Николас Виндинг Рефн

Николас Виндинг Рефн

Nicolas Winding Refn

дата рождения: 29.09.1970
0

Известен по фильмам: Драйв (2011), Бронсон (2008), Только Бог простит (2013), Неоновый демон (2016), ...

Работал в жанрах: биография, драма, комикс, криминальный, приключения, триллер, фантастика, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

упоминание в новостях [22]

мысли о персоне

joker29
joker29 28.07.2016 23:39
Как-то раз Николас Виндинг Рефн, или как он себя теперь величает НВР, проснулся и понял, что должен эпатировать. Ему мало снять красивое кино. Ему захотелось шокировать. Вы хотите охреневать от происходящего? Хотите сидеть с округлившимися глазами? Хотите закрывать лицо рукой? Тогда вы по адресу, тк Рефн вас удивит. Тут надо отдать ему должное. Нельзя быть готовым к тому, что будет происходит на экране. При этом идея у фильма неглупая, но способы донести эту идею у Рефна радикальные. С первых же минут он дает понять, что зрелище будет красивое, предельно красивое. Идеальная композиция кадра, прекрасная операторская работа, великолепный саундтрек. В начале просто боишься моргать, чтобы не упустить ни одного кадра этого аудио-визуального порно. Но на красоту с каждой минутой все меньше обращаешь внимание, когда осознаешь, что фильм не движется. Двухчасовой хрон минимум на одну треть (а то и две) состоит из воды: нелепые в своей банальности сцены с ухажером, сцены с Ривзом, который мог обойтись без этого фильма, как и сам фильм без него, а также крайне затянутые сцены, в которые не происходит ни-че-го. Рефн придумал сюжет, но не придумал сценарий, и снял нарезку из невероятной красоты клипов, перемежающихся безумными шок-сценами (несколько раз реально можно сказать: "Ну и жесть") и утомительной пустотой - большую часть времени ты просто ждешь, когда хоть что-то случится. К сожалению, ждать придется 1,5 часа. Терпеливых НВР вознаградит: ближе к финалу будет просто ошеломляющая своей красотой и сексуальностью сцена. Но вот не уверен, что стоил ли просмотра весь фильм. Нескольких убойных моментов не достаточно, когда фильм длится 2 часа. В общем, Рефну надо перестать выпендриваться, или заканчивать принимать то, что он там принимает. Еще и посвятил кино своей жене, больной ублюдок.

P.S. Музыка Мартинеса достойна отдельного упоминания. Слушать и заслушиваться.
P.P.S. А Эбби Ли может играть, надо же. Хоть и играла она саму себя. На кадре не она.
Упомянутый фильм: Неоновый демон
Упомянутая персона: Киану Ривз

Евгений Колпаков
Только бог простит.

На следующую после "Драйва" режиссерскую работу Николаса Виндинга Рефна настраивался без малого 2 года (да бывает со мной и такое). Все-таки собравшись, испытал смешанные чувства. С одной стороны, талант Рефна как мастера камеры, создания невероятной по силе воздействия атмосферы, достигающейся визуальными решениям и звуком не может не поражать. С другой стороны по сравнению с тем же «Драйвом» при всех плюсах данной картине немного не хватает сбалансированности. Некой особой специи и перчинки, которая сделала бы картину чуть более законченной и чуть более цельной. Старая как мир история о мести, о том что за грехи приходит расплата, и то что насилие порождает насилие – подана настолько эстетически красиво, как и настолько местами жестко и даже отталкивающе. Режиссер зрителя не щадит, показывая крупными планам удары от «мачете» и прочие «прелести». Здесь, как мне кажется Рефн несколько что называется «пережал». (возвращаясь к разговору о балансе). Гослинг, как и в «Драйве» снова показывает глубину эмоций при абсолютном минимуме актерских приемов, разве что сцена с платьем («крик») выглядела несколько странной в плане эмоциальной подачи героя. А вот кто неожиданно расстроил так это моя любимая Кристин Скотт Томас. Актриса, которая практически в любой картине выглядит гармонично и естественно, в данном случае напрочь выпала, что называется, из контекста. Нарочитая внешняя грубость персонажа на мой взгляд абсолютно не вяжется с элегантной внешностью Кристин. И, несмотря на измененный стиль прически и одежды, увы, как Станиславский скажу, что ей я «НЕ ВЕРЮ». Может актриса не смогла в данном случае подобрать какие-то нотки и черточки, хотя мне кажется, что Рефн просто выбрал не ту женщину...

Продолжение в комментах....
Упомянутый фильм: Только Бог простит
Упомянутая персона: Николас Виндинг Рефн
Robot Human
Robot Human 26.04.2015 19:28
"Только Бог простит", 2013 (4/5). СПОЙЛЕРЫ
Лучший, после "Валлгалы..." (из тех, что видел) фильм Рефна. Так, наверное, мог бы еще выглядеть какой-нибудь фильм Линча по сценарию Тарантино, - только диалогов было раз в сто побольше, а повествование - подрайвовее. С жестокостью (как и в предыдущих работах) здесь все нормально. На улице почти всегда ночь, а в помещениях - красный свет. То есть, почти все время - создается ощущение тревоги и опасности. Музыка этому помогает.
Что касается героев фильма, то главным здесь является, как мне кажется, вовсе не Джулиан (Гослинг), а полицейский Чанг. Джулиан - здесь скорее в роли наблюдателя. Его бы можно было вполне убрать из сюжета. Ничего бы (практически) не изменилось. Но Гослингу, безусловно, зачет. Хорош, как обычно. Как бы то ни было – его герой в финале, заслуживает наказания.
Чанг - очень жестокий человек. Возможно это и плохо. Но если рассматривать эту личность, так скажем, с "законной" точки зрение, то единственное, что можно признать его виновным - это превышение прав м полномочий. Но разобравшись, понимаешь, что все это в совокупности направлено исключительно против различных мразей, представителей преступного мира. Это как в "Непрощенном" Иствуда, - всю картину думаешь, что герои Клинта и Фримена - хорошие парни. У Рефна с точностью до наоборот.
Упомянутый фильм: Только Бог простит
Упомянутая персона: Райан Гослинг

ТОП по теме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер
1
Реплики*
Трейлер
1
Каратель
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×