Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Voyager
Voyager 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.33
Так они и не тратили 200. Заявленный бюджет 150 миллионов.

Одиссея вышла когда, 50 лет назад? Все тогда было совсем по другому. Не было носителей. Ты или смотрел фильм в кино или ждал, когда его когда-нибудь покажут по ТВ. Да и тогда же как раз был самый пик космической гонки, а там космос, экранизация Артиура Кларка и все дела. Плюс и сами съемки для тех лет были потрясающими. Там было на что посмотреть, несмотря на всю затянутость. И в виде уточнения: с Нильсенем робот был не злой, а очень даже добрый. Синтезировал экипажу виски и все дела)

Дело же не в том, кто что считает наделенным смыслом или нет, а как оно в целом воспринимается публикой. А Гравитация как раз относится к той категории фильмов, где этот сарафан "такого раньше не видел, сходя обязательно посмотри" и сработал. Такой показ космоса был в новинку для многих. 2049 мощен с визуальной точки зрения, но все эти образы так или иначе растут от оригинала, и тут нельзя сказать что ты ничего подобного никогда не видел.

Я кстати обратил внимание, что похоже что 2049 нравится больше оригинала тем, кто не является особым фанатом фильма Скотта. И соответственно наоборот.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.21
Daaamn, мощно.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.17
Не знаю. Мне кажется, что 200 млн. они не потратили. Снимали в Венгрии в основном павильоны. Это дешево. Плюс CGI кто ж знает сколько оно точно стоит. Его тяжело оценить). Особых звезд типа Тома Круза не было. Форд уже не тот. Рекламная кампания тоже не особо агрессивна. В общем, завышают они сумму как всегда. Ну, и подвел-то в основном домашний прокат, а там в публика видимо уже в конец прикормлена комикс-аттракционами. Может мир вытянет.

Просто Одиссея Кубрика в свое время была финансово успешная (верно? вроде не путаю). А там открывающая сцена сколько? Минут 15 без слов? Да и сам фильм был очень медленным. И если разобраться то тоже можно сказать, что многие аспекты сюжета очень шаблонные и клишированые. Злые роботы с космонавтами были еще с Лесли Нильсеном.

Я вот не фанат фильма Скотта. Мне он нравится, но без фанатизма. Фильм Вильнева понравился больше гораздо. И я сходу ничего подобного за последнее время не вспомню. Ну, Интерстеллар с натяжкой. Но уж не Гравитация - абсолютно пустой фильм с одной красивой сценой.

Просто обидно. В кои-то веке сделали нормальное идейное продолжение и все равно фиаско.
Voyager
Voyager 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20.35
Вообще конечно интересно, что всякие треккинги, прогнозы основанные на пред-продажах давали Блэйдраннеру чуть ли не 50-миллионный стартовый уик-энд. Почему так получилось? Во-первых, фильм оказался для взрослой аудитории. И говоря про взрослых, я не имею в виду его качество, или что он подымает темы недоступные юным умам, вовсе нет. Просто три четверти зрительской аудитории ленты в Штатах оказались люди в возрасте за 25. А в этой категории со свободным временем куда хуже, чем у молодежи. Не так то и просто выкроить его на трехчасовой фильм. Из 2049 можно было бы смело вырезать минут 15-20 без малейшего ущерба для сюжета. Но они на это не пошли. Я уверен, что из-за предпросмотров, где все фанаты аплодировали картине. Но это фанаты, а не обычная публика. Уверен, что хронометраж отсеял значительную часть аудитории, которой проще дождаться выхода носителей.

Во-вторых, рецензии. Да, они в основной своей массе очень хвалебные. Но практически все отзывы, что я видел, делают упор на визуал и звук. И с точки зрения человека со стороны, который ну что-то там слышал про старый фильм с Фордом мне кажется это слабо отличается от отзывов на какой-нибудь Тихоокеансий рубеж, или Варкрафт, или другой типичный блокбастер где все в первую очередь хвалят картинку и звук. Сейчас сложно найти фильм без красивой картинки. Но попробуйте найти фильм с красивым сюжетом. И вот уберите из 2049 картинку и звук… и что останется? Это не Гравитация, не Интерстеллар, не Дорога ярости где есть сцены, про которые можно сказать «раньше я этого не увидел на экране» и которыми хочется поделиться с друзьями. Это не кино, где есть персонажи, при каждом появлении которых у тебя мурашки по коже типа Джокера, Ганса Ланды и т.д. 2049 это не кино ярких моментов, фильм работает лишь по совокупности атмосферы. Попробуйте пересказать в паре предложений третий акт картины — мне кажется, будет звучать очень похоже на какой-то второсортный боевик из 1990-х.

И еще, мне кажется сработал фактор показательной любви к оригиналу. Я вот лично не верю, что критики, которые поливали фильм грязью в 1982 вдруг честно изменили свое мнение по поводу картины. Они просто подстроились под очевидный факт ее влияния на жанр. И так со многими. Я вот люблю картину Скотта, но у меня есть куча друзей, которые считают ее полной нудятиной. Я видел, как пришедшие на ретропоказ фильма люди скучали. Блэйдраннер никогда не был народным кино. У него есть фанбаза, преданная фанбаза, но она не настолько большая, как можно подумать, если начитаться исправленных рецензий критиков и различных топов. И мне кажется, что создатели 2049 совершенно не учли этот факто и очень серьезно недооценили объем аудитории, которой будет интересно кино. И очень жестко просчитались. Фильм сделали для фанатов. Они на фильм пошли, но их оказалось меньше, чем все думали. А про обычную аудиторию маркетологи забыли. Вот и результат.
акробат
акробат 9 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20.28
минимум, это новый взгляд на свои-чужие воспоминания, отличный от первого фильма, который в связи с итогом событий растрогал меня очень сильно. у Вильнева синтетический мир вдруг оказался способен к эволюции, оставив человека наедине с собственным комплексом творца. что до Форда, я думал, что он там вообще не появится, вроде в роликах есть, время идет, а все не покажут.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.50
Честно, я не особо понимаю, над чем там особо размышлять. Скорее озадачивающее кино, тк то и дело задавался вопросами "Зачем?", "Почему?", "И че?". Про красоту: операторка, свет, графика, декорации - меня это восхищало. Если приглядеться к роли Декарта в истории, так совсем грустно станет, ибо он тут больший свадебный генерал, чем в Пробуждении силы. Расследованию никак не помог и вообще макгаффин. Да и твисты вообще никакого отклика не вызывали. Не за что мне уцепиться, чтобы быть заинтересованным в происходящем.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.44
Да, с картинкой не подвели, но этого явно не хватило.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.43
Я и оригинал-то не особо, каюс. Распробовал только со второго раза и то в душу не вкатило. А Вильнев, кхм - с самого начала меня удивляла его кандидатура. Вильнев? Бегущего? Ну ок. Ну с бюджетом справился, снял круто и красиво, но о чем? И зачем? Ради фразы: "Мы люди больше, чем сами люди"?
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.14
а еще 35 лет прожить, думаю, получится до триквела


ахах, вполне вероятно, что именно тогда он и появится со старым Гослингом и голограммой Форда ))) и снова провалится ))) замкнется круг ))
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Финальный трейлер ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 18.59
согласен )) меня с них дико вставило на трейлере "Человека из стали", сразу в кино пошел, хоть и не перевариваю Супермена и комиксы
акробат
акробат 9 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.04
а чего там думать-то? мы ж не на урок математики идем. размышлений фильм рождает вагон и маленькую тележку, даже на чисто интуитивных выводах кино выше, чем большинство многомиллионников за последние годы. если уж на то пошло, то и чего-то безбожно красивого я не разглядел, как и 150 лямов бюджета. пара мизансцен не в счет. провал закономерен и ладно. у меня это кино уже никто не отнимет, а еще 35 лет прожить, думаю, получится до триквела)
Шо?Ша!
Шо?Ша! 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 18.53
Оборотни в погонах это вообще как?
акробат
акробат 9 комментирует статус «Финальный трейлер ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 18.51
я уже скучаю по эпично колышущимся на бельевой веревке носочкам.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 17.18
КАНЕШНА ))))) скачал именно её )))
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.59
Видимо, вся динамика в трейлер ушла.
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.38
Вильнёв хитрожёлтый малый) заявил, что снял продолжение кинотеатралки, а там, с его слов, как раз и было окошко для сиквела.
дудки, конечно.
особенно если принять во внимание, что авторы сценария обычно делают с героями за минувшие 30 лет. И новый Твин Пикс - яркий тому пример
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.34
Бери FINAL CUT и мироточь!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.29
Вот так даже. Ну и тем более пропущу и изначально не хотел. Одной картинкой сыт не будешь.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.28
Я хочу в ближайшее время освежить оригинал. Помню его смутно. Вильнева смотреть не буду точно. Не люблю современные "сиквелы-ремейки" тем более на такие знаковые вещи, не требующие продолжения априори. Какие бы хорошие в тех.плане они бы там не вышли.
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 16.13
Солидарен. Правда, с одной лишь оговоркой: Мона Лиза вышла 35 лет назад у Скотта, а у Вильнёва - всего лишь её дорогой рипoff. Он, конечно, не паразит, там есть божические кадры и работа дизайнерами проделана просто восхитительная. Но, кмк, не Вышло у Вильнёва то, что сделал Миллер с Максом - хотя все наперебой и доказывают обратное.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 15.37
Будем откровенны, думать там не особо приходится. Скорее, не готовы три часа смотреть в медитативное действо с нулем динамики и сомнительной логикой и смыслом происходящего. Безумно красиво, да. Но 3 часа смотреть на Мону Лизу тоже наскучит.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 14.56
Позвольте вклиниться в беседу )). Рекомендую АГЕНТЫ АНКЛ. шикарный шпионский оммаж 60м от Гая Ричи. Стильно, иронично и блестяще. MADE IN BRITAIN!! А вообще есть ещё занятая вещь "Тайные Агенты" с Касселем и Белуччи. Разрыв шаблона в шпионском кино от французов. Грустная история и теневая антиромантика о работе спецслужб. Крепкий драматик триллер.
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 14.38
Ну и славно)
А вообще... Оборотни - одни из любимейших моих обитателей кинобестиария!
*лишь бы не в погонах %))
Шо?Ша!
Шо?Ша! 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 14.32
Уже не помню, скорее всего ничего, просто в полнолуние превращаюсь в грустного оборотня)
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 14.26
А потом переснял его и вместо Викуса у него возник Дэймон. А потом переснял в третий раз и первых двух вобрал в себя Чаппи. В этом плане, всё у Нила грустно - он исчерпал себя как сценарист и упорно продолжает пересказывать одну и ту же историю - его забвение вполне заслуженно
НО
он всё же опытный уже режиссёр и, похоже, единственный, кроме поехавшего Ридли, кто готов возродить Элиена. Я за, всё лучше, чем уворачиваться от каках, которыми в меня на Завете кидался упоротоый Скотт)

страницы

...
74
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×