Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Если вы желаете удалить своего пользователя - достаточно написать об этом в комментариях - пользователь будет удален.
Hektor Barbossa
Hektor Barbossa 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Простите, а как удалить своего пользователя.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Как только, так сразу. Ждите анонса.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Особой надобности в оценках комментариев мы не видим, а вот над остальным работаем, да.
Джек Воробей
Джек Воробей 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам функцию в которой люди могут ставить оценки фильмам, рецензиям, коментариям.
Gerych
Gerych 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам раздел "Новинки DVD"юПисали бы о вышедших на фильмах на DVD.
darthkim_sensei
darthkim_sensei 0 комментирует статью «Дублированные трейлеры «Хеллбоя» и «Халка»»
До меня дошло про "создателя спецэффектов". У этих дядлов в ролике про режиссера и дату релиза все правильно в титрах. А в закадровике идет создатель спецэффектов и дата американского релиза. Так вот эти дятлы в закадровике visionary director как создателя спецэффектов перевели.:)
AnDrew
AnDrew 0 комментирует статью «Я, робот»
Комикс просто оболденный. ОЧЕНЬ много крови и мяса правда. Вачовские признавались что некоторые идеи Матрицы своровали именно из него. А Джефа Дарроу достали в художники для трилогии.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Я, робот»
Ждёмс..
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
"А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино." А то я не в курсе! Блин, ну вы чё иронии не понимаете...! Кстати, авторы НК часто используют этот приём, выходит довольно забавно. А за инфу спасибо, Period!
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Всё сложнее, у Лукаса не было выбора. Он решил продать Пиксар, когда разводился со своей женой - она хотела получить свою долю совместного имущества именно деньгами. Сумма составляла около 50 миллионов долларов, которых у Лукаса не было, а в ILM на тот момент был собственный отдел, занимающийся компьютерной графикой и дублирующий Пиксар (тогда ещё LucasFilm CG), поэтому чуть ли не стороннее подразделение являлось лишним балластом.

Кстати, Лукас был одним из очень немногих людей, кто в середине 80-х видел потенциал компьютерной графики, поэтому продать Пиксар удалось только через 2 года и за сумму в пять раз меньшую запрошенной.

А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Кстати, насколько я понял из допов к dvd релизу "Короткометражки Pixar", эта студия - выходец из никем не известной ILM... был удивлён. Так что, выходит, Лукас в своё время проморгал большой куш!
Кстати, RenderMan, как оказалось, используют не только на мультах, я видел его лейбл и в некоторых фильмах.
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Ну, я больше персонажей имел ввиду. Согласись рыбки и птички там на порядок проще, чем Реми или тот же Уолл-и, у которого каждое пятнышко ржавчины уникально и имеет свою структуру.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Валл*И и магнит»
А почему "даже до уровня"? В техническом плане "Немо" один из самых сложных мультфильмов у Pixar. Потому что художникам пришлось рисовать воду, а подводная среда, как известно, не прозрачна, а полна мелких пылинок и артефактов - которые есть в картине. По отзывам посмотревших полчаса "Валл*И", только он "Немо" и переплевывает.
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Неа, не наступают. У Пиксара собственная нт-база, они сами создают инструменты и стандарты для 3D-моделирования - язык описания трёхмерных сцен RenderMan. А конкуренты, насколько я знаю, используют покупные разработки, возможно тот же RenderMan.

А зачем отечественная анимация в 3D полезла, я не понимаю. Это не самое дешевое развлечение на свете. Только одна графическая станция на пару миллионов баксов тянет, а их нужно несколько. У нас, скорее всего, на обычных ПК сцены рассчитывают. Т.е. нам даже до уровня "В поисках Немо" ещё переть и переть.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Нуууууу.... эт ты загнул! PDI DreamWorks и Sony Animation Studious вона как на пятки Pixar наступают! Да и Blue Sky нельзя со счетов снимать... Хотя бесспорно - Pixar пока на голову выше.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
10 лет... кхм... ну это если ооооооооооооооочень оптимистично!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Валл*И и магнит»
"такого уровня компьютерной анимации отечественным студиям не достичь еще лет десять."
Вы им сильно льстите. Того что вытворяют виртуозы от "Пиксара" никому не по плечу и через лет тридцать будет, тем более отечественным аниматорам
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Викторина по фильму «Список контактов»»
А, точно, спасибо. А я про оф.сайт и забыл. Уже по привычке полез на imdb, а там пока пустота.
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует статью «Викторина по фильму «Список контактов»»
Посмотри на верху рекламу фильма. Когда попадешь на информацию о фильме прочитаешь и узнаешь все что нужно. Да прибудет с тобой сила!!!!

страницы

...
20336
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
498
Мина*
Трейлер
445
419
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
369
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
911
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
905
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
822
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
760
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе проходит 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
9
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×