Гэри Олдман

Гэри Олдман

Gary Oldman

дата рождения: 21.03.1958
2

Гэри Олдман родился в Лондоне. Его первой большой работой в кино стало исполнение роли панк-музыканта Сида Вишеса в биографическом фильме «Сид и Нэнси». Талантливо воплощал на экране образы отрицательных героев – от продажного полицейского в «Леоне» до террориста в «Самолете президента». Его режиссерский дебют под названием «Не глотать» вошел в список номинантов Каннского кинофестиваля.

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Фильм «Тёмные времена» получил как от Британской, так и от Американской киноакадемий по две награды: за лучшую мужскую роль и за лучший грим - и это тот случай, когда одно без другого невозможно. Гэри Олдман изначально понимал, что вжиться в образ Уинстона Черчилля ему поможет только Кацухиро Цудзи - и пока оба они празднуют победу, мы вспоминаем, как им работалось вместе над этой картиной. (читать полностью)

упоминание в новостях [36]

мысли о персоне

Engi
Engi 29.08.2017 23:57
Ник Фьюри и Дэдпул против Батьки

Комиксы они повсюду. Они популярны и все такое. Поэтому и в этом боевике экшен запредельно комиксовый или, если хотите, мультяшный. Но в целом от фильма положительные эмоции. Тут 2 часа нон-стоп экшена. И в данном случае это не оборот такой. Экшеном фильм набит под завязку, когда нет экшена шутят – иногда успешно. И хоть компьютерная графика здесь откровенно ужасная, а свет выставлен просто халтурно, но некоторые боевые сцены и погони сделаны очень хорошо. Например, погони в Амстердаме и Гааге очень здорово сняты. Пара сцен одним планом снятые также неплохи. Нет, изобретательного в этом фильме очень мало. И Сэму, которому 68 лет, эта роль явно не идет. Почти весь фильм мы наблюдаем дублера, а Джексон появляется, чтоб смачно сказать на камеру «Мазафака». Не знаю стоит ли этот фильм посещения к/т, но дома его глянуть фанатам боевиков не грех, если смириться с запредельной мультяшностью. Тем более сами знаете где фильм есть в идеальном качестве.

P.S. Трейлер меня обманул 2 раза: я почему-то решил, что здесь играет Пенелопа Круз, а Сальма Хаек, а главный злодей какой-то югославский диктатор. На деле главный злодей здесь президент Республики Беларусь или Belarus former Soviet Union. Олдман сыграл президента по имени Vladislav Dukhovich, но мы-то с вами знаем как его зовут?

P.P.S. Зачем брать в каст Элоди Юнг (Электра), если с ней нет ни одной приличной драки? Ради ее акцента?
Упомянутый фильм: Телохранитель киллера
Упомянутая персона: Райан Рейнольдс

phpBB [video]
Евгений Колпаков
Ну и в продолжение темы. Тоже военный уже с Шайа Лабафом, Гари Олдманом и Джаем Кортни "У нас потери" / "Война" / "Man Down".
В базе по Лабафу он есть но не находится при добавлении тега почему-то.
Упомянутая персона: Шайа ЛаБаф

phpBB [video]
Евгений Колпаков
"Состояние исступления"
Шикарный фильм. Вот так! Без долгих прелюдий и подкатов. Для меня одна из лучших криминальных историй, и бью себя по лбу, что не увидел данную картину раньше, в пору своей юности, хотя и хотел. Вот такой вот парадокс. На самом деле, как писали ребята, сходившие на «мессу» и «легенду» все так и есть: разучились снимать криминальное кино. Одного актера недостаточно – нужна история, а ее нет. Здесь есть история (да простая и не новая: коп под прикрытием и т.д.) но она цепляет и от нее не оторваться. Есть характеры: Пенн, Харрис и конечно взрывной, яркий и невероятно мощный Гари Олдман - спасибо «аптечному ковбою» за толчок к просмотру. Теперь у Олдмана у меня 3 любимые роли: «Леон», «Ромео истекает кровью» и «Состояние исступления» (не обязательно в таком порядке). Цепкая режиссура Фила Жану сразу берет за горло. «Адская кухня», точнее ее отголоски ощущается кожей, подобно картине Левинсона «Спящие». И вот скажу теперь главное. Не с целью развязать спор на 150 страниц – просто мое мнение. Вот таким я хотел видеть «Отступников», более камерным и живым, а не нарочито вычурным, понтовым и куражистым, если можно так выразиться. Субьективное, разумеется. Мне оригинал «отступников» намного ближе – «Двойная рокировка», да, другая, более психологическая, более тонкая и изящная. С «исступлением» также. Зашел в душу лучше и значительно мягче, чем технически выверенный Скорсезе. У Жану, на мой взгляд, больше души и меньше позерства. Да и молодой Пенн все-таки выглядел более естественно, и не так напряженно, нежели Ди Каприо на тот момент (не подумайте, мне этот актер нравится и считаю его одним из сильных сейчас). Есть история и есть характеры. Хорошее кино, и послевкусие отличное, и даже неровная Робин Райт (на тот момент) не способна его испортить.
PS
Первый и последний наверное раз увидел ХУДОГО и молодого Джона Си Рэйли!!
Упомянутый фильм: Состояние исступления
Упомянутая персона: Фил Жану
Robot Human
Robot Human 22.08.2015 00:12
"Робокоп", 2014 (4/5)
Наконец-то отсмотрел нового "Робокопа". И чего было так пугать. Картина Падильи большинством была ненавидима еще на стадии новости о ремейке. То есть, еще никто не видел - но уже презираю. А когда появились первые кадры со съемочной площадки "забомбило" конкретно: господи, почему он черного цвета!?на мотоцикле!?. Представьте (в свете последних премьер) сколько истерики было бы - "переквалифицируйся" главный герой в афроамериканца. И бесконечное-бесконечное сравнение с оригиналом Верховена: вот мол, опять загадили классику. Никто ничего не портил, эт во-первых. А во-вторых, почему надо воспринимать ремейк в непосредственной связи с оригиналом? Это как "гнать" на экранизацию, потому что она, блин, не совпадает с книгой.
В мире музыки - самая классная кавер-версия та, которая меньше всего похожа на то, что было изначально (ну и хорошо сделанная, разумеется). Новый "Робокоп" как раз такой случай. Главный герой здесь другой: и внешне (черный костюм смотрится очень круто), и психологически (более эмоционален, ведь он, прежде всего, человек). Ну да, и ездит на мотоцикле, что более эргономично (и дешевле) для его (так скажем) общей конструкции. Экшн-сцены сняты прилично. Пару раз вспомнился "Эквилибриум". Многие были недовольны, что "опять все не утопалор в крови". Ну знаете, это не показатель "отстойности".
Киннаман в роли Алекса Мерфи смотрится уместно. Хорошая реабилитация за чудовищный "Фантом" (смотрел пару дней назад). Как всегда прекрасный Китон. И жаль маловато Д.И. Хэйли. Ну и вездесущий С.Л. Джексон (кто-нибудь может вспомнить все фильмы с его участием?).
Будет обидно, если у этого фильма не будет продолжения.
Упомянутый фильм: Робокоп
Упомянутая персона: Жозе Падилья

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
Курск
Дублированный трейлер
Покемон. Детектив Пикачу
Дублированный трейлер
Точка возврата
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
1
Русский бес
Трейлер
0
Пылающий
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар-2019»: все номинанты на премию Американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявлены претенденты на премию Американской киноакадемии.
Настоящие Гостбастеры покажут, как нужно охотиться
Сын создателя оригинальных «Охотников за приведениями» Джейсон Рейтман готовит возвращение настоящих героев франшизы.
Кино снимают: Ченнинг Татум и Эдгар Райт
Ченнинг Татум и Эдгар Райт планируют свои дебюты: Татум станет режиссером, а Райт поставит первый хоррор.
Рецензия на фильм «Зелёная книга»
Неожиданно приличный фильм Питера Фаррелли, со всей очевидностью претендующий сейчас на «Оскара».
Рецензия на фильм «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»
Александр Ревва вновь переоденется в экстравагантную Александру Павловну Фишман. Сюжет интереснее, шутки те же.
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
7
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
7
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
7
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×