Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Joker
Joker 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Да и с Кроу я погорячился
Joker
Joker 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Хотя нет, Спейси не катит
Joker
Joker 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
На мой взгляд лучше Кроу сыграть Ватсона! А Мориарти под силу Спейси
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
А, что такого глупого в том, что Кроу сыграл бы Мориарти? Я считаю, что он вполне убедительно сыграл бы эту роль.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Недурно сказано, в самом деле, Дениска притомил убогенькой субъективностью... хе, ценитель ты наш, людей интересует не твое вшивое мнение, а информация, может тебе научиться уже затыкаться иногда и подавать только факты?

Ну, конечно же, бан.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Ну да, в "Поезде на Юму" Кроу был убедительным плохим парнем со 100\% физиономией, мимикой, взглядом и ухмылкой подлеца. Что не так-то?
ocelot71
ocelot71 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Кроу=Мориарти?Ничего глупее не придумал?По твоему в "Поезде на Юму" Кроу со 100\% физиономией спасителя мира был убедительным плохим парнем?Не забывайте, Риччи экранизирует комикс. Ватсон=Лоу? Почему бы и нет. Хотя странный дуэт. Но по мне так в будущем, Мориарти это либо Хьюго Уивинг или Кевин Спейси.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Журнал Empire (английский edition) как-то предложил версию Джейсона Стэтхема на роль Уотсона. Как бы я хотел такой вариант увидеть в кино:D.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Не думаю, что Лоу подходит на роль Ватсона. Лучше уж Колина Фарелла. И ещё - хорошо бы было если Рассел Кроу сыграл бы профессора Мориарти.
Вот бы было зрелище!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Дорогая Аква. Мне безразлично, что вы думаете по этому поводу. И особенно от души наплевать, когда человек видит только то, что сам хочет увидеть. Процитируйте мне, пожалуйста, тот отрывок из текста Variety, в котором говорится о Мориарти.

А если вы его вдруг там не найдете (хотя с чего бы? Я же "только про скучный выбор добавил" и вообще всего лишь наймит-переводчик, а не разбирающийся в кино человек), то впредь сначала подумайте о том, что хотите сказать во всеуслышанье, а потом - лучше промолчите.

Иногда лучше жевать, чем говорить.
aqua
aqua 0 комментирует статью «Элементарно, Ватсон!»
Дорогой Денис, переводя новость из Variety, вы не преминули ее откомментировать, добавив личного колориту: "скучный" выбор, угу? Variety это не говорила. Это ваше, причем, единственное, что вы удосужились добавить.
Необычайно творческий подход, необычайно.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Отстой! Особенно концовка. Фу!!! ДеНиро, Аль Пачино, в каком вы виде господа?! А я на это еще и деньги в кино потратил!!!
Bizarro
Bizarro 1 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
А мне Праведное убийство понравился. Я правда сразу и не понял, что Де Ниро читает не от "своего имени" блокнот. А концовка напомнила финал Схватки. Это мне не очень нравится.
Rachel_Green
Rachel_Green 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Не фильм, а одно расстройство... Сюжет слабый, режиссер скучный, а актеров откровенно жалко
Ландер Ландерович
Ландер Ландерович 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Да ладно, вам нормальный фильм. Сюжет конечно провисает и.т.д. но ради Пачино посмотреть можно. Но не в кино.
smal
smal 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Посмотрел, наконец-то, фильм (это ничего, что я в спор встреваю?). Фильм - однозначно победитель 2008 года в номинациях "Разочарование года" и "Обманутые ожидания". В фильме все плохо: съемка, режиссура, монтаж, сценарий, локации, игра актеров (ВСЕХ абсолютно). Не будь в кадре Пачино и Де Ниро, перестал смотреть бы через полторы минуты. И всю эту, пардон, хрень просто добивает наиубогейший русский дубляж, выпячивающий на первый план голос ОДНОГО актера-"дублера" НА ВСЕХ персонажей-мужчин, и напрочь заглушающий "фон". Настолько непрофессиального дубляжа я давненько не слышал! Прямо окунулся в начало 90-х годов.
Очень жаль суперзвезд такого уровня, как Де Ниро и Пачино. Как гении могут принимать участие в таком дерьме?!
Прошу прощения за эмоции, но крайне расстроен после просмотра. Режиссера - кастрировать, сценариста - четвертовать, участников дубляжа - колесовать. Де Ниро и Пачино - оставить без сладкого. Блин, ну и кошмар это кино! Я перестал верить в человечество...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Да прекратите! Где вы там класс "А" разглядели?! У Сигала единственная картина с заделом на большое кино была - первый "В осаде". Все остальное: маленькие скромные видеобоевички, сначала в виду его популярности шли в кинотеатрах, а потом закономерно свалившиеся в видео-болото.

Я упорно не понимаю ваше желание очернить Millenium, особенно такими несерьезными аргументами. "Рэмбо" прекрасно реализован, космическую фантастику вообще мало кто снимает, а за фэнтези с лихвой ответят две "Рыжие Сони" и трилогия "Конан" с бюджетом по $100 млн. за фильм.

Еще раз: не имеет никакого значения, что за студия снимает картину. Важны люди, стощие за фильмом. И уверяю вас, если в горячечном бреду представить, что Уве Болл снимет ленту на студии-мейджоре, ее художественные качества от этого не вырастут никогда.

Да и, кстати, "Тачстоун" и "Дименшн" такого же пошиба лэйблы, как и "Миллениум" - ваш перечень мейджоров вообще странен. Почему вы намешали туда студии и жанровые подразделения?
Nazim
Nazim 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Да я с вами согласен, насчет этих фильмов Сигала. Но дела в том что все эти фильмы класса А, и это сразу чувствуется. Да, фильмы неинтересные, сюжет также. Но в остальном эти фильмы отличаются от Б класс муви, профессиональном качеством съемки. Вед не только актеры, режиссеры и сценаристы делают фильм. Поэтому если посмотреть эти фильмы, можно заметит что все остальное на высшем уровне, но это конечно еще не означает что фильмы не будут тупыми. То есть опыт Millennium Films пока что хватает на то что снимать видео клипы и тот же Б класс, а для класса А у них отсутствуют нужные кадры (а это сотни работников которые не стали бы на них работать), начиная от дизайнеров, художников, декораторов, до гримеров и так далее. Но согласитесь, когда вы смотрите фильмы Universal, Warner Bros, Columbia Pictures, Buena Vista, Touchstone Pictures, DreamWorks Pictures, Paramount pictures, 20 Century Fox, MGM, Miramax, Dimension Films это совсем другие чувства, чувствуется высший уровень, рука мастера, чем когда смотрите Millennium Films. Разве не понятно что они никогда не смогут конкурировать с выше названными компаниями? Да, они смогут снимать хорошие драмы, фестивальные фильмы, но они никогда не смогут снимать фильмы на уровне «Звездных Войн» или же «Властелин Колец» и так далее. Когда они доберутся до среднего уровня, тогда у выше названных студий будет совсем другой уровень. У Millennium Films проблема в том что они получают от фильма 20\% из того что могло бы получиться, как будто снимают какой то клип, и им по фиг, результат. Так как они молодые, они должны более ответственно подходит к работе. У других компаний так тоже бывает, но они знают, что на подходе масса интересных фильмов. То есть не каждый день у Millennium Films будут сниматься такие звезды как Пачино и Де Ниро. Надо было воспользоваться этим и выложится на \%101!!! А они поступают так, как будто это очередной левый фильм.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Естественно наберется сотня, если компания существует больше полувека. А Millenium занялся производством в 97-м.

Хотите сигаловских аналогий? Пожалуйста: у Warner вышли жуткие "В смертельной опасности", "Огонь из преисподней", "Мерцающий" и откровенно слабые "В осаде 2" и "Приказано уничтожить". Три первых ничем не лучше его нынешних поделок.
Nazim
Nazim 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Может в процентах да, но хотя бы на счету каждой кинокомпании хотя бы есть сотни первоклассных фильмов. Посмотрите ранние работы Сигала - Warner Bros. например, а потом Millenium Films. К сожелению эти вещи даже фанаты Сигала не признают:(
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Тут бессмысленно продолжать рассуждения. "Рэмбо" не ерунда, а роскошный камбэк любимого героя, и уж не хронометражом его измерять - вот это на самом деле смешно. Почитайте нашу рецензию, по этому вопросу я дальше спорить не намерен.

А если вы любите измерять значимость студии в процентах, возьмите продукцию любого мейджора за всю его историю, и выписывайте на бумажку однозначные успехи. А после высчитайте процент. Уверяю, результат будет тот же.
Nazim
Nazim 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Не будем о тех фильмах которые еще не готовы. Насчет Рэмбо 4, скажу что это все тот же класс Б, и все действия фильма были собраны в трейлере, фильм был продолжительностью всего 75 минут, уже смешно, и все экшн сцены состояли из того что, Сталлоне сидел на пулемете с конца фильма до конка фильма. И никаких других особых действий не было. Одним словом Рэмбо 4 - это ерунда, даже для Сталлоне! Вы смогли вспомнит всего несколько фильмов этой левой студии, а остальные 90\% продукции проста мусор. Посмотрите на качество фильмов, из сотни едва ли один может называться – «так себе»
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Давайте только не будем ерунду говорить? Во-первых, какое отношение имеет прочая продукция студии к данному фильму? Мейджоры тоже снимают массу фильмов direct-to-dvd, и даже специально для этого создают производственные банеры.

Во-вторых, те же Millenium Films делают ремейк "Рыжей Сони", перезапуск "Конана" с бюджетом в $100 млн. и произвели на свет замечательные "Рэмбо", "Игру по-крупному", "Черную орхидею", "Путешествие к краю ночи", "Любимчика", "Как убить соседскую собаку" и средние "16 кварталов".
Nazim
Nazim 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Почему filmz.ru всегда обходит стороной тот факт что "millenium films" - это кинокомпания котороя снимает фильмы класса б для ван дамма, сигала и так далее!!! эта кинокомпания, фильмы которого не должны идти на больших экранах!!! эта и есть те самые дешевые фильмы, которые крутят дешевые тв каналы. эти фильмы под лейблом “straight to dvd”!!! millenium films - эта фильмы класса b, w, z... без разницы какие там актеры снимаются и какой бюджет и какие режиссеры!!! хоть джеймс кэмерон или стивен спилберг. такие актеры однозначно не должны сниматься за деньги в таких киностудиях, которые занимаются выпуском дешевых продуктов!!!
Tice
Tice 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Право на убийство»»
Как ни прискорбно - я искренне пожалел денег, отданных за билет (никогда не думал, что скажу так про фильм с участием Пачино). Даже "88 минут" со средним качеством картинки и абсолютно дилетантским переводом (до лицензии руки не дошли) не вызвали такой тоски, с какой я покидал кинозал после просмотра RK.
Абсолютно согласен с теми, кто считает, что вина лежит полностью на Эвнете - вроде бы и сюжет уже не свеж, и финальный твист лежит на поверхности, но с ТАКИМИ актёрами даже средненький сценарий можно обставить как шоколадную конфетку. Эвнет же не дотянул даже до дешевой карамельки. Не спас даже дубляж - даже страшно представить каким "лингвистическим шедевром" довольствуются те, кто купил "пиратку"

страницы

...
20117
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
305
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
410
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
304
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×