактору – «говорящим головам». Все эти крупные кадры с рядовыми репликами вроде как должны служить комментариями к происходящему, на деле же лишь отвлекают от созерцания редких удачных моментов. Единственное был рад увидеть Джона Гудмана. А вот парня с обезьяной в питомник. Это, не в какие ворота.

Звук. Он есть. Иногда вполне громко.

Видимо провал фильма в его неопределенности предназначения. Понятно, что корни завязшие в аниме требуют такого необычного подхода. Но для нас это в диковинку. Может мы пока не готовы, к таким графическим переворотам? Хотя кто его знает, как должна выглядеть аниме в виде фильма с живыми актерами. Есть фильмы, которые ты согласен смотреть лишь из-за картинки и жертвовать впечатлениями от сюжетных поворотов. Но видимо это не про «Спиди гонщика»
Это конечно мое личное мнение, наверняка есть те, кому понравилось. Ведь есть же?
Adam
Adam 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Соглашусь с коллегой. Все это похоже на игру в машинки в далеком детстве.
Мне очень нравится последняя сцена гонки в конце фильма: финишная прямая. Режиссерам удалось, на мой взгляд, передать напряжение, которое возникает перед финишем!
Алексей rlxa Копцев
Алексей rlxa Копцев 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Какие-то сетевые шутники сняли трейлер никогда не существующего фильма Tetris, использовали все клише и шаблоны Голливуда. Там тебе и месть, и любовь, и антиутопия с коммунистами, и аллегория: снова и снова с неба валятся тяжелые ржавые блоки, остановить это падение невозможно — время сильнее человека, а деньги сильнее здравого смысла. Авторы «Кинотетриса» опытным путем доказали — неважно что экранизировать, важно чтобы бюджет был побольше. Хватило денег на блондинку и спецэффекты.

Морщу мозг, пытаюсь понять — что заставило Вачовски снимать откровенно детсадовский фильм с многомиллионным бюджетом. Только ли желание пополнить банковский счет или нечто большее? В своих секретных лабораториях братья синтезировали наркотик для самых маленьких, «спид-амфетамин» для школьников младших классов. Через несколько минут просмотра неизбежно наступает шок, срывает крышу. От буйства красок сводит челюсти, а с носа начинает капать адреналин. Это у взрослых — боюсь подумать, как отреагируют на это шоу дети.

Впрочем, опасаться тут нечего. Выросшим на «Никельодеоне» чадам ничего не страшно. Они привыкли к экранной мельтешне, постоянным взрывам и гиперскоростным гонкам. Придется констатировать факт — дети думают быстрее нас. Потому, наверное, и предпочитают книжке другие развлечения. Хитрые Вачовски заранее все просчитали, и делали своего «Гонщика» не с бухтыбарахты, а по тщательно выверенному плану. Руководствуясь данными самых свежих социологических тестов.

Все началось с японской манги. Скоростной и головокружительной истории Mach GoGoGo, рассказывающей о целой династии автогонщиков, семье Мифуне. Автор комикса, Тацуо Йошида считается одним из пионеров анимэ. Неудивительно, что мультипликационная версия этих приключений появилась очень скоро, и так же быстро была продана американцам. Ушлые продюсеры компании Trans-Lux моментально оценили потенциал этого шоу и поскупились. Мультик не стали снимать заново, а просто переозвучили, сохранив особый, японский колорит, только изменив некоторые имена. Го Мифуне превратился в более понятного Гонщика Спиди.

Вачовски выросли на японском сериале, потребляя его вместе кукурузными колечками и витаминизированным молоком. Идея снять свою, полнометражную версию приключений Спиди появилась куда раньше, чем все эти киберпанковские заморочки с красными и синими таблетками. Но мечта Ларри и Энди осуществилась потом, уже после того, как они стали "теми самыми чуваками, что придумали «Матрицу». В 2006 году, руководством студии Warner Bros им было сделано официальное предложение написать сценарий и снять блокбастер по мотивам того самого мультфильма из детства.

Трудно было удержаться от искушения сделать фильм для себя, для собственного удовольствия. И Вачовски не удержались, реализовав на экране все свои детские фантазии о гиперскоростных бибиках, золотых кейсах с разноцветными леденцами и о собственной обезьянке по кличке Чи-Чи. Такие ленты редко получаются удачными. Вспомните дурацких «Детей-шпионов» мексиканца Родригеса — тот полностью проигнорировал правила хорошего кинотона и сделал аляповатую чепуху цвета зубной боли. Зато кино понравилось Родригесам младшим и старшему, кстати, тоже.

В случае с Вачовски ситуация повторилась полностью. Братья плевать хотели на сценарий, главное было сделать побольше автотрюков. Заставить машинки сигать по трамплинам, делать какие-то невероятные сальто, ездить по практически отвесной плоскости и разгоняться до первой космической скорости. Такая же и картинка — бред больного скарлатиной десятилетнего мальчика. Совершенно сумасшедшие кислотные цвета, все в сияющих огненным неоном трубках — не фильм, а один большой спецэффект стоимостью сто двадцать миллионов долларов.

Сюжет выполняет функцию сугубо вторичную. Я не зря вспомнил про экранизацию «Тетриса» — опытные сценаристы могут оправдать любую ересь. Герои Speed Racer просто не выдерживают темпа фильма. Все их разговоры, проблемы, мотивы кажутся удивительно тормозными. Хочется крикнуть: «Эй, завязывай с болтовней. Давай гонять!». Тем более, что история — самая тривиальная. Семья Спиди состоит из одних пилотов-автогонщиков. Папа — владелец автомастерской, конструирует новые болиды для своего старшего сына Рекса.

Когда Рекс гибнет, его место занимает Спиди. Очень скоро он становится одним из самых талантливых, с большим потенциалом гонщиков. Парень получает приглашение от главы мегакорпорации мистера Роялтона. Тот предлагает Спиди возглавить команду автогонщиков и принять участие в турнире Каса Кристо. Том самом соревновании, где погиб Рекс. Искушение очень велико, но неожиданно Спиди узнает, что все эти заезды — чистая фикция, все уже куплено заранее. Парень оказывается перед главным выбором жизни: предать интересы своей семьи ради жажды скорости, или попробовать вывести Роялтона на чистую воду.

Главная претензия к фильму Вачовски — их несерьезное отношение к съемочному процессу. Словно, режиссеры и не снимают фильм, а играют в машинки, умопомрачительную аркаду с фантастической графикой. Все у Вачовски слишком. Слишком ярко, слишком громко, слишком быстро — ошарашенный зритель просто не может разобраться в происходящем на экране. Сидит себе — хлопает глазами, наблюдая очередной гениальный кадр в эстетике шестидесятых.

Когда действие наркотика проходит, ты понимаешь, что все увиденное тобой — одни лишь грезы и галлюцинации. А за ними практически ничего нет. Одно только развлечение для школьников младшего возраста, бросивших на время свои джойстики и геймпады.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
"тизер «Призрачной угрозы» которого собрал куда более единодушно восторженные отзывы".
Дичайше извиняюсь за оффтоп, а ссылочка есть у кого-нибудь на данный тизер? Нигде найти не могу.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Ок!я тоже не люблю ругаться и спорить!Давай считать что мы оба правы и умные киноманы)))

страницы

...
20379
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
199
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×