Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Period
Period 3 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Вряд ли. Только в начале есть жёсткий мордобой, а вот сцены боёв довольно аккуратно сделаны, почти без насилия, по крайней мере, кровавые ошмётки в разные стороны, как в Рэмбо, не разлетаются. Есть одна не откровенная сцена секса и немного мужской обнажёнки. Матом тоже не помню чтобы ругались. Т.е. PG-13 вполне можно дать.
Period
Period 3 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Ну, так сложно сравнить. Насчет исторических неточностей "былоне было" не знаю, но реалии и люди Великой Отечественной довольно точно прописаны. Есть пара глюков с путешествиями во времени, но как кинопродукт фильм всё равно отменный.
солдат красной армии
солдат красной армии 0 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Надеюсь, во время просмотра этого фильма с племянником мне не придётся цитировать мультфильм "Маугли": "Пойдём отсюда. Тебе не годится видеть то, что сейчас здесь будет".
солдат красной армии
солдат красной армии 0 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Интересно, это будет фильм типа "Сволочей" и "Штрафбата" или в стиле "На войне как на войне" и "Они сражались за Родину"?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Собственно, потому предыдущий ролик (футедж, если быть точнее) и начали вычищать из сети (другой момент, что без особых усилий его можно найти). Очевидно, до премьеры продюсеры не особенно жаждут рассказывать, что там на самом деле будет в кино, а ролик сделали вполне себе грамотный - завязка истории подана довольно ясно.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Я естесственно не про этот трейлер, а про фильм вообще и сужу по тому как подается материал в предыдушем ролике. Пипец, особенно взбесило модное лабание "героев" для фронтовиков того времени! Для кого фильмы такие снимают?? Или наша молодежь совсем ступилась вся?
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Да уж... интригует... Дрянь редкостная!
kvascola
kvascola 0 комментирует статью ««Мы из будущего». Премьера трейлера»
Опять привычка читать сопроводительный текст на экране
Too Lazy
Too Lazy 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Для, меня фильм, прежде всего, это то как лично я его воспринимаю и то впечатление, которое остаётся после просмотра. А фраза "исследование личности писателя" напоминает мне о школьных сочинениях.
С этой позиции "Искупление" - не шедевр, но определённо хорошее кино. Лично мне понравилось, а достоин ли фильм Золотого Глобуса честно не знаю, да и не вправе судить.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Для меня фильм, прежде всего, это исследование личности писателя. Как он вооспринимает мир, как реальность отражается и преобразуется в его воображении (через призму воображения юной Брайони и мы наблюдаем за происходящим на экране). Поэтому все действо разбито на две грани:действительность и вымысел. Граница между ними довольно расплывчатая. Отсюда, множество событий и деталей, противоречащих здравой логике. К примеру, в первой части фильма: герой Макэвоя, соблазнив свою возлюбленную в библиотеке, принимает участие в праздничном ужине, затем отправляется спасать близнецов, по дороге совершая уйму пространных поступков(кто видел, поймет).
Главная же тема - это любовь.
Война - это лишь дополнение к трагедии главных героев. Я не вижу явно выраженного акцента на бессмысленной жестокости войны. Бессмысленность и хаос войны сильно разбавлены личными переживаниями и страданиями Робби.
В заглавии можно рассмотреть вопрос "Способен ли художник в своих творениях искупить вину за содеянное?". И по поведению и поступкам писательницы (ее слова в конце)мне показалось, что перед теми, чьи судьбы разрушены - нет, а перед собой... Брайони - человек-творец, с присущей этому типу людей большей толикой творческого эгоизма. Мир - сцена для произведений, произведения - проекция мира, выраженного в идеях. Поэтому поступок Брайони - это не только ревность, но и процесс создания "пьесы жизни". Путешествие по параллельным мирам.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Пока в планах возрождение журнала не значится.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Кстати, ребят, как у вас дела с журналом?
(Обращаюсь к лицам, работающим над filmz.ru) =)
Boop
Boop 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Ага.
Трейлер посмотрите.
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
"лозунг, определяющий тематику кино, как печальную сторону богатого воображения."

а?
Boop
Boop 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Нельзя как? Трезво судить о фильме? Видеть отсутствие логики там, где ее нет?
И, пробравшись сквозь дебри вашего напыщенного сарказма, я уточню, что под заявленной тематикой я имела в виду сам факт экранизации и лозунг, определяющий тематику кино, как печальную сторону богатого воображения. В то время как воображение здесь играет чисто косметическую роль. А завязка состоит в банальной ревности и в скромном, мягко говоря, детстком мышлении.
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Слушайте, ну правда, ну нельзя же так. Дело уже не в этом фильме даже.
"неоправдавшая заявленной тематики картина"
что. это. значит? кто и когда и в каких печатных изданиях или устно заявлял "тематику" фильма "Искупление" и что. такое.вообще. тематика. и почему что-то должно ей соответствовать? Вот если бы этот Джо Райт вышел к журналистам и сказал: мой фильм снят в жанре традиционной мелодрамы, построеной по классической линейной трехактовой стуктуре, в моем фильме вы не увидите ни одного подкупающего кадра, все сцены будут сняты с точки зрения плюшегового мопса в расфокусе, тогда да, я понимаю что там чего-то не оправдало и т.д.
Boop
Boop 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
А я хочу отметить данную рецензию как весьма удачную и наиболее адекватную из всего, что я читала. Единственный момент, с которым я, пожалуй, тоже не могу согласиться - это мнение о том, что Брайони испугалась героя МакЭвоя. Нет, тут очевидно, что она испортила ему жизнь (будем называть вещи своими именами) из детского эгоизма и максимализма и из ревности, конечно, потому как явно питала к нему чувства.
Печально, что всех настолько ослепила идеальная картинка, или лучше сказать - декорации, что алогичности и никому не нужной затянутости практически никто не заметил.
Наверное, это в очередной раз говорит о том, что людям нужны лишь зрелища. Печально. Но еще более печально, что среди куда более достойных картин, представленных в этом году на Глобуса, награду взяла тупо визуально красивая, многопафосная и неоправдавшая заявленной тематики картина, в двух словах - наименее достойная для данной категории.
George
George 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Брайони, вообще говоря, не испугалась "ухажера" сестры, а скорее влюбилась
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
"удручающе МАНЕРНОЕ, но в визуальном плане достигнувшее совершенства «Искупление»

Нет, вот за это отвечайте. ГДЕ ОНО "МАНЕРНОЕ"?
В каком месте? и что лично Вы, с вашим безошибочным судя по всему барометром прекрасного, могли бы изменить в картине, чтобы она перестала быть "удручающе манерной".
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Акценты расставлены на бессмысленной жестокости войны, в которой причудливые уловки с временным пространством перестают соответствовать логике событий

Скажите, кто знает, возможно ли постичь смысл этого пассажа в отсутствии высшего образования? Потомучто у меня его нет, но кажется имеет место быть логический каламбур.

из какого "контекста вырваны персонажи", позвольте узнать?

с чего Вы взяли, что Бриони "испугалась ухажера своей сестры", если на протяжении всего фильма мы наблюдаем её оскорбленную ревность, её растерянность, её детскую жестокость, её раскаяние что угодно, но не испуг.
"Вместо того чтобы согнуться под тяжестью своего вечного греха.."
Бриони сочинительница, она расставила персонажей в своей повести и уничтожила их. Она не живет что называется в реальном мире, она может исправить свои поступки только в воображении, в котором герои Маковэя и Найтли в конце концов обретают друг-друга. Для неё это самая большая жертва, что в фильме с потрясающей тонкостью и показано в финале.

Вообще, на самом деле много возражений. Ужасная в своей несправедливости рецензия по моему. Назвать "Искупление" услужливым, а Райта неуверенным в своих силах это для точки зрения даже перебор.
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Искупление»»
Это конечно ничего не изменит, но я вот правда думаю, на "Искупление" надо хороших людей бесплатно пускать. Я наверное сам не очень хороший человек, но, так сказать, точно был хорошим пока его смотрел. Кроме шуток, очень прекрасный и пронзительный фильм. Такой, что вообще про него и говорить ничего не хочется.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Кастинги: Майк Вогель, Диего Луна и Тимоти Сполл»
В финале какого именно из "Даров смерти" он собирается сниматься?:)
Jaguar
Jaguar 0 комментирует статью «Рецензия на «Монстро»»
ГГГГ
Жжошь! А мне фильм понравился очень. Ничего круче не видел.
Jaguar
Jaguar 0 комментирует статью «Рецензия на «Монстро»»
) Смотри мой комент выше. "Объяснение" снято слишком мелко, и рассмотреть его можно разве что случайно.
См. последние секунды фильма, залив (перед фразой "плёнки осталось на 3 секунды"), чуть слева от корабля.
Jaguar
Jaguar 0 комментирует статью «Рецензия на «Монстро»»
)
В самом конце, во фрагменте "свидание на кони-айленд", сначала идёт съёмка залива, и потом фраза "осталось плёнки на 3 секунды". Так вот, когда показывают залив, немного справа от центра и чуть слева от корабля, в воду падает нечто. Короче, НЛО.

страницы

...
20374
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
824
Хижина*
Трейлер
361
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
349
144
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×