Пятьдесят оттенков свободы

факты о фильме

  1. Сценарист Ниал Леонард: «"50 оттенков" – это современная история. Это классическая лав-стори – драма сломленного мужчины, освобождённого любовью. А ещё здесь присутствуют «Красавица и чудовище», и происходят всякие сюрреальные события. История рассказывается с такой непосредственностью, с такой человечностью, с такой честностью, и я думаю, именно на это откликаются сердца зрителей. Теперь фильм – это не то же самое, что книга. Сюжет звучит разными голосами. Надеюсь, мы показали историю, которую Эрика намеревалась рассказать».
  2. Яхта Кристиана - это 164-футовая чартерная яхта "Malahne", построенная в стиле арт-деко в 1937-м году и с любовью восстановленная в 2015-м. В своё время яхтой владел голливудский продюсер Сэм Шпигель, и на Malahne жила съёмочная группа фильма "Лоуренс Аравийский". Дизайнером внутренних интерьеров яхты был Гай Оливер, также занимавшийся оформлением парадных залов в резиденции премьер-министра Великобритании.
  3. Сцены медового месяца снимали на улицах Парижа и в курортном городке Рокбрюне после почти 100-дневного рабочего периода в дождливом Ванкувере.
  4. В сцене свадьбы невеста была в платье от Моник Люлье, а Миа (Рита Ора) - в наряде от Marchesa. Для кульминационного броска букета невесты Джонсон нарядили в стильный брючный костюм от Стеллы МакКартни. По словам актрисы, «в тот день я выходила за Джейми 14 раз».
  5. Изначально сцены в зале суда, где Хайд стоит перед судьёй и уговаривает отпустить его под залог, не было. На ней настоял сценарист Найл Леонард.
  6. Одну крохотную сцену снимали в одном из самых крупных канадских театров - театре Королевы Елизаветы в Ванкувере. Выбор пал на оперу Пуччини «Мадам Баттерфляй», в частности - на самую знаменитую арию "Un bel di vedremo". Все прочие моменты эпизоды досняли позже в Парижском оперном театре.
  7. Так как в этом фильме Ана сама управляет автомобилем (Audi R8 V10 2017 года цвета «серый жемчуг»), преследуемая внедорожником, Дакоте Джонсон пришлось посетить учебный трек. Актриса также училась обращаться с огнестрельным оружием для съёмок сцен, где она сталкивается нос к носу с Хайдом. «Оружие, трюки, погони на автомобилях, - замечает Джонсон, - всё это бесконечно далеко от довольно однообразной жизни Аны в первом фильме».
  8. Джейми Дорнан: «Это такой грандиозный проект – и книги, и герои; они важны для людей. Увлекательно заниматься тем, что имеет такое большое значение. Возможно, в вашей карьере может произойти такое единственный раз, с таким размахом, при таком пристальном внимании, с огромным числом поклонников. У всех имелось определённое представление того, кто такой Кристиан Грей. Для многих сложившийся образ не совпал с реальностью на экране – мне нравилось, что стоило немного побороться, и ты чувствуешь, как появляется что-то ещё, с чем можно справиться. Роль очень увлекательная. Мне очень понравилось заниматься тем, что очень нравится зрителю, тем, что так важно для людей».
  9. Дом, который Кристиан купил в третьей серии, - Сесил Грин Парк Хаус, историческое здание, созданное в 1912-м году архитектором Сэмюэлем Маклюром для Эдварда Дэвиса, известного юриста Канадской Тихоокеанской Железной Дороги. Нынче дом принадлежит Университету Британской Колумбии. В отличие от полуразрушенного здания, описанного в книге и сценарии, Сесил Грин Парк Хаус на самом деле выглядел замечательно - и декораторам пришлось сделать его похожим на давно заброшенный дом: они наклеили старые обои; состарили некоторые поверхности, используя пыль, грязь, копоть и паутину; разбросали обломки разбитой мебели; на некоторые окна развесили порванные и выцветшие шторы.
  10. Дом Грея в Аспене на самом деле принадлежит канадской певице Саре Маклахлан и находится в Уистлере. По просьбе художников, певица освободила дом, не оставив практически никакой мебели, за исключением рояля "Yamaha С75" 2004 года и нескольких картин из своей личной коллекции. Оставшийся пустым дом декораторы обставили "с учётом сентиментальности Грея".
  11. Одним из мест, которое изменялось в каждом фильме франшизы, стал офис Аны в издательстве SIP, который занимал Джек Хайд, когда был начальником Аны. Для третьей части, по словам декоратора Кэролин Лоукс, изменили освещение, установили бледные, серебристо-серые диваны и массивный светлый стол: «Комната наполнилась светом, окна были открыты, каждый день мы ставили свежие цветы. Мы создали чисто женский офис, полный контрастов – в палитре чередовались голубые, синие, розовые и сиреневые оттенки».
  12. Если не считать натурных съёмок, большая часть действия происходила в павильонах студии "Canadian Motion Picture Park" в городе Бернаби и на студии "North Shore Studios", где выстроили пентхаус.
  13. Режиссёр Джеймс Фоули определил концепцию двух своих картин так: «Фильм «На пятьдесят оттенков темнее» должен быть темнее, а «Пятьдесят оттенков свободы» – это свет, лето, свобода».
  14. Дакота Джонсон: «В начале «Пятьдесят оттенков серого» была молодая девушка, которая никогда не красилась, не могла подобрать себе подходящего наряда, не знала, что делать со своей жизнью. Она была очень наивна, и её реально не волновало, как она выглядит. В «Пятьдесят оттенков свободы» многое изменилось – Ана превратилась в молодую элегантную даму с маникюром, комфортно чувствующую себя и на работе и в личной жизни. Она познала своё тело и раскрыла свою сексуальность. Она уверена в себе, это невозможно не увидеть в её внешности».
  15. Дакота Джонсон: «В «Пятьдесят оттенков свободы» больше тревожного ожидания, аспектов триллера, дополнительных персонажей и действия. Всё это переплетается с историей развивающейся любви, чувства крепнут, и Анастейша с Кристианом решаются на брак. Ана получает повышение, её личная жизнь становится всё активнее, и в профессиональном плане тоже всё прекрасно. {...} Это невероятная история любви, но мы очень постарались, чтобы всё было органичным и не выглядело фантастикой. Между двумя людьми возникают необъяснимые чувства, и они абсолютны. Главные герои таких историй попадают в ситуации, которые заставляют одного из них или обоих укротить свои желания и приспособиться к предлагаемой супругом версии развития отношений».
  16. Второй и третий фильмы снимали одновременно. Джеймс Фоули выступил режиссёром обеих частей.
  17. Первые два фильма трилогии вышли на экраны в 2015 и 2017 годах и собрали почти $950 млн.
по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
Дикий
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×