Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Бишоп
Бишоп 0 комментирует фильм Точка обстрела
Сегодня Увидел по ящику рекламу. Ине так понравилось что я упал со стула и разбил стакан. Хочу сходить в кинотеатр на этот фильм. Тем более Джек так всем прилюбился, что мне кажется народу в зале будет побольше нежеди если небыло бы LOSTа
vkarpov
vkarpov 3 комментирует фильм Точка обстрела
2 Slim
Помните наемника-маньяка, который отличался чрезвычайной изощренностью в своем черном деле?(кстати, тоже один из значащихся в кастах Лоста) Когда он пришел в отель? Начальник службы безопасности в красном костюме? Который наотрез отказывался дать пропуск представившемуся агентом ФБР наемнику? Забрезжило??
В красном костюме и в парике не узнать. Однако даже в этом эпизоде доктор Фокс не подкачал.
Slim
Slim 0 комментирует фильм Точка обстрела
2 vkarpov
хмм, очень же интересно и кого же в "Козырных Тузах" Сыграл доктор дже?) Чесл слово я его там не разглядел!
vkarpov
vkarpov 3 комментирует фильм Точка обстрела
Про доктора Джека. Достаточно неплохо он проявил себя в "Козырных Тузах". Признаюсь, право, я даже не признал его сразу. А вообще, Лост дал старт многим ныне востребованным актерам. И у Фокса неплохие шансы не стать героем одной роли.
Олег
Олег 0 комментирует фильм Точка обстрела
Оригинального ничего нету но посмотреть очень даже хочется!
jacob
jacob 0 комментирует фильм Точка обстрела
Жду с нетерпением=)
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует фильм Точка обстрела
Посмотрел фильм на закрытой кинопремьере в Пушкинском 14.02.08 г. Могу сказать, что фильм потрясающий, динамичный, интригующий, завораживающий, не скучный, оригинальный.
Держит в напряжении до самого последнего кадра. Актеры подобраны великолепно. Рекомендую к просмотру любителем реального экшена.
Джамилька
Джамилька 0 комментирует фильм Точка обстрела
Актерскиий состав мне понравился, надеюсь и фильм будет хороший. Рада увидеть Метью Фокса в приличном фильме, а то Доктор Джек на чокнутом острове уже прилично всем надоел
b0_om
b0_om 1 комментирует фильм Точка обстрела
После просмотра ролика, для меня это самый ожидаемый фильм нанешнего года:).
Ukolka
Ukolka 0 комментирует фильм День выборов
Здоровский фильм, приятно было посмотреть, Ноночка просто замечательная. шутки смешный, посмеялись с парнем от души, остались довольны
Светка
Светка 0 комментирует фильм День выборов
Мне фильм очень понравился. Море юмора.
Пересматривала несколько раз. Раньше Ефремова не очень любила, после фильма может пересмотрю свои взгляды. Посмотреть советую всем. Пих! ПыЯ!
I_KEA
I_KEA 9 комментирует фильм Порок на экспорт
Жесткие фильмы ставит Кроненберг и похоже Мортенсен у него в любимчиках.
Сначала относился негативно к тому, что видел. Но потом, если делать скидку на незнание нашей культуры, сделал вывод, что фильм вполне себе ничего. Прически с этими длиннющими челками немного повеселили.
Глава здорово показан - мягкий на людях и с чужими, но жестокий и беспощадный при своих. Напомнил мне Антибиотика из "Бандитского Петербурга".
Конечно, не слышал, чтобы в 14 уезжали из российской глуши, рано ребенок повзрослел.
6/10
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует фильм Порок на экспорт
А тем что они даже фильм не смотрели. Несколько моментов посмотрели и: "Фу, опять русские - самые уроды и тд". Хотя бы смысл фильма поймите, прежде чем его поливать грязью!
Алена Донскова
Алена Донскова 0 комментирует фильм Нирвана
Очень хороший фильм, хороший сюжет, интересно и необычно снят, а самое главное: интересное художественное исполение-костюмы, художник постарался!ОСТАВИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Маша Шалаева очень хорошо сыграла свою роль, много очень красивых моментов и красивых слов в фильме:)
МОНОПОЛИСТКА
МОНОПОЛИСТКА 0 комментирует фильм Нирвана
Мне фильм понравился. С точки зрения эстетики мне очень близок. Этакий мир-антиутопия. Сюжет соткан из обрывков, нет ощущения целостности. Но только так и должно быть в данном жанре.
LeGo
LeGo 0 комментирует фильм Нирвана
Странно, что комментариев нет вообще... Фильм оставил очень двоякое впечатление... Вышла зи зала полсе киносеанса с ощущением легкой эйфории...
PreyCure
PreyCure 10 комментирует фильм Война
Я не ожидал, что в фильме будет такая вот концовка(. А в остальном фильм при взошел мои все ожидания кроме концовки конечно.
Иван Михайлович
Иван Михайлович 0 комментирует фильм Война
Да, замечательный фильм. Правда, его позиционировали, как крутой боевик почему-то... А на деле получился настоящий крепкий триллер с элементами восточных единоборств и американского драйва. Спасибо создателям и прокатчикам этой захватывающей дух картины.
Amelie
Amelie 0 комментирует фильм Глянец
Хороший фильм. обычно у меня есть претензии к каждой кинокартине, но к этой нет никаких. Кончаловский прекрасно справился с жанром. смысл вполне ясен, но обыгрывается очень откровенно и интересно. я считаю, что этот филм - успешный для режиссёра.
Сестры Ивинс
Сестры Ивинс 0 комментирует фильм Глянец
А ГАЛЯ КЛЯЧИНА ВЫШЛА ЗАМУЖ!

«Уважайте труд уборщиц!». Такие лозунги еще недавно можно было прочесть во всех общественных местах. В народе воспитывали уважение к труду человека, к любому виду труда. И воспитали.
Сколько труда, « крови, пота и слез» многих людей вложено в кинофильм! Мы обязаны уважать их труд, вне зависимости от того, понравился нам фильм или нет. Художника обидеть легко, любая критика его ранит, тем более, исходящая от какой-то Гали из Ростова или уборщицы Клавы из Урюпинска. Да и какая критика может быть в свободном обществе? Не нравится – не смотри, не можешь сделать лучше – не выступай!
Что плохого в том, что папа с мамой потрудились, чтоб заработать денег для своей семьи? Да ничего, если бы они потрудились, вырастили, например, арбуз и съели его всей семьей. А если свой арбуз они скормили другим, а он оказался гнилым? Имеют ли право те другие, съевшие арбуз, высказать свое мнение по поводу его качества? Обидят ли они этим художника?
В белорусский прокат на массового зрителя вышел фильм Андрея Кончаловского «Глянец». Послушаем мнение не профессионального критика, какого-нибудь Артемия Троицкого от киноискусства, а конкретного массового зрителя, несущего свои рубли на стадионы и в кинотеатры, той самой уборщицы Клавы или студентки Нины, которым, собственно, «Глянец» и скормили.
Повидавшая жизнь Клава и без кулинарных телепередач знает, как приготовить оригинальный салат. Достаточно взять простые качественные продукты, смешать их в необходимых пропорциях и приправить все это пикантным соусом. По такому же рецепту сделан и «Глянец». Картофельной основой в нем, безусловно, является простая история провинциалки Гали, которая хотела и вышла-таки замуж.
Национальный колорит фильму придает эпиграф в виде отрывка из романа, который читает в начале фильма Галина подруга. Диалог Брежнева с Вольтером, видимо, должен подвести зрителя к мысли «вот до чего своим умом довели Россию простые русские мужики во власти». На что тетя Клава сразу мысленно возразила: «Без Вольтеров обойдемся. Пусть у себя на Ближнем Востоке сначала разберутся».
Дальше в киносалат обильно добавили цитаты из мировой киноклассики, как 25-ый кадр подспудно создающие у зрителя ощущение качественного кино: серебряный протез пальца, эротическая поза Ким Бессингер и даже слова из «Жестокого романса», которые не произнес целящийся в героиню незадачливый любовник «Так не достанься же ты никому», очарованные зрители все же услышали. Правда, голливудский хэппи-энд вовремя смягчил их горечь.
Пикантным соусом, связавшим все ингредиенты в единое целое, явились совершенные и неотразимые пикантные части тел московских красоток, ну а Чили-перчиком, конечно - упоминание о Давосе. И даже стишки о пресловутом «Титанике» сыграли в фильме роль изюминки. Тетя Клава восприняла их как манифест авторов картины: « не жалко людей, жалко только кораблик». Действительно, плачущую в машине после брачной ночи героиню ни авторам, ни зрителям совершенно не жалко. И даже непонятно, чего она вообще плачет, если ради любви готова на все?
Да определенная эпоха в жизни каждого из нас, как и у Андрея Кончаловского в частности, канула в прошлое вместе с «Титаником». Унесла и плохое и хорошее, унесла молодость, остроту чувств, сопричастность событиям. Зато осталось мастерство, опыт, бесстрастность стороннего наблюдателя, чувство меры и времени. Не случайно же легкий славянский снобизм имени Андрон сменился демократизмом имени Андрей.
А где есть демократия, там неизбежно должна проявиться и любовь к этому самому народу. И она в фильме есть. Неподдельная, горячая. Правда, не ко всему народу, а к отдельной его представительнице – маленькой прелестной девчушке с чистой, открытой душой. Не только тетя Клава, а каждый в зрительном зале сглотнул горячий комок в своем горле в эпизоде с арбузом. Потому что каждому знаком острый вкус первой незаслуженной оплеухи.
Вот это обобщенная и типизированная, ЖИВАЯ правда жизни. А судьба Гали и других персонажей фильма – это ГОЛАЯ правда жизни. Девчоночку растят в чистоте и любви, на добрых сказках про Сестрицу-Аленушку, про Герду и Золушку. А девочек из народа – на голой правде жизни. Учитесь, девочки!
Так многие же и научатся. И потянутся из всех концов необъятной России бесконечные вереницы новых галь в Москву, на ярмарку невест. И поднимутся планки запросов у нашего провинциального бомонда, ну а у зарубежного массового зрителя, на которого привычной, удобоваримой для него стилистикой «Глянец» и рассчитан, прочно закрепится стереотип, что по улицам Москвы вместо медведей теперь гуляют лучшие в мире телки.
Таким образом, по мнению тети Клавы, фильм достиг поставленной цели – стал «глянцевым» рекламным роликом агентств по продаже живого товара.
Однако мнение умной студентки Нины о просмотренном фильме значительно отличается от тети Клавиного. Она не увидела в фильме никакой рекламы, и желания поехать за своим счастьем в Москву она не испытала. Хотя, возможно, еще и потому, что у нее глаз косит и одна нога короче.
В жизни умница Нина пытается во всем найти причинно-следственные связи, а в фильмах ищет идею. Если мыслить в категории аллегорий, думает Нина, то фильм приобретает черты высокой гражданственности. Возможно ли критиковать « верхи», возможно ли с земли полить водой из шланга крышу, при этом не замочившись самому? Так только иносказанием и возможно.
Тогда что же мы видим? – Весь мир – бардак. Но это не ново. Содом и Гоморра были еще до нашей эры. И что? Количество зла с тех пор увеличилось. Как увеличилось количество населения земного шара или количество патогенных микроорганизмов в биосфере. А жизнь продолжается. И будет продолжаться до тех пор, пока сохранится неконтролируемый людьми паритет между добром и злом. Потому что сама жизнь есть процесс, движение между полюсами добра и зла. Это неизменно.
И предназначение художника во все времена неизменно. «Восстань, пророк! И виждь и внемли, …глаголом жги сердца людей». А если фильм «Глянец» о судьбе Родины? Не матери, а сестры или дочери. Не страна ли наша стоит раком перед криминалом? Вот она, как Галя, поднялась из грязи, заняла свое место в процессе всеобщей глобализации, блистает на международных саммитах своей красотой и бриллиантами, какой ценой добытыми! Так хорошо это или плохо? Фильм не дает ответа. Может, смысл фильма в том, чтобы только поставить вопрос перед человеком, заставить его задуматься о жизни, попытаться понять, «куда несет нас рок событий»? Об этом думает Нина, посмотрев «Глянец».
Но Нина и Клава еще не весь народ. Народа в зрительном зале нет. И аншлага у фильма нет. И проблемы, поставленные создателями фильма, страшно далеки от народа, почти как Марс от Земли. И рассуждает народ как известный всем лектор из Рязановского фильма: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какое нам до этого дело?». Народ в кино не ходит. Народ пьет.
Александр_
Александр_ 0 комментирует фильм Скалолазка и Последний из седьмой колыбели
И всё же, становясь взрослыми, мы остаёмся детьми.
Все ваши рассуждения скучны. Вы все заигрались в критиков. По крайней мере, общие тенденции развития российского кинематографа в сторону сферы развлечения на лицо. Пусть, пока, и подражание Голливуду, кстати, кто сказал что это плохо. Весь 20 век, не подражание ли это было, за редким исключением, было. Пырьев сначала изучил принципы построения фильма в Голливуде, а потом перенёс их в наш кинематограф. Кинотеатр это место где человек может отключиться от сумашедше напряжённой, обыденной жизни хотя бы на 1,5-2 часа. Иллюзия, фантазия, не реально красивый и динамичный мир сказки. И вместо критики, я думаю, нужно, через выражение своего мнения, содействовать такому развитию.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Шепот
Не советую тратить время - до смешного банально и второсортно. Тягаться с "Оменом" не получается - разные весовые категории.
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова 0 комментирует фильм Слушая тишину
В последнее время ощущаяю чувство голода по кино, которое пронизывает душу, доставляет эстетическое и этическое удовольствие. "Слушая тишину" - именно такое "настоящее кино", кино - искусство. Идея истории максимально созвучна нашему времени, пробемам современного общества.
В фильме случилось самое важное - "МАГИЯ кино", которое и является признаком кинематографа как искусства. Всё таки это происходит когда всё на одной волне - от сценария к осознанию истории режисёром, от сюжета до полного ощущения жизни актёров в этой истории. И всё же в искусстве кино есть субстанция, без которой невозможна "Магия кино" - это музыка. Музыка в этом фильме прекрасная. Именно она выводит фильм на особый уровень восприятия для зрителя.
В течении фильма, во время очередноой рекламной паузы, поймала себя на мысли, что хочу чтоб он не кончался.
Хочу посмотреть во второй раз.
Спасибо всей съёмочной группе за огоромное удовольствие!
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович 0 комментирует фильм Слушая тишину
Смотрел по каналу "Интер"(Киев) дважды: вчера вечером дома и сегодня днём на работе - в клинике. Фильм оставил неизгладимое впечатление. Я в восторге, что появился настоящий фильм-шедевр который разрушает безразличие, чёрствость, жестокость, алчность. Заставляет не только заплакать и задуматься, - а побуждает к прекрастным, добрым, безкорыстным, человеческим поступкам уже в своей (реальной) жизни.
Vedmaka
Vedmaka 0 комментирует фильм Грибы
Прежде, чем посмотреть "Грибы", прочитала достаточно много отзывов на сей фильм, которые уверили меня в отм, что "это потрясающая лента, с острым сюжетом и к тому же очень страшная". После просмотра была разочарована: нет абсолютно ничего страшного. Построение сюжета радует, концовка, кстати, тоже, прекрасные пейзажи. Но на "ужастик" это кино явно не тянет.

страницы

...
17840
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×