Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.40
Но если он все же умер, создается новый и его последствия тоже грузятся в продолжения. Но блин почему только последствия.


Потому что он умер))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.37
Первый Биошок был хорошим шутером с элементами РПГ


Они подавали игру как новый Deus Ex с вариативностью прохождения, а не тупым пробеганием по коридорам, стреляя во все подряд. Но способности типа стелса, электроплазмида в воду, чтобы убить всех, хакинг туррелей и т.д. должны вынуждать игрока использовать их, ситуация должна складываться так, чтобы было проще использовать хитрости нежели бежать и убивать всех с огненным плазмидом и автоматом. К сожалению, способностей и возможностей куча, а проще бежать и убивать всех, потому что штрафа за это не было, смысл делать стелс-геймплей там, где проще пробежать и всех пострелять. Это не работает в игре, лишний геморрой только создает. В отличие от Deus Ex, не только первого, но и недавнего Human Revolution, где нужно думать головой, дабы не быть убитым и замеченным лишний раз. В Bioshock Infinite отказались от притворства и мимикрии под стелс-экшн и неспешное прохождение и сделали честную игру-блокбастер про взрывы и лихие поездочки на крюке, такой честный подход лучше сработал.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует видео Головоломка | Трейлер №2 | 11.03.2015 00.23
Старый добрый Пиксар возвращается?)
Или это обаяние хорошего трейлера.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.31
Тогда у Экскома есть шанс)) Я прошел "бюро" дважды подряд. 2К просто взяли и сделали Mass Effect во вселенной ХСОМ. В стилистике 60-х, с шикарным саундтреком, диалогами и даже вариативностью (сцена допроса инопланетянина до сих пор одна из любимых). Плюс, одна из пяти-шести игр за последние годы, которая смогла удивить финальным поворотом. С отличным послевкусием. http://www.youtube.com/watch?v=5_O4gnWaZAw
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.14
Толком уже не помню, наверное классический.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.13
Теперь я хорошо понимаю, что игра может захватывать эмоционально и стоять на уровне искусства ))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.06
Какой из? Классический или "Бюро"?
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.05
XCOM пробовал, увы мимо меня ))
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.09
Вот честно, три самых лучших вещи, которые я для себя открыл в видеоиграх за последние пару лет - "Deus Ex: Human Revolution", "The Last of Us" и "Heavy Rain". "Deus Ex" покорил вариативностью геймплея (шутка ли, в конце игры только мог узнать, что были возможности, о которых я не подозревал) и сюжетом, "Last of us" своей постановкой и опять же сюжетом, "Heavy Rain" так вообще заставил с геймпадом по комнате скакать, лишь бы добиться успеха в отдельных эпизодах, жанр интерактивного кино это что-то. Из ролевых очень нравятся "Fallout 3" (безумно интересные квесты) и "Ведьмак". "Dragon Age: Origins" мне Origin нахаляву вручил, осталось только пройти)
Но вообще, три вышеперечисленные игры я считаю шедеврами игровой индустрии, да и вообще выходящими за рамки видеоигр, полноценными произведениями искусства, вот.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.08
Я тоже со второго захода прошёл её. Сначала одолела скука. А потом кто-то втянулся. Сюжет, конечно, мыльная опера. Но интересная подача, чудной мир, и атмосфера подкупают.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.00
Не волнуйтесь, скоро выходит завершающая глава Ведьмака. Там конечно внешность героя не настроишь, но все остальное более чем на месте. А в первой части отличный сюжет.
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.59
что все находят в этом "Mass Effect"?) Через 30 минут заскучал и забил на неё. И запустил "Bioshok"

У меня с точностью до наоборот - люблю "ME", а вот Биошок трижды (!) начинал, пытался пройти, но неизбежно через пару часов накрывала тотальная скука. Так и не понял, что все в нем нашли(
Engi
Engi 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.58
Первый Биошок был хорошим шутером с элементами РПГ и неожиданным сюжетным поворотом под конец. А вот вторая часть тоска... Да и по механике Инфинит скучен. Только сюжет и вытягивал.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.02
Мог и мог не умереть )) Читал где-то что один посадил на трон обоих)) из-за чего в третьей части проблема.

Опять же есть продолжения такие как упомянутое "Возрождение" и "Охота на ведьм" где Страж-то как раз живой. Но если он все же умер, создается новый и его последствия тоже грузятся в продолжения. Но блин почему только последствия.
Engi
Engi 12 комментирует видео Разлом Сан-Андреас | Трейлер №2 | 10.03.2015 23.53
Бесспорно. Я давно смотрел Пик Данте и уже не помню его. Но справедливости ради, в принципе, проехать немного по лаве на машине возможно.)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.52
Хочу своего Серого Стража, хочу продолжения с ним.


Ну, там причина в том, что Серый Страж мог умереть, насколько я помню, если не вступит в сделку с Морриган.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Если совсем коротк...» (автор chayka-alex) | 10.03.2015 23.48
Большой плюс этому комментарию, особенно в части злодеев.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.50
О, спасибо за напоминание! ХСОМ тоже пробежал на одном дыхании, но больше как дань первой игре, от которой в 99-м не отлипал. Секундомеру вряд ли подойдет, при его любви к кинематографичности - тут можно скорее ХСОМ Declassified посоветовать: хороший тактический бой плюс акцент на сюжет с ролевыми элементами.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.49
Полюбил эту игру всем сердцем, нечто подобное было у меня к "Сибири" к обеим частям, но даже они не дотягивают как я влюбился в Origin. Я не ожидал честно такого эффекта от самого себя. А теперь понятно почему это все рухнуло. Спасибо за пояснения. Да "Пробуждение" уже отдает большей махаловкой, но это не особо раздражает, хотя бы в таком формате сделали. Так нет все заточили неизвестно куда. С третьей частью как понимаю тоже не будет загрузки внешности и доспехов/оружия и снова только отголоски прошлых событий, вариантов. И даже с этим проблемы. Хочу своего Серого Стража, хочу продолжения с ним. Но увы... просто это надо пережить ))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.45
Divinity не зашел из-за пошаговости - не люблю битвы-"партии".


А я вот обожаю. С очками ходов. Вау. X-Com: Enemy Unknown пару лет назад тоже дико приятный был.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.49
И что все находят в этом "Mass Effect"?) Через 30 минут заскучал и забил на неё. И запустил "Bioshok". Кинематографичности почти нет. Но атмосфера поглощает всё свободное время).

Сестра ярая фанатка Mass Effecta, пересказывала весь сюжет игры. а я всё вспоминаю, что где-то уже читал подобное. Ах да, Дэн Симмонс "Гиперон")))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.39
Очень много похожего, но мне нужны красивый интерфейс и главное нормальная камера - вид сверху )


О, если нравится вид сверху, тогда однозначно стоит пробовать Divinity: Original Sin, я там ниже в посте тебе рекомендую))

Я в Origins играл от третьего лица на консольке)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.43
МЕ - это одна история в трех главах. Прямой антипод DA, который рассказывает историю героев, а не мира. Так что с гг там все как надо)) За прошедшие несколько лет в фэнтези-сеттинге самыми заметными лично для меня стали "Ведьмак" и "Bound by Flame". Рекомендую обе, как минимум, ради эксперимента - вдруг и затянет. Divinity не зашел из-за пошаговости - не люблю битвы-"партии". А игра, безусловно, достойная.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Земля будущего | Дублированный трейлер | 10.03.2015 23.38
Блин, а четвёртая часть - не цирк?


Динамичный блокбастер. С юмором, с годным экшном, с сочной картинкой.

Вторая часть - лучший боевик, четвертая, по крайней мере, стремится быть на нее похожей.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.37
Ты хотел сказать "и от тех же разработчиков, что и Star Wars : KotOR"?


В исходном посте речь идет Dragon Age, было бы странно упоминать в треде KOTOR))

Как насчёт "Bioshok : Infinite"?


Слушай, ну это рядовой шутан с яркой картинкой. Первый Bioshock был той еще бурдой, так что этот чисто на его фоне пробегается бодро.

страницы

...
1446
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
300
Невеста
Трейлер
228
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
141
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
131
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
654
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
610
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
556
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
298
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
208
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×