Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

smal
smal 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 19.56
Роскошно! По-хорошему завидую!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 19.47
Похоже на то :))
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 19.46
Честно говоря, мне симпатичен его "Пёрл-Харбор".
DvigOK
DvigOK 8 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.18
Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов
У меня тоже, но я не могу не сходить.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.16
Тот неловкий момент, когда Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов, но его сольник скорее всего будет первым пропущенным тобой фильмом Marvel вселенной.
акробат
акробат 8 комментирует видео Планета Обезьян: Война | Трейлер | 09.12.2016 18.16
в принципе, неплохо. за счет прироста в масштабе по сравнению со вторым фильмом не вытянуть, надо козырять чем-то еще: посмотрим, что покажет Харельсон и кого из него сделают создатели.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 09.12.2016 17.23
Так как бы ролик офигенный и разительно отличается от бэевской безвкусицы - очевидно это. И извиняться за него не нужно никому)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 09.12.2016 14.46
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812429.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 09.12.2016 14.46
Любопытно, что переосмысление мифа о Годзилле достигло Миллениум-эры аж в середине, а не в начале новой эпохи. «ГМК» выделяется на фоне остальных картин цикла (кроме «Финальных войн») не только тем, что здесь использован совершенно новый дизайн Годзиллы, в отличие от четырёх других картин Шинсей-периода, но и своей структурой с кардинальным изменением подхода к показанным чудовищам.

Вообще, когда Канеко поручили сделать фильм о Годзилле его задумка была проще – схватка с мутировавшим Камукарсом – гигантским богомолом из «Сына Годзиллы», но от идеи отказались из-за той же концепции в «Мегагирусе». Второй его идеей было показать мир будущего, где Годзилла борется с очередным монстром-пришельцем, концепт был слишком мрачным и дорогим по воспроизведению. Тогда родилась идея мистического подхода к сюжету – о Монстрах-Хранителях.

В сценарии фигурировали Ангирус, Варан и Барагон. В фильме же остался лишь последний, даже не попавший в название, а партии других были заменены на более популярных у зрителей монстров: Мотру и Гидору. Причём последний всегда был антагонистом, пришельцем и захватчиком, а тут вдруг стал хранителем нашей планеты с древних времён…

Но такой метаморфозе подверглись буквально все создания. Годзилла более даже не результат ядерной бомбардировки, не порождение атомной бомбы, а воплощение ярости и боли всех погибших азиатов во время Тихоокеанского конфликта. Души умерших страдальцев, желающих отомстить всему человечеству. Никогда ранее, даже в самым грозных своих воплощениях, Годзилла не представал столь жестоким и в то же время умным и хитрым, как здесь. Образ коварного непобедимого злодея стал возведён в абсолют.

При этом режиссёр долго тянет с появлением культовой фигуры на экране, показывая Годзиллу мельком или не показывая вовсе во флэшбэках, зато потом раскланивается в оммажах предыдущим картинам, даже воспроизведя, пожалуй, наиболее эффектную сцену его первого появления из фильма Хонды. Шикарная мимика дизайна головы не позволяет усомниться в правдоподобности и реалистичного громадного создания, да и вообще все кайдзю здесь выполнены по высшему разряду!

По сюжету фильма японские власти скрыли от общественности подвиг доктора Серидзавы, и мир живёт, уверенный в том, что монстра уничтожили военные. Второй Годзилла появляется пятьдесят лет спустя, наводя ужас на всю страну, а параллельно появляются и другие кадзю, тоже сеющие хаос и разрушения.

Барагон роет подземные тоннели, засыпая обломками банду байкеров заживо, Мотра сжирает людей на побережье, ограбивших магазин и желавших утопить собачку, в общем убийств в картине хватает с лихвой, и если жертв других чудовищ особо не жалко, то Годзилла словно нарочно выбирает весьма изощрённые способы расправы с большинством показанных в кадре второстепенных персонажей.

Зато с главными героями фильму очень повезло. Все центральные персонажи невероятно эффектны. Репортёрша Юрико с канала второсортной фантастики, её отец – адмирал военно-морского флота Японии, её двое друзей, между которыми можно уловить даже лёгкий любовный треугольник, сколь сильно оба за неё переживают и стараются помогать. Даже её босс, заботящийся только о своей длинной шевелюре –вышел персонажем эффектным и запоминающимся, что уж говорить о загадочном старике, предрекающим возвращение чудовищ.

По легенде монстры должны спать десять тысяч лет, однако прошло из этого срока только два тысячелетия. Соответственно Мотра, Барагон и Гидора пробуждаются с огромным недостатком сил, уменьшенные от своих привычных размерах и с нехваткой некоторых способностей. Канеко нарочно хотел показать Годзиллу самым крупным и могущественным во всей этой схватке.

Создатель спецэффектов Фуюки Шинада проделал колоссальную работу по ре-дизайну всех созданий. Однако он мечтал ещё по первому концепту истории, что здесь будет Варан – его любимый монстр Тохо, и был крайне разочарован финальным решением студии, внеся наработки по Варану во внешность драконьих морд Гидоры, потому тут он вышел наиболее специфическим за все свои кино-появления.

Годзилла здесь обладает туманно-пепельными белыми глазами, словно призрак. Он жесток и проворен, не просто разрушает города, а буквально выцепляет людей на улицах, в госпиталях, на мостах, сжигая всех их заживо. Король монстров предстаёт настоящей карой человечеству уже не столько за ядерные испытания, а за войны, в целом. Мстит от лица всех убитых, погибших, пострадавших… Он настолько злой, что даже в конце и умирает от собственной злобы, впрочем, умирает ли?

Красный подземный ящер Барагон обновился до более современной внешности. Судя по тому, что из названия картины его-беднягу выкинули, он предполагается в фильме этаким сюрпризом, появляется первым и первым же сражается с Годзиллой. Любопытно, что все монстры-хранители – не просто чудовища, а даже наделены собственными характерами. Барагон, к примеру, наглый и самоуверенный, извечно лезущий на рожон, пока остальные ещё даже не очнулись для битвы.

Получила свой ре-дизайн и Мотра, что особенно чувствуется в строении её лап и задней части, теперь изгибающейся подобно пчелиному жалу и выпускающей град стрел. К сожалению, лучей и пыльцы здешняя Мотра лишилась, однако она по-прежнему самая отважная и готовая к самопожертвованию ради других. Вот только дуэта фей в картине нет, есть этакая камео-реинкарнация с близняшками из «Гамеры 3», любующихся пролетающей над ними гигантской бабочкой.

Вообще, постановщик, снявший Хейсей-трилогию о Гамере для студии-конкурента (впрочем, релизом-издательством занимались именно Тохо), прекрасно понимал в том, что нужно развернуть на экране, снабдив фильм и зубодробительным экшеном (здесь всё-таки аж 4 кайдзю и всем дают развернуться во всей красе), и замечательной человеческой драмой.

Главные герои подаются интересными, в чём-то противоречивыми, оттого даже более живыми, заслуживающими сопереживания. Тем более в картине, где вам сначала представляют персонажей, а потом их регулярно жестоко убивают, не волноваться за основных протагонистов попросту невозможно. Ну, а прощание адмирала с дочкой выглядит столь же трогательным и душещипательным, сколь и голливудская аналогичная сцена с Брюсом Уиллисом и Лив Тайлер из великого «Армагеддона» великого Майкла Бэя!

С собой из фильмов о черепахе Гамере в Тохо-вселенную Канеко притащил не только часть актёров, но и даже композитора. Причём Ко Отани умудрился написать новые, но просто потрясающие мелодии для фильма с особо запоминающейся и эффектной главной темой, а под титры припас особенный сюрприз, таки использовав заглавную тему Акиры Ифукубе, которой кому-то может не хватить во время просмотра – идеальное завершение способно вызвать катарсис до слёз у всех поклонников кайдзю-направления в кинематографе.

Заодно Канеко наполнил фильм самыми разными камео, в том числе даже всех актёров в костюмах чудовищ внёс в фильм маленькими эпизодами в своём обычном виде. Ну, и стоит, пожалуй, упомянуть, что игравший здесь Годзиллу актёр Мизухо Ёшида также был Дагарой в «Мотре 2» 1997 и монстром в «Глубоководном монстре Рейго». А ещё в фильме появляется Коити Ямадэра из прошлого фильма, как и в маленьком камео Такэхиро Мурата.

В картине появятся многие знакомые по кайдзю-фильмам актёры и актрисы: Сиро Сано, Такаси Нисина, Кахо Минами, Кунио Мурай, Хидеё Амамото, Хироюки Ватанабэ, Синго Кацураяма, Тосикадзу Фукава, Масахико Тсугава, убаки Какуда, Казуко Като, Кацуо Накамура, Ёсимаса Кондо, Хинако Саэки, Юкидзиро Хотару, Аи и Аки Маэда, Масааки Тезука, Миюки Комацу, Акира Охаси и, конечно же, ветеран жанра Коичи Уэда. И многим наверняка запомнится контраст сцен, когда Барагон обходит канатные кабинки, не тронув людей, а Годзилла таки разрушает хвостом обойдённый им госпиталь с Томое Синохарой, которая ещё снимется затем в «Финальных войнах».

Дизайн Годзиллы наконец-то вернул обратно спинные плавники, которые здесь так и именуются, вместо кристаллических шипов последней интерпретации, а также монстр снова испускает синий атомный луч, как по канону, при этом ему ещё и добавили визуально эффектный вдох с искажением перед непосредственно выстрелом из пасти. Единственное – монстр словно лишился языка в своей пасти, будто бы у Годзиллы теперь только верхняя и нижняя челюсти.

Авторы не забыли и об излучаемой чудовищем радиации, даже ради правдоподобности сбавив обороты в эмоциональном накале финальной встречи. А заодно даже компьютерная CGI-модель монстра в паре подводных сцен выглядит достойно и не режет глаза убогой графикой. Вообще со спецэффектами полный порядок, как с практическими, так и с компьютерными – полёты ракет, трансформация Мотры – всё выглядит прилично и достойно, за исключением разве что возрождённого сияющего Кинг-Гидоры в первой своей сцене во время полёта. Зато облик каноничный: две ноги, три роогатых головы, два перепончатых крыла, два хвоста.

Благодаря большому количеству монстров – все они появляются в разных частях Японии и сюжет развивается динамично сразу в нескольких областях. К тому же показанные перед появлением Годзиллы эти чудовища не дают зрителю заскучать. Ну, а потом прекрасный экшен захватывает самое разное пространство – от лесистой местности до Токио, вновь превращённого в руины (лучшая шутка фильма посвящена именно постоянным нападениям Годзиллы на Японию).

Вообще при серьёзном тоне фильма, прекрасно совмещающим жанры катастрофы и хоррора в одном флаконе, под конец разворачиваясь и фантастическим боевиком, который уже привычно ждать от кайдзю-картин, кино не лишено самоиронии и искромётного юмора, местами даже очень чёрного, но всё равно удачного, искромётно дополняющего повествование.

Фильм даже обыгрывает неудачную голливудскую попытку подражания – упоминают, что на Нью-Йорк было совершенно нападение гигантского монстра, но это врядли может быть Годзилла. Вскоре эмериховского Зиллу даже стёба ради впихнут и «Финальные войны», не то приняв в свою семью, не то нагло выкинув прочь из жанра вовсе, но это уже совсем другая история.

Сюсуке Канэко снял один из самых выдающихся фильмов о Годзилле! Суровый, жестокий и серьёзный, при этом отходящий далеко от ранних представлений и законов жанра, вводя в фильм больше мистики и анти-военного настроения, уводя атомную тему куда-то на второй план. Получилось реально мощное антимилитаристское высказывание с воплощением всех ужасов людских конфликтов в виде громадных чудовищ, наделённых отнюдь не только инстинктами. Пересматривать такой шедевр с восхищением хочется вновь и вновь!

10 годзилл из 10
Snail
Snail 3 комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 11.45
Тут все смотрят сидаб, извините.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 08.12.2016 23.26
Тут вернулся срач из 2009 про Бэя, так что я уже баюс )
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 08.12.2016 23.06
Возможно меня укусил Леший

Ты в Дубаи или где-то рядом, не знал, что Леший тоже.

А трейлер охрененный, хохотал в голос. Прекращайте извиняться за то, что нравится. Дурацкая мода.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 08.12.2016 22.19
Мне тоже понравилось, потому что неожиданно появилась отличная, на мой взгляд, самоирония. По настрою - комедийный боевик; почему нет?
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 08.12.2016 21.47
Но ты - всё равно Майкл Бэй, а на фотке его двойник.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 08.12.2016 21.45
Красавчик!
Jack Frost
Jack Frost 0 комментирует в блоге автора Voyager «Мнение о сценарии The Big Stone Grid» | 08.12.2016 21.05
Эндрю Доминик, который Убийство Джесси Джеймса и Ограбление Казино, тоже подойдет, плюс давно не занят ни чем.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует в блоге автора Voyager «Мнение о сценарии The Big Stone Grid» | 08.12.2016 19.13
Здесь нужен Вильнёв/Финчер/любой Гилрой. Обожаю тягучие фильмы, особенно детективы.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 08.12.2016 17.56
В белой футболке с Мегатроном, с длинными волосами, возле Бэя жеж.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Что случилось с ве...» (автор Barricade) | 08.12.2016 19.24
Просто выравнивание по левому краю теперь.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 08.12.2016 17.07
Уточни, пожалуйста, где на фотке ты?
Snail
Snail 3 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 08.12.2016 14.30
То, как немцы показаны, вообще покоробило - мало того, что по версии создателей фильма, ни гранат, ни пулеметов им не завезли, так они еще и беспомощные здесь до безобразия, просто как зомби идут на убой, ничего сделать не могут.

Так там еще музыка будто армию орков из Властелина Колец показывают.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 08.12.2016 14.00
Дмитрий Гобля Пучков это Мидас наоборот - все к чем прикасается превращает в г-но.


Подскажите, а кроме переводов и его "типа обзоров" которые действительно на "любителя", в чем это выражается для вас? Какие-то кинопроекты у него были продюсерские?
Engi
Engi 12 комментирует статус «Что случилось с ве...» (автор Barricade) | 08.12.2016 01.00
Это исправимо?

Да.
Это исправят?
Вряд ли.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Превью трейлера | 08.12.2016 00.07
После такого нельзя ругать чпуков с магваером. :)))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 07.12.2016 22.49
Дмитрий Гобля Пучков это Мидас наоборот - все к чем прикасается превращает в г-но. Читал сценарий и увидал таких же хорошо прописанных персонажей, как в последнем Безумном Максе (или вот в недавних Фантастических тварях, если кому надоел пример с Дорогой ярости). Фильм посмотрю, когда появится в известном формате, чтобы поставить ему заслуженную оценку.

страницы

...
45
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1788
Ловушка
Дублированный трейлер
210
Невеста
Трейлер
177
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
121
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1191
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1169
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1085
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
887
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
10
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×