Киношпион: Каннский шоппинг (часть 2)

Киношпион: Каннский шоппинг (часть 2)

Завершившийся в пятницу 20 мая Каннский кинорынок, разговор о котором мы начали в прошлом выпуске «Киношпиона», стал самым успешным для российских дистрибьюторов за последние годы. И это несмотря на то, что цены на права для России и СНГ продолжали расти, «независимые» прокатчики в данном случае исполняли роль тех мышей из анекдота, которые «плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Новички и ветераны рынка хватали все, что не ушло на предпродажах. Больше всех отличилась компания Тop Film Distribution, на ней мы остановились в прошлый раз — с нее и начнем.

1. Top Film Distribution, хорошо заработавшая на прокате «Санктума» и «Астрала», провела самый удачный для себя кинорынок. В активе российско-украинской компании оказался мощнейший пакет фильмов, соперничать с составом которого мог только «Централ партнершип» в ее лучшие годы. Начнем с перечисления французских новинок: это кулинарная комедия «Шеф*» с Жаном Рено, драма «Отряд особого назначения» и авантюрная историческая комедия Philibert. У CanalPlus Top Film приобрел права на триллер «Пробуждение*» с Ребеккой Холл. В пакете компании есть релизы и посильней: например, романтическая драма Фернанду Мейреллиша «360*» с Энтони Хопкинсом, Рэйчел Уайс и Джудом Лоу, все имеющие проекты Брюса Уиллиса (Lay the Favorite Стивена Фрирса, Fire with Fire с 50 Cent и Дюамелем, «Петля времени» с Джозефом Гордон-Левиттом и Эмили Блант), а также драматический триллер «Черный дрозд*» с Эриком Бана и Оливией Уайлд.

Брюс Уиллис в «Петле времени»

Компания также приобрела права на другой драматический триллер «Бог простит*» режиссера Николаса Виндинга Рефна с Люком Эвансом и Кристин Скотт Томас в главных ролях. Одной из главных удач Top Film можно считать покупку прав на шпионский триллер «Шпион, выйди вон!*» в котором снялись Том Харди, Гэри Олдман, Колин Ферт, а также Константин Хабенский в роли британского крота в российской разведке и Светлана Ходченкова в роли милиционерши. Из «мелочи» компания приобрела права на «Шрапнель*» — релиз, в котором воссоединятся Николас Кейдж и Джон Траволта, «Ничьи» с Киану Ривзом (ранее права принадлежали Art Pictures Media), черную комедию Killer Joe с Мэтью МакКонахи, ужастик «Спектр*» Джеймса Вана с Николь Кидман в главной роли, а также новые картины Скотта Дерриксона, Орена Пели (Eliza Graves) и стриптизерский проект Стивена Содерберга с Ченнингом Татумом и Алексом Петтифером.

2. Старейший российский «независимый» прокатчик West, подзаработавший на «Сумеречной саге» на этот раз тоже не уехал из Канн без покупок. Компания решила не прерывать работу с произведениями Стефани Майер и приобрел права на российский прокат экранизации ее последней книги «Гостья», режиссером которой выступит постановщик «Симоны» Эндрю Никкол. В связке с «Гостьей» выступит и еще одно приобретение «Веста» — концептуально похожий на «Сумерки» фильм «Тепло наших тел». Еще одной перспективной покупкой компании можно считать комедию «Большие весенние надежды» (Great Hope Springs) с Мерил Стрип, Томми Ли Джонсом и Стивом Кареллом. «Вест» также раскошелился на недешевые права на «Гамбита*» — детективной истории об ограблении по сценарию братьев Коэн, звездами в которой стали Кэмерон Диаз и Колин Ферт. Другой картиной с Диаз станет комедия «Чего ожидать, когда ждешь ребенка*» — экранизации, простите, пособия для беременных. Как главные поклонники хорроров, «Вестовцы» не смогли пройти мимо многострадальной «Хижины в лесу»студии MGM. И, конечно, компания будет прокатывать в России очередной «Шаг вперед» (Step Up 4ever 3D). Будет в пакете «Веста» и мелодрама. Это фильм «Слепота*» с участием Клайва Оуэна и Умы Турман. Пакет триллеров пополнят экшны «Добро пожаловать в Капкан*» (Welcome To Punch) с Джеймсом МакЭвоем и «Слова» с Брэдли Купером, Соэ Сальданья, Дэннисом Куэйдом, Джереми Айронсом, Беном Барнсом и Амандой Сайфрид. И, видимо, на всякий случай, «Вест» приобрел права на сиквел мультфильма «Шевели ластами».

3. Компания «Люксор», несмотря на то, что большая часть ее оборотных средств идет на расширение и модернизацию сети собственных кинотеатров, из Канн без покупок также не вернулась. Пакет не впечатляет количеством, зато радует качеством. Прежде всего, стоит отметить приобретение прав на «Нейроманта*» Винченцо Натали. И, конечно, вампирский триллер Мэри Ламберт High Midnight с Элизабет Харли.

4. Компания Сергея Сельянова и Игоря Толстунова «Наше кино» решилась на покупку фильмов иностранного производства. После успешной пробы пера с парадизовскими «Областями тьмы», компания захотела попробовать себя в одиночном плавании и приобрела права на художественный фильм с элементами анимации «Геракулес 3D*», бюджет которого $100 млн., купила продолжение «Техасской резни бензопилой» — фильм ужасов «Кожаное Лицо 3D*», а также приобрела права на «Мужские слезы*» — полнометражный проект Арнольда Шварценеггера. В пакете компании имеется еще один триллер — «Эмигрант*» с Аароном Экхартом и Ольгой Куриленко в главных ролях.

5. Партнер «Нашего кино» компания «Парадиз» также закупилась 3D-релизами. Прежде всего, это мультфильмы «Тарзан 3D» и Not Born To Be Gladiators, романтический экшн-пеплум Пола У.С. Андерсона «Помпеи 3D». Эти приобретения компания сделала еще до начала рынка на прессейлах. Непосредственно в Каннах «Парадиз» купил права на триллер Snitch с Дуэйном Скалой Джонсоном, полицейский боевик сценариста первого «Форсажа» Дэвида Эйера End of Watch с Джейком Джилленхолом, европейскую романтическую драму «Поздние цветы*» с Уильямом Хертом и Изабеллой Росселлини, американские ромкомы «Еще одна ночь*» с Де Ниро и Джулианной Мур и «Лола против*» с Орландо Блумом. И, наконец, компания посчитала нужным приобрести права на биопик «Гайд-Парк на Гудзоне*» о президенте Франклине Рузвельте с Биллом Мюрреем в главной роли.

Кирстен Данст в «Меланхолии»

6. Крупнейший некогда покупатель «Централ Партнершип» на этот раз отделался малой кровью. Компания приобрела участника конкурсной программы Каннского кинофестиваля драму Ларса фон Триера «Меланхолия», а также права на прокат фильма, открывавшего киносмотр — ромком Вуди Аллена «Полночь в Париже*». Из остальных покупок следует отметить очередной боевик с Джейсоном Стэтемом. Лента «Паркер*» станет экранизацией романа Ричарда Старка, чьи произведения уже переносились на большой экран (в частности, «Расплата» с Мэлом Гибсоном).

UPD. Пакет фильмов компании DT Production, в том числе «Драйв*» с Райаном Гослингом, «Милый друг» с Робертом Паттинсоном и «Страшно красив*» с Алексом Петтифером отошел к Universal. Продвижением картин в России будет заниматься та же команда профессионалов, что отвечала в компании за пакет «Леополиса».

3786

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×