Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

zimik
zimik 0 комментирует фильм Старикам тут не место
GotMovie, первые мои слова будут посвящены тебе...че ты взьелся на детей?мне 15, и что?все имеют право на мнение, хотя я с ними не согласен...вообщем, я считаю, что если уже смотреть, то вдумываясь.по началу я не совсем врубился, но потом все больше и больше стал восхищаться.это изумительный фильм...больше сказать нечего.все гениально.и неважно что он динамичный...здесь другое, многим не понять.вот так!!!
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Насчет оправданности я согласен, это и имел в виду. Но не считаю, что плохо. Интересно взять и выпасть из обоймы, просто необязательно ломать над этим голову и искать ту самую философию, о которой вы говорили в этих моментах. С точки зрения драматургии неплоха картина "Фарго". А насчет каждого кадра, как вам Дэвид Линч - это не настоящее кино?
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
На мой взгляд, "Человек, которого не было", был гораздо удачнее "Страриков...". По крайней мере, по части драматургии линия более осмысленная. Однако, поклонницей полнометражного творчества Кэнов я никогда не являлась. Десятиминутная работаиз серии "Париж, я тебя люблю" вышла куда лучше всех прочих работ братьев-режиссёров. В данной работе есть оправданность каждого кадра. И это хорошо. Так и должно быть в настоящем, продуманном кино. К сожалению, эта оправданность эпизодов порой отсутствует в творчестве Коэнов. А вот это плохо.
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Катерина, отвечая на выш вопрос, хочу утвердительно сказать, что наличие разного рода непредсказуемых сюжетных коллизий - визитная карточка братьев. Сюда относятся и всякие "ляпы", но тут ситуация двойственная. Некоторые из них вплетены в суть фильма, в подтекст, иные присутствуют ради забавы. В большинстве их фильмов необязательно искать логическую стройность, в этом то и прелесть. Но "Старики", на мой взгляд более-менее выверенная картина. В плане того, что хотели донести авторы (об этом я выше сказал). А еще, что касается их творчества - тут не может быть однозначных мнений.
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Константин, Вам не кажется, что алогичность - это неплохая отговорка на наличие всякого рода ляпов? Именно отговорка, а не осознанный приём. Подача ляпов в качестве козырей. Не уверена, что это придаёт сложности режиссуре. Скорее - наоборот. Таким образом, при работе над фильмом уже нет нужды трепетно следить за его логической правильностью. По этому, простите, но я не могу алогичность в представленном в фильме виде считать удачной.
И опять, и снова происходит приписывание фильму той самой несчастной философии. Разумеется, в своём начальном виде она там присутствует. Но не стоит возносить её до вершин мудрости. Она, в фильме, снятому по определённой схеме, отсутствует как явление. По методу зрителей философию можно найти в каждом булыжнике - "Посмотрите на булыжник на 21 минуте - он весь в царапинах и с трещиной. А вокруг обычные камни... Это говорит о трудной жизни главного героя... Он не такой как все, бла-бла-бла". На самом деле, даже в случае изберания утрирования, эта картина выглядит именно так. Зритель ищет философию в каждом участке мизанкадра. Но, опять же, придумывает свою, новую "философию", о которой создатели даже не думали говорить.
Также, отказываюсь соглашаться с тем, что шериф (Джонс) знал, что в доме нет убийцы, когда пропускал вперёд напарника. Его вид вовсе не говорил о воплощении спокойствия. Он верил, что в доме кто-то есть и по-настоящему боялся.
Драматургия фильма на чистую тройку. Ни больше - ни меньше.
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Не хотелось бы бросать фразы типа - шедевр, гениально, оставлю полумеры. Этот фильм живой -въедается в тебя, проникает в плоть и кровь (заложенными в него мыслями и их утверждением)и тем самым, как не парадоксально не запоминается, вернее пытается быть исторгнутым из тела(отсюда, кому-то кажется, посмотрел и забыл). Слишком Страшный и безаппеляционный своими посылами.
Главный герой картины - Судьба, которая представляет собой закономерный, хоть и хаотический ход вещей, которые произойдут в любом случае. Судьба человека, от воли которого, может быть и зависело что-либо, если бы...
Не громадная потребность части населения земли употреблять наркотики - их будут продавать и будут убивать за них(в фильме это продемонстрировано более чем наглядно);
Не было всепоглощающей тяги к стяжательству любым путем (могущественная корпорация рано или поздно вернет свои деньги) - опять смерть;
Молодые люди, видя истекающего кровью человека, задумались бы над тем как ему помочь, а не сняли с него денег в обмен на куртку - равнодушие;
Два мальчишки, застав на месте аварии странного вида мужика, получив деньги от него за молчание, пожелали счастливого пути и принялись выяснять, кому же они достанутся.
В общем, если бы не наша порочная природа (не подумайте, что Коэны занимались бескомпромиссным морализаторством).
В фильме много сцен, заставляющих воскликнуть, как МЫ здесь живем!
Убийца, крушащий все на своем пути, более честолюбив и принципиален, чем большинство из людей, показанных в фильме. И выигрывает в своем сумасшествии.
В одной рецензии читал, что козырь Коэнов - это алогичность их фильмов, которая объясняет весь смысл. Мир - абстракция с немыслимыми формами, все что происходит - это мешанина порядка и разрушения, здравого и бессмысленного(по крайней мере, что мы привыкли считать таковым). Именно поэтому и в "Стариках" много "ляпов". В жизни каждого человека много событий, о которых он может сказать, разведя руками, и как такое произошло?
Фигура шерифа - мудрец, который, частично и явно больше, чем другие знает, каков будет ход вещей. Пустил вперед себя молодого копа, уселся пить молоко... Да, знал он, что в доме никого нет, а сидя перед телевизором, не пытался проникнуть в мысли преследователя(уже понял, что тот не от мира сего), ему изначально было ясно по опыту, как действовать - найти жену беглеца, не надо за кем-то гоняться. Мосса найдут где бы он не прятался.
Все пишут - в последних словах шерифа заключена философия фильма, но мало кто поясняет, что за этим стоит. И действительно, здесь трудно дать однозначный ответ. На мой взгляд, герой Томми Ли Джонса озвучил вышеназванную идею - о неизбежности Судьбы, ее давлении над нами (правда некоторые случаи могут непредсказуемо повлиять на подконтрольную ситуацию) и о наказании, которое мы несем попадая в этот мир.
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Почему-то хочется верить в сказку про то, что престижные награды дают за хорошие фильмы. Так хочется верить, что ты увеличиваешь кассовый сбор на несколько 0,00000001 \% от общего сбора фильма...
Если сравнить фильм с подобными ему в этом жанре, то "Стариков" тут, пожалуй, и не выделишь, даже если постараться, как многие это делали, судя по отзывам на фильм. Зритель ищет драматургию и философию там, где эти понятия представлены в неком зародышевом развитии. Фильм так же хромает, как и его главный герой – убийца.
Мужчина-охотник, этакий "брутальный ковбой" с Дикого Запада, которого, прежде всего, заботят деньги (ради и во имя которых он и получает свинец в грудь); человек, который и жену ставит под угрозу из-за этих же зелёных бумажек - он не может уснуть из-за угрызений совести и сам едет, что называется - "под пули" ради того, чтобы напоить водой незнакомого человека, который, вполне вероятно, был уже мёртв. Прощай, логика.
Решили сделать красивую историю про "орла и решку" и про изощрённый способ убивать. Пускай, ничего, "по-американски", привыкли.
Пускай даже наш ковбой весь фильм проходил, истекая кровью, и не умер от её потери. Чудеса заэкранного мира, да и только.
Создатели говорят, что старикам в этом мире нет места. Они, вероятно, упустили тот факт, что скоро ТУТ не будет места никому. Ну да ладно. Но тогда почему, в одном из эпизодов, когда 2 шерифа - молодой и пожилой, заходят в дом, где может находиться убийца, пожилой шериф пропускает вперёд молодого, говоря ему - я тобой прикроюсь. Из эпизода следует, что старики сами виноваты в своём положении. Хотя, вероятно, по идее фильма имелось ввиду нечто иное.
Далее, опять же эпизод с пожилым шерифом - он садится на диван и пьёт молоко, смотря на своё отражение-силуэт, пытаясь увидеть это место глазами убийцы. Так лихо начали тему "проницательного шерифа-сыщика" и так быстро её свернули, буквально в этом же эпизоде она началась и закончилась. Вопрос – зачем тогда начинали, если потом так некрасиво и неграмотно свернули?
Бессмысленно говорить о художественных и о драматургических недостатках фильма, ибо они там слишком явны и встречаются практически в каждом втором эпизоде.
Кровь. Это, конечно, на любителя. Но у Тарантино - кровь - это "фишка", без которой Тарантино - не Тарантино. Умело, иронично. Но не у товарищей Коэнов. Кровь, а точнее столь частый её показ на экране, у них не имеет ни должной мотивации, ни красивого показа. Она не вызывает ни отвращения, ни страха. Ничего. Но тем не менее, в фильме она появляется не реже главных героев, тем самым всё больше ломая ногу и без того хромому фильму.
И о каком искусстве может идти речь, когда самыми яркими образами являются окровавленные туловища?
Фильму, являющемуся произведением того самого искусства, не нужны лужи крови и десятки трупов, чтобы показать, что такое хладнокровный серийный убийца и его жертвы. Ему не нужен старик, говорящий "умные мысли" в финале фильма, чтобы хоть как-то, даже в очень голом и жалком виде пробить философию на экран.
Согласна с мнением академиков в одном - Хавьер Бардем. Роль ему удалась. Но не сказала бы, что она требует виртуозности актёрского мастерства. Но, что дали - с тем справился. И на том спасибо.
Аттракцион. Получился фильм аттракцион, который люди, при помощи собственного "додумывания" новой философии, пытаются превознести его до фильма-искусства. Не стоит. Посмотрите Тарковского. Или Муратову. Феллини, Бергмана, Кустурицу, Куросаву, Гринуэя... Посмотрите Кино. Но не "Старикам тут не место"
Рыжая
Рыжая 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Ну хоть что-то радующее глаз прочитала!
Хоть один адекватный зритель.
Читая вышестоящие мнения, завидовала авторам: как им легко живется, если они не в состоянии задуматься даже над фильмом, не говоря уже о жизненных ситуациях.
Фильм - гениальный!
Неожиданный, странный, удивляющий, ужасающий, заставляющий задуматься.
Отсутствие музыки нисколько не напрягает, наоборот, не отвлекает от фильма.
Талант актеров в каждой минуте действия и бездействия.
Операторская работа - вообще слов нет! (в самом начале оторваться не могла, когда показывали пейзаж - поле и приближающуяся тень от тучи)
А в монологах шерифа весь смысл, особенно в последней фразе.
Давно меня фильмы так сильно не задевали.
GotMovie
GotMovie 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Почти все предыдущие посты очень рассмешили. Кто-то цеплялся за сюжет, кто-то за динамику или музыку, кого-то даже заинтересовало у кого деньги остались, офигеть можно, какая разница. Хочу спросить, кто пустил детей этот фильм комментировать? Вам что мало Трансформеров, Монстров и других Годзилл? Обсудите их мегаэффекты и убойные саундтреки.
Моё видение фильма. Коэны взяли самый простой сюжет, совсем неоригинальный, и сняли самый непростой триллер со своей характерной режисурой, и плюс добавили философскую мысль, что-то вроде "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас...тупик", и не важно, ты на стороне Десептиконов или Автоботов))
Хотя конечно, если бы хороший дядька убил плохого дядьку, взял бы ящик денег, блондинку получше той, что в фильме, и прямым рейсом на Карибские острова...чтоб ещё в конце показали, как они вдвоём на берегу на шезлонгах пьют коктейль на закате...тогда бы фильм понравился даже братьям нашим меньшим... Ну да ладно, это моё мнение.
VeRyBeRRy
VeRyBeRRy 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Простите ми мою несообразительность, которая, в монотонности фильма, была несомненно усугублена сном))
Деньги-то у кого остались?))
livesee
livesee 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Совсем не обязательно, чтобы в фильме была музыка, да и врядли они экономили на музыке это типа задумка такая.. что касается самого фильма то, что этот фильм нахватал кучу оскаров и стал лучшим по мнению жюри и тд тп зачем копировать посты и выкладывать здесь, это ваше мнение?? типа воот посмотрите сколько премий и не важно чтобы вы там сказали, фильм хороший и все... как бы там не было нудный, скучный, не интересный и далеко не полезный фильм..псмотрел, забыл.
Mahaon
Mahaon 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Насчет "уснкт на первой половине" не соглашусь - фильм цепко удерживает внимание, даже явно заятнутые сцены классно поставлены, напряжение нагнетается не столько за счет действия, сколько атмосферы и аскетичной, но запоминающейся актерской игры.
киноМан
киноМан 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Жуть и скукота. Видавший виды сценарий, примитивные образы героев и полное отсутствие какой либо динамики, хоть чуть-чуть. Коен перестали снимать, что-то стоящее, после "Фарго".
TAO
TAO 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм достойный вне всякого сомнения. Посмотрел его на одном дыхании, несмотря на то, что он не динамичный. В этом фильме я увидел тонкую режиссерскую и актерскую работу. Пять по пятибальной, не хачу ни каму навязывать свое мнение.
I_S
I_S 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Единственный комментарий, с которым я согласен, относительно этого фильма. Например, где здесь операторская работа? Одна посредственность. Герои просто не цепляют, реалистичности вроде и нет - то, укравший деньги, не додумался просмотрить их на предмет жучка, то убийца, который никого не боясь крушит всех на улицах.
История в принципе не нова, чтобы хоть как-то выкрутиться и выдать за гениальность фильм, братья взяли и сэкономили на музыке к фильму. Пусть высоколобые думаю, что это для большего погружения в атмосферу фильма.
В следующий раз нас ждеть фильм без звука - чтобы зрители задумались над поступками героев и сами сформулировали их мотивации.
А через раз и без видео будет фильм - повесят "Черный квадрат" Малевича, сообщат синопсис фильма и пусть каждый напридумывает в силу своей одаренности развитие сюжета, потом выскажется.
Сергей Лавров
Сергей Лавров 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Моё мнение такое-фильм не простой, и для большинства зрителей он окажется настолько непрост что они без сомнений уснут на середине первой половины!
Zinik
Zinik 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Здравствуйте, уважаемые киноманы. Прошу прощения, но не увидел в фильме ничего из перечисленного выше. Прочитал, как буд-то про другой фильм. Мое мнение - два часа бессысленной, скучнейшей тягомотины без финала. В конце только один вопрос как мог этот фильм быть номинантом на оскар в 8 категориях. То что фильм бьет все рекорды - это еще не показатель, так как любой голливудский блок-бастер по кассовым сборам, чудеснейшим образом, перекрывает предыдущий.
Маргарита
Маргарита 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Я в восторге от этого фильма! В особенности от Антона (Хавьер Бардем как всегда великолепен), собственно говоря он самый интересный персонаж, на мой взгляд вся интрига была вокруг него.
Демон Астэротович
Демон Астэротович 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Сходил второй раз.
Круче чем первый! Интересно только, правильно ли я уяснил себе моральную сторону.
Типа: думай что делаешь, и пытайся предугадать что повлечёт за собой любой, даже самый безобидный поступок.
Или не суйся туда где есть вероятность того что тебе размажут по стенке проффессионалы.
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм "Старикам здесь не место" ("No Country for Old Men") получил высшую награду на прошедшей в субботу ежегодной церемонии вручения премии Американской гильдии продюсеров, сообщает AP. Этот фильм уже получил аналогичные награды от Гильдии режиссеров и Гильдии киноактеров. Помимо этого, он номинирован на восемь "Оскаров".
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует фильм Старикам тут не место
13 января "Старикам тут не место" получил две статуэтки "Золотого Глобуса": за лучший сценарий (Джоэл и Итан Коэны) и за лучшую роль второго плана (Хавьер Бардем).

В США картина уже стала лидером по полученным наградам. Среди них: награды Национального совета кинокритиков за лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучший подбор актеров; премии Ассоциации нью-йоркских кинокритиков: за лучший фильм и лучший сценарий, призы Бостонской ассоциации кинокритиков за лучший фильм и за лучшую мужскую роль второго плана (Хавьер Бардем), награды Чикагского общества кинокритиков за лучший фильм, лучшую режиссерскую работу, лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль второго плана (Бардем), призы Ассоциации кинокритиков Далласа и Форт-Уорта за лучшую режиссерскую работу, лучший фильм и лучшую мужскую роль второго плана (Бардем), награды Сообщества кинокритиков Флориды за лучший фильм, лучшую режиссерскую работу, за лучшую операторскую работу и лучшего актера второго плана (Бардем), призы The National Board of Review за лучший подбор актеров, лучший фильм и лучшую мужскую роль второго плана (Бардем) и др.

При объявлении 22 января в Лос-Анджелесе номинантов на 80-ю ежегодную премию киноакадемии "Оскар", фильм "Старикам тут не место" получил 8 номинаций: лучший фильм, лучший режиссер, лучший адаптированный сценарий, лучший оператор - Роджер Диккенс, лучшая мужская роль второго плана - Хавьер Бардем, лучший монтаж, лучший звуковой монтаж и лучшая звукорежиссура.
Демон Астэротович
Демон Астэротович 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Вчера сходил. Посмотрел...
ДО сих пор под впечатлением!!!
Киллер-маньяк похож на демона. Пришёл судить и вершить приговор, по своему закону.
Людям младше 20 даже пытаться не стоит понять всю глубину реализма этого фильма!

P.S. Монстро- отстой!
Sancha
Sancha 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Блин у нас в кинотеатрах этот фильм вообще не числиться
Демон Астэротович
Демон Астэротович 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Это ты нехило задвинул! В принципе согласен.
Но когда выдет WARCRAFT весь мир содрогнётся!
Бомжи будут штурмовать кинотеатры, а те кто посмотрят начнут приносить жертвы Маннороху!
Олька
Олька 0 комментирует фильм Игра
Люди, вы совсем съехали??? 9 рота по вашему мура?! Конечно... Люди умирали, борясь за как потом оказалось на фиг не нужную высоту (и это реальный факт, на реальных событиях фильм снят). А для вас это фигня??? Я в шоке... Я в конце фильма ревела, и не я одна. Бывшие солдаты при просмотре фильма ревели, и прямо в кинотеатрах стаканы ставили перед экраном, а для вас фигня??? Может вам еще насрать что во второй мировой ваши деды и прадеды погибли???

страницы

...
17892
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
6
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
5
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×