Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

radjga
radjga 6 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 02.22
мои 5 коп.

Оскар дают почти всегда только за заслуги, исключения надо искать.

По пунктам

1. Головокружение, конечно, смотрел. Да, Хичкок очень здорово снял, но я не вижу технического совершенства (для этого надо копаться в годах и смотреть что было в окружении). Т.е. не чувствую, что фильм мегаважный, но знаю, что это так. Жижи даже смотреть не буду

2. Один из сильнейших фильмов. Я прямо не верил своим глазам, что снято аж в 68. Конкурента не знаю

3. За 2001 обидно отчасти, т.к. самому Кубрику были не очень важны награды, насколько я знаю его личность и характер. Здесь я понимаю и вижу, что фильм очень важен в истории и знаю разделение до и после. 2001 один из лучших, что смотрел

4. Таксист для меня всегда спорное кино, как бы не забрасывали тряпками. Революция - мол, показаны реальные улицы в кино, шок и тп - понимаю, но не разделяю. Рокки как фильм мне больше понравился и задел сильнее. Тут и некий вопрос - как-никак, самое что ни на есть независимое кино и там и там. Но по влиянию, конечно, Таксист.

5. Здесь редкий случай, когда оба фильма очень понравились. Но Апокалипсис несоизмеримо больше)) Абсолютно согласен, достаточно, действительно, вспомнить политситуацию и процесс съемок.

6. Очень интересное противопоставление, на которое не обращал внимания... Конечно, я выбираю Pulp Fiction, но и Гамп очень силен. Для кинематографа важнее QT, sorry, Rob

7. Райан для меня опять-таки один из лучших фильмов. Жизнь прекрасна просто не пошла, хотя досмотрел (видимо, тему для меня исчерпал Полански Пианистом, смотрел раньше). А вот Тонкая Красная - в детстве, году в 00, действительно нравилась. Посмотрел пару лет назад - и не понравилось, т.к. тягомотина на одну тему в три часа. Райан лучше) Про ШЕкспира кстати до сих пор говорят что самое переоцененное.

8. Для меня несколько спорно, т.к. я не увидел по-настоящему завораживающей актерской работы. Бернстейн в Alice Doesn't Live Here Anymore намного мощнее. Хотя не видел Эрин Брокович

9. У Темного Рыцаря есть главная статуэтка, которя для меня абсолютно заслуженна. В целом, он, конечно, фильм года, но там нет, на мой взгляд, лучшего актера первого плана и актрисы. А вот кстати режиссер - да, 100%. Бойл хорош, но уж если по чесноку, то он не превзошел На игле)) Оператор - интересное решение, но для меня скорее действительно ТДК или Баттон.

10. Укрытие вообще посмотрел случайно в апреле 2012 года в кино, ничего не зная про фильм. Кстати, лучшее в российском прокате за 12 год. Артист понравился, но когда посмотрел Поющие под дождем - все встало на свои места... ММММ не смотрел, но верю)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 16.01.2013 02.08
Скажу так, настоящий киноман, хотя бы раз в жизни, должен побывать в будке киномеханика! :) Помню, первый раз это было в 1990 году, в клубе "Родина" (платформа Востряково (Сколково), клуб уже закрыли давно, но здание пока стоит), было что-то черно-белое, кажется, "Короткие встречи" Муратовой. Потом был в кинобудке кинотеатра "Под куполом", там киномехаником работал грузный дядька, прихрамывавший на одну ногу - отец моей девушки на тот момент. Мы тогда частенько туда ходили, "Пляж", как сейчас помню, смотрели. Потом был кинотеатр "Октябрь", там уже цифровая аппаратура стояла, на премьере "Пекла" запускали кино, коробочка с жестким диском, волнение, не истекли ли ключи. Потом блогерский показ "Вдребезги", кинотетар "Ролан". Цифровая копия начала заедать, герои говорили булькающими фразами, картинка дергалась, мы с актерами (Ромы Каримова не было на том показе) Равшаной Курковой и Иваном Николаевым в ужасе метались из зала в будку и обратно, пытаясь понять, в чем дело. Будки бывают разные, ощущения от них тоже, но каждый поход в кинобудку, почему-то, запоминается, как первый.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 02.05
Всё-таки первый мой коммент прозвучал резковато по отношению к автору, поэтому постараюсь прояснить своё мнение. Просто не совсем понятна позиция нашего любимого рецензента.

Мне не очень интересно говорить про «Оскары». На мой взгляд, это довольно уродливая, замкнутая сама на себе система, под влиянием которой не самые плохие авторы порой начинают снимать довольно скверное кино. Что касаемо позиции, которую вы хотите понять — она не предусмотрена. Цель написания обзора описана в заголовке. Мы хотели, чтобы читатель подискутировал. Не можем не выразить Вам особую благодарность за неистовость, с которой вы уже несколько дней зачинаете истину. Спасибо)
ИГарыныч
ИГарыныч 5 комментирует в блоге автора Voyager «“Матрица: Перезагрузка”. Обзор начального сценария.» | 16.01.2013 01.53
Великолепная статья! Просто 5+
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.59
разве не Канн периодически идёт наперекор любым правилам и даже своим, вручая призы заведомо вполне коммерческим фильмам


Они пару раз прокатывали Кроненберга с конкурсной программой с формулировкой "слишком коммерческое кино". Ну и периодически что-то такое у них случается. Ну а исключения и среди Оскаровских номинантов есть - та же "Любовь" в этом году очень порадовала (хотя вроде как предсказуемая была номинация).
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.54
Всё-таки первый мой коммент прозвучал резковато по отношению к автору, поэтому постараюсь прояснить своё мнение. Просто не совсем понятна позиция нашего любимого рецензента. Ведь сам же Анатолий Ющенко неоднократно писал о том, что относится к "Темному Рыцарю" без особых восторгов и считает его чуть ли не посредственным фильмом (хотя сейчас, дабы поругаться на Оскар, он и записал его пролет в список самых больших несправедливостей в истории премии). Но, как мне кажется, абсолютное-то большинство киноманов сегодня вполне себе уверена, что "Темный рыцарь" - это как раз безусловный пример современной классики, и что именно этот фильм будет записан навсегда в историю кинематографа. Ну так и что: кто-то будет сидеть и пытаться объяснить такое пренебрежение со стороны рецензента к этому фильму тем, что Анатолий излишне политизирован или политкорректен или наоборот радикален? Ведь почему-то альтернативное мнение Анатолия мы принимаем достаточно спокойно, не пытаясь обвинить его в коррумпированности или недальновидности (ну ладно, такие обвинения, наверное, иногда и случаются, но все же не так часто), а точно такое же (ну или очень близкое по сути) мнение киноакадемии становится для нас основанием для заявлений об их некомпетентности в лучшем случае (в худшем рассматриваются теории масонских заговоров).

Давайте просто чуть спокойнее относиться к мнениям других людей, в том числе и работающих в американской киноиндустрии, и не пытаться каждый год придумать, какими же нечестными мотивами там руководствовались за закрытыми дверями киноакадемики, раз им не понравились те фильмы, которые понравились мне, моему другу или Роджеру Эберту. Потому, что именно на это нас и толкает наша человеческая природа: все то, что творится за закрытыми дверями, по умолчанию кажется нам гораздо более зловещим, таинственным и несправедливым, чем оно есть на самом деле. Хотя я и не отметаю той вероятности, что какая-то доля из всех этих инфернальных слухов про то, как принимаются решения внутри киноакадемии, действительно может оказаться правдой. Но доподлинно никто из нас на настоящий момент знать этого не может, поэтому все жалобы, связанные с Оскаром, работают на мультипликативный эффект и превращаются в конечном итоге в обыкновенный испорченный телефон.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.31
Фестивали - есть фестивали. Это не то же самое. К тому же, разве не Канн периодически идёт наперекор любым правилам и даже своим, вручая призы заведомо вполне коммерческим фильмам (в некоторых случаях предвидеть успех нетрудно). Что же до критики Оскару... Я не слежу, если честно. Не возьмусь сравнивать, кого критикуют больше. Фестивали меньше ориентированы на мейнстрим и уже поэтому привлекают меньше внимания и меньше критики. Но её процент от общего числа отзывов (пусть и мЕньшего), возможно, такой же.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.21
А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.


Как я уже говорил, мне не очень интересно, почему именно вы его не считаете классикой (так как вопрос причисления к ней не от вас, не от меня и не от киноакадемии зависит). Ну окей, возьмите свои рассуждения про "Реквием по мечте", немного измените их контекст и вложите в уста представителя киноакадемии, объясняющего, почему "Космическая Одиссея" никогда не будет считаться классикой. Пусть он скажет, что там не было какого-то особо важного идейного посыла, а лишь набор тем, взятых и фантастических книжек. Чем его рассуждения хуже или лучше ваших, если и тот и другой фильм сегодня причисляется к классике?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.12
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)

Ну, потому что он не такой прямолинейный и "пустой", он по крайней мере вызывает дискуссии. А о чём дискуссировать после "Реквиема"? Ну да, наркотики - плохо, но на этом всё.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.12
Тут дело в общественном признании. Можно сколько угодно говорить, хороший фильм, плохой, достоин он премий, недостоин. Но зрителю фильм нравиться. Время покажет. Я сам больно то люблю "ТР", и считаю его просто хорошим фильмом. И как то третья часть понравилась больше.
yayanson
yayanson 1 комментирует статус «Только что посмотр...» (автор Logan) | 16.01.2013 00.11
Нудный он какой-то. И долгий.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.08
Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье.

А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.
yayanson
yayanson 1 комментирует статус «"Неадекватные...» (автор Zombiе) | 16.01.2013 00.03
Вребезги попроще, на мой взгляд. Но в то же время и поживее. Смотрится хорошо. Каримов радует. Ждем еще.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.01
Я и сам с удовольствием пересматриваю "К-19". Но "Повелитель" может и хороший фильм, но сильно проигрывает трём другим кандидатам.
yayanson
yayanson 1 комментирует статью «Америка, которую мы потеряли» | 15.01.2013 23.59
Фантастическое? Мама.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 23.59
Лучше дряной и дырявый, но пиджак, чем новый и прекрасный, но кардиган.


Ну если конкретно Кубрика брать, то в годы его номинаций побеждали "Французский связной" и "Пролетая над гнездом кукушки". У меня язык не повернется назвать это дряным и дырявым кино. Это помимо года с Космической Одиссеей, в случае с которой, я согласен, академия сделала очень недальновидный шаг.

Они имеют право снимать, что хотят, а я имею право написать, нравится мне это или нет, и почему.


Ну, как и в случае с главными европейскими фестивалями. Они ведь тоже очень зациклены на том, чтобы случайно не взять в конкурс слишком коммерческий фильм. Но основная порция критики все равно всегда достается Оскару.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 15.01.2013 23.58
Последний раз ему дали Оскар за режиссуру в 1999 году.
До этого в 1994 за "Список Шиндлера". Всё! А сколько у него номинаций? И всё время "Золотого рыцаря" отдают кому-нибудь другому.
И в этом году также прокатят.
dante
dante 10 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.51
Ну да, порой это мешает нормально воспринимать фильм. Убили какого-нибудь условного Миня, а ты ловишь себя на мысли, что уже и не помнишь что это за Минь такой.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Хэтфилды и МакКои* | 15.01.2013 23.40
Просмотрел два эпизода. Всё стандартно в плане сюжета, но это не отменяет тот факт, что снято великолепно.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 23.39
академическое кино - это оскаровская ниша

Я начал с того, что сказал, что они помешаны на собственной респектабельности. Для них всё новое - это не солидно. До тех пор пока не станет выверенной временем старой доброй традицией. А старое-доброе - наоборот всегда вэлкам. Даже если оно уже до предела выхолощено и заполоскано. Лучше дряной и дырявый, но пиджак, чем новый и прекрасный, но кардиган. Если это "ниша", то я не готов подписать соглашение нигде и никогда не подвергать критике такую политику отбора кандидатов и выбора из их числа победителей. Ровно как и с фильмами. Они имеют право снимать, что хотят, а я имею право написать, нравится мне это или нет, и почему.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.28
я периодически путал героев

Это беда просто)) Ужастики смотреть невозможно, герои мрут как мухи, а кто они - понять практически нереально. Может, это одна из причин непопулярности?? Сложность восприятия?
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.23
Корейское - вот это сила)). Чхан Ук Пак один из любимых моих режиссеров, настоятельно рекомендую. У Ким Ки Дука мне нравится только "Весна, лето, осень, зима...и снова весна".

Китай....Ну да, летающие люди в основном, из которых ярко выделяется Чжан Имоу ("Герой" и "Дом летающих кинжалов" - буйство красок, балеты практически, очень их люблю) да еще, пожалуй, творчество Вонга Кар Вая. Джет Ли снимался в Китае, фильмы в лучших традициях их кино, типа "Бесстрашного"

Япония - это вобще странная штука. Многие японские фильмы сложны для европейского менталитета, как мне кажется, и часто бывает, что игра актеров оставляет желать лучшего - поэтому и непопулярно. Такеши Китано и Такаши Миике смотрел-смотрел... Не впечатлило. Кроме как "странная ерунда", сказать нечего. Другое дело - Акира Куросава, но это мастодонт))

"Онг бак" хорош, правда, Таиланд.

А "Рейд" сюда относится?)) Или американский режиссер, поэтому не в счет?

Индия морально устарела, видимо. Сейчас, когда попадаю иногда на фильмы Болливуда, они почему-то, кроме смеха, ничего не вызывают. Особенно когда они пытаются осовременить народные танцы...Детский сад. Не знаю, что они там про супергероя наснимали, может, решили-таки развиваться. Вон, даже в кинотеатрах был недавно "первый индийский фильм ужасов в 3Д", но мне даже сюжет не понравился, очень мелодрамой отдавало)))
stoker
stoker 5 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 23.01
Сходил... Проходной и малех скучноватый детектив, напоминающий пилот какого-нибудь очередного безконечного процедурала CBS, с Кукурузом в роли Кукуруза, но напряженный и забавный, и Пайк вполне нормальная для сей постановки.

страницы

...
4073
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
13
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×