Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 14 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 20.44
Сколько же больных людей на свете.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 20.52
хотел отправить личным сообщением, но это невозможно. Вот возможная замена КАТа. Мне ни один не особо зашел, но хоть что-то.
www.idope.se - слишком молодой, но заявляют, что будут чуть ли не лучше КАТа
EZTV.ag - только сериалы
www.torlock.com - пока мой фаворит
isohunt.to - тоже терпим.
smal
smal 10 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 20.04
Не могу не вздрагивать - слишком тонкая натура)))
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 19.27
"Царь Николашка, самодержец всей Руси,
Хотя на морду он не очень был красив,
При нем водились караси,
При нем плодились пороси,
И, в общем, было чем поддать и закусить..."
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 19.27
Да, Зеро))) Я вот по дню сегодня освежил уже, что то вообще никак. Не знаю под чем я тогда был при первом просмотре, похвалив его, но фильм реально чуть ли не треш)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 19.12
рыбки чет мрут постоянно...

Кормежка не реже, чем через две миссии.)
допрос с мордобитием

Good cop - bad cop - это вообще "вышечный" момент!))
я был сторонник Лавкрафта, что инопланетное для нас слишком чужое, другое что только испугает своей непохожестью

Когда отойдешь от Массыча, у ЕА для тебя припасен Dead Space - помни об этом!
Насколько не правы геты когда восстали против своих создателей?

Потерпи до триквела.
удержится ли человечество от адских экспериментов над другими людьми во имя еще большего прогресса

Потерпи до триквела.)
Жнецы-Потрошители тоже не просто так выгребают биологическую жизнь, кто-то же должен их был создать когда-то давным-давно

Потерпи до триквела))
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статус «Видали, да?» (автор Семен Сибирцев) | 18.09.2016 20.24
"DC Rebirth" - очередная стадий фимоза головного мозга коллективного разума DC Comics.
Спойлер! DC запихнули в свою комикс-вселенную героев "Хранителей", а Доктор Манхэттен то ли создал вселенную "The New 52" со всеми этими Суперменами, Бэтменами и Лексами Люторами, то ли украл из нее 10 лет
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «Видали, да?» (автор Семен Сибирцев) | 18.09.2016 18.28
А голубое свечение на фоне - это вездесущий Док

Ой, а я не понял( поясни
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 19.00
МЕ, в первую очередь, не нравится тем, что сделал трендом РПГ примитивную ролевую систему и полное оказуаливание всего и вся: отсутствие отыгрыша, колесо в диалогах, сами "цветные" диалоги уровня "лишнего ствола", убогий инвентарь, вот это все (хотя, уже после битэмаповской "Jade Empire" можно было предположить такой расклад событий, но кто ж тогда знал) аналогично тому, как отупили блокбастеры Эммерих и Бэй. В общем, претензии чисто по механике.

А вот к сценарию претензий нет т.к. тонны пафоса, несостыковок, дешевый мелодраматизм в отношении компаньонов, сюжет Б-муви и тотальный плагиат/оммаж (тут уже от уровня фанбойста зависит) - это фишка BioWare, которую они отточили почти до совершенства и пенять на них за уникальный стиль, все-равно, что пенять на того же Бэя за взрывы.

"Dragon Age" - те же массэфектовские яйца только в фэнтези. Вторично, но первую часть даже прошел, хоть под конец уже и через не могу, тот год неурожайный на РПГ был. Ну, а дальше да, ЕА-штучки, которым позавидует Юбисофт и Дисней вместе взятые, "Инквизишн" как апогей.

На мой взгляд, сделай они "Mass Effect" без куцых клочков РПГ, которые в таком виде уже только раздражают, а чистым экшеном, был бы шедевр, вроде "Gears of War" и "CoD: Modern Warfare" - концентрированный "B-муви" сюжет с драйвовым геймплеем. А в итоге получилось ни рыба, ни мясо. Аппендиксовые РПГ-аспекты мешают толком расслабится и лихо всех разносить на своем эпическом пути к спасению галактики, не оглядываясь на очки умений, а навязчивая боевка - необходимостью к головному мозгу подключать спинной, и вместо вдумчивого растыкивания действий на пару раундов вперед, стрелять самому.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 17.12
Ниче будет играть вампиров в фильмах со школьницами. Самое то)
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 17.16
Спасибо большое!)

Первая часть показалась как раз ждущей. Достаточно не появляться на отмеченной планете, летай где хочешь. А тут... забираешь в себе в команду чувака, после чего Джокер отказывается куда либо лететь пока не поговоришь с Призраком. Вот и подумал, как получу последнего компаньона, меня тут же турнут куда-нибудь от куда нет возврата))

Примочки и улучшения само собой собираю. Дождался когда уж и шрамы исчезли, можно уже и мед-отсек улучшать. Какой же кайф сканировать планеты)) Как и предполагал есть спрятанные квестики. Ну и конечно добиваюсь полного выполнения интересов участников. Сложность только возникла со слежкой. Все время терял объект. Все делаю по максимуму, так как уж точно уверен, что любой просчет может аукнуться мама не горюй чем.

Классно они обыграли с модельками кораблей и рыбками. Только рыбки чет мрут постоянно... надеюсь Лиара не будет возражать, если кое-кто будет их мне кормить))

Надо заметить Шеп более агрессивен в некоторых моментах. Расквашенные носы, допрос с мордобитием, кулаки разминает, удержал его от фингала репортерше, о чем только порадовался, когда увидел на камерах как ей отвешивают оплеух, не надо таким быть.

На счет третью часть прям вот сразу на подносе. Уж не знаю. Давным давно такого не было у меня. Из последнего только припомню "Повелитель мух" вгрызался так информационно и эмоционально. Хотя нет, еще "Террор" как пример давления на эмоциональное воздействие, слишком уж там явный привкус беды и отчаяния. Теперь вот Массыч сдвигает границы и время)) Ну ни как не ожидал, чтобы игра выжимала и сдвигала пласты. Так что может быть до третьей части мне еще далеко)) Явно отдыхать и переваривать надо будет. Хотя могу и сорваться и играть сразу же.

Вообще вчера думал, что Массыч сдвинул отношения к космоопере. Хоть и люблю ее но не воспринимал достаточно серьезно, я был сторонник Лавкрафта, что инопланетное для нас слишком чужое, другое что только испугает своей непохожестью. "Дюна", "Слуги правосудия", "Стартрек", "Звездные войны" смотрелись/читались через некоторую призму, что "ну не фигасе это возможно?" А вот вчера, вчера задумался, а ведь скорее всего подобный исход событий возможен. Когда человечество вступит во взрослую жизнь и покинет планету, вольется в галактическое общество и/или откроет ИИ то такие проблемы как расизм, рабство, зверство запылают с еще большей силой. Насколько они нам чужие эти инопланетные формы жизни? Если законы физики одинаковы во всей Вселенной, не одинаковы ли законы и проступки морали, добра и чести. Теже Жнецы-Потрошители тоже не просто так выгребают биологическую жизнь, кто-то же должен их был создать когда-то давным-давно. Насколько не правы геты когда восстали против своих создателей? Честны ли мы уже сейчас когда стремимся создать программный код икусственного разума стараясь ограничить его от ярости. Когда придет время выходить на контакт и вливаться в общество удержится ли человечество от адских экспериментов над другими людьми во имя еще большего прогресса. Остапа понесло, ах-ха-ха))

Очень приятны сюрпризы в виде эхо первой части. Приветы от рахни и прочее)
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 16.46
Да я за Козловского переживаю. Он и тут, и в 'Викинге'. Вдруг образ князя Владимира, крестившего Русь, тоже попрёт духовные скрепы. Так и пойдёт Даня по миру, преследуемый казачьей дружиной.
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 16.38
Ну с 29го июня 2013го уже больше трёх лет прошло - можно уже привыкнуть и смеяться, не вздрагивая )
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статус «Видали, да?» (автор Семен Сибирцев) | 18.09.2016 16.25
А голубое свечение на фоне - это вездесущий Док!)
DC троллят по жесткому, сами того не подозревая.
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статус «Являюсь поклоннико...» (автор dante) | 18.09.2016 16.23
И вот, все таки "Эволюция Борна" - охренительное кино


Непопулярное мнение, но это лучший фильм всей саги.
smal
smal 10 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 16.15
Я вот посмеялся сначала на этим комментом, а потом вдруг (в очередной раз) вздрогнул: ведь это мракобесие для России уже реальность. Как страшно жить...
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статус «Козловский просто ...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 15.58
Свои "15 рублей" отработали на совесть.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Франкенштейн прот...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.57
При прошлом пересмотре ставил фильму 9ку, сейчас на марафоне, видимо, на фоне весьма семейных "Мотры", "Кинг Конга против Годзиллы" и "Гидоры", фильм произвёл неизгладимо сильное впечатление, так что все 10 из 10 без вариантов. (естественно версии фильма с Гигантским Осьминогом, а не обрубку-театралке)

Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801096.html

Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Франкенштейн прот...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.55
Удивительное дело, после ряда довольно комичных кайдзю-фильмов, Тохо внезапно обратились к истокам жанра – к ужасам. «Франкенштейн против подземного монстра Барагона» даже при кажущейся абсурдности сюжета – кино серьёзное и не детское, продолжающее традиции «Годзиллы» и «Радона» о влиянии человека на окружающую среду и расплате за использование атомной бомбы и пагубных последствиях радиации.

По сюжету в сороковых годах из Германии было вывезено сердце монстра Франкенштейна – единственная уцелевшая часть чудовища, которое всегда бьётся, если подпитывается. С целью спасения солдатских жизней на войне, для исследования регенерации, оно было доставлено в Японию, но тут произошёл сброс атомной бомбы…

Много лет спустя в окрестностях появляется загадочный дикарь, пожирающий собак, кошек, кроликов и прочий скот. Это привлекает внимание троицы главных героев – американца, приехавшего в Японию замаливать свои грехи, японского доктора и их общей знакомой ассистентки, проникшейся к загадочному существу симпатией.

Дикарь не говорит, проявляет приступы агрессии, а потому содержится в клетке и в цепях, постепенно вырастая до исполинских размеров из-за впитанной радиации. В итоге при попытке телевидения снять о нём материал, монстр сбегает на свободу и устраивает настоящий хаос в самых разных областях Японии.

В это же самое время нефтяные бурильщики пробуждают от спячки древнего звероящера Барагона – подземного монстра, начинающего тоже нападения на шахты и поселения, однако его бесчинства приписывают именно монстру Франкенштейна, что заставляет главных героев усомниться в человечности приручённого ими создания.

Иширо Хонда получил отличную возможность снять классический фильм о чудовищах, возвращая всё туда, откуда жанр и начал своё движение по мировым кинотеатрам. Здесь полно смертей, жестокости, обглоданных костей и довольно жуткий грим у Франкенштейна. Картина лишена комедийных элементов, а редкие шутки служат лишь поводом очеловечить главных героев, например, в эпизоде застолья.

События иногда развиваются слишком стремительно, минуют годы за одно мгновение, но это придаёт картине большей динамик в своём развитии. Есть не мало сцен, которые для сюжета как бы и вовсе не важны, но они помогают фильму либо стать глубже и эмоциональнее, либо получше раскрыть своих персонажей через различные побочные сцены, не имеющие отношения к главной истории.

Смотрится всё бодро и эффектно: Хонда снимает огромное количество армейской массовки, вспоминает времена, когда фокусировался на быте обычных рабочих, снимая здесь шахтёров за своим делом, а чудовищ представляет настоящим бедствием, не гнушаясь расчленять в кадре животных и скармливать местных жителей.

Чудовище Франкенштейна выполнено мастерски – прекрасный грим, слегка меняющийся по мере противостояния, делает монстра всё более устрашающим. И, что любопытно, растёт этот гигант постепенно. Начиная свой побег всего-то раза в четыре выше простого человека, он постепенно превращается во что-то размером с Годзиллу.

При этом Франкенштейн (монстра можно звать и по фамилии создателя, т.к. он, мол, его детище) представлен очень двойственной натурой. Это и дикарь не чурающийся жестокости, но при этом и очеловечен в некоторых сценах настолько трогательно и драматично, что нельзя на проникнуться сочувствием к любой из концовок фильма.

Здесь вообще главная идея фильма, проносящаяся через доктора Боуэна, состоит в том, как воспринимать это исполинское творение природы. Кто он всё-таки, человек или монстр? Эти противоречия разрывают не только главных героев, но и самого режиссёра, показывающего самые разные грани чудовища, от жестоких нападений до спасения одного из главных героев.

Есть и свои аллюзии к Кинг-Конгу, как Голливудскому, так и, к примеру, к «Кинг Конгу против Годзиллы» - подобно той гигантской горилле, Франкенштейн очень любит бросаться камнями и деревьями. Вообще возможность использовать человека в гриме сделала чудовище на экране ловким и подвижным.

Также нельзя не отметить, что все встречающиеся монстру другие кайдзю – превышают его по размерам. В полной «альтернативной» версии фильма в концовке имеется блистательная секвенция битвы с гигантским осьминогом Удако – уже появлявшимся как раз в «Годзилле против Кинг Конга». В прокатной и международной версиях в концовке происходит просто землетрясение с падением в вулкан.

Эпизод с осьминогом снимали специально для американского проката, но те от него отказались, не включив в свой монтаж картины. Японцы её в основной версии фильма тоже не использовали, и лишь спустя годы знаменитый «утраченный» футадж был сначала приложен бонусами на изданиях, а затем-таки попал в альтернативный монтаж картины, считающийся самой полной версией. Говорят, концовок было снято даже больше, но, видимо, с осьминогом – наиболее крутая из них.

Барагон сделан очень прилично для своего времени, у него даже подвижные глаза и сверкающий рог на морде. Помимо скоростного умения рыть подземные норы он обладает крепкими задними ногами, позволяющими совершает немыслимые прыжки, и радиоактивным лучом из-за подверженности атомной мутации.

Вновь тема войны и бомбардировки оказывается ведущей, а жестокие монстры, разоряющие деревни, шахты и поселения, воплощают собой всю суть бесчеловечной катастрофы. Фантастика здесь бок о бок переплетается с хоррором, а сиквел «Санда против Гайры» вышел и вовсе куда более жестоким.

Спецэффекты у фильма тоже отличные. Настоящие леса в кадре благодаря удачному монтажу бок о бок сосуществуют с качественно сделанными миниатюрами, эпизоды, когда монстр выдирает стволы из земли получились сверх-реалистичны и правдоподобны, а также в фильме сделаны весьма удачные мэшапы между людьми и чудовищами. Все постарались на славу.

Композитором вновь выступил знаменитый Акира Ифукубе – музыка тут под стать фильму: тревожная, напряжённая и жутковатая. Правда во многом схожая с темой Кинг Гидоры из предыдущей жанровой картины Тохо – уж больно та была мощной и зловещей, отголосками явно звуча даже здесь.

Исполнитель главной роли - Тадао Такашима уже был ведущим персонажем «Годзиллы против Кинг Конга» и играл в «Атрагоне», девушка-ассистентка - Куми Мидзуно снималась в «Горасе» и «Рождении Японии», и даже американец Ник Эдамс появится в роли астронавта в следующем кайдзю-фильме Тохо – «Монстре Зеро», и, конечно, нельзя не отметить палеонтолога из «Годзиллы» - актёра Такаси Симура вновь на партии учёного из флэшбэков 40х годов.

Здесь в который раз множество имён, знакомых любителям японских Кайдзю: Ёсио Цутия, Дзюн Тадзаки, Сусуму Фудзита, Нобуо Накамура, Икио Савамура, Ёсио Косуги, Кейко Синъитиро, Ёсифуми Тадзима, Козо Номура, Харуя Като и даже сам Кэндзи Сахара. Барагона сыграл извечный "человек в костюме Годзиллы" - Харуо Накадзима, а вот Соити Хиросе появился вполне человеческом камео, в качестве туннельного рабочего.

Режиссёр атмосферно снимает, как пролог сороковых годов, так и «современность» шестидесятых. Городских сцен здесь не так уж много, но перенос действия на маленькие деревни даже играет фильму в огромный плюс – придаёт больше разнообразия на фоне своих собратьев, и при этом сцен нападений и разрушений тут достаточно, как и битв монстров между собой.

За фильм «воскресная схватка двух якодзун» происходит несколько раз – Барагон – любопытный четырёхногий кайдзю, встающий на задние лапы, подобно монстру из «Варана Невероятного», обладающий и иллюминисцентным рогом, и заметными ушами, и рядом эффектных способностей – всё это делает его достойным соперником для Франкенштейна.

Сражение двух чудовищ тут вышло пожёстче, чем во всех предыдущих картинах студии, хотя убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает», пожалуй, превосходит финал поединка Франкенштейна с Барагоном. Зато подземный ящер ещё появится в фильмах о Годзилле, а вот Кайдзю-Франкенштейна благополучно забудут, даже в сиквеле сменив двумя другими чудовищами (но в 2001 году всё же дадут на него отсылку в «Монстры атакуют»).

Иширо Хонда снял настоящий жанровый шедевр, полный, как оригинальных идей, так и возвращения к серьёзным истокам картин о гигантских монстрах, когда чудовища были именно чудовищами. Атмосферный, насыщенный и серьёзный фильм наполнен и действием, и смыслом, удачно миксуя жанром и фильм-катастрофу с различным символизмом, и зрелищную фантастику о схватке гигантских монстров друг с другом.

10 барагонов из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.43
Следующий о Годзилле? "Монстр Зеро"? По-моему вообще один из худших в Шова-эре, по воспоминаниям из детства) скоро пересмотрю, освежу) Может, не так всё плохо.

Или следующий кайдзю? "Франкенштейн против Барагона"? Вообще шедевр шедеврической шедевральности, я ещё в бородатые годы ему 9 из 10 поставил, а сегодня пересмотрев, все 10 из 10. Серьёзный хоррор в духе "Годзиллы" 1954 и "Радона" 1956, кровь-кишки-радиация и ни грамма юмора и детскости.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 14.17
Не мешайте людям работать. Каждый зарабатывает как может)
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 13.15
Это моя любимая часть.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 13.13
кроме того, роль Николая II исполнил Ларс Айдингер, немецкий актёр, исполнивший в 2012 году порно-роль в фильме Питера Гринуэя

Я прям вслух ржал)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 13.18
Вторая часть отличается от первой тем, что после окончания мейнквеста будет "фрирайд" и возможность пройти несюжетные побочки или дополнения (но лучше, кроме одного означенного, пройти все до, конечно же ;)) После финальных кадров всей игры, концовка "Прибытия" тебя просто размажет и заставить хотеть триквел вот прям сейчас, немедленно. (а каково было нам - тем, кто проходил по мере выхода и понимал, что до продолжения год!) Так что, можешь вообще его удалить и переустановить после финала, чтобы Хэкетт позвонил после всей заварушки.
По вопросу: основные сюжетные миссии, в принципе, ждут. (не ждет последняя, но до нее еще...) Так что спокойно собирай команду и готовься (не забывай улучшать SR-2, пригодится). Личные квесты команды успеешь выполнить, главное - не завали их (итог может быть "миссия выполнена - но друг недоволен"). Команда будет пополняться почти до самого конца - так что не опасайся, что кого-то забудешь. Впереди еще куча всего интересного (и последствий этого в третьей части!)
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 12.16
О!!! Мой!!! Гад!!! (((

Спойлер! Теперь я знаю чем начнется третья часть((( Откатится не проблема и оставить миссию на конец. Ой... не знаю чем начнется.. зато знаю чем кончится эта если еще выживу. Или ни ничего не знаю. Ниче не понял )))


А как там с моим вопросом?)

страницы

...
669
...
по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×