Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Меня ролик просто уморил, особенно Анна Семенович в роли невинной радистки (мужики поймут)
Екатерина Лоно
Екатерина Лоно 0 комментирует фильм Вздох
Вдыхание любви на выдохе смерти.

Смерть и секс, или же смерть и любовь – не так важно как именно и что именно соединять. Важно что эта тема тревожит умы исследователей человеческой психики и природы уже давно. Ни для кого уже не секрет, что так называемая асфиксия вызывает в человеке невероятной мои оргазматические ощущения, а также эмоциональный экстаз. То что смерть подобным путем, или краткая остановка дыхания порождают ощущения связанные с переживаниями свойственными любви – представляют невероятный интерес не только медикам, но и художникам. Сексологами доказано, что мужчина во время оргазма на долю секунды испытывает почти инсульт – почти умирает.
Но речь в фильме пойдет не о сексуальных ощущениях, а об сугубо ментальных: связи смерти и любви. Ким Ки-Дук будучи режиссером, творящем мистику в жанре реалистического авторского кино, выразил свои воззрения именно на тему любви и смерти в своей 14-й картине. И выразил как всегда в своих высокохудожественных традициях.
В новой работе Ки-Дука прослеживается следующая основная линия картины – это смерть и переживание чувств связанных с нею:
- главная героиня задохнулась под водой в детстве на пять минут, и пережив эти ощущения она жаждет снова прочувствовать то состояние обнаженной души пред ликом смерти
- главный же герой убил свою семью и продолжал с ними спать, пока его не забрала полиция. Оказавшись же в тюрьме он постоянно повторяет попытки самоубийства, втыкая себе в горло зубную щетку и тем самым пытаясь лишить себя дыхания
- влюбленный в героя сокамерник в конце фильма задушит его и будет спать, обнимая мертвое тело героя
- героиня пытается убить героя-заключенного в удушающем поцелуе
Эти основные мотивы картины ставят нас перед вопросом: что же всем этим хочет сказать Ким Ки-Дук?
Фильм носит название «Вздох» - и бесспорно дыхание является важнейшим выражением всего о чем размышляет режиссер в картине. С дыхания начинается роман между героиней и заключенным (когда он оставляет поцелуй на запотевшем стекле). Человеческое дыхание – это жизнь, но дыхание невозможно увидеть – его можно почувствовать. Через дыхание Ким Ки-Дук ведет нас к теме невидимого, к тем важным вещам человеческой реальности, которые невидимы, но основополагающие: такие как любовь и смерть. Невидимое – это то бесконечно важное измерение которое находит воплощение почти во всех творениях Ким Ки-Дука. Невидимое и иллюзорное отражены почти в каждом эпизоде «Вздоха»:
- в камере заключенные вырезают зубной щеткой на стенах женщин и эти нематериальные женщины почти реальны для них: спят с ними, обнимают и т.д.
- чтобы придать своим чувствам реальность герои материализуют их в видимое: изображая, творя – как героиня лепит скульптуру женщины с разодранной птичьими крыльями грудью, чтобы реализовать свое желание пережить еще раз тот миг смерти
- так символы становятся настоящим: когда героиня решает прийти к заключенному и воспроизвести в комнате реальность посредством лишь обоев, мы видим что постепенно из изображений эта реальность становится настоящей для героев. Героиня творит заключенному реальность, которой он лишен.
То, что в фильме речь идет о невидимом и его отображения в реальности подчеркивает эпизод, когда герой смотрит на нарисованную женщину, он видит ее точно так же реально, как его сокамерник видит реальность, смотря в это время сквозь решетку.
Другое интересное решение режиссера о невидимом мы видим, когда любовница мужа героини бьет того по щекам – ее мы не видим, а видим лишь выражение ее эмоции. Таким образом можно сказать, что режиссер показывает нам лишь проявление внутреннего, а не саму объективную реальность. Как дыхание – проявление жизни человека, так и образы фильмов Ким Ки-Дука – проявления глубоко внутреннего. И самое глубоко внутреннее, что никак не материализуешь – это переживание смерти.
Даже в титрах режиссер отображает тот смысл, который он вкладывает в фильм: оригинальное название фильма появляется нацарапанным на стене камеры, где заключенные рисуют женщин. Опять же реальность, которой нет – нарисованная. И главной темой фильма является та реальность, те переживания, которые живут в душе героини, но не находят никакого материального выхода в реальности.

Героиня картины живет серой, давящей на нее жизнью. Можно сказать, что она почти мертва. Она привязана к Миру невидимого и того, что ей невозможно воплотить – как позже мы узнаем из ее рассказа: пережив однажды смерть, она грезит этим состоянием. Заложница своего сладостного страдания, она живет почти безразличная к своей семье. Героиня превращает свои невидимые состояния в скульптуры: например женщины, которой раздирают грудь птичьи крылья. Но воплощение в скульптурах не дает полного удовлетворения – лишь попытки.
Даже найдя у мужа в машине заколку другой женщины, героиня остается почти безразлична ко внешнему Миру. Она впечатывает заколку в свою статую, словно говоря своим поступком «вот что терзает все мое существование» - но она не оставляет заколку там, ибо терзания даже не в измене мужа. Постирав белье и вытряхивая его на балконе, она роняет белую рубашку мужа – рубашка почти не пачкается, но героиня, подобрав, без раздумий выбрасывает ее – вот единственная реакция на новость о любовнице. В этом будто смысл ее отношений с мужем: они улетели, пали и почти не нужны. Что испортило их отношения – похоже не столь важно: еще до раскрытия измены все было не слишком радужно.
История с любовницей скорее сюжетообразующая и создает конфликт, помогающий раскрытию через сюжет главного. Когда муж возвращается после работы и грубо оскорбляет героиню, героиня, наконец, может встать и бежать из своей жизни – наконец возникает предлог уйти. Измученная она едет в тюрьму к герою и как на исповеди вдруг рассказывает ему историю своего опыта смерти. В заключенном она видит как бы свое отражение: она заложница смерти и навязчивого желания снова пережить это, а он приговорен к смертной казни и все время пытается сам с собой покончить – освободиться от ожидания и бессмысленности своего существования. Найдя только в заключенном отклик на свою историю, героиня решает воскресить его к жизни, тем самым воскрешая и для себя самой эту жизнь.
После свидания с заключенным героиня простужается – наконец ее болезнь душевная проявляется внешне и вскоре, после следующей же встречи, она выздоравливает – так начинается путь выздоровления внутреннего – путь чтобы вновь пережить смерть. И если режиссер и использует здесь образ из собственного же фильма «Весна. Лето. Осень. Зима и снова… весна», то лишь для того чтобы с помощью своего же приема показать как герои проживают целую жизнь посредством этих времен года.
Героиня в каждом из времен года оставляет заключенному фото из каждого периода своей жизни: весной детскую, летом в молодости на берегу моря, а осенью зрелую – обнаженное фото спелой и зрелой плоти. Фотографии, которые она передает, становятся реальностью и жизнью, в которой теперь возрождается и герой.
Через эти воспоминания по фотографиям и фотообоям герои не только воскрешают цветную жизнь друг для друга, но и влюбляются, а через эту любовь оживают снова и чувства к мужу.
Проследив куда ездит жена, муж, увидев страстные ласки с заключенным, переживает перерождение своих чувств к жене - он оставляет свою любовницу.
Муж героини вскоре словно меняется местами с заключенным: в то время как тот пробивает об стену в кровь голову, героиня разбивает стакан об голову мужа и на его лбу остается точно такой же кровоточащий след.

Вновь героиня вытряхивает белую рубашку, но на этот раз нарочно сбрасывает ее вниз. Однако в этот раз, даже когда прямо по рубашке проезжает машина, героиня колеблется и передумывает выбрасывать ее. Она забирает рубашку и вновь моет, смывает грязь – это как бы символизирует ее выбор не выбрасывать, очистить свои отношения с супругом.

После того, как героиня узнает о новой попытке самоубийства заключенного, она чувствует необходимость увидеть его и передать, наконец, ему свое заветное переживание, как наивысший подарок перед смертной казнью и освобождение от страха перед ней.
Разбивая свою скульптуру вдребезги, героиня, наконец, решает вновь пережить тот «вздох», а не заключать его в символах. Она приезжает в тюрьму и страстно отдается герою. Зажав ему, нос и закрывая дыхание своим поцелуем, героиня заставляет его и себя вновь пережить миг смерти в тот момент, когда они сливаются в единое целое. Жажда мучившая героиню наконец-то обрела удовлетворение – они вместе умерли на миг и переродились. Теперь оба героя свободны: не только от своих навязчивых желаний и страхов, но и друг друга. И героиня возвращается к мужу, вновь ожившей. Семья играет в снегу подле трех вместе стоящих снеговиков, символизирующих идиллию, которая теперь стала возможна в семье героини.
И как бы в подтверждение идиллии по пути в новую жизнь они с мужем поют. Под напевание этого же мотива влюбленный сокамерник засыпает рядом с задушенным им героем – по зеркальной аналогии с тем, как заснул сам герой со своей супругой и двумя дочерми. Когда человек любит до такой силы, что убивает чтобы выпустить любимого из плена страданий этого Мира, тогда любовь приобретает наивысший смысл. Любовь не эгоистичная, а даже лишенная возможности быть с любимым. Возможно в этом истинный смысл жизни и любви – дать другому «вздох» смерти и освобождения.
В любом случае фильм Ким Ки-Дука невозможно довести до какого-то единого смысла, ибо так он теряет свою филигранность смыслов.

Рецензия Екатерины Лоно
meduzanegorgona
meduzanegorgona 0 комментирует фильм Вздох
Я, вероятно, одноклеточное и ни фига не смыслю в высоком искусстве, но мне показалось, что это нудятина.
Сергей КРУ
Сергей КРУ 0 комментирует фильм Фантомы
Фильм немного разочаровал... Наверное из-за того, что перед ним я посмотрел репортаж:-) в этом фильме есть и неплохая сюжетная линия и хорошая игра актеров, и мурашки по телу, но всё таки фильм одноразовый.
PartIIzan
PartIIzan 0 комментирует фильм Фантомы
Вот сколько обещал себе не смотреть подряд фильмы ужасов после просмотра трио "Глаз-Приют-Один пропущенный звонок", не получилось! Посмотрел Фантомы, затем Судный День и Не Оставляющий Следа! Но первым был Фантомы.

От создтелей фильмов "Звонок" и "Проклятие". Фильм выполнен в лучших традициях азиатских хорроров! Вообще, филь заинтересовал меня, после просмотра трейлера, история о прояляющихся на фотографиях, пугающих фигурах... довольно интересная тема и сам ролик снят хорошо! Фильм держит в напряжение, непонятная и запутанная история, и в конце всё переворачивается с ног на голову! Все логические цепочки, которые ты сидел и пытался связать на протяжение всего фильма, вдруг резко обрываються, оставляя тебя наедине с пеугющими фигурами фантомов! Что косаеться самой сюжетной линии, то меня она немного разочаровыла! Идя на фильм "Фантомы" я ожида увидить хоррор о фантомах, да, именно во множественном числе! А как оказалось - это была история о любви девушки, которая в последствие умирает и становиться фантомом, проявляясь в ужасных образах на фотографиях! Но, тем неменее, фильм отличный! Единственны фильм за последний, пожалуй, год от которого у меня были муршки на протяжение всего просмотра! да и ещё один в зле сидел! 10/10
Настена
Настена 0 комментирует фильм Скафандр и бабочка
ПОтрясающе!!!! Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатляет!!!
Serpico
Serpico 0 комментирует фильм Муха
А не надоело смотреть предсказуемые американские штамповки? Нормальный фильм, меня приятно удивил.
Зарема
Зарема 0 комментирует фильм Муха
Фильм, неплох местами смешно, но больно растянут, и ещё я конечно не ас, а простой обыватель. Но товорищи российский режисеры, честно, концовки которые зритель должен додумывать сам - достали. Не надоело ли мусолить загадочность души. Людям надо давать конкретно, что Вы придумали. Либо он вернулся и все шоколадно и весело, и людям с другой стороны экрана вериться что все будет хорошо и энергии веселой и жизненой больше. Либо он уезжает и это трагедия и все плачут (имеется ввиду зритель) Просто пора говорить конкретно и в жизни и в кино. "А то я не я и хата не моя"
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует фильм Муха
Что то тянет наших на странные имена. То Кука, то Муха. Скоро небось кукую нибудь Крысу Васильевну, или Таракана Панфиловича придумают.
Зайцева Вероника
Зайцева Вероника 0 комментирует фильм Жажда скорости
Где бы скачать песенку которую пела Наташа в фильме когда шла гонка
RESLogan
RESLogan 0 комментирует фильм Жажда скорости
Вы прежде чем коментировать фильм-то хоть смотрели?
Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Жажда скорости
Так что из России помойку опять делают?! Да чтоб пусто было этой америке (с маленькой, потому что достали!)
Kinoexpert
Kinoexpert 1 комментирует фильм Жажда скорости
Ужас. Чем думает Пирамида? Этот проект с грохотом и матом провалился в американском прокате на первой неделе, когда был снят со всех (!) кинотеатров как потенциальный неудачник. Это было в апреле 2007 года. На ДВД в августе того же 2007 года он также выдержал всего одну неделю продаж, и потом загремел как теща с табуретки. Худшее кино про гонщиков которое могло быть снято. Ни сценария. Ни режиссуры. Ни акторов. В утиль ушли 27 лимонов американских денег, и несколько красивых тачек. Постеры - вот все, что самое интересное у этого проекта.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Встречное расследование
Как-то без динамики, за 20 минут до окончания фильма уже всё практически ясно.
Кстати, фильм что-то напоминает, но не могу вспомнить.
Может друзья-киноманы подскажут?
Keffir
Keffir 0 комментирует фильм Встречное расследование
Фильм просто бомба. Такие фильмы нужны, чтобы задуматься. Это ни какая-нибудь там сказка о том, как Рембо замочил всю советскую армию в Афганистане. Вобщем, для тех кто любит умное кино.
vanish73 ivanych
vanish73 ivanych 0 комментирует фильм Подмена
Фильм на 5+. Смотреть всем! Нет детям не смотреть!
Джоли в роли мамы
Нетривиальный сюжет
Атмосфера Америки 30-х
Проклятые продажные копы
1(один)серийный маньяк
Интрига не отпускающая до конца фильма
Клинт Иванович - молодец!
Давно не смотрел фильма на одном дыхании.
Ляля Радужная
Ляля Радужная 0 комментирует фильм Подмена
Меня этот фильм впечатлил.
Никогда не воспринимала Джоли как хорошую актрису.
Но после этой работы в корне изменила свое мнение.
Картина потрясающая.
Все два с половиной часа я смотрела на одном дыхании.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Подмена
Добротное кино с нескольким очень эффектными сценами. Фильм идет больше 2 часов и есть моменты, когда наступает затишье и становится слегка скучно и муторно. Тогда Иствуд вводит нового персонажа или делает интересный сюжетный поворот, и интерес к фильму возвращается. Так весь фильм повествование и скачет. И в этом почти нет ничего плохого. Плюс отличная атмосфера 20-х годов и приятные глазу декорации.
Foox
Foox 0 комментирует фильм Подмена
Слишком прямолинейно и затянуто.
На Оскар не тянет, как бы Иствуд не намекал бы "прозрачно" на это в одной из сцен фильма.

Есть хорошее: ЛА 20-ых-30-ых, костюмы, иногда Джоли. Т.е. все составляющие атмосферы.
Есть плохое: везде "вовремя" появляющийся пастырь(Малкович), слабоватая интрига действия. Т.е. прямолинейность сюжета.

Но, как повествование ради озвучания нек. исторических фактов, вполне сойдет.
riffer
riffer 0 комментирует фильм Подмена
Хотелось быпосмотретьна Анджелину Джоли в роли матери. В жизни мы и так насмотрелись на её 6-х детей. Посмотрим в кино. А Клинт Иствуд умеет снимать триллеры и драмы. Удачи им.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Подмена
Вован, прекратите уже злоупотреблять восклицательными знаками, а. И раздражает, и правила комментирования нарушаете.
Vovkin Joker
Vovkin Joker 0 комментирует фильм Подмена
Очень Хочу посмотреть этот фильм!!! Клинт Иствуд давно вышел из актёрского состава различных боевиков и вестернов и режессура очень интересных и чувственных драм ему очень идёт к лицу!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Фрост против Никсона
"Рестлера" пока не видел, но очень жду. И на наших прокатчиков я надеюсь в последнюю очередь, все больше на энтузиастов с трекеров:)
А вот "Баттона" и "Семь жизней" я дождусь в кинотеатрах нашей страны, такие фильмы надо смотреть на большом экране.
Ну а что там намудрят академики предсказать невозможно. Хотя в том году в победе Дэниэла Дэй-Льюиса мало кто сомневался:)
Поживем - увидим.
AlexsandeR
AlexsandeR 0 комментирует фильм Фрост против Никсона
Да, абсолютно согласен. Ланджелла бесподобен, просто сумасшедшая игра! Если бы не Рурк с "Рестлером", то думаю можно было бы смело говорить кому достанется Оскар. Хотя еще есть Брэд Питт, фильм Финчера я еще не видел и до 5 февраля не увижу =) Но пока слабо верится, что будет такое же впечатление, как от Ланджеллы и Рурка. Хотя на иностранных форумах и в рецензиях, Питта очень хвалят...
Отличное кино.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Фрост против Никсона
Праздник прекрасной актерской игры. Фрэнк Ланджелла просто потрясает, пожалуй, пока главный претендент на награды всех мастей. А от истории невозможно оторваться. Фильм смотрится на одном дыхании. Собственно сам сюжет и актеры и являются теми крючочками, которые держат тебя у экрана. Рон Ховард приятно удивил. А вот хваленный саундтрек от Ханса Циммера я почему-то не расслышал. Только ближе к финалу намечаются какие-то мотивы.

страницы

...
17917
...
по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×