Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

dante
dante 10 комментирует статус «"Только Бог п...» (автор Robot Human) | 26.04.2015 21.16
Да! Этот фильм понравился кому-то кроме меня! Хотя я и сам затрудняюсь определить причины своей симпатии к нему. Есть в нем какой-то безумный шарм.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 20.30
Если вы про "Killing Joke", то Джокер там не умирает.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 20.27
А я читал, что Уидон сказал, режиссерки не будет. Будут вырезанные сцены в доп материалах.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.58
Говорят, что будет режиссерка. Видимо, существующее положение вещей не секрет и для самих Marvel, ранее ничего подобного не делавших. Окей, дам "кину" еще один шанс!
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.55
Тоньше берите: о том, что большую часть денег в мире прожигают всякие клоуны;)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.36
Она показывает гангстерам что им стОит бояться Джокера. Не думаю что Альфред пошёл и объяснил это им. :)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.25
Если докапываться до Нолана, как до Уидона, то сцена сжигания денег не несет никакого смысла, ибо Альфред до этого уже выдал довольно мощную тираду про some men just want to watch the world burn.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.21
Что дело не в деньгах, и что он этим страшен.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.21
Это типичная открывающая сцена из Бонда, где он на задании, всех валит и угоняет какой-нибудь сверхсекретный танк.
Мда, не спорю. Но не в том случае, когда эта открывающая сцена имеет прямое влияние на происходящее потом. Если бы это был эпизод наподобие "трансформерского" штурма секретного объекта в Иране - просто случаем мстительской рутины - я только за. Но полноценные завязки так не комкают.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.16
Серьезно, "Эра" накажет вас за пропуск хотя бы одного супергеройского сольника.

При том (странный парадокс, но факт) на сами события сольников и их логику фильм Уидона плюет с высокой колокольни, хотя и первые "Мстители" этого не стеснялись.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.03
Или сцена сжигания денег. Там посыла больше

А какой там посыл? Что все сгорит?))
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 19.01
Уидона не люблю, но справедливости ради давайте вспомним трилогию Нолана про Бэтмена, точнее вторую часть. Какие там пропорции экшена и диалогов? Да там такие диалоги, что и экшен не нужен честно говоря. Или сцена сжигания денег. Там посыла больше, чем в этих пострелушках и свистопе**елках Уидона.
dante
dante 10 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 18.04
Мое первое знакомство с Уидоном состоялось на "Серенити". "Светлячка" я не смотрел и тогда не слыхивал о нем. Но у меня почему-то не возникло ни ощущения сериальности, ни вопросов. Все нормально понял, и все понравилось.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.56
И-де-аль-но!)) На самом деле, когда я сел смотреть "Серенити" (а о "Светлячке" я тогда не подозревал совершенно - узнал, что есть телешоу только после просмотра), первым, что оттолкнуло меня, стал "сериальный" формат: четко разделенные между собой сцены ударного действия и статичные диалоги в сериальных, "салонных" декорациях. Прямо по глазам царапало.
Реххар
Реххар 6 комментирует видео Вий | Американский трейлер | 26.04.2015 17.46
"Forbidden Empire"? *переклинило*
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.47
Штракер, посох, близнецы.

Штрукер ненужный чувак, для меня просто мясом фашистским был из гидры. Посох - посох Локи все понятно тем, кто смотрел первых Мстителей, близнецы - новые персонажи, свою историю из детства они рассказывают.
Как о нем узнали?

Это вот вообще не нужно. Это типичная открывающая сцена из Бонда, где он на задании, всех валит и угоняет какой-нибудь сверхсекретный танк. Предполагается таким образом сразу вводить зрителя в действие, будто бы мы застали Мстителей за очередным делом.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.47
Зайдя на КГ почитать редакционную рецензию, от которой за милю воняет диснеевским баблом, наткнулся на неплохой комментарий читателя. Есть спорные места, но согласен почти во всем. Кину копипаст.
_____________________
Я сейчас, наверное, совершу богохульство, но все-таки скажу. Джосс Уидон, по-моему, так до сих пор и не понял, как снимать кинотеатральные фильмы.

Сейчас я это буду аргументировать.

Между телесериалами и кинофильмами есть существенная разница. Происходит она от того, что если в сериале создатели имеют у себя 20 часов экранного времени (если брать один сезон) и ограниченный бюджет. А в кинофильме они имеют всего 2 часа экранного времени и очень большой бюджет.

Соответственно, сериалы и фильмы снимают по-разному.

В сериалах большая часть развития сюжета происходит через диалоги. Потому что это и дешево, и экранного времени занимает достаточно. Экшен-сцены - идут по остаточному принципу, ибо дороги.

В фильмах же наоборот. Времени очень мало, поэтому его надо по-максимуму заполнить экшен-сценами, чтобы "освоить бюджет". И сюжет тоже должен двигаться через экшен-сцены, и диалоги должны идти прямо "внутри" экшен-сцен, а не чередуясь с ними.

Так вот, Уидон - он уже второй раз пытается снять кинофильм по методам телесериала.

Он пытается раскрыть персонажей и сюжет через диалоги - а в результате времени не хватает и диалоги приходится резать до бессмысленных обрубков.

Он пытается делать диалоги отдельно, а экшен - отдельно, но в результате они выглядят попросту оторванными друг от друга.

Он пытается наполнить фильм множеством деталей - но в фильме нет времени для деталей, фильм должен работать "широкими мазками", а потому детали попросту лежат там вместо собственно сюжета, а не в дополнение к нему.

Это что касается сценария. Теперь что касается зрелищности.

У сериалов есть множество ограничений на зрелищность. Во-первых, бюджет. Во-вторых, размер телевизора, который может быть очень мал.

И Уидон опять снимает визуал в фильме, как будто бы для телевизора. Переизбыток крупных планов, как будто бы на экране в IMAX нет места для общих. Никаких игр с камерой, почти все ракурсы крайне стандартны. Да, концепции экшен-сцен очень интересны, вот только сняты так, что весь их интерес тупо не показывается зрителю.

Я более того скажу. В первых "Мстителях" даже нет нормальной цветокоррекции. Я не шучу. Сравните их с любым другим фильмом Marvel - он банально блёклый. Нет игры красок. Как будто в 90-х снимали, когда еще компьютерная цветокоррекция не вошла в моду.

Про 3D я уже не говорю. Извините, но сцены сняты так, будто оператор вообще не знает, что существует 3D. Они не рассчитаны на 3D. Они рассчитаны на телевизор.

Ну и что касается стандартных похвал "много персонажей сведены в один фильм". Ребята, посмотрите "Пиратов карибского моря" (любую часть). Посмотрите "Людей-Икс" (тоже любую часть). Посмотрите, в конце концов, "Хранителей" Снайдера. Вот там реально много персонажей. Они реально разные. У них реально разные мотивации и цели. В "ПКМ" вообще никогда не знаешь, сколько раз персонажи на**ут друг друга за фильм - и в этом весь кайф.

На мой взгляд, лучший фильм и в плане сценария, и в плане визуала из всей Марвел-плеяды - это "Первый Мститель: Другая война". Там и сюжет интригующий. И подается по всем законам киноформата. И визуально всё очень впечатляет.

Короче говоря, резюмирую. Джосс Уидон - прекрасный шоураннер. Он прекрасный сериальный сценарист и режиссер. Но как кинорежиссер - он все-таки недотягивает.

Да, первые "Мстители" собрали немеренно бабла, и вторые соберут. Но во многом потому, что они суммируют на себе поклонников каждого из комикс-персонажей. Естественно, туда прутся и зрители ЖЧ, и зрители Тора, и зрители Кэпа. Куда им деваться.

Ну и наконец что касается конкретных моментов самого фильма. Сюжет сумбурен. Диалоги странные (монолог Старка про апофеоз выглядит попросту вклеенным). Альтрон не раскрыт. А вот Вижен мне понравился - единственный спокойный и рассудительный персонаж на весь фильм, жаль только, что мало его.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.42
И-де-а-ль-но!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.15
Штракер, посох, близнецы. "Все в кучу - кони, люди". Кто этот человек? Откуда у него посох? Как о нем узнали? Никакого представления Максимовых, о них говорят так, будто зритель уже должен знать о них все. Открывающая сцена очень сильно покоробила своей скомканностью. Настолько, что даже хороший экшн "не зашел".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.04
Сейчас будет прикол: понимание самой завязки сюжета зависит от того... (наберите воздуха, щас-щас!) видели ли вы послетитровую сцену в "Зимнем солдате"! Туше.


А что было в той сцене?)) Я либо не помню, либо не видел, но в фильме все понятно было.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.00
а - юмор. Есть принцип: "в сиквеле нужно все то же самое, но в двойном объеме". В первом фильме шутом сделали одного Старка. Здесь паясничают все поголовно. Принцип сиквела «…если читан – то не понят, если понят – то не так».
b - любовная линия. Она здесь не только лишняя, но еще и никакая: Наташа просто клеит Бэннера, причем довольно нагло, прямолинейно и безыскусно, как подвыпившая мадам на дискотеке. С романтикой ужас. Еще один компонент мимо.
с - антагонист. Искусственный разум - это принципиально другой тип противника. Иной взгляд на вещи и логику. Иная мотивация. Иные методы. Необходимость поиска совершенно новой стратегии битвы с ним. Ага. Щазз. Пафосное слово"Эра" в названии это обман. На самом деле, мелкий локальный взбрык ничтожного железного дровосека. Альтрон - это всего лишь рескин истерички-Локи, которому даже содержание проповедей подправить поленились: снова да ладом "людей надо освободить от свободы, не то сами себя порешат". Видели уже. Неинтересно.
d - сторителлинг. "Мстители" лишают зрителя главного удовольствия - наблюдать сюжет В РАЗВИТИИ. Помните первый фильм? Что же замышляет Локи? Какую армию он ведет? Как Бэннер справится с недугом? Что там опять мастерит Старк? Ответы на все вопросы мы узнавали вместе с героями. В сиквеле интриги не пытаются добавить даже из приличия: Альтрон к началу событий уже готов, и о нем говорят будничным тоном. В бяку он превращается также безо всяких подробностей - просто превращается и все. На аудиторию вываливают кучу фактов в виде утверждений и лишают радости ОТКРЫТЬ для себя что-то, проследить в развитии, динамике, прочувствовать. Будто оказываешься на вечеринке, где все уже пообщались до твоего прихода и говорят о чем-то своем, пока ты хлопаешь глазами. Минус еще пункт.
е - персонажи. Фон Штракер. Козырного туза вынули лишь для того, чтобы... тут же убрать его назад. Ощущение, что Руссо не посоветовались с Уидоном, и ему пришлось быстро "подчищать хвосты" чужой самодеятельности. Дальше. Если без спойлеров: когда собираетесь принести кого-то из героев в жертву - потрудитесь сначала ВЛЮБИТЬ в него зрителя. Драматическое самопожертвование ноунейма... как бы это помягче... "не колышет".
f - самодостаточность картины. Ни один фильм обеих Фаз не позволял себе требовать от зрителя просмотра ВСЕХ предыдущих лент. Серьезно, "Эра" накажет вас за пропуск хотя бы одного супергеройского сольника. Сейчас будет прикол: понимание самой завязки сюжета зависит от того... (наберите воздуха, щас-щас!) видели ли вы ПОСЛЕТИТРОВУЮ СЦЕНУ в "Зимнем солдате"! Туше. Если вы не поклонник Капитана или не имеете привычки досиживать до конца титров, первые 45 минут фильма вы будете чувствовать себя китайцем на самаркандском базаре.
В сухом итоге уравнения - нуль. Если первый фильм "прокатил" благодаря своей новизне и масштабу, то от второго требовалось новое дыхание, новая страница, новый экспириенс. Простите, мистер Уидон. Для того, чтобы снимать кино по комиксам, мало быть гиком - нужно быть режиссером. Для того, чтобы писать сценарии фильмов по комиксам, мало знать их содержание - нужно еще и быть драматургом. Удачи Вам, чем бы Вы ни занялись после "Мстителей", а мы будем ждать Настоящего кино.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 16.42
Знатный бы фильм вышел.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 16.40
Да,но о культуре все таки надо вспомнить.Мы же здесь не на рынке.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Видеоблог Ассамблея. Обсуждаем фильм «Мстители: Эра Альтрона»» | 26.04.2015 16.46
отлично. вообще, чем больше будет "домашних видео" (не поймите не правильно))), тем лучше. всяческие подобные обсуждения, комментарии. беседы с гостями. помнится было несколько роликов типа "лучшие фильмы года" именно в виде видео. тоже было здорово.
или вот, например, каждый месяц выходит "топ фильмов месяца", - было бы интересно мнения членов редакции по поводу этих картин.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Новый сценарист для последнего «Росомахи»» | 26.04.2015 15.10
сценарист "Зелёного Фонаря", ну приехали

страницы

...
1542
...
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×