Пятьдесят оттенков свободы

факты о фильме

  1. Сценарист Ниал Леонард: «"50 оттенков" – это современная история. Это классическая лав-стори – драма сломленного мужчины, освобождённого любовью. А ещё здесь присутствуют «Красавица и чудовище», и происходят всякие сюрреальные события. История рассказывается с такой непосредственностью, с такой человечностью, с такой честностью, и я думаю, именно на это откликаются сердца зрителей. Теперь фильм – это не то же самое, что книга. Сюжет звучит разными голосами. Надеюсь, мы показали историю, которую Эрика намеревалась рассказать».
  2. Яхта Кристиана - это 164-футовая чартерная яхта "Malahne", построенная в стиле арт-деко в 1937-м году и с любовью восстановленная в 2015-м. В своё время яхтой владел голливудский продюсер Сэм Шпигель, и на Malahne жила съёмочная группа фильма "Лоуренс Аравийский". Дизайнером внутренних интерьеров яхты был Гай Оливер, также занимавшийся оформлением парадных залов в резиденции премьер-министра Великобритании.
  3. Сцены медового месяца снимали на улицах Парижа и в курортном городке Рокбрюне после почти 100-дневного рабочего периода в дождливом Ванкувере.
  4. В сцене свадьбы невеста была в платье от Моник Люлье, а Миа (Рита Ора) - в наряде от Marchesa. Для кульминационного броска букета невесты Джонсон нарядили в стильный брючный костюм от Стеллы МакКартни. По словам актрисы, «в тот день я выходила за Джейми 14 раз».
  5. Изначально сцены в зале суда, где Хайд стоит перед судьёй и уговаривает отпустить его под залог, не было. На ней настоял сценарист Найл Леонард.
  6. Одну крохотную сцену снимали в одном из самых крупных канадских театров - театре Королевы Елизаветы в Ванкувере. Выбор пал на оперу Пуччини «Мадам Баттерфляй», в частности - на самую знаменитую арию "Un bel di vedremo". Все прочие моменты эпизоды досняли позже в Парижском оперном театре.
  7. Так как в этом фильме Ана сама управляет автомобилем (Audi R8 V10 2017 года цвета «серый жемчуг»), преследуемая внедорожником, Дакоте Джонсон пришлось посетить учебный трек. Актриса также училась обращаться с огнестрельным оружием для съёмок сцен, где она сталкивается нос к носу с Хайдом. «Оружие, трюки, погони на автомобилях, - замечает Джонсон, - всё это бесконечно далеко от довольно однообразной жизни Аны в первом фильме».
  8. Джейми Дорнан: «Это такой грандиозный проект – и книги, и герои; они важны для людей. Увлекательно заниматься тем, что имеет такое большое значение. Возможно, в вашей карьере может произойти такое единственный раз, с таким размахом, при таком пристальном внимании, с огромным числом поклонников. У всех имелось определённое представление того, кто такой Кристиан Грей. Для многих сложившийся образ не совпал с реальностью на экране – мне нравилось, что стоило немного побороться, и ты чувствуешь, как появляется что-то ещё, с чем можно справиться. Роль очень увлекательная. Мне очень понравилось заниматься тем, что очень нравится зрителю, тем, что так важно для людей».
  9. Дом, который Кристиан купил в третьей серии, - Сесил Грин Парк Хаус, историческое здание, созданное в 1912-м году архитектором Сэмюэлем Маклюром для Эдварда Дэвиса, известного юриста Канадской Тихоокеанской Железной Дороги. Нынче дом принадлежит Университету Британской Колумбии. В отличие от полуразрушенного здания, описанного в книге и сценарии, Сесил Грин Парк Хаус на самом деле выглядел замечательно - и декораторам пришлось сделать его похожим на давно заброшенный дом: они наклеили старые обои; состарили некоторые поверхности, используя пыль, грязь, копоть и паутину; разбросали обломки разбитой мебели; на некоторые окна развесили порванные и выцветшие шторы.
  10. Дом Грея в Аспене на самом деле принадлежит канадской певице Саре Маклахлан и находится в Уистлере. По просьбе художников, певица освободила дом, не оставив практически никакой мебели, за исключением рояля "Yamaha С75" 2004 года и нескольких картин из своей личной коллекции. Оставшийся пустым дом декораторы обставили "с учётом сентиментальности Грея".
  11. Одним из мест, которое изменялось в каждом фильме франшизы, стал офис Аны в издательстве SIP, который занимал Джек Хайд, когда был начальником Аны. Для третьей части, по словам декоратора Кэролин Лоукс, изменили освещение, установили бледные, серебристо-серые диваны и массивный светлый стол: «Комната наполнилась светом, окна были открыты, каждый день мы ставили свежие цветы. Мы создали чисто женский офис, полный контрастов – в палитре чередовались голубые, синие, розовые и сиреневые оттенки».
  12. Если не считать натурных съёмок, большая часть действия происходила в павильонах студии "Canadian Motion Picture Park" в городе Бернаби и на студии "North Shore Studios", где выстроили пентхаус.
  13. Режиссёр Джеймс Фоули определил концепцию двух своих картин так: «Фильм «На пятьдесят оттенков темнее» должен быть темнее, а «Пятьдесят оттенков свободы» – это свет, лето, свобода».
  14. Дакота Джонсон: «В начале «Пятьдесят оттенков серого» была молодая девушка, которая никогда не красилась, не могла подобрать себе подходящего наряда, не знала, что делать со своей жизнью. Она была очень наивна, и её реально не волновало, как она выглядит. В «Пятьдесят оттенков свободы» многое изменилось – Ана превратилась в молодую элегантную даму с маникюром, комфортно чувствующую себя и на работе и в личной жизни. Она познала своё тело и раскрыла свою сексуальность. Она уверена в себе, это невозможно не увидеть в её внешности».
  15. Дакота Джонсон: «В «Пятьдесят оттенков свободы» больше тревожного ожидания, аспектов триллера, дополнительных персонажей и действия. Всё это переплетается с историей развивающейся любви, чувства крепнут, и Анастейша с Кристианом решаются на брак. Ана получает повышение, её личная жизнь становится всё активнее, и в профессиональном плане тоже всё прекрасно. {...} Это невероятная история любви, но мы очень постарались, чтобы всё было органичным и не выглядело фантастикой. Между двумя людьми возникают необъяснимые чувства, и они абсолютны. Главные герои таких историй попадают в ситуации, которые заставляют одного из них или обоих укротить свои желания и приспособиться к предлагаемой супругом версии развития отношений».
  16. Второй и третий фильмы снимали одновременно. Джеймс Фоули выступил режиссёром обеих частей.
  17. Первые два фильма трилогии вышли на экраны в 2015 и 2017 годах и собрали почти $950 млн.
по просмотрам
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×