Селфи

факты о фильме

  1. На финальных титрах звучит хит Mujuice «Юность».
  2. Книга «Духless 21 века. Селфи» автобиографична. Писательский блог, переживания, когда не можешь ничего написать, депрессия – все это Сергей Минаев во многом списал с себя. Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра – синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.
  3. «Для меня это фильм о том, что у каждого человека всегда есть выбор. И только ему решать, какой выбор сделать. Поступить, как говорит ему кто-то или как он сам думает. Главное, знать, что этот выбор есть и постараться сделать правильный», – говорит Николай Хомерики.
  4. «И книга, и фильм об одном и том же: о человеке, находящемся в состоянии глубочайшего психологического кризиса. Хотите, назовите его кризисом среднего возраста, как угодно, – рассуждает Сергей Минаев. – Это история о том, что за все платишь по счетам, как бы банально это не звучало. И если где-то размениваешь данные тебе богом искры талантов на ненужные писателю вещи, типа шоу-бизнеса, то, в конечном итоге, будешь за все это расплачиваться. И конечно, это история о человеческом одиночестве. Если вы сейчас зайдете в ресторан, увидите, что за половиной столов сидят люди, уткнувшиеся в собственные телефоны. Друг друга никто не видит, не замечает».
  5. «По ареалу обитания, по атмосфере, по вопросам, которые ставятся перед героями нашей картины, все очень перекликается и созвучно атмосфере «Духless». Поэтому это можно почувствовать и в кадре, и в местах, где герой существует, – говорит Дмитрий Рудовский. – Это современный жанр, современный герой, и соответственно съемки велись в Москве и ближайшем Подмосковье, чтобы показать его в привычной для него среде». «Задача была показать Москву во всем ее разнообразии. Хотелось каких-то богемных мест: вип, люкс и все такое. Но чтобы «во всем разнообразии», пришлось бы сериал снимать, так что вместили то, что смогли», – подхватывает Николай Хомерики. «Мы снимали в клубе Дениса Симачева и Андрея Кобзона Hooligan, в Московском международном деловом центре «Москва-Сити», в галерее Exposed, – уточняет Петр Ануров. – В общем, съемки проходили в очень интересных локациях, в самых крутых московских клубах».
  6. «Самой сложной на съемках оказалась сцена «каминг-аута», «вскрытия» моего персонажа, – вспоминает Юлия Хлынина. – Она была сыграна на пробе, после которой меня утвердили, но на съемочной площадке по градусу, ритму сцены мы поняли, что ее надо менять, играть совсем по-другому. Вся моя внутренняя партитура рухнула. Из тихого, почти маниакального монолога сцена превратилась в динамичную агрессивную гонку. Было сложно и непонятно, как откровение Жанны, написанное Минаевым, как конкретный, жесткий, но все-таки девичий монолог, вместить в совершенно другую форму игры».
  7. Для Хабенского роль Богданова и его двойника была результатом долгого самоанализа и обсуждений с авторами проекта. «Самое сложное было понять и найти ключик к тому, как мы будем отличать одного героя от другого, – говорит о своих персонажах Константин Хабенский. – Это мы обсуждали с Колей Хомерики и с Владом Опельянцем; с Сережей Минаевым разбирали, у кого какие ключевые слова; продумывали детали с художниками по костюму и по гриму. Это были достаточно большие качели, потому сначала мы хотели визуально их различать, потом хотели визуально их вообще не различать. В итоге мы решили отказаться от смен костюмов и грима. Решили пойти более прямым, может быть слишком простым, даже примитивным, но, мне кажется, очень правильным киноходом. Но каким именно – увидите в картине».
  8. «В сценарии мы отошли от романа Минаева. Сергей нам всегда давал свободу, начиная еще с картины «Духless». И тут мы тоже по-своему переработали эту историю, сделали ее еще бОльшим, чем у него триллером, добавили много зрелищных элементов, которых не было в книге. И нам кажется, что они сработали», – говорит Петр Ануров.
  9. «В выборе актера, который мог бы сыграть главного героя, свою роль сыграл Сергей Минаев. – рассказывает Петр Ануров. – Ему очень понравился сериал «Метод», и он захотел, чтобы главную роль в фильме «Селфи» сыграл Константин Хабенский».
  10. Продюсер Петр Ануров и писатель Сергей Минаев знакомы еще со времен совместной работы над экранизацией книги «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» – дебютного романа Минаева, ставшего бестселлером в 2006 году. В 2015 году они также вместе выпустили картину «Духless 2».
по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дэнни Трэхо и другие звезды ComicCon Russia 2018
Главной звездой пятого российского ComicCon обещает стать актер Дэнни Трэхо.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×