Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 10.16
Что же вас так разочаровало, если в кратце?) А то читал комментарии школоты, мол
Спойлер! "бегает девушка режет себе живот, скрепляет степлером, дед какой-то странный, что за идиоты вокруг?!"
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.24
Спойлер про червей:
Спойлер!
1. В начале фильма Жокей выпивает черную жидкость вместе с червями - значит они не просто обитатели, а именно специальные организмы для разрушения тела. Прагматичная раса не хоронит умерших, а разрушает их.
2. Когда червь увидел биолога, он не знал, стоит ли нападать на него, потому что ДНК человека имеет родство с ДНК червя.
Hellhummer
Hellhummer 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.16
Кстати. А мне вот кажется что червей небыло в вазе. В вазах была только черная биомасса. А черви ползали по полу, они обитатели этой планеты, примитивные организмы. Ведь не зря оператор несколько раз показывал червей под ногами героев, когда еще эти контейнеры небыли открыты. И потом когда жидкость из ваз потекла на почву, эти мелки черви попали в неё. И затем они мутировали в более больших белых червей, которые напали биолога и геолога.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кассадага | 04.06.2012 09.13
Чушь полная.
Однотипно, предсказуемо, скучно, нудно...
Стандартный триллер с элементами мистики. Таких пачками за год снимают. Оригинальность только в одном - руководство, как из живого человека сделать марионетку (в прямом, а не переносном смысле). Хоть это и мерзко.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.03
Планета не та же - Вы абсолютно правы. Но вот зачем сэру Ридли понадобилось так все усложнять? Какими бы отговорками он себя ни успокаивал - после финальных 30 секунд фильм будут воспринимать именно как приквел "Чужого", а не самостоятельную историю. Другими словами, для отдельной истории в нем слишком много "Чужого", а для приквела - слишком мало логической связи.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кунг-фу панда 2 | 04.06.2012 08.56
Что сказать...
По мне, так первая часть интереснее. Во второй, конечно, больше драйва, юмора. Но чего-то всё-таки не хватает.
Я понимаю, сборы, касса и т.д. Даже уверен, что будет 3-я часть. А вот изюминка куда-то подевалась. Жаль...
Второй раз смотреть точно не буду
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.53
Ну хотя бы сцена, покоробившая меня сразу:
Спойлер! "о! здесь уже можно дышать - сниму-ка я шлем!" и это говорит человек с ученой степенью, который должен понимать, что приемлемость состава дыхательной смеси - еще никакой не показатель, что это другая планета, со своей микрофлорой и вирусами, против которых у человека почти наверняка нет иммунитета и главная причина возможной гибели не в повышенном содержании СО2, а в штамме местного гриппа, который может попасть в организм с первым же вдохом.
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.07
Фильм понравился в первую очередь каркасом базовой идеи и конечно сильным визуальным рядом, звуком и эпичностью. Про тупых персонажей и ляпы сценария писать не вижу смысла, на это обратили внимание очень много зрителей. Это и у меня вызвало изрядный диссонанс - с одной стороны есть сильные стороны фильма, с другой ложка дегтя.

А теперь большой спойлер, который нежелательно читать тем, кто фильм не смотрел. Как я понял вселенную Прометея:
Спойлер! 1 этап: Черви созданы для быстрого умервшления Жокея, через разрушение его ДНК (рациональная раса не хорошит своих представителей и превращаяет в прах). Это такая казнь. Именно поэтому вазы с червями находятся в усыпальнице. В начале фильма Жокей-Прометей принимает казнь от собратьев. Но происходит побочный эффект: микроорганизмы разрушенного тела Жокея вступили к контакт с микроорганизмами Земли и породили новую ДНК. Заметьте, что действие происходит 35тысяч лет назад, что не состыкуется с эпохой динозавров. Т.е. по фильму получилось, что человек - это побочная мутация белковых организмов, которая стала доминирующей на Земле параллельно с родной фауной Земли.
2 этап: Жокеи узнали, что казнь привела к новой мутации и стали разрабатывать биологическое оружие, которое уничтожит эту самую мутацию в лице человеческой расы. Но зараза вызвала эпидемию на их исследовательской базе и начала убивать разработчиков. Часть жокеев успела закапсулироваться в анабиозных камерах. Часть попыталась умереть быстрой смертью - т.е пока их не убила зараза они побежали к погребальному святилищу.
3 этап: Заражение людей различными мутагенами, которые не разрушают ДНК человека, а имея родственные элементы просто ее меняют. То что жокеев просто убивало, человека коверкает. А зараза которая убила жокеев – ее даже и не показали в фильме.
Дальше наблюдаем в фильме различные варианты мутаций, обусловленных разными условиями заражения. Если бы не дебильные персонажи и провалы в сюжете - это был-бы н/ф шедевр, но провисы в сценарии дали этакую мутацию хорошего и плохого.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Белоснежка и охотник | 04.06.2012 03.20
Один из самых ожидаемых и интригующих фильмов года "Белоснежка и охотник", ожидаемо оказался изумительно красив, эпичен и красочен, и при этом ожидаемо невнятно поставлен каким-то дебютантом Рупертом Сандерсом, невесть зачем взятым на режиссуру многомиллионного проекта с Шарлиз Терон, Крисом Хэмсвортом и Кристен Стюарт на главных ролях, а заодно яркими Йеном МакШейном, Бобом Хоскинсом, Рэйем Уинстоном, Тобби Джонсом и прочими на ролях гномов.

Зеркало ведьмы

То, что с "Белоснежкой" и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с "Алисы" Тима Бартона - самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая "Белоснежка" вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда "диснея" и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.

Тем не менее бренд "Universal", подаривший нам крутые "Форсажи", "Юрский парк", грандиозный "Морской бой" в этом году, и восхитительных "Храбрых перцем" в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.

То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные "под знаменем короля" воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.

Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем "прекрасный принц" данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.

Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, "многозначительные" взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.

Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из "Сумерек" имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.

Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример "Мононоке") и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над "Хеллбоем 2", для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.

А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.

Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.

Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и... голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези - то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.

Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, "Белоснежка и охотник" - это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.

Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых - маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.

7,5 / 10
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 04.06.2012 02.19
Моё мнение:не надо больше снимать 5 и 6 части подобные 1 и 2, всё равно ведь классику не переплюните. Оставьте в покое машину времени и наши дни! Лучше покажите для чего спасали Джона Коннора, как именно этот спаситель мир спасёт. Вот в чём главная загадка. Покажите нам глобальную войну, армия терминаторов против повстанцев людей. Мы живём в мире высоких технологий, которые способны это продемонстрировать, ведь Аватар это не предел.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.56
Спойлер! Ну, она ж переспала с капитаном(вряд ли бы андроиду делали бы гениталии) + куча эмоций и желание выжить. Она во многих сценах показывала страх и сомнения. Перед смертью орала, вроде. Так что она не робот думаю. Просто дочь своего отца.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.01
Посмотрел фильм. Впечатлил своим зрелищем, провёл некоторую экскурсию в прошлое . Но оставил новые загадки. Как бы не говорилось об отсутствии связи с "Чужим" она всё-таки есть, не такая, какой её представлял. Весь фильм не пропадало ощущение, что история проходит не на том корабле, который нашли в "Чужом" и с финалом это закрепилось. Ведь оказалось, чо есть ещё как минимум один. Странно, что эта экспедиция так и осталась неизвестной, а наследили на планете ужасно. Может это другая планета ? В конце фильма гибель жокея в спасательном корабле ставит под сомнение прямой связи с кораблём жокеев в "Чужом". Также в корабле в "Чужом" нет ни единого намёка на коконы или капсулы других существ. А ведь коконы чужих были геометрически правильно разложены, значит ими занимались. Также смутило, то что жокеев, хотя и погибших, оказалось слишком много. Те, как бы сказать, наши боги погибают от того же оружия, что создали сами ? Те, кто зарождает жизнь и уничтожает её совершают ошибки ? Странные они, эти жокеи... Странная история о них. Хочется толкового продолжения и финала с расстановкой над "i".
Glinman
Glinman 0 комментирует видео Темный рыцарь: Возрождение легенды | Дублированный трейлер №2 | 04.06.2012 00.58
Озвучка Бэйна ужасна, а после Мстителей уже маловероятно что новый Тёмный рыцарь будет более зрелищным

Очень часто озвучка трейлера и фильма оказывается различной. Мстители - это фильм-аттракцион, в котором смысла с гулькин нос! Там сплошной визуал и постаянная бойня. Третий фильм про Тёмного рыцаря имеет мощный философский смысл, в нём достаточное количество психологизма, после которого я забывал о том, что это вроде должен быть комикс, но по всему происходящему драмматизму, совсем ну никак не могу отнести его в ранг комиксов, что можно с полной увернностью сказать про Мстителей: сплошные драчки, спецэффекты, наряженные клоуны с пафосом и тупым юмором в сопровождении. И за всё это он ещё умудрился получить большой капитал в дни проката! жаль.
Тёмный рыцарь - это,на редкость, фильм с психологическим смыслом, с продуманным до мелочей сценарием, в котором нет ни единой лишней сценой или эпизодом, великолепными харизматичными актёрами и реалистичными спецэффектами. Фильм, который хочется смотреть много раз и наслаждаться, задуматься о жизни, находить новые моменты при повторном просмотре! Фильм гениального режессёра! =)
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.34
Я не могу сопереживать дебилам

Где Вы видели дебилизм и нелогичность?
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.06
Более чем. Это самое большое разочарование для меня.
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.05
Фильмы делают плохими халтурные сценарии. Дело не в том, что я ждал приквел Чужого или фильм из этой вселенной. А дело в том, что даже если рассматривать Прометея как отдельную историю, как просто один из немногочисленных за последнее время нф-фильмов, он плох всем, кроме красивой картинки и игры некоторых актеров. Я не могу сопереживать дебилам, уж извините. А более глупых персонажей и нелогичных поступков я уже давно не видел.
papoi
papoi 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 23.57
"ДНК" и только? Ведь в фильме точно такой же инопланетный корабль, что и в "Чужом", упоминание тех же персонажей и компании, костюм жокея и ещё куча мелочей. Как-то сложно воспринимать его как самостоятельную историю. Это как-то нечестно что ли в отношении к тем (фанатам) кому нравится фильм "Чужой". Ладны, хозяин - барин.
RedRacer
RedRacer 4 комментирует в блоге автора Борис Новиков «Альтернативное начало «Джона Картера»» | 03.06.2012 23.52
А мне вот первая половина альтернативного начала больше нравится!
может потому что слегка напоминает пролог в ВК?)
papoi
papoi 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 23.43
Я лишь сказал, что планета, на которую приземлился Прометей, не та же на которой будет Ностромо. У меня к фильму вопросов не меньше, чем у Вас.
Спойлер! Кстати, насчет героини Шарлиз Терон. Викерс достаточно непонятный (загадочный) персонаж. С нами по ходу фильма играют в гадалку - робот она или нет. В некоторых сценах она выдает слишком уж бурные эмоции, такие вряд ли свойственны роботу (Дэвид тоже много чего не свойственного роботам вытворяет, так что ok), а в других совершенно хладнокровна и тверда, что намекает на робота или сильную женщину, которая все-так порой срывается (бардак, да) Может Мередит такая же дочь Вейланду, как и Дэвид ему сын. (% В конце она успевает спрыгнуть с «Прометея», но тут же погибает так, что не посмотришь кровь, кишки или белая жидкость и провода. С ней не всё так плохо, как с некоторыми.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.25
А Вы подумаете чуток, и все пряснится:
Спойлер! Дэвид начинает совершать странные и ничем не мотивированные действия, подвергая риску весь экипаж

Спойлер! Это для него всего лишь эксперимент, ему интересно, что произойдет с человеком после него. На экипаж ему наплевать, как и экипажу на него: он выполняет поручения старика Вейланда. Все остальное его не интересует:
если бы Вы слушали диалоги повнимательнее, то его мотивация стала бы понятнее.
Спойлер! Престарелый Уэйланд совершенно по глупой причине оказывается на корабле, почти в добром здравии.

Спойлер! Он то не в добром здравии, скоро ему конец. А то, что амбициозный гений хочет встретиться с богом и обречь бессмертие- это вполне нормально.

Про корабль написано ниже.
SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.22
Ридли Скотт неоднократно говорил в интервью что Прометей это не приквел Чужого, а самостаятельная история имеющаяя только базис Чужого И это ДНК обьеденяющее фильмы только в конце, последних восьми минут Прометея. Об этом говорилось и на прошлогоднем комик коне с прямым включнием с места съемок...

И еще: сценарий был написан Джоном Спейтсом, а затем в ходе каждодневных консультаций С Ридли Скоттом, уже Даймон Линдлоф вносил правки. По сути,- итоговый сценарий должен был соответствовать желанию Ридли Скотта.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.20
Так вот и вопрос: в финале мы явно наблюдаем зарождение нового вида - так какие, к чорту, фэйсхангеры на другой планете?
Спойлер! Ладно бы, проточужак носил внешние признаки царицы - так нет, перед нами явно "рабочая пчелка", бесплодная как валенок. Героиню Терон действительно слили. Пусть уж Жокей покоился себе за пультом после крушения, а "осьминог-сперматозоид" слился бы с Уикерс, которая и произвела бы на свет матку. Первую. И все: дальнейшее додумывается элементарно.
Так нет же -
Спойлер! еще и Шоу в гости к ним отправили
(апофеоз пошлости, смазывающий весьма смачную коду)
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.18
А с чего вы решили, что это оплошность? Думаю, они нарочно не хотели так все связывать. Гораздо хуже, что в фильме узнаются другие произведения, а сам он ничего не привносит в жанр. Кроме визуала, атмосферы и хороших актеров(это конечно немало!) ничего оригинального и, прямо скажем, сильно интересного нету. В Чужом была сильная женщина в беде в месте, где никто не услышит твой крик, где узкие корридоры и опасность исходит отовсюду. Здесь же завесу тайны приподняли, космоса почти нету, а героиня не такая "сильная" как Рипли.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.14
Я бы всё же назвал это рецензией :)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.08
Спасибо)

страницы

...
4763
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
294
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×