Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Какой бред. Чернокожая Чудо-Женщина. Скоро политкоректные америкосы доберутся до Флэша-латинос, Зелёной Стрелы с Ближнего востока, Китайца-Зелёного Фонаря, Аквамена-женщины. Сейчас конечно понабегут товарисчи, не знающие, что такое первоисточник и начнут обвинять меня в расизме. Но вот только давайте не забывать, что политкорректность политкорректностью, но есть люди, которым дороги образы любимых им супергероев (сейчас я не про себя говорю). И такой маразм бывает ну очень не кстати. Вот и вспоминается гоблиновское: "Не умеют ещё в Голливуде снимать по-настоящему политкорректное кино" (с)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Ничего не имею против такого "темного" ребрединга. Вопрос в исполнителях. Все таки Бейонси Ноулз не очень подходит. Она конечно прекрасная девушка, но не одна красота важна для партии Чудо-женщины. Лучше уж пусть ее сыграет кто-то другая актриса.

А вот чернокожий Бонд - это пожалуй перебор. Ему что, операция и. Кирка Лазаруса сделают? Это уже чересчур.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Перебор - это мягко сказано. америка совсем со своей политкорректностью того...
С Ноулс нормального кина не представляю.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Полный Хэнкок»
С Бьёнс эт канешно перебор и дело даже не в цвете кожи, просто не для не её эта роль и все тут!!!
Prime
Prime 4 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Я думаю проблема фальма Женщины-кошки была не в Халл Берри, а в самом фильме, в его примитивном сценарии и режиссюре.
На счет роли Бейонсей, как-то я спокойно к этому отнесся, там увидим что получится...
Ocelot
Ocelot 1 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Мне не нравиться эта идея. Мне вообще не нравиться идея брать популярную поп-певицу на роль в многомиллионном (предположительно) блокбастере. Про "черную" тему лучше промолчу.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Господи, чернокожая Чудо-женщина? Это уже слишком. Вспоминая историю с Женщиной-Кошкой в исполнении Халли Берри, стоит сказать: не надо!
Надеюсь студия не пойдет на поводу у Бейонси. Ведь Чудо-Женщина это не какой-нибудь Ник Фьюри, и отдать роль Ноулс было бы огромной ошибкой и дерзостью по отношению к оригинальному комиксу.
Ходили слухи, что роль Чудо-Женщины хотели отдать Айшварае Рай, так вот Айшварая подходит на эту роль существенно больше чернокожей Ноулс.
Короче говоря, не политизируйте комиксы!

PS МакДжи чувствуется, теперь главный любимчик Уорнер Бразерс (после Криса Нолана, конечно).
И новый шпионский боевик ему хотят доверить, и вот теперь Чудо-Женщину. Хотя я думаю, ему лучше было бы снять какой-нибудь другой кинокомикс. "Флэш", например, отличный вариант. Чтобы, так сказать, развернуться))
Премьер
Премьер 1 комментирует статью «Полный Хэнкок»
Про "сошли с ума" - это точно, причём давно.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Итальянец»
Пожелаем Сергею удачи с проектом. Продюсеры сделали прекрасный выбор на пост режиссера. Проект видится интересным. По крайней мере фантазия рисует бескрайние морские просторы, купцов в расшитых одеяниях и неизведанные земли для первооткрывателей. Главное чтобы средства Hollywood Gang Productions и Endgame Entertainment не были серьезно ограничены.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Итальянец»
Ну, что ж, проект думаю, как раз для Бодрова.
Справившись с "Монголом" он доказал, что вполне может снимать такие эпические байопики. Думаю, "Марко Поло" выйдет замечательным фильмом.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Возможно мне действительно что-то хочется, а что-то не хочется видеть, но при просмотре того или иного фильма у меня нет к нему предрассудков, я не субъективен к какому-либо персонажу и т.д. И если мне он мне не нравится, на то есть причины. Согласен, возможно мой ответ оказался слишком сумбурным, т.к. отвечал на волнующий меня вопрос, потому сейчас постараюсь разобраться, что же было "не так", так сказать.

"что вы не фильму, а персонально Джонстону войну объявили."
Джонстону я войну не объявлял. "Джуманджи" был хорош, "Идальго" - интересное приключенческое кино. Просто бывает так, что у режиссёра что-то может не получиться. Вот у Джонстона как раз не получился "Парк Юрского периода 3". Иначе военные действия я должен был бы развернуть и в отношении Шумахера за его "бэтменоидов", но ведь есть у него и хорошие ленты.

Ну, и про эффекты все же не стоило пассаж вставлять. Их делала все та же студия Уинстона на том же самом техническом уровне.
Большинство динозавров дилогии – аниматроника. И выглядят они естественнее некуда. В триквеле тоже были моменты с её применением (первой нападение спина и сцены с рапторами), но то, что остальные рептилии делались без её участия не добавило им блеску (в большинстве сцен компьютерное происхождение действительно черезчур видно – особенно в битве спин vs. Т-рекс, с цератозавром, анкилозаврами в лесу, стадами травоядных, сцены с воздуха и т.д.). Но на этом я уже сказал, внимание заострять не буду, т.к. вижуал эффектс – последнее, что я учитываю при качестве фильма. И никогда за это не снижаю и не накидываю баллы. Так что это оставим – хотя всё же для сравнения скажу: Посмотрите на модели летунов из триквела и модель летуна из сиквела, когда Солнце светит сквозь него и даже жилки на крыльях видны – разница немалая.

"Если уж на то пошло, то и в первом фильме масса динозавров появлялась исключительно на периферии повествования.". В первом в этом была вся соль. Мы не знали, как они выглядят, велоциратор в клетке, тираннозавр где-то за оградой. Мы знали, что они где-то здесь, рядом. Появление брахиозавра - это же вообще перехват дыхания. Под музыку Уильямса, огромный титан появляется в кадре. Момент с появлением тираннозавра - так вообще крышенос настоящий. Его сколько раз ни пересматривай - всегда будет невольная дрожь пробегать по спине. Моменты с велоцирпаторами - сделаны на высочайшем уровне. "Пока ты смотришь ему в глаза, ты ждёшь угрозы с его стороны, а угроза приходит оттуда, откуда ты её не ждал." Там динозавров - именно что не много. И каждого их появления ждёшь, как глотка свежего воздуха.

Во втором и третьем фильмахх раз много - ЧЕРЕЗЧУР много. Всех мастей.
Вот только прошу обратить внимание вот на что
Да ещё и птеранодонов добавили. Вот только это самое кол-во не использовали как следует. Перед нами мельтешат стада огромных травоядных, огромные животные, не помещающиеся в кадр. А вот хищникам уделили внимания как раз мало. Сцену с тираннозавром слили, т.к. сцена принадлежала спинозавру, в итоге самый грозный хищник первых двух фильмов просто оказался кормёжкой на один кадр. Вот нам и компсогнаты пробежали. Не в самом лучшем кадре появился цератозавр. Хищников много - но создаётся впечатление, что они нужны лишь для того, чтобы заполонить кадр. Вот и спинозавры потерялись. И велоцирапторы. И так зрителю показывают кол-во динозавров. И это просто дразнилка. Этакие прогулки по дикой среде просто с остринкой в виде 4-х человеческих жертв. То, что добиться сходного с оригиналом эффекта было уже добиться нельзя – было ясно ещё при сиквеле. Но там то, то кол-во динозавров, что оказалось в кадре – ни в коем случае не сделано для отвода глаз. И раз уж главный хищник там тираннозавр, так сценарий ни в коем случае не скупится на шикарные сцены с ним. Компсогнат появляется в кадре ровно в трёх моментах. Но запоминается надолго. А неожиданное финальное появление птерозавра всего на пару секунд действует завораживающе (и обратите внимание на музыку!).
И Вы знаете, если рассматривать это, как вину со сторону сценаристов, то в таком случае я соглашусь с Prime'ом. Не в смысле, что от хронометража зависит качество ленты – нет, здесь я не согласен конечно. А в смысле, что сократив рейд на остров Сорна с 2 часов 10 минут до часа 25 минут, сценаристы превратили фильм в сплошной сумбур. Вступления как такового нет (потерялся сын, уговорили учёного – 10-я минута уже появление на острове), всё действие длится час с лишним, кол-во ящеров в фильме в два раз больше, чем в оригинале и в полтора, чем в сиквеле, в итоге не одной рептилии нету места как следует развернуться, характеры прописаны стандартнее некуда (Да и сиквел грешил этим – но один только Малкольм всё искупает, да и про Роланда забывать не стоит), финал обрублен просто катастрофически.

«Но если "Затерянный мир" с более-менее точным попадаением воспроизвел сюжет оригинала, всего лишь переехав на материк, то триквел по крайней мере попытался фабулу разнообразить.»
Не согласен. А как же напряжённая сцена с фургонами, висящими над пропастью, кончающаяся гибелью Эдди? А как же сцена сафари на динозавров? Где мы видели подобное? Я понимаю, что моменты появления в спящем лагере 15-метрового хищника и поход сквозь высокие заросли и смертельные ловушки рапторов – сложно назвать шибко оригинальной задумкой, но как снята паника людей в первой и второй ситуации? А Сан-Диего? Разве не интересно смотреть на реакцию разных людей на появление вот такого создания? Не фантастической гигантской обезьяны или годзиллы, а вот такого вымершего животного из легенд, восставшего в современном мире? Вы вот говорите: «Всего лишь переехав на материк». Но ведь после сцен из оригинала, когда нас пугали угрозой, ожидающей где-то рядом (пока писал, вспомнил момент, где Грант и дети перелезают через забор, т.к. недалеко был слышен рёв т-рекса) в замкнутом пространстве (острове), вполне логичным было бы увеличение кол-ва динозавров, некое сафари и перевоз ящера(ов) туда, где много людей, открытое пространство и толпы оказываются под ногами рептилии. И это вполне логичное развитие. Триквел никакого развития не предоставляет. Всё возвращается к точке ноль, только без «близкого кошмара» и с Лорой Дерн, спешащей на помощь.

Совершенно без проблем под ваши базис можно подвести и триквел: в нем точно также поднята тема человеческой алчности - ученый, наотрез отказывавшийся лететь на остров, за крупную сумму согласился забыть пережитый кошмар.
Но нету проблемы, главной для дилогии. Проблемы, нитью ведущей от первого появления велоцираптора и гибели учёного в начала оригинала и финальным моментом сиквела с доисторической идиллией в современном мире. «Жизнь найдёт выход» - говорит Малкольм. И жизнь найдёт её всегда. Она вырвется из клетки, сломает заборы, преграды, но найдёт. И динозавры, которые должны были погибнуть от нехватки лизина в оригинале, сумели, выжили, спаслись на заброшенном острове. Жизнь нашла выход. Чем важен выход в люди тираннозавра – тем, что не только очкарик-учёный и теоретик хаоса знают о существовании древней жизни. Весь мир теперь узнал, весь мир узнал, что жизнь нашла выход даже после 65 миллионов лет после вымирания этих прекрасных существ. Триквел из этой идеи не вынес ничего, кроме того, что птеранодоны вырвались с острова, но даже это была одной из идей собственно самого Спилберга (да и та была, честно говоря, непонятно к чему. Финал сиквела нам ясно показал наличие летунов на острове. И появление ни с того ни с сего клетки кроме, именно что, «сделать поинтереснее» ничем не объясняется). И именно потому я продолжаю и продолжу считать ЛОГИЧНЫМ завершением дилогии – именно финал под слова Хаммонда и чарующую, завораживающую музыку Уильямса. Почему? Потому что «Если не мешать природе и дать ей шанс – жизнь найдёт выход»:)
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Очень надеюсь что они подумают о переработке персонажа. А то получиться как в супермене. Я думаю здесь концепция более темный, более реалистичный будет к месту.:) а что касается режиссера, то все будет зависить от этого фильма. Если он получиться хорошим то режиссер на коне, если нет то завтра о нем забудут. Будем надеяться на лучшее.:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Это рассуждения из серии "здесь я хочу видеть вот это, а там - не замечать вот то". Совершенно без проблем под ваши базис можно подвести и триквел: в нем точно также поднята тема человеческой алчности - ученый, наотрез отказывавшийся лететь на остров, за крупную сумму согласился забыть пережитый кошмар.

Но это мелочь и глупость, конечно же. По большому счету, и вторая, и третья серии рассказывали об адаптации рептилий в техногенном настоящем. Но если "Затерянный мир" с более-менее точным попадаением воспроизвел сюжет оригинала, всего лишь переехав на материк, то триквел по крайней мере попытался фабулу разнообразить.

Если уж на то пошло, то и в первом фильме масса динозавров появлялась исключительно на периферии повествования. Если вы придираетесь к этом в "Парке-3", то тогда уж ругайте за то же "Парк-1". Иначе со стороны смотрится, что вы не фильму, а персонально Джонстону войну объявили.

Ну, и про эффекты все же не стоило пассаж вставлять. Их делала все та же студия Уинстона на том же самом техническом уровне.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Слушайте, одно дело формулировка "мне больше понравилась", а другое - заявления, что Джонстон "угробил франшизу". Все, что пока я от вас слышал, под доказательную базу второго утверждения не подводится никак.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
На эту тему можно долго дискутировать…. С визуальной точки зрения считаю "Кинг Конг" более совершенным…
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Э, нет. В том то и дело, что первые два "Парка" с научной точки зрения картины передовые. Динозавров точнее только в "Прогулках с динозаврами" показывали. Перед неми не просто компьютерные модели, (см. "Кинг-Конг"), а абсолютно точно воспроизведённые живые существа, проработанные до таких мелочей, что можно видеть движение их окололёгочных рёбер, то, как дрожат их ноги, как кровь переливается под кожей пресмыкающихся. А Вы в курсе, что во многих пособиях по палеонтологии, макеты дейнов из "Парка" представлены, как точные копии вымерших животных? И знаете? От триквела хотелось того же. Ан нет. Так что сравнение с "Гладиатором" здесь вдвойне неуместно.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Знаете, искать "научность" в "Парке Юрского периода", это тоже самое, что "историчность" и "достоверность" в "Гладиаторе" и "300"…
В целом, поддерживаю позицию Zloben’а, 3-я часть была хороша…
Marvel нашли хорошего постановщика. Достойный выбор!..
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Точно, я их путаю иногда. Спасибо)
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Согласен, за плечами у Джонстона немало отличных фильмов, но "Гремлинов" все-таки снял не он, а Джо Данте.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
А ещё в сиквеле был мега-харизматичный охотник Роланд в исполнени неподражаемого Пита Постлетуэйта, чего триквел богатый на безликих персонажей был лишён. Даже Грант оказался на порядок скучнее самого себя из оригинала. Про Малкольма из сиквела - я вообще молчу.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Ну, в сиквеле там добавили компсогнатов, атапатозавра, стегозавров, первое появление птеранодона там же. А спинозавр - да, немой восторг. От вида. Но собственно ничего ходом этим большущим конём не добились. Единственно, что первая сцена была неплоха. С самолётом и убитым ти-рексом. Остальные смазаны донельзя. Опять же ясельные придумки аля "догадайся о виде динозавра по звуку из его желудка", причём в той сцене единственное существенное достижение ящера было в том, что он выломал забор. Его третье началось неплохо, особенно в сцене с клеткой, а вот дальше ему оставалось только сбежать от разгоревшегося пожара. Человеческий интеллект победил, как всегда. И храбрость "простого американца" Уильяма Х. Мэйси конечно тоже.

С научной точки зрения триквел - тоже атас. Такие моменты, как то, что спинозавр мог плавать под водой, а хрупкие кости птеранодона могли выдержать такую добычи, как человека - в то время, как их основной добычей была рыба с поверхности океана - тоже чести фильму не делают и тоже портят впечатление от просмотра.
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Браво Марвелу) Отличный выбор) Уважаю Джонстона за кучу прекрасных фильмов. Да одни Гремлины чего стоят:)
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ФИЛЬМОВ ЦИКЛА "ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА"

Ничего изобретательного я как раз в триквеле не увидел. Согласен, сиквелу до великолепия оригинала конечно далеко, но там не было того, что было в триквеле. Сценарий надуман до безобразия. Если в сиквеле там была вменяемая (и увлекательная) цель поездки - на 2-м острове динозавры неожиданно выжили, компания хочет сделать на этом деньги, Джон Хаммонд не хочет мешать природе и дать ей шанс и для осмотра туда отправляется группа, то здесь сводится к банальному "не полечу никогда, не уговаривайте - да за такие деньги, хоть на Луну и т.д." Да, в сиквеле всего того же только больше, вот только если там триллер, так он захватывает (говорю про себя, тут уж личное восприятие каждого - но я до сих пор с содроганием пересматриваю сцену с компсогнатами и момент, где Эдди ужинают два тираннозавра). В триквеле нет ничего захватывающего. Полный ноль. Птеранодоны не поданы должным образом (что-то большое в тумане, вылетает, хватает, потом все кричат и т.д.). Спинозавр побегал рядом с персонажами, попугал (вначале убив для затравки двух парней) и спокойно ушёл с поля боя. Рапторы из самых опасных персонажей превратились в непонятно что. Т.е. Идея с их развитым интеллектом изначально неплоха, вот только реализовать её так и не удалось должным образом. Нам: показали, что рапторы говорят на различных наречиях, зовут на помощь, действуют коллективно и не убивают, если с ними договориться, вот только действительно новым было только последнее, да и то выглядело оно в финале только причиной: поскорее закончить историю. Звали на помощь они ещё и в оригинале, а охотились сообща, но это в обоих было фильмах.

История "Парка" - изначально история алчности и гордыни человека - история того, что человек ради выгоды сможет сделать любые безумства - заработать на древних хищниках, устроив парк аттракционов или вовсе вызволив их с острова. Здесь идёт идея того, что человек не всегда способен удержать то, что он создал. А частенько его изобретения, созданные во благо идут во вред и причиняют страдания. Эта же линия прослеживается и в сиквеле. Тема гордыни - когда машины в первом "парке" даже не были снабжены элементарным оборудованием для защиты, т.к. Хаммонд считал, что это не нужно - мощно переходит во вторую часть, когда племянник Джона веровал истинно, что он-то сумеет привести в порядок достижения дяди. Что из этого вышло? Понятно. Этого нет ничего в триквеле. Т.е. были задатки - вроде пафосных речей Гранта о том, что "худшие вещи делались из лучших побуждений", да и Билли своровал вроде как яйца рапторов - тоже плохой поступок. Ну так и Билли облагородили, что он хотел это ради науки и т.д.

Про концовку. После марша по городу, тираннозавр наконец-то усажен в клетку - последние сцены под слова Хаммонда и грандиозную музыку Джона Уильямса, где тираннозавры, стегозавры и птеранодон парят в своём восстановленом из небытия мирке мезозойской эры - смотрятся завораживающе. Древний и современный миры отделены, динозавры - возрождены, всё - хорошо. По сути - логичное окончание дилогии. Триквел вмешивается в это течение событий. И сам ничего глобального предложить не может. Судите сами: Оригинал - возрождение динозавров. Сиквел - их выживание и адаптирование к современному миру. Триквел же - простой слэшер, ничего более, каких можно создавать пачками. Финал - так и вовсе атас. Сценаристы корпели, корпели, потом что-то устали и вот вам армия, военные, Билли жив, шляпа Индианы Джонса спасена, все счастливы. Разве что вырвавшиеся птеранодоны - дань финалу "Затерянного мира" Артура Конан Дойла - так может оно и не специально, просто режиссёру (или сценаристам) захотелось покрасивше финал заделать.

Ну и самое элементарное. Экшн-составляющая. В сиквеле - может быть Спилберг и поиграл в "Кинг-Конга", да и определённое кол-во ляпов режет глаз частенько, но выглядело всё эффектно. Гибели персонажей осбтавлены захватывающе, а некоторые действительно порой заставляют вздрагивать (ну гибель персонажа Питер Стормаре - как уже сказано - самое жуткое). В триквеле - нету даже этого. Действие определённо расчитано на ясли, появление маленького мальчика, пляшущего под дино-утренник - просто верх примитивизма и косящего под семейное кино аля "Бетховен" сценария, в спилберговском диптихе дети так не раздражали. В первом очень в тему, во втором той чудо-юдо-дочки-Малкольма хотя бы не много было.

Да и спецэффекты - хоть не так важны, как сюжет в оригинальных фильмах - были выше всяких похвал - здесь не пойми что. Наконец, я долгое время всерьёз увлекался палеонтологией, прочитал кучу литературу и скажу так: Нигде я таких достоверных ящеров, как у Стёпы Спилберга - не видел. В триквеле такого не было - они были как минимум мультяшными. Хотя и получше, чем в джексоновском «Кинг-Конге», где корявая анимация ящеров была единственным недостатком фильма. Да и то, только для тех, кто хотел придраться. Впрочем, речь не о нём.

Так что, как ни стараюсь, ничего хорошего я «Парке Юрского периода 3» не вижу. Конечно это не «Бэтмен навсегда», но тоже дров наломал не мало для франшизы.
P.S. Но "Джуманджи" нравится, здесь претензий не имею.

страницы

...
19884
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
290
Мумия
Фичуретка №2
235
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
156
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2*
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×