Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Хребты безумия он снимает в любом случае. Выход нацелен по моему на 2010 год.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Как по мне так лучше бы бросил он "Хоббита" и снял Хребты Безумия))
Vadik
Vadik 0 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Здоровье посадит такими темпами. Но нащет Тарзана, енто было б круто в новой инкарнации увидеть. А Франкенштейн...уже на зубах завязла эта история, чем там можно удивить, х.з.
Пуаро
Пуаро 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
С такими темпами он и к 4-му человеку-пауку прийдет =)
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Нет, "Франкенштейн" это ещё куда ни шло, но вот "Тарзан", "Champions" и "Ведьмы" это уже по-мойму слишком. Если он будет их снимать, не пойду ни на Хоббита, ни на Гаррика ни на Хребты... Наверно...
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
А разве Paramaunt не предложили ему поместить Франкенштейна, Дракулу и ещё кого-то там в триквел, квадриквел и прочие продолжения Хеллбоя?
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Премьера, может и переносилась, но теперь мы можем быть уверены, что сиквел получится лучше, чем получился бы два года назад. А если учесть что фанаты совсем уже озверели, и понесутся штормить кинотеатры ещё за месяц до премьеры, сомневаться не преходится, что таким образом, мы вполне доживём до триквела.
А вот между Хоббитом и Поттером ему и вправду придётся выбирать. Даже если предположить что он будет снимать Хребты на фоне сине-зелёного экрана, ему ну ни как не уместить два столь крупномасштабных и высокобюджетных фильма. Или даже сетыре, считай два Хобита и два (возможно) Гарика. Я РЫДАЛЬ!!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
По новостям поищите - мы довольно подробно писали.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
О! Хребты Безумия... Это по одноименной книге Лавкрафта?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
А еще "Франкенштейн", "Тарзан", "Champions", "Мертвец" и "Ведьмы".
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Хоббит, Поттер, 3993, Хребты безумия. Слишком уж этот мужик распыляется. Итог в том, что премьера Хэллбоя 2 переносилась с 2006 до 2008 года. Нет ни малейшего желания более следить за этим режиссёром, который сам не знает, что ему нужно
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Скрестить то скрестим. Да вот только мне оч хотелось бы что-бы он снял и Хоббита и Гарика. Хотя это вряд ли возможно. Я не уверен что Дель Торо согласится отложить Хребты Безумия ещё лишних года на три. Но и Хребты я жду с не меньшим нетерпением. Прямо беда какая-то. А вот кто именно будет анонсировать Хоббита, Нью Лайн или Уолт Дисней, мне глубоко плевать. Лиш бы конечный продукт был достойным изначальной трилогии.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Хоббит Поттер и дары юриспруденции»
Надеюсь, дель Торо сделает все как надо.
Два фильма продолжительностью 2.5 часа - самое оно. Все таки книга этого заслуживает.
Скрестим пальцы?
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Дублированный трейлер «Однажды в Брюгге»»
Один из самых отвратительных переводов, который я слышал.
кристина
кристина 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Фильм меняет представления о мире..мир-это и есть реклама..а самое главное 4то мы не люди..мы товар..октава эта система сломала..и сломает всех..потому что система всегда должна двигаться..за счёт жизней..а фильм с книгой очень непохожи..книгу читаешь и пытаешься учепиться за каждую фразу..а в фильме октав воплощение франции..он важен для мира 21 века..это кино не должно остаться без внимания..
Mahaon
Mahaon 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Знаете, большинство девушек не разделяют восторги от фильма отнюдь не потому, что читали книгу)
Нео
Нео 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Фильм по сути "культуртрегерский": он "двигает в массы" идеи, связанные с необходимостью осмысления рекламы как социального явления. Показалось неожиданным (поначалу) только то, что герой при всех его слабостях изображен чертовски обаятельным (а слабости его даже обширнее, чем думает рядовой зритель, ведь мало кто обращет внимание на "соглашательство" Октава, на его неспособность отказаться от теплого места в системе - вторя концовка выглядит не более чем придсметные галлюцинации видящего рекламную картинку героя и по-подросткововму в о о б р а ж а ю щ е г о себя Героем, спообным выйти из системы другим "путем" - путем разрушения этой системы, а не "с крыши вниз"). Хотя, подумав, понимаешь, что обаятельность слабого и неспособного в силу своей постмодернистской иронии и несерьезности на воплощение "истинных" (всячески осмеиваемых во второй концовке) ценностей (любовь, семья, гражданская позиция, акт свободной воли настоящего художника, социальная ангажированность)"героя нашего времени" кажется логичной - всякие школьные персонажи, тоже "герои свого времени", слегка романтичны - слабы (на глубокие привязанности и ответственность), но обаятельны - парадокс.
Фильм напомнил мне пьесы Е. Гришковца: рефлексия об особенностях бытия и себе самом для тех, кто не может осуществить ее самостоятельно.
В фильме есть два фрагмента, которые претендуют на серьезность (читай - в концепции этого фильма - н "банальность"): сцены жарких нетерпеливых уличных поцелуев и сцена прыжка Октава вниз. Но и то, и другое оказывается тоже стебом: в самой концентрированности "любовных" кадров видится тоже своего рода иронический прием, осмеивающий идею "истинной" любви; ну а падение, как мы помним, вынужденное и почти случайное, - это не сознательный выбор героя, а единственный путь, к кторому его вынуждает система и его собственные бессознательные "триповые" "художества" на автомобиле. Герой оказывается полностью деиетминирован, обусловлен той "массовой культурой", по отношению к которой он вроде бы, пытается занать позицию "над" и "вне".
Raufissimo
Raufissimo 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Поддерживаю предыдущего высказывающегося(Зритель) с еодинственной ремаркой. На мой взгляд..вторая концовка выдержана абсолюно в стиле фильма..она как раз-таки показала невозможность человека убежать от мира и людей, от общества потребителей..вспомните, как аллегорично в конце фильма, где к Октаву приехала Софи с ребенком, картина превращается в фотографию, редактируемую кем-то..это очередная реклама, на которую смотрит все тот же падающий Октав(Бесспорно один из самых сильных режиссерских приемов, которые я видел когда-либо)Вот оно- подтверждение инвариантности, временности и многих других глубинных мыслей фильма, которые можно передать лишь деталями картины.в книге автор решаэт поставленные проблеми совсем по-иному, это разные художественные подходы, и каждый из них достойный.
Зритель
Зритель 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Да.... как всегда: кто про Фому, кто про Ерему... Грустно господа и дамы! Фильм - это нечто совершенно другое, отличное от того, что вы себе там представляете, фантазируете и т.п. Книгу сейчас читаю, и не скажу, что данная книга легче и задорнее, чем сам фильм.
Сознаюсь сразу - фильм посмотрел в ситуации аналогичной Gang'у. Другими словами о г-не Бегдебере слышал только краем уха, краем глаза посматривая телик. Фильм реально захватил своим видеорядом и чумовой операторской и режисерской работой. Это просто нечто! Фильм-провокация. Провокация во всем: в отношении к тому, что окружает главного героя(ненавижу все то, что мне приносит доход и формирует мою жизнь!), в отношении к зрителю(показывать смачный разврат и падение, при этом прилизывая свое убожество глянцевой улыбкой рекламы), да и во многом другом. В голове стучала лишь одна мысль: наши мелко плавают(да простят меня поклонники.... да хоть кого из наших режиссеров!) Это точно! Постоянно сравнивал операторскую "работу" фильма из той же серии "про красивую жизнь" - "Глянец". Так вот, выходит, что просто нет у наших ни чувства такта, ни того веселого драйв-задора. Никогда им не снять фильм-рекламный ролик(или клип, это уж кому как).
Фильм уж точно незаунывный, и 2 часа полетели очень быстро(вторая версия окончания была слегка притянута за уши и выбивалась из общей скорости картины). И многие в зале, если бы было проведено голосование таргет-группы отдали бы предпочтение первой концовке, а не второй. Но не из чувства ненависти к Октаву, как олицетворению эдакого рекламного монстра, насилующего нас ежедневно со всех сторон, а скорее из чувства полной досказанности и нежелания продолжения мучений этого неплохого в сущности своей человека. Октав показал нам, что такие люди в нашем мире изначально обречены, но всячески пытаются что-то поменять. Думаю, что со мной многие согласятся, если я использую некую фразу из довольно старой попсовой песни, которая весьма точно отражает нашу реальность(хоть она и банальна по своей сути): "Вот только быстро мы стареем, а в жизни нет ни капли смысла. И чем дальше, тем труднее отгонять такие мысли..."

От просто картины, которую я собирался посмотреть, дабы просто развлечь себя, я не ожидал такого эффекта. Неплохой фильм. В отличие от многих его можно и стоит посмотреть во второй раз, но при этом не сильно опираясь на книгу. Кесарю - кесарево, а... Вот и все. Полемика, я думаю, ни к чему.
CopyPasters
CopyPasters 0 комментирует статью «Рецензия на «99 франков»»
Знаете что? Прочитайте вначале книгу. Кино после неё пересмотреть не захочется. Девушке привет! Интуитивная девушка у Вас, зрит в корень.

страницы

...
20376
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
302
Невеста
Трейлер
238
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
142
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
134
Рай
Трейлер
107
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
654
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
610
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
556
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
298
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
208
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
5
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×