Николас Виндинг Рефн

Николас Виндинг Рефн

Nicolas Winding Refn

дата рождения: 29.09.1970
0

Известен по фильмам: Драйв (2011), Бронсон (2008), Только Бог простит (2013), Неоновый демон (2016), ...

Работал в жанрах: биография, драма, комикс, криминальный, приключения, триллер, фантастика, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

упоминание в новостях [22]

мысли о персоне

joker29
joker29 28.07.2016 23:39
Как-то раз Николас Виндинг Рефн, или как он себя теперь величает НВР, проснулся и понял, что должен эпатировать. Ему мало снять красивое кино. Ему захотелось шокировать. Вы хотите охреневать от происходящего? Хотите сидеть с округлившимися глазами? Хотите закрывать лицо рукой? Тогда вы по адресу, тк Рефн вас удивит. Тут надо отдать ему должное. Нельзя быть готовым к тому, что будет происходит на экране. При этом идея у фильма неглупая, но способы донести эту идею у Рефна радикальные. С первых же минут он дает понять, что зрелище будет красивое, предельно красивое. Идеальная композиция кадра, прекрасная операторская работа, великолепный саундтрек. В начале просто боишься моргать, чтобы не упустить ни одного кадра этого аудио-визуального порно. Но на красоту с каждой минутой все меньше обращаешь внимание, когда осознаешь, что фильм не движется. Двухчасовой хрон минимум на одну треть (а то и две) состоит из воды: нелепые в своей банальности сцены с ухажером, сцены с Ривзом, который мог обойтись без этого фильма, как и сам фильм без него, а также крайне затянутые сцены, в которые не происходит ни-че-го. Рефн придумал сюжет, но не придумал сценарий, и снял нарезку из невероятной красоты клипов, перемежающихся безумными шок-сценами (несколько раз реально можно сказать: "Ну и жесть") и утомительной пустотой - большую часть времени ты просто ждешь, когда хоть что-то случится. К сожалению, ждать придется 1,5 часа. Терпеливых НВР вознаградит: ближе к финалу будет просто ошеломляющая своей красотой и сексуальностью сцена. Но вот не уверен, что стоил ли просмотра весь фильм. Нескольких убойных моментов не достаточно, когда фильм длится 2 часа. В общем, Рефну надо перестать выпендриваться, или заканчивать принимать то, что он там принимает. Еще и посвятил кино своей жене, больной ублюдок.

P.S. Музыка Мартинеса достойна отдельного упоминания. Слушать и заслушиваться.
P.P.S. А Эбби Ли может играть, надо же. Хоть и играла она саму себя. На кадре не она.
Упомянутый фильм: Неоновый демон
Упомянутая персона: Киану Ривз

Евгений Колпаков  (bordur)
Только бог простит.

На следующую после "Драйва" режиссерскую работу Николаса Виндинга Рефна настраивался без малого 2 года (да бывает со мной и такое). Все-таки собравшись, испытал смешанные чувства. С одной стороны, талант Рефна как мастера камеры, создания невероятной по силе воздействия атмосферы, достигающейся визуальными решениям и звуком не может не поражать. С другой стороны по сравнению с тем же «Драйвом» при всех плюсах данной картине немного не хватает сбалансированности. Некой особой специи и перчинки, которая сделала бы картину чуть более законченной и чуть более цельной. Старая как мир история о мести, о том что за грехи приходит расплата, и то что насилие порождает насилие – подана настолько эстетически красиво, как и настолько местами жестко и даже отталкивающе. Режиссер зрителя не щадит, показывая крупными планам удары от «мачете» и прочие «прелести». Здесь, как мне кажется Рефн несколько что называется «пережал». (возвращаясь к разговору о балансе). Гослинг, как и в «Драйве» снова показывает глубину эмоций при абсолютном минимуме актерских приемов, разве что сцена с платьем («крик») выглядела несколько странной в плане эмоциальной подачи героя. А вот кто неожиданно расстроил так это моя любимая Кристин Скотт Томас. Актриса, которая практически в любой картине выглядит гармонично и естественно, в данном случае напрочь выпала, что называется, из контекста. Нарочитая внешняя грубость персонажа на мой взгляд абсолютно не вяжется с элегантной внешностью Кристин. И, несмотря на измененный стиль прически и одежды, увы, как Станиславский скажу, что ей я «НЕ ВЕРЮ». Может актриса не смогла в данном случае подобрать какие-то нотки и черточки, хотя мне кажется, что Рефн просто выбрал не ту женщину...

Продолжение в комментах....
Упомянутый фильм: Только Бог простит
Упомянутая персона: Николас Виндинг Рефн
Robot Human
Robot Human 26.04.2015 19:28
"Только Бог простит", 2013 (4/5). СПОЙЛЕРЫ
Лучший, после "Валлгалы..." (из тех, что видел) фильм Рефна. Так, наверное, мог бы еще выглядеть какой-нибудь фильм Линча по сценарию Тарантино, - только диалогов было раз в сто побольше, а повествование - подрайвовее. С жестокостью (как и в предыдущих работах) здесь все нормально. На улице почти всегда ночь, а в помещениях - красный свет. То есть, почти все время - создается ощущение тревоги и опасности. Музыка этому помогает.
Что касается героев фильма, то главным здесь является, как мне кажется, вовсе не Джулиан (Гослинг), а полицейский Чанг. Джулиан - здесь скорее в роли наблюдателя. Его бы можно было вполне убрать из сюжета. Ничего бы (практически) не изменилось. Но Гослингу, безусловно, зачет. Хорош, как обычно. Как бы то ни было – его герой в финале, заслуживает наказания.
Чанг - очень жестокий человек. Возможно это и плохо. Но если рассматривать эту личность, так скажем, с "законной" точки зрение, то единственное, что можно признать его виновным - это превышение прав м полномочий. Но разобравшись, понимаешь, что все это в совокупности направлено исключительно против различных мразей, представителей преступного мира. Это как в "Непрощенном" Иствуда, - всю картину думаешь, что герои Клинта и Фримена - хорошие парни. У Рефна с точностью до наоборот.
Упомянутый фильм: Только Бог простит
Упомянутая персона: Райан Гослинг

ТОП по теме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
388
Логан
Трейлер без цензуры
333
Невеста
Трейлер
300
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
259
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
257
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
858
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
787
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
197
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×