О «Нейроманте» из первых рук

Экранизация культовой книги Уильяма Гибсона «Нейромант*» (Neuromancer) после нескольких лет пассивной подготовки наконец-то перешел в активную стадию. Съемки фильма, у штурвала которого находится Винченцо Натали, начнутся в будущем году, а сейчас началась работа над визуальными эффектами. Однако режиссеру уже есть, что рассказать о своем детище.

«Нейромант» Гибсона — это не только ярчайший пример киберпанка (именно этот роман и стал источником, из которого берет начало популяризация этой идеи), но и достаточно сложное, многослойное произведение. Винченцо Натали, будучи одновременно и режиссером, и автором сценария картины, объясняет свое видение романа и будущего фильма так:

— Если уж зреть в корень, то для меня это история искупления. Это реальность будущего, но я не хочу ее приукрашивать, не хочу накачивать стероидами. Мне нужно, чтобы она стала настоящей, ощутимой и, разумеется, волнующей. Если сравнивать, то это должно быть что-то вроде вселенной «Бегущего по лезвию», в какой-то степени взрослое кино. Фильм ведь затрагивает очень важные темы. По-моему, «Нейромант*» раскрывает наше так называемое пост-человеческое будущее. Он о том, как люди и компьютерное сознание могут сосуществовать.

Что касается того, в каком виде книга перейдет на киноэкраны, Натали отметил, что на данном этапе нет никакой нужды отходить далеко от первоисточника и пороть отсебятину. Единственное, что требует дополнительной шлифовки, это финал и отчасти соединительная ткань, которая станет мостиком между реальностью нашей собственной и реальностью Гибсона. Сам автор, выслушав аргументы Винченцо относительно развязки книги, с этим в какой-то степени согласился, хотя пока не очень понятно, что именно имеет в виду режиссер. Натали упоминает о том, что сам как зритель устал от однотипных сюжетных поворотов и идей в современных фантастических фильмах, и хочет немного поэкспериментировать.

В целом Винченцо считает, что зрители стали гораздо восприимчивее к научной фантастике, и полагает, что сейчас самое время создавать сложные картины. Съемки «Нейроманта*» начнутся в 2012 г. и пройдут в Канаде, а также Стамбуле, Токио и Лондоне.

2881

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×