Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Евгений из Омска
Евгений из Омска 0 комментирует фильм 20 сигарет
Извините..но фильм не понравился....никак, ничего не потерял бы кроме времени, если б не сходил.....
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк
Уже появилась.
Aster
Aster 0 комментирует фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фильм сложный и интересный....
Хотелось бы узнать мнение от filmz.ru, у вас зачастую неординарный взгляд.
Рецензия будет?)
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Нефть
Почему большинство мнении об этом фильме это просто скопированные рецензии с разных сайтов? Зачем вообще это кому то надо было делать? И почему именно нефть они выбрали своей жертвой? Ей богу смех да и только. Камни. P. S. А дей льюиса у нас любят. Помню золотого орла ему наши давали еще за банды нью йорка (как и фильму мартина скорсезе) и вот теперь нефть лучший зарубежный фильм вышедший в нашем прокате. От себя лишь хочу добавить что Дей Льюис мой любимый актер. А нефть это лучший фильм прошлого года. ИМХО
levav
levav 0 комментирует фильм Нефть
Мне показалось, что фильм о том, насколько чудовищно и неправильно оправдывать "высокой целью" любые свои поступки. Да, есть много поклонников философии "цель оправдывает средства", но история Плейнвью показывает, что зачастую ее подгоняют под совершенно неадекватную ситуацию. Нефть и деньги - цель не такая уж высокая и достойная, чтобы ее достижение оправдывало все, что угодно. Вдобавок, его поведение калечит тех людей, которых никак нельзя было назвать "средствами" для достижения: к примеру, было совершенно необязательно так по-свински вести себя с сыном, который мог ему скорее помочь, чем помешать. Мораль, которую вынес из фильма я - это "люди всегда должны оставаться людьми".
Yugo
Yugo 0 комментирует фильм Нефть
Настоящее кино должно цеплять. То есть, чувство, которое оно вызывает, должно быть сильным. Это может быть плюс или минус, восторг или печаль, но обязательно должно захватить и долго не отпускать.
После «Нефти» я вынесла из кинозала страх.
Не дай бог попасть в такую ситуацию, когда что-нибудь (все равно, что: деньги, слава, искусство, да пусть даже любовь к человеку) настолько затмит для меня все остальное. Плейнвью и Элайя для меня - это словно какие-то гуманоиды: с одной стороны, позволить деньгам так засосать себя, а с другой, не сойти с ума, когда это стало понятно.
Хотя, конечно, сложно говорить с уверенностью о «не сойти с ума», но их поступки до боли последовательны.
Очень сильное, противоречивое и острое кино.
Смотреть всем. Кто не боится.
ryuk
ryuk 0 комментирует фильм Нефть
Когда я смотрел "Нефть", то практически до самого конца не мог понять, какое впечатление он на меня производит.
С одной стороны, периодически приходилось задерживать дыхание, чтобы не пропустить какую-нибудь реплику. Диалоги построены настолько интересно, что порой кажутся совершенно непредсказуемыми, но когда герой наконец-то произносит свои слова, то понимаешь, что именно это-то он и должен был сказать, и как же ты раньше не догадался. Таких моментов в кино много.
С другой стороны, периодически хотелось вскочить с места и закричать:"Ну давай же, давай уже!" Когда Плейнвью выдерживает эти свои "драматические паузы", даже зритель в зале чувствует напряжение. Что уж говорить о его оппонентах? Честно говоря, даже не представляю себе состояние актеров, выходящих с Дей-Льюисом на одну площадку. Это должен был быть по-настоящему мощный заряд адреналина. Льюис хорошо умеет производить впечатление дьявола во плоти, и хотя всем понятно, что это только образ, мороз по коже иногда пробегает.
Когда же фильм закончился, я с абсолютной уверенностью мог сказать: фильм прекрасный. Это Кино с большой буквы, без всякого сомнения.
Маняша
Маняша 0 комментирует фильм Нефть
Некоторые сценаристы пишут сценарии, раскладывая в хаотичном порядке вырезанные газетные заголовки. Куча таких бумажечек раскладывается на столе, и, если вдруг из этих вырезок получается нечто осмысленное, то эта шизофрения становится основой сценария. Способ этот применяется регулярно, благодаря чему становится понятно, откуда берется такое количество абсолютно бредовых фильмов.

И как приятно, что сценарий «Нефти» (There Will Be Blood) Пола Томаса Андерсона, кажется, писали по старинке, без всяких новомодных дрючек. Не злоупотребляли препаратами «расширяющими границы сознания» и вообще вели себя хорошо.

Сделать в кинематографе что-то новое очень сложно. Все лучшее снято в рамках трехактного сюжета описанного еще Аристотелем. Попытки отступить от него приводят к появлению «Маллхоланд Драйв» и «Голова-ластик». В результате, либо ты модернист и делаешь нечто понятное паре тысяч отморозоков на Земле, либо ваяешь в рамках классической школы. Школы, которой уже больше двух тысяч лет и в ней только ленивый не отметился. А ты теперь пойди и придумай что-нибудь новое. Неплохо, да?

Всевозможные рефрены в ключе «новое – это хорошо забытое старое» в такой ситуации неизбежны. Кинематограф пестрит переложенными на новый сюжет, перекроенными на новый лад античными, доисторическими и библейскими образами. Ну как же, основа европейской культуры, то се. Что делает Андерсон с «Нефтью»? Да он просто в пику всяким «Ультрафиолетам» и «Чужим против хищника» берет и снимает просто «старое доброе кино». С минимумом спецэффектов, в рамках абсолютного реалистического сюжета под симфоническую музыку (не смотрите, что композитор Джонни Гринвуд гитарист Radiohead, музыка в фильме самая что ни на есть симфоническая).

Фильм «Нефть» уже сейчас называют кандидатов в классику кино. Эта картина, по сути, и является классической. Она снята по классическим законам, в классическом же (см. выше) сценарии. Те кто читал интервью с Андерсоном и Льюисом знают, как Льюис и Дано входили в роль, меняя свою личность на личность персонажей. Т. е. техника игры центральных актеров тоже классическая. Про музыку уже сказали. Это классика кинематографа сегодня и навсегда.

Все что сделано в этом фильме – сделано хорошо. Продуманность архитектуры, одежда персонажей, все до последней фразы – в одном ключе. Они даже притащили на съемки паровоз тех времен и оживили его, только чтобы он на несколько минут оказался в кадре. Снимая фильм создатели не скупились и не жалели себя. И… получили классику.

Только не нужно задаваться вопросом: «Зачем это смотреть?». Классика на то и классика. Она существует вне времени, вне восприятия отдельных личностей. Она – эталон в своем сегменте. И «Нефть» - фильм созданный людьми, тонко чувствующими искусство, для людей, которые умеют искусством наслаждаться. Этот фильм не диктует, не провозглашает, не постулирует. От этого фильма не стоит ждать откровений. Он не для этого. Его просто нужно смотреть.
Мексиканец
Мексиканец 0 комментирует фильм Нефть
Давно уже известно, что список человеческих пороков не исчерпывается списком смертных грехов. Возможно, последний бы даже стоило расширить,
и не берутся за это лишь понимая неизбежность волокиты следующей за процессом изменения канонических текстов. Как бы то ни было, в плане
этики Андерсон не сказал ничего нового. Но это как раз хорошо!

Страх заключенный в оболочку цивилизованности прорывается ненавистью. Животные не знают ненависти. Это чувство известно только человеку, но и к нему оно пришло после того как он овладел умением бояться, себе подобных в том числе. Отражение этого феномена в культуре находит много примеров, однако, все что было до «Нефти», теперь кажется слишком топорным. Тонкость демонстрации, точность и логичность развития сюжета и поведения персонажей… Удивительное произведение. При чем, во всем этом нет никакого этического надлома.

Показать весь ужас, так чтобы его можно было смотреть и не эпатировать перверсиями – тончайшее искусство. Фильм не просто позволяет получить удовольствие, он позволяет проникнуть в чужую душу, почувствовать ее. Это как прививка от героизма. Фильм как бы говорит нам – ни одна мечта не стоит человеческой судьбы, иначе расплата неизбежна. Невероятно глубокий фильм.
tata
tata 0 комментирует фильм Нефть
Честно говоря, не нашла в фильме ничего такого, что можно было бы поругать. Музыка - хороша, актеры - очень хороши, снято профессионально, экшн - есть, смысл и идея - более чем есть, оглушительной стрельбы и погони - слава Богу, нету, сколько же можно уже...
Конечно же, это не масскульт, но это и так уже понятно по наличию отзывов в духе "фильм отстой, ничего не понял". Ну да: ни одного голливудского красавчика или длинноногой белозубой блондинки на всю картину, буквально глаз положить не на что.
И все же безумно приятно знать, что на большой экран продолжают выходить красивые и интеллектуальные фильмы. Фильмы не для глаз, а для сердца и ума.
Eject
Eject 0 комментирует фильм Нефть
Посмотрела «Нефть». Если честно, ждала фигни – не верю я последнее время номинантам в Оскары. Да и Синклера, по книге которого ставили роман, не люблю - у него нездоровая тяга к разоблачению безнравственности миллионеров (надо же, какая неожиданность, оказывается, в бизнесе суровые нравы!).

А оказалось отличное кино. Начало, правда, неторопливое, и сцена, где на самопальной нефтяной вышке мужчина работает с ребенком на руках, и мажет ему мордашку нефтью, как-то очень уж аляповато выглядит… Но в целом фильм сильный и атмосферный.

Калифорния начала 20 века выглядит очень впечатляюще. Мне, конечно, сложно судить о достоверности нефтедобычи того времени – но смотришь и веришь. Особенно когда люди с самодельными щитами и с этими безумными тачками-таранами взрывали вышку. Причем вот эту детальность, эту скрупулезность в воссоздании атмосферы пронесли из первого кадра до последнего. Этот боулинг начала двадцатого века в самом конце фильма – просто что-то с чем-то.

Единственное, что убивает – очень хочется посмотреть все это на большом экране (у нас в кинотеатрах фильм еще не стартовал), но в кинотеатр идти боюсь. Фильм явно не для любителей Спайдермена, а для тех, кто предпочитает хорошее кино. В результате наверняка какая-нибудь сволочь с попкорном по соседству испортит впечатление. На дневной сеанс, что ли, сходить…
Delete
Delete 0 комментирует фильм Нефть
Это просто фантастика, до чего периодически умудряются переврать сюжет фильма рецензенты. Такое впечатление, что половина из них фильм просто не смотрела. Прочитали, что есть нефтяной магнат и проповедник – так нефтяной магнат сразу объявлен негодяем, а проповедник – святым, который едва ли не наставил его на путь истинный.

На самом деле дуэт-противостояние заезжего нефтедобытчика и местного юноши-проповедника несет совершенно иную смысловую нагрузку. Если лучшее – враг хорошего, то отвратительное – враг плохого. Вроде бы показывают людей одинаковых: оба мечтают о власти, богатстве, оба готовы лгать ради этого, оба легко срываются на тех, кто слабее, для обоих семья – фикция…

Но при этом нефтяник Плейнвью вызывает если не симпатию, то хотя бы понимание, а проповедник Сандей – исключительно гадливость. Просто удивительные актерские работы! Великолепная игра не на черном и белом, а на полутонах.
fetish
fetish 0 комментирует фильм Нефть
Все-таки в «Нефти» потрясающий подбор актеров.
В восторге от Пола Дано. Настолько прекрасно играть одновременно истеричного фанатика и расчетливого христопродавца не каждому под силу. Многие говорят, что он переигрывает во время проповедей, но мне так не кажется. Просто на фоне сдержанного и жесткого Льюиса молодой экзальтированный актер смотрится несколько неестественно, это понятно. Но для роли, мне кажется, он выбрал как раз нужное количество экспрессии. Если бы все это было сыграно безукоризненно ровно, персонаж не смотрелся бы настолько «отрицательным». Впрочем, может быть, это просто распространенная склонность к эстетизации зла =)
Рыба моя
Рыба моя 0 комментирует фильм Нефть
Да, теперь мы это видели. Черные дыры чужой души будут прятаться за темными углами в подворотнях и все такое. Но это все меня, конечно, трогает, но не больше чем больная кошка. Когда на нее напали, я пол года боялась собак. Эмоциональный эффект силен, но он пройдет, я уверена.

Однако в этом фильме есть нечто непреходящее. Что не уйдет ни завтра, ни послезавтра, никогда. Это красота. Это красота, о которой, я уж не знаю по каким причинам, никто не пишет. Может не видят?

Я про шахту. Это поразительно. Все что снято в шахте, дефицит света, тусклые лоснящиеся спины, стук молотков и игра теней. Актеры ведь здесь ни при чем. Это оператор. Он злой гений! Что отснято в скважине – это такой подземный Кусто. Теснота и страх рождаются из воздуха. Вот эти кадры на всю жизнь. Остальное: слезы (я плакала из-за мальчика), злость (это из-за старушек, они там как у меня в подъезде), мандраж душевного подъема (это когда нефть пошла, так торжественно там) наверное, облетит как листва. Ну и пусть. За то шахта – навсегда.
akuma
akuma 0 комментирует фильм Нефть
О фильме сказано уже достаточно много, чтобы лишний раз не восхищаться достоверностью исторической картины, глубиной философско-психологической мысли и харизматичностью двух центральных персонажей. Все так, все правда.
Что же ещё можно сказать о нем?
Мне лично помимо «главных героев» запомнился Плейнвью-младший, сыгранный Диллоном Фрейзером. Примечательно то, что мальчик — не профессиональный актер, а обыкновенный ребенок, которому чуть ли не совершенно случайно посчастливилось играть в этом фильме. Разумеется, определенную роль сыграл типаж. Но когда я смотрела фильм, у меня было совершенно четкое ощущение, что именно такой мальчик и должен был вырасти у богатого, но занятого исключительно поисками денег отца: серьезный, молчаливый, самостоятельный, ловкий и не по годам взрослый. Мальчик, который рано начал думать и рано же пришел к выводу о том, что не в деньгах счастье. Пожалуй, единственный однозначно положительный персонаж в фильме (разумеется, из сравнительно неплохо выписанных, об эпизодических говорить не буду).
Если у мальчика большое сценическое будущее, мне кажется, это будет только закономерно.
Ну, а если он больше нигде не сыграет, это тоже не беда: он сможет с гордостью говорить о том, что единственный фильм, в котором он снялся, был поистине шедевром киноискусства.
Анастасия
Анастасия 0 комментирует фильм Нефть
Предыдущий фильм Андерсона вышел аж в 2002 году. Не знаю как вам, а мне это говорит об очень многом. Ведь в этом перерыве Андерсон вынашивал идею новой картины, как ребенка. И дите получилось воистину вундеркиндом.

В основу «Нефти» лег одноименный романа писателя Эптона Синклера. Но, не спешите отыскивать первоисточник, чтобы сравнить с фильмом (кстати, в России эта книга переводилась последний раз в 1929 году, и найти вы ее сможете разве только в библиотеке иностранной литературы в Москве). От самого романа в фильме осталось совсем немного. Просто задумки Андерсона создать фильм о противостоянии двух семейных кланов очень удачно наложились на выжженный солнцем Калифорнийский пейзаж начала двадцатого века, утыканный нефтяными вышками: «Я уже слышал упреки в том, что даже не держал книгу в руках. Держал, конечно. Я купил ее в Лондоне, и стоила она не так уж дешево. Там на обложке была картинка с калифорнийским пейзажем, а я очень скучал по дому. Весь мир сейчас одержим нефтью. И в Калифорнии по-прежнему ведется ее добыча - не так уж далеко от тех мест, где я живу. Можно сказать, Синклер стал моим соавтором. Он решил обосноваться в Калифорнии и построить себе домик с видом на Лонг-Бич. Но рядом кто-то решил пробурить скважину, пошла нефть - и все как с ума посходили. Он пишет, что "увидел человеческую алчность в полный рост". Наверное, этот роман можно экранизировать по-настоящему, но для меня это чересчур громоздкое предприятие - слишком много слов. Там есть и русская революция, и Голливуд, и политика, которой я совершенно не хотел бы касаться».

А дальше Андерсон, даже не знаю чем, шестым чувством или режиссерским гением понял, что сыграть его Дэниела Плейнвью может только один человек: «Герой книги Синклера представлял собой определенный типаж. Я к нему кое-что добавил. И только тогда подумал, как здорово было бы позвать на эту роль Дэниела. Начал колдовать, вставляя в сценарий такие словечки и поступки, которые годятся только для этого актера. Я узнал от приятеля, что Дэниелу понравился мой предыдущий фильм, поэтому набрался смелости послать ему сценарий». И Андерсон не прогадал. Именно игра Дэниела Дей-Льюиса сделала фильм шедевром.

Обязательно посмотрите этот фильм. Даже не потому, что он уже собрал неимоверное количество наград. А просто потому, что это действительно фильм-классика. И готова поспорить в толстых томах «Киноклассика ХХI века» он будет стоять в верхних строчках…
kot_enot
kot_enot 0 комментирует фильм Нефть
Мне все таки кажется, это фильм найдет своего зрителя даже в большей массе, чем кажется.
Андерсон - гений, он зацепит не с одной, так с другой стороны обязательно;-)
Марья Искусница
Марья Искусница 0 комментирует фильм Нефть
О чем же этот фильм?

О добыче нефти, без которой теперь мы не мыслим своего существования? Да. Если вам интересно как все это выглядело в Америке в начале века, то, добро пожаловать в кинотеатр. В мельчайших подробностях вам преподнесут весь процесс, разжевывая каждую деталь.

О человеческих отношениях, без которых наше существование не имело, не имеет, и не будет иметь смысла никогда? Еще раз да. Если вам хочется узнать что-то новое, в том, что, казалось бы, изучено еще в Библейские времена, то опять же, добро пожаловать в кинотеатр.

Только не жалуйтесь потом, что не могли выкинуть этот фильм из головы много дней. Вас ведь предупреждали, что в нем все просто, но … все - гениально.
Капитан Немо
Капитан Немо 0 комментирует фильм Нефть
Думать можно заставить только тех, кто к этому от природы приспособлен. Думаю, что большинству фильм не понравится. Это ж не Бэтмен.:-)
Капитан Немо
Капитан Немо 0 комментирует фильм Нефть
Нефть. Вообще, тема топлива сегодня – это вопрос мирового значения. Цена на нефть – это цена на все. На продукты питания, на предметы первой необходимости, на услуги – на все что нужно доставить из одного места в другое. По сути, мы без соприкосновения с нефтью не можем сегодня раздобыть даже булку хлеба. Даже самый миленький мишка в детском магазине игрушек «замазан» нефтью по самые кончики своих плюшевых ушей. Ею пропитаны лекарства, услуги, рукопожатия и даже воздух, которым мы дышим, имеет отчетливый привкус нефтепродуктов. Последнее - даже не метафора.

Режиссер фильма «Нефть» (There Will Be Blood) рассказал в своем интервью, что хочет как можно дальше держаться от политики. Что это, лукавство или прозорливость таланта, которая превыше воззрений режиссера? Потому что получили мы самый, что ни на есть, политический памфлет. И ни что иное!

Сегодня работы Свифта и Данте мало кто считает политическим памфлетом. Мы изучаем их как литпамятники. Но во времена своего написания они имели большую политическую и социальную актуальность. Теперь это история. В «Нефти» все наоборот. Мы делаем «историю» (фильм-то исторический), а получаем на выходе социально-политический гвоздь. И этот гвоздь еще будет забит не в одну голову. И только за это можно благодарить создателей ленты.

Наше «сейчас» мало отличается от столетней давности «тогда». Выросли технологии, возле каждого «краника» околачивается значительно большее количество людей. И краники там такие… слона просунуть можно. А несчастья, грязь, подлог, обман – все те же. И, точно так же, невероятно увеличились в размерах. Познавательное такое кино. Страшненькое и познавательное. Особенно для нас.

Фильм скоро выйдет в прокат. Еще неплохая подборка прессы по фильму здесь: http://all-about-oil.livejournal.com/
Настоящий Штопор
Настоящий Штопор 0 комментирует фильм Нефть
Кровь земли. Ах, как сладко сосать ее. Об этом снят этот фильм. Жажда наживы, жадность, высасывает душу. Горячка соперничества заставляетв кровь кипеть.

Грязные, нищие люди гибнут под упавшими трубами, в чаду пожара. А другие, усатые, в красивых шляпах считают деньги. Третьи домогаются душ человеческих. В этом треугольнике хочется вращаться вечно. Я много узнал о людях посмотрев фильм нефть. Это утрированно, гротескно, брутально, если угодно, но все это правда. Нефть - фильм о нас с вами. Без лишних сантиментов, без мишуры. Шедевр.
Елизавета
Елизавета 0 комментирует фильм Нефть
Точно подмечено - деньги обнажают истинную сущность.
Очень о многом фильм заставляет думать...
MissCarrot
MissCarrot 0 комментирует фильм Нефть
Вот удивительно старомодная – в хорошем смысле слова – картина «Нефть (И прольется кровь)» молодого еще режиссера Пола Томаса Андерса. Фильм сделан так, словно и не было никогда фильмов категории «В», словно стандарты кинематографического качества высоки, а понятие «трэш» еще не изобрели. Картинка превосходная, костюмы соответственно эпохе серы и безлики, а выжженная солнцем пустыня простирается, как и положено, до самого Тихого океана. А музыку и вовсе написал гитарист лучшей в истории рок-группы Radiohead. И в таких безусловно высококлассных обстоятельствах разворачивается история конфликта между нефтяным магнатом Дэниэлем Плейнвью и божьим человеком Элайей Сандеем. Первый бурит землю, зарабатывает деньги и власть – и не любит людей. Второй строит церковь, зарабатывает авторитет, выпрашивает у Плэйнвью деньги – и не любит людей. Вообще для этих двоих людей не существует. Они лишь бэк-граун, на фоне которого разворачивается противостояние двух идеальных существ, которых и людьми назвать трудно, потому как все человеческое им чуждо. Ни у Дэниэла, ни у Элай нет семьи, и они не замечены в романтических отношениях с женщинами или мужчинами. Элайя оправдывается тем, что он священник, а Плэйнвью предьявляет всем сына – на поверку оказавшегося приемным. Но мы-то знаем! Они не знают усталости, не имеют привязанностей, ничто не способно обрадовать или огорчить их. Священник прикидывается одержимый духом святым, нефтяник пытается убедить всех, что он трудоголик. Но мы-то знаем! Мы уже поняли, что и Элайя Сандей, и Дэниэль Плейнвью – ни разу не живые люди. Они андроиды! Биологически точные копии человека, напрочь лишенные души, чувств, желаний. Шизоидные, на грани истерики христианские проповеди про «не убий, не возжелай» – всего лишь одна из функций, легко переходящая в избиение престарелого отца. Нежная забота об оглохшем мальчике – не более, чем опция «отцовство», прекрасно сочетающаяся с братоубийством, обманом и патологической мизантропией. «Нефть» - это не сага о потерянных ради денег и власти душах, не история взлетов и падений, не судьба человека в эпоху зарождения нефтедобычи. Это скорее зарисовка из жизни двух малоодушевленных существ, с богатым набором индивидуальных характеристик, с выраженной имитацией человеческих психотипов – но абсолютно лишенных дихотомии «плохо-хорошо». А нефть – это только повод.
В связи со всем вышесказонным возникает законный вопрос: снятся ли андроидам механические овцы?
kot_enot
kot_enot 0 комментирует фильм Нефть
«Нефть» - всего пятый фильм режиссера Пола Томаса Андерсона. Но, если учесть то, что два из его предыдущих фильмов номинировались на Оскара, то зрительский интерес к фильму был обеспечен еще до выхода его в прокат.

Действие фильма переносит нас в атмосферу конца 19-начала 20 веков в Калифорнии во времена «нефтяной лихорадки». На этом фоне в мельчайших подробностях исследуется жизнь Дэниела Плейнвью, который из нищего шахтера превращается в великого магната.

Но, изменению подвергается не только материальное благополучие главного героя. С каждым баррелем добытой нефти, принесшим ему прибыль, меняется и он сам. И вольно или невольно меняет мир вокруг себя и окружающих его людей.

Какие они – эти перемены, стоят ли они тех жертв, которые принес главный герой во имя своей империи, портят ли бешенные деньги людей или просто обнажают их истинную сущность, решать только вам. Но одно можно сказать точно – этот фильм заставит вас задуматься о многом и многом и уж точно не оставит равнодушным.

Так что, приглашаю вас совершить путешествие в прошлое, которое обнажит проблемы, не ставшие менее актуальными по прошествии времени.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует фильм Валл-И
ЕВА говорила [u^li]. Это типичное произношение, без акцентированного "О". Поэтому и могло показаться.. А насчет маразмов, что выдаются нашими лохализаторами, уже и правда кажется, что названия они выбирают не отражающие суть оригинала, а чтобы легче произносилось:)

страницы

...
17368
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
835
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
514
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×