Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 04.02.2016 19.51
7. Выживший (The Revenant) - 8/10

О плохом кино – все. Остальные фильмы в той или иной степени понравились. «Выживший» выиграл в моих глазах хотя бы тем, что «Бердмен» был невыносимо плох. Тут Иньярриту на пару с Любецки уже выдохнули: весь фильм под один непрерывный дубль подгонять не надо было, вспомнили и про то, что кино должно быть интересным. Его, конечно, можно пропустить и из всего набора драм оно проигрывает всем, однако энигматическая притягательность музыки (даже каких-то фрагментов музыки, скорее, прорывающихся словно ветер сквозь закрытую дверь) японского композитора на пару с удачным кастом и достаточно уникальной в наши дни картинкой (вчера ролик сравнения с Тарковским выкладывали и даже я, будучи не шибко знакомым с творчеством этого режиссера – смотрел только «Солярис» и частично «Сталкер» - заметил это сходство еще при просмотре фильма в кинотеатре, настолько оно подчеркнуто и соответствует духу) заставляют все-таки запомнить это кино. Без ДиКаприо и Харди с безвестными или не столь сильными актерами фильм, естественно, едва ли бы кто-то отметил его, но внезапно все после «Бердмена» оказались поклонниками Иньярриту и «Выжившего» заведомо окрестили мессией.

Кстати, в еще одном фильме прошлого года с Томом Харди (сколько их вышло!), "Легенде" тоже есть съемка одним дублем. Я даже сначала не заметил этого, потом вдруг меня осенило, что смотрю сцену, которая длится 20 минут, отмотал назад и перепроверил - и правда. Причем в сцене очень много народа (в ресторане, куда один из братьев повел Эмили Браунинг в начале фильма) и все функционирует очень даже. Но никто вокруг Дика Поупа не бегает с требованиями вручить ему "Оскара". Причем сцена такая там не одна, есть еще, насколько я помню. Так что снимать так по силам не только Любецки.

Но вернемся непосредственно к "Выжившему". Его достаточно интересно смотреть, поскольку режиссер пошел правильным путем – страдания Хью Гласса перемежаются «включениями» из жизни бросившего его Джона Фицджеральда. Это может и сбрасывает градус переживания и сочувствия к герою ДиКаприо, поскольку полностью прочувствовать его отчаяние и одиночество зрителю не удается, но в то же время работает на динамику. У Харди получился слишком яркий образ, чтобы закапывать его в угоду страданиям главного героя.

В конце концов, у каждого из них есть своя правда и говорит Фицджеральд вполне осмысленные и логичные вещи. Потому и симпатии к нему становится даже больше, чем к Глассу. Раскрытие героев через диалоги с окружающими я считал и буду считать главным в хорошем кино. Это не книга, где я могу сделать выводы о человеке, прочитав его мысли. В кино мне важно столкновение позиций и то, как слово превращается в дело.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 04.02.2016 19.50
8. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road) - 1/10

Многие увидев в очередной раз мой и ваш «самый любимый фильм 2015» (в противоположных смыслах этого слова), наверняка не смогут сдержать смеха. Но что поделать, и академики решили в этот раз пошутить. О фильме я написал один из самых длинных своих отзывов, поэтому, кто не читал, тот может ознакомиться. А мы лучше подумаем, почему киноакадемия отметила этот худший фильм года, поставив в один ряд с игровыми драмами. Тому есть несколько причин.

Первая заключается в том, что любой фильм, получающий свыше или около 90% положительных отзывов от критиков на Rotten Tomatoes, какого бы жанра он ни был попадает в «группу риска» быть номинированным на статуэтку в главной категории, потому что студия начинает суетиться и активно продвигать кино For Your Consideration. Бывают курьезы, когда академики «гнилой помидор» игнорируют и выдают номинацию, например, подобное было с «Жутко громко и запредельно близко» (чудесное кино, к слову).

Второй момент – падение рейтингов. Церемония «Оскар» из года в год это рейтинговые качели. Люди миллионами усаживают у экранов посмотреть на своих любимок, посмеяться над шутками ведущего и проникнуться пафосным и трогательным зрелищем. Но в сухом остатке зрители хотят болеть за какую-то картину, которую, по крайней мере, видели. Даже в США посмотреть всех номинантов не так просто, ибо роспись у них обычно начинается с пары кинотеатров, а затем потихоньку набирает обороты. До выдвижения на награды на эти драмы большинству в общем-то пофигу. Когда в номинантах появляются «Аватар», «Начало», «Район №9» и прочее зрительское кино, рейтинги взлетают вверх, если в номинантах фильмы с низкими сборами, которые мало кто видел и не за что им, зрителям, соответственно, болеть, трансляция падает по цифрам просмотров. В этом году академикам повезло: среди блокбастеров есть обласканные критиками «Безумный Макс» и «Марсианин», которые еще и собрали прилично. Есть, конечно, и «Звездные войны», но это седьмая часть, сиквелы академия не любит, а «Дорога ярости» вроде и четвертый фильм, а вроде и совсем другой, даже и Макс совсем не такой.

Показательно тут и то, что номинаций много, а все они технические, кроме «Лучшего фильма» и «Лучшего режиссера». Режиссера могут и отметить, все-таки старый дед, а наснимал столько экшна. Пожалуй, Майклу Бэю надо новых «Трансформеров» снять в таком ключе: Оптимус теряет силу трансформации и вынужден в форме грузовика ехать целый час до артефакта, который вернет ему былое величие. За ним все время гонятся десептиконы, стреляют по нему, взрывают все вокруг. Оптимус доезжает до артефакта, превращается в робота и бежит назад, сокрушая врагов еще целый час. За актерское мастерство фильму номинацию не дадут, но хоть как «Лучший фильм» и «Лучший режиссер» пройдет. Когда Бэю будет 70.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «https://www.instag...» (автор John Громкий) | 04.02.2016 19.50
2021 - словно дата из будущего в старых фильмах.
dante
dante 10 комментирует статус «Посмотрел в кино с...» (автор dante) | 04.02.2016 19.48
Твой отзыв был один из первых, после которых я заинтересовался фильмом. Так и смотреть-то не собирался, а в итоге в зале ну прямо таки восторг ощущал от происходящего. Мастерская работа.
dante
dante 10 комментирует статус «Посмотрел в кино с...» (автор dante) | 04.02.2016 19.47
К слову, я перед фильмом только про Возняка что-то слышал. Про остальных ничего не знал, как не знал практически ничего и про презентации, да и личной жизнью Джобса тоже не интересовался. То есть меня не назвать подготовленным зрителем. Тем не менее, в фильме я все уловил вроде и все прочувствовал. Хотя кино с Кутчером тоже надо посмотреть, не видел еще.
Зато с "Кридом" совпадение) А "13 часов" не смотрел? Любопытно, что скажешь как поклонник Бэя.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статью «Роли исполняют: Кира Найтли, Имоджен Путс, Наоми Уоттс, Майкл Пенья и др.» | 04.02.2016 19.29
страшный мордобой
О, какое это обалденное словосочетание! Хоть бы в результате так и было.
presston
presston 0 комментирует статью «Netflix угрожает импортозамещению» | 04.02.2016 19.19
"...им бы понедельники - взять и отменить...";)))
На данную ситуацию, по моему мнению, надо смотреть с точки зрения зрителя. Если выбор качественного развлечения благодаря конкуренции будет шире, а так, надеюсь, и будет, то это отлично.
Что вполне понятно, не всем участникам рынка это нравится, но тут уж надо отвечать на вызовы и делать качественный продукт, а не стонать, что "Netflix угрожает перспективам импортозамещения".
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 04.02.2016 19.03
ну, так ведь там было активное обсуждение, что я своей чересчур активной деятельностью мешаю другим пользователям - моих постов так много, что других не видно. это, правда, чуток подправили техническим образом - и официально оттуда меня никто не выгонял)) и даже теперь говорят в том духе, что возвращайтесь. но тут я уже сам подумал, что активность действительно велика: на прошлой неделе календарь, например, совмещался с отчетами по кинофестивалю - и понятно, что материалы хоть немного, но крали друг у друга.
короче, в мыслях мне пока не очень нравится, но я посмотрю, как всё будет складываться))
Survivor
Survivor 5 комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 04.02.2016 18.59
А вы чего из блогов сюда переехали?)
Спанч
Спанч 5 комментирует статус «Ребят, кто в Москв...» (автор fantoccini) | 04.02.2016 17.20
Ох епрст... Печаль
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «Ребят, кто в Москв...» (автор fantoccini) | 04.02.2016 16.58
У них на сайте подробно расписано http://www.kino35mm.ru/ru/films/71423
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 04.02.2016 16.21
и спасибо за комментарий - как я вижу, в "Мыслях" счетчик начинает работать только тогда, когда к записи кем-то проявляется дополнительный интерес. с нулевым количеством комментов - нулевое количество просмотров((
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 04.02.2016 16.19
так ведь четверть века от текущего ценника...
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 04.02.2016 16.17
сборы составили более тринадцати миллиардов долларов по текущему международному курсу.

Нехило доллар обвалился...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Ледниковый период: Столкновение неизбежно | Трейлер №2 | 04.02.2016 15.32
Ура! Новый "Ледниковый период"! ^___^
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Интимный дневник Анны Карениной | Трейлер | 04.02.2016 15.30
О! А так ведь можно про всех снять!)
"Интимный дневник Наташи Ростовой", "Интимный дневник Татьяны Лариной", и далее по всем-всем прочим героиням XD
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Тряпичный союз | Трейлер | 04.02.2016 15.27
Стоп-кадр реально неплох)
Если сисечки в фильме будут, может и удастся киношка при таком ролике =) Так что поглядим на смелость авторов)

p.s. Госпади, как же БЕСИТ эта хрень "Оцените фильмы" справа!!!!
Ты заходишь на Филимз
Включаешь Трейлер
И справа тебе пол экрана загораживает грёбанная мерзкая полоса "оцените эти фильмы" да доколе уже????!!! Сколько можно издеваться?! Вообще ни новости не почитать, ни ролики не посмотреть. Пусть хоть снизу бы всплывала, ещё куда ни шло... Но это ж уже невозможно день за днём справа обрубать пол экрана у каждой новости, ролика и даже при попытки камент написать - прямо сейчас второй раз выскочила эта дрянь! Жеееесть!
Спанч
Спанч 5 комментирует статью «Netflix угрожает импортозамещению» | 04.02.2016 15.12
Спору нет, лучше снять 1 хорошее кино, чем несколько плохих. Как пример - сериал "Кухня". Оригинальный сюжет, не самые большие затраты на старте + грамотнейший подход к распространению - если свежая серия так или иначе окажется в сети, то надо получать от этого профит - как итог все серии есть на Youtube в HD на канале авторов - деньги и от рекламы капают (больше 3 миллионов просмотров).

Еще есть одна проблема - скатывание в уныние вместо логичного завершения на высокой ноте.

Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статью «Netflix угрожает импортозамещению» | 04.02.2016 14.57
На всякое барахло снимать деньги не жалеют. Лучше бы вместо 10 плохих снять 1 хороший который прибыль принесет за все 15, например. В родной стране есть очень неоспоримое преимущество - родное, хорошо знакомое. Так же абсолютно не жалеют спонсировать заведомое спорные проекты, заранее зная что не будет отдачи, на это находят деньги почему-то, а вот на хорошее не находят. Парадокс, однако) Это я к тому, что все стоит деньги.
Спанч
Спанч 5 комментирует статью «Netflix угрожает импортозамещению» | 04.02.2016 11.52
Выкупить права на экранизацию - деньги
Адаптировать сценарий - деньги
Талантливый режиссер - деньги
Хорошие актёры - деньги
Хорошая команда за камерой - деньги
Хорошие консультанты - деньги
Хорошее оснащение (декорации, свет, предметы в кадре) - деньги.

Без этого, увы, хорошей картинки не получится - да и с ними не всегда фильм получается хорошим. Бывают, конечно, исключения, снятые за гроши, которые "выстреливают" - но это больше на большом экране, где всё длится час-два, а не там, где нужно держать марку в течение достаточно продолжительного времени.

И как-то в родной стране с ним конкурируют
- я не зря сказал про неанглоязычный мир. Много ли сейчас мы видим французских, немецких, итальянских, мексиканских/бразильских сериалов? Нет, в них надо вложиться, чтобы перевести, а англоязычный продукт подойдёт многим рынкам прямо "из коробки".
Спанч
Спанч 5 комментирует статус «Ребят, кто в Москв...» (автор fantoccini) | 04.02.2016 11.35
А что пишут-то?
Klive
Klive 9 комментирует статью «Песчаная империя Леонардо ДиКаприо» | 04.02.2016 11.22
А фильма по Путину нужна более завершенная история.

Суд, мавзолей или причисление к лику святых?
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Российский режиссе...» (автор Александр Голубчиков) | 04.02.2016 11.18
доказательное видео - это отлично, но влияние Тарковского на фильм было очевидно и без этого.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «The X-Files 10x03 ...» (автор Acidcore) | 04.02.2016 10.19
Было бы еще "сверхотличнее" если бы они сделали серию на манер тех что были в первых сезонах. Серии на подобие фильма "Нечто".

страницы

...
612
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
863
Мумия
Трейлер
661
Хижина*
Трейлер
477
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
429
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×