Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «У «Терминатора» еще есть будущее?» | 24.08.2015 12.52
Сиквел очень жду - не хотелось бы очередного перезапуска через 10 лет. Каст отличный подобрался, пусть снимают дальше.

Димка zOyin комментирует видео Эш против Зловещих мертвецов | Трейлер №2 | 24.08.2015 12.24
Yo granny, lat's go.
напомнило 2ю часть, аж прослезился ))

Logan комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 11.26
Я вот сейчас читаю отзывы ребят, и понимаю, насколько хило отработали маркетологи. Реклама практически никого не привлекла, мало кто пошел на фильм. Теперь свое отрабатывать будет "сарафан". После твоего отзыва на неделе найду свободный вечер и поползу в кино, а так - ждал бы, пока появится в Сети в качестве :)

Logan комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 6: 2005» | 24.08.2015 11.16
1. Бэтс
2. Хитч
3.Бой с тенью (один из лучших отечественных фильмов того времени)
4.Мистер и миссис Смит (до сих пор иногда пересматриваю)
5.Переводчица (самая любимая моя роль Кидман)
6.Поцелуй навылет (странно-прикольный фильм с нервным Дауни)
7.Нокдаун (одна из любимейших картин о триумфе воли)
P.S. Странно, что в предыдущем голосовании ЧелоПук только на 4-ом месте. Я был уверен, что он победит в конкурсе народной любви :)
2. Хитч
3.Бой с тенью (один из лучших отечественных фильмов того времени)
4.Мистер и миссис Смит (до сих пор иногда пересматриваю)
5.Переводчица (самая любимая моя роль Кидман)
6.Поцелуй навылет (странно-прикольный фильм с нервным Дауни)
7.Нокдаун (одна из любимейших картин о триумфе воли)
P.S. Странно, что в предыдущем голосовании ЧелоПук только на 4-ом месте. Я был уверен, что он победит в конкурсе народной любви :)

Logan комментирует статус «Сейчас по "Пе...» (автор Тимур Менглиев) | 24.08.2015 11.04
причем Семь Самураев к ЗВ?
Ну, имеется в виду японская эстетика в целом, наверное.

Logan комментирует статус «Есть еще порох в п...» (автор Engi) | 24.08.2015 11.01
Ахаха :))) Да, ребята прекрасно отожгли :)) Вообще, шоу Фэллона - очень позитивная штука :))

stan92 комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 11.02
Факт, что название произносилось в сериалах (и поскольку вы не видели оригинал значит вы узнали отсылку к названию, но не к самому сериалу) не говорит, что современные зрители поняли их. Я уже говорил про это.
Успех 21 jump street лежит на концепте комедии с рейтингом Р которые успешны в 90 процентов из ста, а так же на популярности ведущих актеров.
Актеры в Анкле не настолько знамениты чтобы вынести подобный фильм на себе как это было с Джам Стрит.
У 21 был грамотный маркетинг который ребрендиновал продукт под новые стандарты и зрителей при этом имея популярных актеров.
Плюс тот факт, что Депп там был является привлекающий фактором посильнее чем старый сериал с незнакомыми актерами да еще и странным названием который не говорит зрителю, что это шпионский сериал или же теперь фильм.
Деппа в отличии от Анкла знают многие, Анкла нет. Фанатика база у него больше чем у сериала.
Плюс дата выхода Анкла выпала на период после того как уже вышли Кингсмен, Шпион, Миссия, да и оставшийся рынок был уже заполнен.
Удивляться тут не надо, что фильм провалился. Факторов которые привели к этому было много. Один из них это неизвестный источник с плохим названием.
Довольно просто понять почему Джамп Стрит успешен и почему Анкл провалился.
Успех 21 jump street лежит на концепте комедии с рейтингом Р которые успешны в 90 процентов из ста, а так же на популярности ведущих актеров.
Актеры в Анкле не настолько знамениты чтобы вынести подобный фильм на себе как это было с Джам Стрит.
У 21 был грамотный маркетинг который ребрендиновал продукт под новые стандарты и зрителей при этом имея популярных актеров.
Плюс тот факт, что Депп там был является привлекающий фактором посильнее чем старый сериал с незнакомыми актерами да еще и странным названием который не говорит зрителю, что это шпионский сериал или же теперь фильм.
Деппа в отличии от Анкла знают многие, Анкла нет. Фанатика база у него больше чем у сериала.
Плюс дата выхода Анкла выпала на период после того как уже вышли Кингсмен, Шпион, Миссия, да и оставшийся рынок был уже заполнен.
Удивляться тут не надо, что фильм провалился. Факторов которые привели к этому было много. Один из них это неизвестный источник с плохим названием.
Довольно просто понять почему Джамп Стрит успешен и почему Анкл провалился.

darthIIkim комментирует статью «У «Терминатора» еще есть будущее?» | 24.08.2015 10.43
Да нет, не снято оно, конечно, в духе тех фильмов.

darthIIkim комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 10.42
Да ну какое "в кино"? Кризис на дворе. Так что торрент-эдишн.

Sarancha комментирует статью «У «Терминатора» еще есть будущее?» | 24.08.2015 10.33
Тот случай, когда не жалко было потраченных на билет денег. Кино снято в духе тех самых боевиков 90-х с приправкой современных эффектов. А вот время крайне дурацкое было выбрано - лето, когда народу в городе становится в половину меньше, а кинотеатры пусты. Сентябрь или октябрь удвоил бы сумму сборов - это если жить в российской глубинке. По фильму никаких нареканий нет, обязательно приобрету диск и поставлю в коллекцию! По мне, так Арни не подкачал еще после возвращения в кино.

Stan Sheero комментирует статью «У «Терминатора» еще есть будущее?» | 24.08.2015 08.09
Не нужен нам ваш сиквел.

Klive комментирует статью «Безумный Супермен» | 24.08.2015 07.28
Почти всегда - 0 комментариев.
Не передергивайте.

Ben Plotz комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 01.24
Что я его не видел - это не показатель, поскольку в России его вообще никогда не транслировали. Показатель - тот факт, что я в курсе существования этого сериала, даже не будучи американцем. Благодаря регулярным отсылкам в поп-культуре, которые являются знаком внедрённости предмета в массовое сознание.
Впрочем, даже если вы правы, название 21 Jump Street говорило большинству современных американских мувигоеров ничуть не больше, поскольку это был совершенно проходной сериал, по сути примечательный только участием Джонни Деппа. Однако сборам фильма этот факт и то, что само по себе это довольно странное название, не помешали.
Впрочем, даже если вы правы, название 21 Jump Street говорило большинству современных американских мувигоеров ничуть не больше, поскольку это был совершенно проходной сериал, по сути примечательный только участием Джонни Деппа. Однако сборам фильма этот факт и то, что само по себе это довольно странное название, не помешали.

MemphisRains комментирует статью «В год российского кино само кино недополучит денег» | 24.08.2015 00.47
Индустрия в полной заднице, а они еще втаптывают. Тут нужна сеть киношкол. Вот на это я бы потратил, только кто учить будет...)

stan92 комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 00.46
Мне Рейнджер не понравился, особенно персонаж Хаммера, то как его действия вели к смертям невинных людей и прочая его глупость и тд. Но я знал что вина тут больше лежит на создателях ибо сам Вербински за пару лет до съемок говорил, что хотел рассказать историю с точки зрения Тонто. И это при том, что Тонто тоже идиот и не слишком то раскрыт (в отличии от Пиратов).
А Хаммер был хорошо в Соц.Сети поэтому винить его не могу.
А Хаммер был хорошо в Соц.Сети поэтому винить его не могу.

stan92 комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 00.40
Но собрала же. В купе с обще мировыми сборами в переполненном рынке это определенно успех. Тем более его прокат еще не закончился и есть страны где он не открылся.
Успех как он есть. Может сборы не оправдали ваших ожиданий, но отрицать успешность бессмысленно.
Успех как он есть. Может сборы не оправдали ваших ожиданий, но отрицать успешность бессмысленно.

stan92 комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 00.38
Ничего подобного. Не в нынешнем поколении. Это было бы явлением массового порядка если бы об этом сериале говорили бы в нынешнем поколении. Единственные люди которые знакомы с сериалом либо его смотрели, либо решили прочитать о нем после нового фильма. Это совсем далеко от Явления массового Порядка.
Я том же.
(притом что сам его в глаза не видел).
Я том же.

dante комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 24.08.2015 00.35
Я что-то никак не соберусь. Но пойду, ибо Ричи. Хоть мне и не особо приглянулись трейлеры, да и Кавилл с Хаммером как-то не особо.

Ravenous комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 23.08.2015 23.47
Я попаду на него только 31 августа, поэтому стараюсь как можно меньше читать отзывов, но не получается.))) Если уж моему отцу понравился, то фильм реально стоящий.

Acidcore комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 23.08.2015 23.36
Вот хз, лень как-то на него идти в кино совсем, хотя недавно, после хороших отзывов, собирался.

Logan комментирует статью «Хью Джекмен в Древней Греции» | 23.08.2015 23.20
Кроме Росомахи, актеру не удалось найти столь же известный индивидуальный образ
Мне кажется, это уже большая удача. Очень немногим актерам удается дважды войти в эту реку (Харрисон Форд, например, смог, но это скорее исключение). Но скидывать актера с пантеона лишь из-за того, что он не заимел очередной личной франшизы... Это как-то чересчур радикально.

Тимур Менглиев комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 23.08.2015 22.18
Так что, реально советуешь что ли? Лучше "Миссии"?

Тимур Менглиев комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 23.08.2015 22.09
Миссия уже франчайз да и идет после успешной 4ой части, поэтому вопросов об ее успехе не было.
В США "Миссия" с трудом собрала свой бюджет. Я бы не назвал это "успехом".

Тимур Менглиев комментирует статус «Американский прока...» (автор joker29) | 23.08.2015 22.04
Мне и разруганный Рейнджер по душе пришелся.
Он не разруганный. Просто народу обещали "Пиратов Карибского моря", а на деле чуть ли не драма про истребление коренного населения США. Но фильм шикарный, да.
- по просмотрам
-
Знаешь, мама, где я был?Промо-роликЧеловек-муравей и ОсаДублированный трейлерТ-34ТизерТочка невозвратаДублированный трейлерНа районеТизер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или