Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Да и я признаю что был резковат и ироничен. Думаю все будет ок;)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вывод: сравнение возможно.

Ладно, давай закроем тему. И так уже все дела прошляпил с этим интернетом.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Так-то оно так, но я за объективность, в очередной раз это повторюсь. Все-таки если говорить, что в фильмах Заливного нет души, а есть визуал - это одно, а говорить, что "Тарантино с Чтивом просто повезло" и "У него нет адекватных фильмов после Чтива" - это другое. Согласен?

Я принимаю эту мантру о личном мнении каждого, но одно дело сказать "Бэй - гений, а Тарантино - никто", а другое дело это объяснить. Никто не против блокбастеров в жаркий день, но они искусственные. И гениальны там стомиллионные эффекты, а не интересные оскароносные сценарии.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Ну если и сравнивать то в том случае, что оба режиссёра делают то, что им действительно нравится. Тарантино предпочитает получасовые диалоги с отсылками на забытые на полках видеопроката ленты 50-х, Бэй же зажигает убойным экшном, преподнося каждый кадр с полной любовью к тому, что он показывает - красивых женщин, красивые автомобили, красивые разрушения. И в этом они схожи. Но в остальном абсолютно разные. Если хотите - Квентин - аудиал. Бэй - визуал. И "Плохие парни" с "Криминальным чтивом", а Вилсмита с Сэмом Джексоном - сравнивать, ну никак не получается.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Скажи, почему нет смысла их сравнивать? Если бы один был сантехником, а другой продавал мороженое, то нет смысла. Но они оба режиссеры, пусть и разноплановые. И точек соприкосновения у них выше крыши.
Про гениальность Бэя говорили другие, я просто спросил твое мнение.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Это сравнение было приведено мной в пику сообщений Лешего в блогах в теме "Концепт-арт Терминатора 5".
Там же Бэй самый крутой и "Остров" лучше "Бегущего по лезвию", а "Перл Харбор" - лучший фильм о войне. И прочее и прочее.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вроде прочитал комменты и не понял откуда всплыл Бэй? И как его умудрились сравнить с Тарантино?
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Эммм. Я сказал, что Тарантино - Режиссёр. А Бэй - создатель аттракционов. И что потому сравнивать их смысла не имеет. Гений - Тарантино или нет, но Бешеные псы и Криминальное чтиво - это прекрасное кино, и никуда не денешься.
Я не говорил, что Бэй - гениальный режиссёр.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Самое удивительное, что я же не против Бэя. Я за объективный подход к делу!:)
Но фоннатизм не знает границ и не признает авторитетов!
vedun
vedun 4 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Интересно а студия, как вы думаете, может прокатывать режиссёрскую версию в ограниченном прокате, специально для поклоников творчества Квентина, которая потом выйдет на DVD, вместе с допами? Вобщем Харви может обрезать фильм, но чтобы он не потерял целостность, и как раз на 20-30 минут, но не на 40. Квентин-отличный кинотворец, и хотелось, чтобы вместе с Миллером срежиссировал ГГ2, а то у Роберта недавно появилисб в планах семейка Джетсонов.
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Столько всего с девяткой выйдет
фильм 9, мультфильм 9, район 9
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Где и как я клеймил Бэя?

Я не могу принять? Я как раз нормально отношусь к Майклу, по крайней мере не высказываюсь в том же ключе, что и вы о Тарантино. Я говорю, что фильмы его, при всем размахе, слабее фильмов Квентина. И уж взрывать тонны пиротехники и рисовать эффекты на компьютере - это, конечно, круче, чем писать интересные истории и снимать необычное кино.

Не думайте, что в споре мне надо будет соскакивать и переводить стрелки, если по комментариям и так все видно.

Просто неудивительно, что под раздачу уже попал Blade Runner и проч. Любовь к Заливному - безгранична и слепа.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Соглашусь с тобой:) все фильмы Тарантино хороши, за исключением одного;), а Бей..... просто Бей
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Так вы начали клеймить Бэя, на что и вызвали определенный укор в сторону Тарантино. Нечего было сразу переводить стрелки. И спор этот напоминает диалог, когда один говорит о таланте Мадонны, а другой просто предпочитает Трэш-металл гаражного андеграунда. Как в музыкальных стилях, так и в жанрах кинематографа предпочтения разные. Кому-то грайндхаусы, кому-то мощный экшен. И это принять не можете как раз вы.
MaksFearless
MaksFearless 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Я рад. Надеюсь у нас с вами будет всё нормально в общении.
Ну да на счёт Ванштейна я всё же сказал резковато, правильно будет сказать, что он просто делать то, что и должен делать, т.е. поступает вполне естественно.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Ваш комментарий просто гениален. Я буду цитировать его внукам. Мясо, без смысла, толкового сюжета... я восхищен!
Любите Бэя, но не клеймите других без причины.

Тарантино снимает авторское кино (это потом Вайнштейны начинают вставлять ножницы в колеса). Сам пишет сценарий.
Бэй - раб студии и продюсеров. Снимает эффектно и за большие деньги. Но чего-то авторского там, как в бутерброде с маслом и икрой.
И это. Фильмы категории Б. Это его стиль. А не качество. Просто объективно не можете этого принять.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вот насчет "запомнили" не согласен. Сейчас кого ни спроси, он с "Убить Билла" ассоциируется в основном почему-то. Или я плохо спрашиваю) И "Ублюдками" его тоже запомнят, думаю. Каким бы там фильм спорным не оказался, все же фамилия "Тарантино" кроме псов и чтива вызывать в ассоциациях будет Билла и Ублюдков, мне кажется.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Согласен. Компромисс найден:) но все же не соглашусь с вами в том что Вайнштейн спасает свою задницу. Думаю он хочет так как лучше для всех.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Большего бреда я в жизни не слышал. Куда вы все в кучу валите и лепите?
То есть объективности никакой и "я люблю только Нолана".
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
То есть вы хотите сказать, что он Ненастоящий режиссер??
При чем тут "фильмы категории Б 70-х"? Назначение проекта Грайндхауз, как стеба и в то же время дань кинематографу того времени, не понятно?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Когда я шучу, я пишу скобочку -) Тарантино снимает второсортное мясо без смысла и толкового сюжета, категории Б и ниже. Бэй снимает шикарный мощные экшен-шедевры категории А.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Подписываюсь под каждым словом. Не фильмы, а черти-что второсортное. И правильно сказали ниже - пародия на пародию на пародию. Бредовое мясо с бредовыми скучными диалогами. С "Чтивом" повезло, остальное - никуда не годиться и даже близко в категорию "смотрибельно/одноразово" для меня лично, не попадает.

страницы

...
18524
...
по просмотрам
Богемская рапсодия
Дублированный трейлер
Поиск
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×