Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Мне Джон показался таким же активным, как во втором фильме. Когда я его вспоминаю - он бегает, прыгает, снова бегает, что-то доказывает, кричит и тд.
Насчет отсутствия монтажных склеек - мне кажется Макджи слукавил. В сцене с вертолетом явно есть переход на CGI и обратно. Просто это сделано так, чтобы мы не заметили.
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Все очень просто:
>>Кайл еще не появился на свет, он физически не может быть отцом Джона!!! Его нет!!!

Он есть!!! В другом витке времени ему уже 26 лет.
Ведь, и для него есть прошлое и будущее, а Вы зациклились на временном отрезке Сары.

Представьте это, ну например как параллельные прямые. Смотрите ниже.
Эти полоски не альтернативные реальности, это все одна реальность, просто она делится на времена(дорожки), (каждая жорожка чуть длинней другой на какой то условный срок, будь то 1 секунда или 1 год, это неважно). Во всех жизнь идет обычным временем: дни, часы, минуты. Они все параллельно удлиняются (течет время)но постоянно остаются на опрелеленном расстоянии друг от друга (тот самый условный срок), не догоняя и не отставая. Их бесконечное множество, и каждая является будущим для предыдущих и прошлым для последующих, в тоже время для себя она - настоящее. Все дорожки одинаковы, и например событие случившееся в -1, обязательно случится в 0, 1, 2 дорожках и т.д. но через определенное время (тот самый условный срок), в тоже время это событие уже случалось в -2, -3, и т.д. до бесконечности (опять же, с интервалом в наш условный срок)

- 2-----------------------------------
- 1---------(1984)-------(2029г. Ризу-26, он отправляется в прошлое.)
0----------(1984 Сара встречает Риза)
1-----
2-

Теперь перейдем к Ризу. Представим что в Т1 Сара находится на дорожке №0. Риз перепрыгивает из своей дорожки №-1 в ее.
В дорожке №0 его быть не может - он еще не родился, но в дорожке №-1 ему уже 26, а в №-2 ему еще больше.

События бесконечно повторяются, т.е. Риз постоянно будет прыгать из своей дорожки в предыдущую.
Так он прыгал из -2 в -1, и так прыгнет из 0(дорожки Сары) в №1 когда в той наступит 2029 год.
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Да похож.
А по логике кайлу - 15. Ельчин похож на 15-16 летнего?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
>>Ответов там нет.

Плохо ищете. Драматургическому конфликту была посвящена большая дискуссия.
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Это мне ясно. Просто раздражает, что большинство людей здесь верхом режиссуры, верхом мастерства режиссера считает зубодробительный экшн.

Ответов там нет.
iG0R
iG0R 2 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
А Джон Коннор выглядит в Т2 на 10 лет?
Кайлу 16 лет по новелизации. Ельчину было 19 когда он его играл.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Работа режиссера — все творческие аспекты кинопроизводства от стадии работы над сценарием и раскадровок до пост-продакшна, сведения звука, цветокоррекции и наложения компьютерной графики.

Ответы на остальные вопросы и претензии ждут вас в комментариях.
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Работа режиссера заключается в том, чтобы прекрасно взрывались мегаполисы, ездили настоящие мото-терминаторы?
Режиссер должен рассказать историю, рассказать внятно.
Почему же не проработан постапокалиптический мир(из-за этого многчисленные придирки), почему не ясны мотивировки многих героев, между кем разворачивается основной конфликт?
Где развитие и трансформация героев -- Маркус как с самого начал всех спасал и делал добрые дела, так тем и закончил. Судим не по словам его, а по делам. Он ведь не меняется-то!
И никто не меняется. Они все играют постоянное нервное состояние от начала до конца. Негде актерам развернутся в этом сценарии (На это и Ельчин намекал). И на одних диалогах далеко не уедешь.
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Денис! Не отвлекайтесь! Мы все ждем рецензии!)))
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вообще крайне неверно сравнивать нынешние сиквелы с оригиналами 80-90-х, так как в то время отечественный зритель мало что видел из зарубежного попкорна. Любой выстрел из "Узи", любой эффектный взрыв в то время принимался нашими соотечественниками на "УРА!", "Классно!", потом после сеанса шли обсуждения типа, "А ты помнишь как Шварц/Сталлоне/Ван Дамм и т.п. того чувака уделал? Супер! Да?!" Кому нафиг тогда сюжет нужен был, я уж не говорю про филосовский подтекст?! Ну, а если сюжет достаточно заинтригован, то это был вообще срыв башки! Да в принципе, я предполагаю, что зарубежом то же самое было, только не в таком масштабе. А сейчас зритель уже насытился спецэффектами и экшеном и теперь сюжет имеет очень большое значение. Но в таких случаях как с "Терминатором" или с "Индианой Джонсом" или "Хищником", скорее всего мы путаем свои детские и юношеские восторги от того экшена и тех сюжетных завязок, которые теперь достаточно стандартны(но в то время были нам еше неизвестны и очень интересны для восприятия) с ожиданием от новых сиквелов? Поэтому не стоит сравнивать новые сиквелы с оригиналами, потому как скорее всего Вы разочаруетесь и не получите тог удовольствия, которое имеет в потенциале то или иное продолжение. Вот)
CruSH
CruSH 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Если вспомнить, когда они несут Маркуса на базу, он был без сознания и начинал приходить в себя, и он практически сам уже вырубается, в глазах постоянно мутнеет (аля мозг человеческий). В принципе удара кулаком вполне хватило чтоб его вырубить.
И Все это видели… и Барнс понимал (к гадалке ходить не надо), что приложит его на раз.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Еще раз: давайте закончим. Хотите моих аргументов, перечитайте комментарии: я дал ответ на каждый вопрос. А приводить в качестве доказательной базы режиссерские версии и посторонние картины — ваша стезя.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Никто и не путает. Концепция решения сцены (с операторской, CGI, цветовой и музыкальной позиций) полностью лежит на режиссере. Остальные цеха лишь работают на выполнение поставленных им задач.
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
>>Идея пространственно-временного континуума подразумевает, что будущее (соответственно, и реальность) можно менять. Разве не ради предотвращения Судного Дня сражалась Сара Коннор? И что мы получили бы, добейся она успеха?

Она добилась успеха (концовку Т2 помните?), но ничего не изменилось...

>>Прекратите упорствовать, у вас ведь даже аргументов нет.

Хм, а какие у Вас аргументы? Напомните? Я замечал только колкости в адрес оппонентов.

>>Это (барабанная дробь) строительство новой трилогии

Вот это Ваши аргументы?

С Вами очень тяжело общаться, Вы видите только то что хотите.
Я (да и не только я) привел множество аргументов, и если Вы не хотите их замечать, я не виноват...
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
"Больше всего момент падения вертолета, когда камера то снаружи, то внутри. Постановка взрывов, экшена, погонь - потрясающая. Взрыв мегаполиса под конец тоже показан впечатляюще. Появление Арни снято просто безупречно, и задумана каждая сцена прекрасно. Работа в живую, где настоящие взрывы, настоящие мото-терминаторы и гидроботы, как это все снято, как поставлено!"
Пожалуйста, не путайте режиссуру со спецэффектами!
astd
astd 3 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
"обычного терминатора" - теперь нормально.

"Он знает, что обычного терминатора вырубить нельзя"

Вдруг каждую среду после ужина Барнс изображает Тимати, и за это ему приносят терминаторов подорвавшихся на минах и разрешают добить прикладом.
Панда
Панда 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Несмотря на море комментов и поддержку основная часть зрителей в мире уже проголосовала долларом и это видно в кассовых сборах следующих за премьерой недель. Вряд ли после такой реакции сразу у кого-то поднимутся руки делать 5-ый Терминатор.
astd
astd 3 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вообще-то отскакивает(уж искрит капитально), и в тот момент над черепушкой не склоняется несколько человек.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Ни разу не противоречит!

Он знает, что обычного терминатора вырубить нельзя. А про этого он ничего не знает, поэтому логично было бы экстраполировать первоначальные знания о всех терминаторах и на него.

Дурацкий пример из другой области. Вы же не будете засовывать голову в пасть первому попавшемуся льву. А вот если конкретный лев дрессированный, на поводке и под присмотром, то можно и попробовать... Хотя всё равно не стоит!:))
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
И знаете, что? В итоге и с вами (до вас было еще несколько противников фильма) мы пришли к тому, что ваше недовольство связано не с художественными качествами картины или ее сценария, а с вкусовщиной.

Вы сами об этом пишете сейчас. Что сцена "позорище" (для меня, кстати, это был хороший твист, подкрепленный сделанным Мун выстрелом в Маркуса), что штампы не выходят на первый план, отсутствие актерской игры и т.п.

То есть, не у фильма какие-то объективные проблемы, а вы рассуждаете с позиции "Мне не нравится вот это, потому что не нравится". Давайте закончим на этом, здесь уже никто никого не переубедит.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Ага, а в начале фильма Коннор, спускаясь с вертолета, стреляет 2-3 раза в черепушку придавленного терминатора и что-то ничего не отскакивает!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Присоединяясь к тому, что уже сказал astd, напомню об одном невероятно важном факторе, который вы, почему-то, сбрасываете со счетов.

Вы уже десять лет выживаете в пост-апокалипсисе, десять лет остаетесь вживых, несмотря на постоянные стычки с роботами. По-вашему, десяти лет недостаточно, чтобы научиться понимать, что к чему?

Это как бы не касаясь того, что после взрыва Маркуса доставили раскуроченным в хлам.
astd
astd 3 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
"Его особенностей вы не знаете"

"При этом вы знаете, что вырубить терминатора прикладом в лицо нельзя"

немного противоречит, правда?

страницы

...
18414
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
Напарник
Трейлер
Защитники*
Трейлер с Комик-кона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×