Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 14 комментирует фильм Безумный Макс: Дорога ярости | 23.05.2015 21.58
Вот не знаю. Я доволен музыкой более, чем полностью. С удовольствием переслушиваю некоторые треки.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Безумный Макс: Дорога ярости | 23.05.2015 21.33
Некоторые писали про слабый саундтрек - не могу согласиться. Я начитавшись отзывов ожидал полный фэйл, а получил классный, агрессивный и динамичный саунд, полностью соответствующий происходящему на экране.

Я вот тоже не могу понять придирок. Чего хотели эти люди? Дабстепа что ли?
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Год «Левиафану»» | 23.05.2015 21.31
Ну, мы не просто так утром про эту годовщину вспомнили)
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Левиафан», разобранный по косточкам» | 23.05.2015 21.24
30 часов расшифровать - это на всё лето мне работа. Так что сам проект стартует только осенью. а пока да - радоваться за нас
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Год «Левиафану»» | 23.05.2015 21.06
Ну теперь будет праздник каждый год, как с Днём победы.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора optimisster «ТАКСИ. ВСЁ ЧТО БЫЛО И БУДЕТ» | 23.05.2015 21.04
В самом начале Оптимистер упоминает "квадрологию" Такси... Тогда уж, тетралогию :)
joker29
joker29 14 комментирует фильм Безумный Макс: Дорога ярости | 23.05.2015 21.18
Я всегда любил автомобильные погони. Говоря о "Терминаторе 2" я в первую очередь вспоминаю финальную погоню с участием вертолета, броневика и танкера с жидким азотом. Есть что-то притягательное в разлетающихся на большой скорости автомобилях (в рамках кино, конечно). Потому "Дорога ярости" был крайне ожидаем. Всё говорит в пользу фильма: режиссер - создатель оригинальной трилогии, в ролях звездные актеры, большой бюджет и взрослый рейтинг. Я ждал боевик про погоню - я получил боевик про погоню. Наверное, лучший автомобильный боевик. Полный бешеной энергетики и неукротимой страсти - абсолютное упоение насилием и агрессией. Идеально выверенный с технической точки зрения - шедевральная операторская работа, масштабы постановки, вызывающие восхищение (костюмы, грим, визуальные эффекты, автомобили), выверенный до миллисекунды монтаж. Фильм можно носить на руках хотя бы за это.

Не вижу смысла ругать фильм за слабый сценарий, тк вся задумка Миллера была в построении фильма вокруг бесконечной погони. И сюжет не вызывает фейспалмов, за то и спасибо - Фуриоса по доброте душевной похитила у тирана его рабынь. Злодей пустился в погоню. Но то, как все герои были объединены в одну боевую фуру, мне очень нравится - простой и старый как мир ход: несколько разных персонажей со своими целями вдруг оказались в одном месте и вынуждены объединиться, а со временем становятся настоящей командой, рискующей жизнью ради спасения товарища. Старомодный сюжет, старомодная затея, старомодное исполнение, но с лоском 21 века.

Все понимают, что главное в фильме - экшн. И сделать его мощным, впечатляющим - это было самой важной задачей на плечах Миллера. И видно, что он отдал этому все силы. В свои 70 лет он крепко пристыдил всех нынешних фильммейкеров. Идеально снятая неистовая феерия хаоса. Фильм кипит сумасшедшим драйвом: взрывы, прыжки, полеты, перестрелки, удары, крики, боль, злость - всё разлетается, разваливается, полыхает огнем. Скрежет и грохот. Лицезреть всё это было чистым наслаждением - несколько раз пробивало на возгласы восхищения.

Безумные фанатики-камикадзе, вопящие "Вальгалла!", просто находка - обдолбанные, зомбиподобные психи, для которых смертельная опасность сладка как мед. Преступлением будет не упомянуть Гитариста с огненной гитарой - шедевральный персонаж. Для сюжета не важен совсем, но стал украшением фильма: дикая погоня, сопровождаемая его мощным рок-запилом - просто нет слов.

Про Фуриосу и Макса не скажу ничего нового, но хочу упомянуть Николаса Холта - персонажа харизматичного и даже драматичного.
Некоторые писали про слабый саундтрек - не могу согласиться. Я начитавшись отзывов ожидал полный фэйл, а получил классный, агрессивный и динамичный саунд, полностью соответствующий происходящему на экране.

Может с кинематографической (с большой буквы К) точки зрения картина ничего не стоит, но как Экшн-боевик-блокбастер - это шедевр. Потрясающий фильм-погоня с четкой хореографией, красивой картинкой, хорошей музыкой и ошеломительным экшеном. Это большой и сложный механизм, где каждый винтик на своем месте, обильно смазан и работает как часы. Сумасбродное, яркое приключение - фильм, ради которого существуют кинотеатры с большими экранами и громкой аудиосистемой.

Миллер два десятилетия лелеял мечту, терпеливо трудился, готовился, сносил трудности и преодолевал препятствия. Он знал, что игра стоит свеч. И он сделал это. Он не посрамил себя и наследие оригинальных фильмов. И получил в ответ от зрителей ликующие восторги. И сделал это, по сути не придумав ни единой новой идеи. Ведь говорят, новое - это хорошо забытое старое. Не блещущее умом и здравым смыслом полотно, восполняющее эти недочеты неукротимой энергией и головокружительным экшеном. Происходящее в фильме не подчиняются земным законам - это фантазия из разряда "в одном далеком царстве или в далекой-далекой галактике", это параллельная вселенная, где люди-дикари пьют аква-колу, чибургеры и стремятся в Вальгаллу, раскатывают на монструозных машинах, и им палец в рот не клади, дай только крушить и уничтожать. И кто мы такие, чтобы их в этом упрекать?) Ведь в данном случае действительно неважно "Зачем", куда важнее "Как". И это "Как" - одно из лучших "Как" в истории боевиков.

P.S. Этот фильм мне напоминает "Рейд", где вместо роскошных рукопашных поединков - грандиозные автомобильные погони.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует в блоге автора Voyager «Несколько ранних концепт-артов «Дороги ярости»» | 23.05.2015 19.57
Не,такую игру надо экранизировать как космическую смертельную гонку, только снятую Миллером.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Земля будущего. Бе...» (автор joker29) | 23.05.2015 19.56
Скорее, "сделать хотели, но не смогли, как надо".
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Земля будущего. Бе...» (автор joker29) | 23.05.2015 19.47
То чувство, когда "могли, но не сделали"?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Как многие и говор...» (автор Robot Human) | 23.05.2015 19.34
Да, я ж говорил вторая часть хороша) Куда лучше оригинала. И сегмент Эванса просто дикий!)
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 3: 2002» | 23.05.2015 19.14
О, да, спасибо)
TOVVV
TOVVV 1 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Левиафан», разобранный по косточкам» | 23.05.2015 19.05
И что? И где? Или нам просто радоваться за вас?
DvigOK
DvigOK 9 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 3: 2002» | 23.05.2015 19.10
Человек-Паук
Властелин колец: Две крепости
Поймай меня, если сможешь
Эквилибриум
Блэйд 2
Особое мнение
28 дней спустя
Банды Нью-Йорка
Планета сокровищ
Перевозчик
Роман
Роман 4 комментирует видео Кто там | Трейлер | 23.05.2015 18.48
Джон Уик ушел на пенсию. =)
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Зомби против роботов» | 23.05.2015 18.48
Наверное, это будет круто.
Роман
Роман 4 комментирует видео Черная месса | Трейлер №2 | 23.05.2015 18.24
Очень жду! Джонни тут просто велик! Второй трейлер не менее великолепен, чем первый! Если весь фильм будет таким же шикарным, то мы увидим возвращение легенды! =)
_x_X_x_
_x_X_x_ 6 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 3: 2002» | 23.05.2015 17.53
Ледниковый период
Обитель зла
Особое мнение
Гарри Поттер и тайная комната
Знаки
Человек-паук
Красный дракон
Эквилибриум
Пункт Назначения 2
Спеши любить
Engi
Engi 12 комментирует статус «Вопрос к тем кто ч...» (автор Engi) | 23.05.2015 17.24
Ну, там до 5ой книги очень-очень мало фэнтези. Буквально на уровне мистики, если закрыть глаза на Матерь Драконов. Так-то я тоже не сильно фэнтези люблю, а вот интриги и батальные сцены - очень. Есть серия исторических романов Мориса Дрюона там все тоже только без магии и особых прелюбодеяний ;)
Engi
Engi 12 комментирует статус «Вопрос к тем кто ч...» (автор Engi) | 23.05.2015 17.21
Ага, ведь вначале планировал он трилогию, а затем решил 5 книг сделать, ну а подумав немного, то все 7. Вообще без разницы хоть бы писал 20 книг, но уже в четвертой книге началось не пойми что. Куча новых скучных персонажей, будто старых было мало (особенно бесил этот дорийский поедатель апельсин в инвалидной коляске), а основным персонажам ничего не доставалось, ну кроме Тириона - его капец как много.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вопрос к тем кто ч...» (автор Engi) | 23.05.2015 17.19
Я с середины второго сезона уже перестал смотреть,а уж книги вообще не смог осилить,хотя раз шесть пытался.Но тут уже дело во мне - не люблю фэнтази ("Властелин колец" не в счет). Обилие имен,непонятные названия и т.д.очень сильно запутывают.Но надо отдать Джорджу Мартину должное - умеет он писать.Его "Грезы февра" уже лет 15 в списке моих любимых книг.
Tomsk7
Tomsk7 0 комментирует статью «Вопрос о квотах для российского кино снова открыт» | 23.05.2015 16.20
Плохому танцору всегда..."Мир Юрского Периода" мешает....
Такое=только на ТВ...ЭТО не "Единичка", а МИНУС единичка.
Или скандал=лучший пиар.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Вопрос к тем кто ч...» (автор Engi) | 23.05.2015 16.22
Бросил где-то на середине 4-го сезона - может потом при наличии свободного времени наверстаю. К тому моменту особо интересной 'отсебятины' не было, разве только пара секунд какого-то
Спойлер! короля Белых Ходоков
. А вообще Мартин огорчает: все линии тянутся как жвачка в никуда; за героев переживать надоело, поэтому все "внезапные" смерти воспринимаются на уровне "Этого? Ну ладно..."; заканчивал бы уже две последние книги, а не тащил кота за хвост. Порой складывается впечатление, что он по аналогии с "Лостом" просто не знает, как теперь все линии к финалу увязать.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Черная месса | Трейлер №2 | 23.05.2015 15.57
о там ещё и Кевин Бэйкон)
dante
dante 10 комментирует статус «Ааааа! В сеть утёк...» (автор Leshiy133) | 23.05.2015 15.18
Я трейлер выключил в момент, когда показали черного (!!!) Джимми Олсена. Это, уж извините, совсем края крайние.

страницы

...
1464
...
по просмотрам
Конверт
Тизер
Битва полов*
Трейлер
Хит
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
2
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×